Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сколько максимум можно оставлять мот, стоящим на спущенном колесе, чтобы не умерла резина?

Друзья, прошу подсказать. Случилась «печалька»: нога в гипсе, мот на стоянке на спущенной задней покрышке (диск убит...). Мот — тяжелый круизер (300 кг), покрышка — Avon Cobra. Вопрос — как долго максимум можно его так оставлять, чтобы не пришлось потом вместе с диском и покрышку нафиг выкидывать?.. Т.е. я точно понимаю, что в одном неизменном положении, да еще и в не накачанном состоянии, резина умрет (станет совсем непотребной) довольно быстро. Но как быстро? — за неделю? — за два месяца? — или до весны 2019 ничего не будет, а там точно надо расшевеливать, или огрубеет до безобразия?..
  • DynamanDynaman
  • 1 августа 2018 в 0:06
  • оценка: 0
+4
oleg-gx
Нудно подложить пару кирпичей под маятник. Что бы колесо вывеселось. И болей себе спокойненько.
Вернее выздоравливай скорее!
XapoH
согласен. Главное — разгрузить колесо в ноль. Хотя за пару недель точно ничего не случится. А вот за месяц — уже не уверен.
0
felixxx
По мотоциклам опыта нет, но автомобильное колесо на прицепе сдыхает за 2 зимы отстоя в спущенном состоянии. Летом прицеп пользовал, подкачивал регулярно, зимой вроде как и не нужен был. После второй зимы накачиваться уже отказалось.
+1
k0resh
автомобильная резина имеет другой уровень жесткости.
От длительного стояния будет 100% деформация резины, как минимум потом при езде будет биение, но есть шанс что выровняется через некоторое время. Как и говорили выше колесо нужно вывесить.
Dynaman
Парни, спасибо всем, ясно.
Да, хотел вывесить, но когда гипс снимут. Теперь попрошу друзей, чтобы помогли уже сейчас — жалко покрышку будет, только полтора сезона отходила.
-1
theuser
Ставлю на зиму (месяца 4-5), ничего не вывешиваю, тоже кобра, а мотик тяжелее. Может конечно при спущенной ситуация поменяется, но что-то кажется что нет.
Siver
еще как меняется.
Dynaman
На зиму я тоже ничего не вывешиваю — просто стараюсь раз в два месяца чуть прокатывать его, чтобы пятно контакта сменить.
Но вот просто тупо зажатая под не хилым весом между бетоном и железом резина — чё-то я сразу засомневался, и парни тут мои догадки подтверждают…
Dynaman
… А, и давление на зиму +0,2 сотки к норме делаю; езжу: перед — 2,5, зад — 2,8; зимний простой: перед — 2,7, зад — 3,0.
XapoH
где-то я читал, что на зиму нужно всё вывешивать и наоборот — снижать давление (примерно на половину). Так сам и делаю. Да ещё намазываю пеной для чистки резины (от жидкой моли) — там силикон внутри и резина остаётся чистая и пушистая мягкая. Практически как новая.
Минус один — в начале сезона нужно или протереть протектор уайт-спиритомю Ну или первые полсотни ехать аккуратно — пока силикон с протектора не уйдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна