Сколько максимум можно оставлять мот, стоящим на спущенном колесе, чтобы не умерла резина?
Друзья, прошу подсказать. Случилась «печалька»: нога в гипсе, мот на стоянке на спущенной задней покрышке (диск убит...). Мот — тяжелый круизер (300 кг), покрышка — Avon Cobra. Вопрос — как долго максимум можно его так оставлять, чтобы не пришлось потом вместе с диском и покрышку нафиг выкидывать?.. Т.е. я точно понимаю, что в одном неизменном положении, да еще и в не накачанном состоянии, резина умрет (станет совсем непотребной) довольно быстро. Но как быстро? — за неделю? — за два месяца? — или до весны 2019 ничего не будет, а там точно надо расшевеливать, или огрубеет до безобразия?..
- Dynaman
- 1 августа 2018 в 0:06
- 0
где-то я читал, что на зиму нужно всё вывешивать и наоборот — снижать давление (примерно на половину). Так сам и делаю. Да ещё намазываю пеной для чистки резины (от жидкой моли) — там силикон внутри и резина остаётся чистая и пушистая мягкая. Практически как новая.
Минус один — в начале сезона нужно или протереть протектор уайт-спиритомю Ну или первые полсотни ехать аккуратно — пока силикон с протектора не уйдёт.
Минус один — в начале сезона нужно или протереть протектор уайт-спиритомю Ну или первые полсотни ехать аккуратно — пока силикон с протектора не уйдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть