Помогите разобраться с поршневыми кольцами.
Делаю капиталку двигателя, всё что нужно помыл, перебрал, поменял, остались только кольца. С ними есть интересный нюанс: мой GPZ 1100 выпускался с 1981 по 1985 год. В 1983 двигатель дорабатывали в плане увеличения мощности и некоторые детали после этого периода отличаются. При поиске колец обнаружилась интересная особенность. Более ранняя модель имела сферический поршень, позже поршень стал усеченным конусом (если понятно). Объём мотора не изменился, я так понимаю, изменилась степень сжатия. По каталогу стандартные кольца на эти поршни разные по партномеру, поршни напомню тоже разные только по верхней части, диаметр их одинаковый. НО. Уже кольца первого ремонта (+0.5мм) одинаковые по партномеру на весь модельный ряд этих моторов. Если быть точным, то за этот преиод выпускалось с десяток версий этих мотоциклов с этим мотором. Всвязи с этим вопрос: могу ли я поставить кольца не «свои», проще говоря с других поршней? Ведь если ремонтные кольца одинаковы для обоих поршней, то и стандартные будут тоже одинаковые? Возникает вопрос: а зачемчем покупать не «свои» кольца? Самый дешёвый вариант из родных колец по партномеру моей модели нашёл за 288$. На ибее нашёл хорошее предложение за 100$ плюс 13$ доставка, за четыре комплекта но не мой номер, хотя из всего вышеописанного они станут. Разница почти в три раза по цене, возможно ещё от производителя цена зависит, кольца NIPPON PISTON RING (NPR). www.ebay.com/itm/4-pack-81-83-KZ1100-81-83-SHAFT-81-82-GPz-82-83-SPECTRE-STD-piston-ring-sets/361386661162
Кто может что подсказать? Ссылку на кольца прикрепил.
Кто может что подсказать? Ссылку на кольца прикрепил.
- mr_mercedes
- 23 июля 2018 в 21:45
- +1
- mr_mercedes
- 23 июля 2018 в 23:34
- ↑
- ↓
стандартные кольца с разным партномером на разных поршнях, но на те же поршни идут ремонтные кольца уже с одинаковым партномером. Соответственно и родные должны будут быть одинаковыми, просто из-за разных поршней по степени сжатия могли им присвоить разные по номеру но одинаковые по размерам кольца. Я так думаю, просто для унификации размеров, объём двигателя ведь одинаковый.
В современном понимании это оригинальные каталоги деталей от производителя.
Когда то в древности выпускались на плёнке под диапректор, от этого и название )))
Часто чтобы не плодить кучу деталей когда более новые можно было ставить вместо старых номерам делали замену или примечание об использовании.Вот такой каталог тебе и нужен.
Когда то в древности выпускались на плёнке под диапректор, от этого и название )))
Часто чтобы не плодить кучу деталей когда более новые можно было ставить вместо старых номерам делали замену или примечание об использовании.Вот такой каталог тебе и нужен.
- mr_mercedes
- 25 июля 2018 в 9:06
- ↑
- ↓
Нашёл в мануале информацию о допустимых зазорах и размерах ЦПГ, там допуски на все модели идут одинаковые, не зависимо от года выпуска. Очень похоже, что кольца должны подойти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть