Свет Yamaha FZ6S 2006
Год назад после покупки данного мотоцикла мною было выявлено, что предыдущие хозяева наколхозили головной свет, а именно, протянули провод от ближней фары к дальней. В итоге на ближнем горели обе фары (H7 и нить ближнего света в H4), а при включении дальнего света у лампы H4 горели сразу 2 нити, чего не должно быть. Все это приводило к тому, что и так подсевший аккум отказывался крутить стартер. Тогда я обрубил данный провод, и свет начал работать как должен на нашем рынке (на ближнем горит H7, а H4 вообще не горит. На дальнем у H4 включается одна нить дальнего света). Недавно столкнулся с проблемой. При включении дальнего света контакт на самой лампе начинает греться, что видно невооруженным глазом и иногда моросит дальний свет, то включается, то выключается. Помогает если я подергаю контакт. После замены всех ламп на новые проблема сначала исчезла, а через пару недель снова появилась. При нагреве может вырубить, но и на холодную иногда не светит. После некоторых манипуляций с контактом все работает и не гаснет на неопределенное время. Но я не исключаю и вариант криво собранной схемы после колхоза прошлых владельцев, либо данная фишка на лампе H4 неоригинальная, надо будет поменять. Так вот, мне захотелось подключить ближний свет на лампе H4 как положено. Чтобы при ближнем работали обе фары, а при переключении на дальний загоралась вторая нить H4, а первая вырубалась. Может кто-то делал подобное и подскажет, с чего начать? Пригодились бы эл. схемы
- olmoney
- Олег
- 17 июля 2018 в 20:43
- +1
Коли сам в электрике не сечёшь, лучше заедь к любому нормальному автоэлектрику, объясни что хочешь, и при помощи 1 реле и куска провода он сделает это. Но ближний свет работающий одновременно в 2-ух фарах всё равно не есть гуд на FZ6S, лучше поменять лампы на светодиодные. Но придется покупать 2 комплекта, 1 комплект H7 и 1 H4 (по крайней мере я не нашел, кто продаёт поштучно).
Генератор не слабый, но с особенностью: он рассчитан именно на режим работы 1 фары на ближнем. Особенность гены — ток, которого хватит на работу 2 фар и зарядки АКБ он выдаёт с 3800-4000 оборотов, в городе при езде обороты в большинстве случаев (лично у меня так) обороты до 4 тыс. еле доходят, и тока хватает на 1 лампу в фаре, прочую светотехнику и АКБ. Подключение второй галогенки на ближний ведет к разряду АКБ при спокойной городской езде. Выход — переход на ксенон (за ксен в обычных фарах считаю людей пид___сами) или Led. Плюс можешь в габариты воткнуть светодиодные лампочки, еще ватт 10 сбережешь. Минус перехода на светодиоды в фарах только один — из-за разных цоколей придётся покупать 2 комплекта. С другой стороны, будут запасные)
- Constantin17
- 18 июля 2018 в 8:41
- ↓
То, что греется фишка и свет пропадает — однозначно дело в плохом контакте, можно поджать клеммы в фишке, а лучше всего переобжать новыми.
Тогда я обрубил данный провод, и свет начал работать как должен на нашем рынке (на ближнем горит H7, а H4 вообще не горит. На дальнем у H4 включается одна нить дальнего света)
Так как сделал ты, у лампы Н4 вообще не используется одна нить. Сомневаюсь, что так и должно быть, можно было бы просто поставить две однонитевые Н7. Мне кажется более логично чтобы на ближнем горела нить ближнего света в Н4, а на дальнем Н4 переключалась на нить дальнего и в другой фаре одновременно загоралась лампа Н7.
- Grafartua777
- 3 марта 2019 в 13:10
- ↑
- ↓
Это касается только ФЗ6? Или у литра так же? Пытаюсь разобраться. У кого то горит 1 фара на ближний, а у кого то две.В мануаеле лампы H4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть