Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Заклинило задний суппорт Brembo

Всем привет!

Мотоцикл Honda CB500 2002 года.
При замене колодок не смог развести суппорт с кронштейном. Одна направляющая заклинена, видимо прикипела.
Может быть кто-то сталкивался? Подлезть, чтобы сбрызнуть WD'шкой не получается. Ключами/отвертками также не удалось разжать.
На фото обведена заклинившая направляющая.

Посоветуйте сервис, где могут помочь, желательно ЮАО или центр МСК.
  • plntsplnts
  • Артем
  • 11 июля в 16:08
  • ?
+1
jos
  • jos
  • 11 июля в 16:31
Открутите вторую и разработайте заклинившую.
plnts
К сожалению не удается о конца выкрутить вторую направляющую )=
0
VKODmitry
А зачем суппорт разводить? Разводят, а в вашем случае утапливают (он же там один?) цилиндры, а суппорт на одной направляющей поворачивают и снимают а затем ставят колодки. Откручивается одна направляющая
bob248
если так сделать то будет тормозить и изнашиваться только одна колодка со стороны цилиндрика и не факт что новые колодки встанут на место
plnts
Все так, проблема в том, что не могу вставить новую колодку со стороны, противоположной цилиндру.
VKODmitry
То есть Вы открутили одну направляющую, отвели суппорт в сторону, но он совсем не двигается на второй? Крутится, но осевого перемещения нет?
plnts
Нет. Не хватает расстояния, чтобы провернуть на второй направляющей. То есть выкрутить удалось, но отвести и провернуть не хватает упругости.
Видимо, вооружусь рычагом побольше и попробую именно в этом направлении ковырять.
VKODmitry
Не стоит рычагом, может лопнуть что-то из этой горы алюминия. Попробуй в таком «натянутом» состоянии керном постукивать по заклинившей шпильке. Иногда чудеса бывают и достаточно лишь стронуть. Не сильно, чтоб не расколоть ничего. Ну или совсем уж аккуратно им же по суппорту (не цилиндру), чтоб силы инерции привести в движение:)
VKODmitry
Надеюсь это сарказм. Давайте я не буду сюда постить мануал, вы сами лучше нагуглите
0
Apmath
я так понимаю, потому что тут он плавающий, одна колодка прижимается цилиндром, другая прижимается плавающей частью суппорта. Как вариант — скручивать так, чтобы шланга хватило и опускать на ночь в емкость с соляркой, пыльникам и суппорту ничего не будет, а вот направляющая должна откиснуть. Делали именно так, желательно потом набить специальной смазкой именно для направляющих.
Apmath
ключами и отвертками не получится, потому что ее надо расшатывать руками, либо киянкой простукивать.
hrenov_drumm
А как называется смазка специально для направляющих?
Jah
Прям так и называется — смазка для направляющих суппорта :)
Apmath
Но вообще да, у ликви молли есть специализированная смазка, у кастрола. Многие берут для тормозной системы или антискрипичную, но это в корне неверно, из-за этого потом получают убитые направляющие =)
AndreyEkb
Ещё в копилку, смазка для направляек TRW PFG 110
Apmath
да наверное у каждого производителя тормозной системы или автохимии =) Я купил в автомагазине маленький пакетик на 1 ра от higear.
__Doc__
Будете смеяться, но есть отечественная смазка MC-1630 и она вполне себе хороша.
plnts
Спасибо за совет.
Шланг открутил, чтобы удобнее ковыряться.
А солярка разве не разъедает резинки? В частности уплотнение поршня?
0
motomoped
У меня в переднем супорте такая беда случилась, выбивал долго, осторожно и мучительно. Я выкручивал одну направляющую рассшатывал и осторожно стуча по супорту выбивал направляющую, пыльник всёравно повредил, но он и так был с дырочкой вот и грязи со временем набилось и закисло всё. Смазка спец для направляющих нужна высокотемпературная
plnts
Тоже думал так сделать, но вторая направляющая не выкручивается до конца.
+2
animal2595
всмысле разжать? там шпилька выкручивается, кого вы там разжимать собрались?

берешь ключ и молоток, вдшкой проливаешь куда можешь по резьбе, отстаиваешь минут 30, ключ на шпильку накидывааешь и простукивая молотком в шпильку начинаешь выкручивать ее ключом)не крутится? стучишь и крутишь ее взакрут, потом резко на раскрут), только аккуратно, а то резьбу похезаешь
plnts
На заклинившей направляющей нет шлицов под ключ.
0
GiV_77rus


Открутить болт 4 и выбить направляющую со стороны колеса…
GiV_77rus
… заглушку 4 удалить…
GiV_77rus
… хотя, не прав… наверное, нет сквозного отверстия… Сори.
plnts
Ага, отверстия нет. 4 — это резинка. На картинке заклинившая направляющая верхняя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна