Посоветуйте защитный жилет
Здравствуйте.
В связи с потеплением, а временами и невыносимой жарой в Москве, задумался на замену куртке купить защитный жилет (спина+грудь), но затрудняюсь с выбором. Планируемое его назначение — быть одетым под сигнальный жилет наряду с футболкой, обеспечивать приемлемый уровень комфорта и минимальный уровень защиты при спокойной езде по городу и в соседнюю деревню к девкам на 125 кубах.
Ориентировочный бюджет на это дело — 5 000 российских рублей.
Посоветуйте.
В связи с потеплением, а временами и невыносимой жарой в Москве, задумался на замену куртке купить защитный жилет (спина+грудь), но затрудняюсь с выбором. Планируемое его назначение — быть одетым под сигнальный жилет наряду с футболкой, обеспечивать приемлемый уровень комфорта и минимальный уровень защиты при спокойной езде по городу и в соседнюю деревню к девкам на 125 кубах.
Ориентировочный бюджет на это дело — 5 000 российских рублей.
Посоветуйте.
- bacbouc
- 19 июня 2018 в 13:41
- -1
В начале мотожизни, я купли себе Icon Stryker Vest (зеленого вырви-глаз цвета). Было все отлично, но только смущало что не защищены локти и предплечья. Жарка в нем так же как и в обычной куртке. Летом носил просто на майку, весной и осенью под куртку. Но уже в середине первого сезона купил Icon Stryker Rig, тот же Vest, только с той защитой что я и хотел — локтей и предплечий. Носил летом отдельно на майку и потом под куртку. Проблема с ними была еще одна, что если их во время остановки снимать, было не удобно, про черепашку вообще сложно. И поэтому на след. год, я просто прикупил себе летнюю полностью прдуваемую куртку и установил туда защиту спины, можно еще и груди вставить. И с тех пор, обе вещи Vest and Rig просто лежали без дела. Так как защиту куртка имеет туже, только плюс еще от трения (чего нету в Vest and RIg) и во время остановки можно просто снять куртку и ходить в маечке. Вывод я сделал такой, Vest and Rig отличные решения для тренировок Джимханы или Станта, а вот для гражданской езды как по мне не подходят. Кстати Vest я потом все таки продал, так как в Rig можно отдельно спину использовать.
Черепаха не подходит. Нельзя забывать, что мотоцикл 125 кубов, и всякая эта излишняя защита типа черепах, гоночных кожаных комбинезонов, циклопических наколенников поверх штанов и т.д. будет как бы заявлять остальным участникам движения: «Смотрите, ребята, как я защищен! Меня собирала мама!»
У меня есть отличный сигнальный жилет Hyperlook Hypervision, который я долго искал среди множества других, гастарбайтероподобных поделок. У него проблем ровно две: никакой защиты и — он аккурат загараживает вентиляционные молнии на мотокуртке, отчего она никак не продувается. Вообще я даже соменваюсь, что покупка мотокуртки была оправданным решением, ведь есть «Горка-3м»! Только, увы, защищает она сама по себе никак. Поэтому думаю над вариантом «защитный жилет + локти».
У меня есть отличный сигнальный жилет Hyperlook Hypervision, который я долго искал среди множества других, гастарбайтероподобных поделок. У него проблем ровно две: никакой защиты и — он аккурат загараживает вентиляционные молнии на мотокуртке, отчего она никак не продувается. Вообще я даже соменваюсь, что покупка мотокуртки была оправданным решением, ведь есть «Горка-3м»! Только, увы, защищает она сама по себе никак. Поэтому думаю над вариантом «защитный жилет + локти».
всякая эта излишняя защита типа черепах, гоночных кожаных комбинезонов, циклопических наколенников поверх штанов и т.д. будет как бы заявлять остальным участникам движения: «Смотрите, ребята, как я защищен! Меня собирала мама!»асфальт с открытых частей тела шкуру снимет без оглядки на объём двигателя. Разницы нет никакой — поверь, падение на асфальт с 40кмч, одинаково больно как на 125сс так и на литроспорте.
Маленькое дополнение: куртка, по сути — легкая сеточка с укрепленными швами/частями на нужных местах. Если температура выше +18 — в ней оч хорошо. В жару не жарко совсем. Один раз возвращался домой по темноте примерно в +10 — было реально холодно, не смертельно, но какую-то «поддевку» одеть хотелось, поэтому на жаркую погоду — самое оно.
СЕ-сертификация, при дополнении правильной спиной и нагрудными вставками превращается в цифильную и хорошую «черепаху». На русские деньги куртка обошлась примерно в 10 000 рублей + еще 500 рублей за вставки в спину и грудь.
ИМХО, лучше переплатить чутка, чем один раз упасть в город и жалеть о недопотраченных деньгах лежа в больнице.
СЕ-сертификация, при дополнении правильной спиной и нагрудными вставками превращается в цифильную и хорошую «черепаху». На русские деньги куртка обошлась примерно в 10 000 рублей + еще 500 рублей за вставки в спину и грудь.
ИМХО, лучше переплатить чутка, чем один раз упасть в город и жалеть о недопотраченных деньгах лежа в больнице.
Таки могу рекомендовать жилеты Rukka Kastor или Rukka Cepi
D3O Air вставки на спину (Kastor 2.0 с поясницей) и грудь, сертификация по CE1/CE2 смотря что выберешь
Это самый лёгкий, мягкий и незаметный жилет из всех которые я надевал.
Для неспешных городских покатушек на малокубатурнике рекомендую — меня от удара в отбойник защитил отлично.
D3O Air вставки на спину (Kastor 2.0 с поясницей) и грудь, сертификация по CE1/CE2 смотря что выберешь
Это самый лёгкий, мягкий и незаметный жилет из всех которые я надевал.
Для неспешных городских покатушек на малокубатурнике рекомендую — меня от удара в отбойник защитил отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть