Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте защитный жилет

Здравствуйте.
В связи с потеплением, а временами и невыносимой жарой в Москве, задумался на замену куртке купить защитный жилет (спина+грудь), но затрудняюсь с выбором. Планируемое его назначение — быть одетым под сигнальный жилет наряду с футболкой, обеспечивать приемлемый уровень комфорта и минимальный уровень защиты при спокойной езде по городу и в соседнюю деревню к девкам на 125 кубах.
Ориентировочный бюджет на это дело — 5 000 российских рублей.

Посоветуйте.
  • bacboucbacbouc
  • 19 июня 2018 в 13:41
  • оценка: -1
+4
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 19 июня 2018 в 14:42
  • решение
В начале мотожизни, я купли себе Icon Stryker Vest (зеленого вырви-глаз цвета). Было все отлично, но только смущало что не защищены локти и предплечья. Жарка в нем так же как и в обычной куртке. Летом носил просто на майку, весной и осенью под куртку. Но уже в середине первого сезона купил Icon Stryker Rig, тот же Vest, только с той защитой что я и хотел — локтей и предплечий. Носил летом отдельно на майку и потом под куртку. Проблема с ними была еще одна, что если их во время остановки снимать, было не удобно, про черепашку вообще сложно. И поэтому на след. год, я просто прикупил себе летнюю полностью прдуваемую куртку и установил туда защиту спины, можно еще и груди вставить. И с тех пор, обе вещи Vest and Rig просто лежали без дела. Так как защиту куртка имеет туже, только плюс еще от трения (чего нету в Vest and RIg) и во время остановки можно просто снять куртку и ходить в маечке. Вывод я сделал такой, Vest and Rig отличные решения для тренировок Джимханы или Станта, а вот для гражданской езды как по мне не подходят. Кстати Vest я потом все таки продал, так как в Rig можно отдельно спину использовать.
Yevetha
А модель продуваемой куртки не подскажете?
bacbouc
Спасибо за совет, выглядят предложенные Вами варианты отлично. Надо будет съездить на примерку, хотя цена, конечно, не в бюджет. На крайний случай придется экономить на школьных завтраках.
bacbouc
В итоге его и купил.
+2
norad
Купи черепаху не шибко замороченную и джерси. Они все яркие, видно точно будет, сам думаю ну эту кожу вашу, буду на драге гонять как кроссовец ;)
bacbouc
Черепаха не подходит. Нельзя забывать, что мотоцикл 125 кубов, и всякая эта излишняя защита типа черепах, гоночных кожаных комбинезонов, циклопических наколенников поверх штанов и т.д. будет как бы заявлять остальным участникам движения: «Смотрите, ребята, как я защищен! Меня собирала мама!»
У меня есть отличный сигнальный жилет Hyperlook Hypervision, который я долго искал среди множества других, гастарбайтероподобных поделок. У него проблем ровно две: никакой защиты и — он аккурат загараживает вентиляционные молнии на мотокуртке, отчего она никак не продувается. Вообще я даже соменваюсь, что покупка мотокуртки была оправданным решением, ведь есть «Горка-3м»! Только, увы, защищает она сама по себе никак. Поэтому думаю над вариантом «защитный жилет + локти».
HotGuy
всякая эта излишняя защита типа черепах, гоночных кожаных комбинезонов, циклопических наколенников поверх штанов и т.д. будет как бы заявлять остальным участникам движения: «Смотрите, ребята, как я защищен! Меня собирала мама!»
асфальт с открытых частей тела шкуру снимет без оглядки на объём двигателя. Разницы нет никакой — поверь, падение на асфальт с 40кмч, одинаково больно как на 125сс так и на литроспорте.
norad
Так есть кроссовые черепахи без рукавов, в чем проблема то?
Или какую ты ещё представляешь защиту спины и груди? Если обычные сигнальный жилет налезет, то пожалуйста, пользуйся на здоровье.
+4
Serjio
Мне кажется это бестолковая вещь в городе…
Первым делом страдают логти и плечи. И страдают сильно!
Так что лучше продуваемую куртку! Их сейчас полно.
+1
zogar-zag
Соглашусь с предыдущим оратором, налокотники дадут большую защиту, чем жилет, даже самые дешманские скейтерские. При заваливании локоть какпервыйкпервый правило первым встречает асфальт.
bacbouc
Как раз тоже думал про налокотники, спасибо.
+1
y_shin
За 5 т.р. какой-нибудь MadBull,Vega,EVS без плеч и рукавов.
+1
HotGuy
без локтей не вариант, даже падение на бок стоя на месте повлечет за собой содранную кожу. На жару использую обычную черепаху scoyco am2 и сигнальный жилет от Icon. На ходу продувается отлично, абсолютно не жарко в +30 на уральском солнце
+1
fergard
Из личного опыта могу посоветовать куртку Alpinestars AST Air — купил себе такую на жаркую погоду. Есть локти, плечи, отдельно докупается нормальная спина и две грудные вставки. И не жарко, и выглядит норм, и защита годная :)
fergard
Маленькое дополнение: куртка, по сути — легкая сеточка с укрепленными швами/частями на нужных местах. Если температура выше +18 — в ней оч хорошо. В жару не жарко совсем. Один раз возвращался домой по темноте примерно в +10 — было реально холодно, не смертельно, но какую-то «поддевку» одеть хотелось, поэтому на жаркую погоду — самое оно.

СЕ-сертификация, при дополнении правильной спиной и нагрудными вставками превращается в цифильную и хорошую «черепаху». На русские деньги куртка обошлась примерно в 10 000 рублей + еще 500 рублей за вставки в спину и грудь.

ИМХО, лучше переплатить чутка, чем один раз упасть в город и жалеть о недопотраченных деньгах лежа в больнице.
Siver
Вставки чет совсем дешевые. А продуваемость вечером отлично решается дождевиком.Сам так периодически катаю.
fergard
Опечатался — вставки 3500 где-то.))
+1
Siver
Кроме вышеозначенной Alpinestars AST Air есть еще Dainese G. Air-Frame (мне понравилась меньше Aira) и лидер по соотношению цена/качество Agvsport Solare.
Но ко всем естественно надо докупать защиту спины отдельно.
0
Pilger
на люисе есть недорогие жилеты
+1
maligan
Таки могу рекомендовать жилеты Rukka Kastor или Rukka Cepi
D3O Air вставки на спину (Kastor 2.0 с поясницей) и грудь, сертификация по CE1/CE2 смотря что выберешь

Это самый лёгкий, мягкий и незаметный жилет из всех которые я надевал.
Для неспешных городских покатушек на малокубатурнике рекомендую — меня от удара в отбойник защитил отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна