Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Странный пар при прогреве

Всем привет.

в этом сезоне столкнулся с такой проблемой( в прошлом особо не замечал либо не было ее вообще) при прогреве из выхлопа идёт пар и брызжет вода(пар преобразуется на стенках в воду), как только более-менее прогреется — все проходит. Понимаю, что это конденсат и это нормально, но!!!

Такой вот пар появляется каждый раз, стоит только мотоциклу немного остыть (сегодня заметил, что остыв примерно до 40 градусов — половина от рабочей темпр. снова появился пар спустя пару минут после запуска)

Что дано:
Пар появляется через минуту-две после запуска в любое время суток, проходит после прогрева(ап рабочей температуры и минут 5-10 работы на ней) и появляется при каждом остывании
Температура за бортом примерно 15 градусов тепла и повышенная влажность воздуха.
Масло не уходит, антифриз тоже.
Водичка с глушителя не сладкая.
Пар белый, быстро испаряется и не оставляет никаких следов
Бензин заливал с разных АЗС — толку ноль.
Свечи не проверял т.к. к ним очень сложно подобраться
Холостые не троят — держит уверенно.
на всех диапазонах обороты не пропадают — тяга есть везде(вплоть до красной зоны все ОК)

Стоит ли насторожиться или так и продолжать ездить пока лето окончательно не придет в мой регион?;)
И может кто сталкивался с таким?
  • animal2595animal2595
  • 14 июня 2018 в 18:50
  • оценка: +1
0
Denis2434
У меня на богатой смеси такая фигня была, отрегулировал прошло
свечи были черные и мокрые, заводился правда туго
animal2595
заводится нормально)

Когда богатит вродь дым либо черноватый такой либо серый идет и расход повышен? — у меня такого конечно нет, но про богатую смесь приму к сведению, еще бы инжектор научиться регулировать:D
Denis2434
Ну тут хз, у меня это пришлось как раз на начало сезона -1,+5, но никак не +15
И еще при таких вопросах нужно писать что за мот)
У меня то карбовый
0
Katalski
Думаю, что это нормально, особенно при низких температурах и высокой влажности, тк нам известно, что выхлопные газы состоят из углекислого газа и водяного пара(в идеале), который при таких условиях особенно интенсивно конденсируется. Это можно заметить и на любых других трубах, как напр, ТЭЦ- в сухую и теплую погоду «дыма» не видно, а вот в холодную людей, далеких от физики сразу начинают беспокоить «вредные выбросы», кот, по сути, являются паром, тк если в продуктах сгорания нет элементов недожога, то никаких доступных для глаза загрязнений увидеть не возможно, если, конечно, говорить про сжигание благородного углеводородного топлива.
А вот если есть копоть или сизый дым, тогда стоит насторожиться.
animal2595
к счастью копоти нет и сизого дыма тоже нет)
0
Perry
Замечал такое, предполагаю это какие-то катализаторные штучки, особенно при высокой влажности (и вечером — видно лучше). Никаких сопутствующих явлений не замечал — попарИл, прогрелся, перестал.
animal2595
у меня попарил, прогрелся, перестал, чуть остыл и снова попарил, прогрелся, перестал — какой-то порочный круг, хоть не глуши совсем)
0
Ispman
У меня так же. Своим постом ты подтвердил мое предположение, что это норма.)) Так что предлагаю не париться насчет пара.))
0
TeXnolog
Это особенность выхлопной системы. От ее габаритов зависит количество пара. У меня была старая машинка (mark 2 71 кузов) в идеальном состоянии, двигатель шептал, но из-за особенности глушителя в холодное время выдавала огромное облако пара, пока не прогревалась. Все говорили что «старая, дымит». А я этот двиг по винтику перебрал и было немного обидно =)
0
OStanley
Если немного вспомнить химию, то выяснится что продукты сгорания углеводородов — Н2О и СО2.
Пока коллектор не прогреется молекулы воды конденсируются в капли и образуют аэрозоль, который мы называем «пар». Как только прогреется — вылетают в атмосферу в виде однородной фазы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна