Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита запястья для мото

Приветствую всех!
В процессе подбора экипа для пассажира неожиданно для меня всплыл вопрос о защите запястья.
С защитой от скольжения понятно — эта область должна быть перекрыта перчаткой и рукавом куртки. Вопрос именно в защите от ударов, чтоб уберечь эту часть тела от перелома.
Для себя над этим как-то не задумывался, брал короткие перчатки, более-менее ими доволен.
Из решений пока вижу два варианта:
— длинные перчатки. Однако не ясно насколько хорошо они будут предохранять запястье именно от вывихов и переломов;
— защита запястья по типу сноубордической. Хорошо фиксирует запястье, не давая ему излишне выгнуться. Из недостатков — водителю с ними будет неудобно оперировать органами управления.
Интересно, что может подсказать сообщество.
  • DenyamDenyam
  • 17 мая 2018 в 21:46
  • оценка: 0
0
Ayvar
Добрый вечер. Посмотри принцип формирования защиты Forcefield. Локоть-лучевая кость вместе. Отдельно для запястья? Только длинная перчатка.
0
ddd75
www.fc-moto.de/ru/Spidi-Hard-Track-1-2
Пример перчаток с защитой запястья от перелома. Накладка на ладони сделана из упругого и скользкого материала. По задумке при падении должен не воткнуться руками в землю, а проскользить и этим сгладить удар.
+1
Santa
Если нужна жесткая защита на удар\скручивание, то никак. Сноубордическая экипировка будет неудобной и не даст нормально работать с газом и тормозом, что увеличивает шансы воткнуться во что-то в разы. Если защита от истирания, то достаточно краги или короткой перчатки, заправленной под манжету мотокуртки. И то, и другое справятся с защитой запястий от асфальтной болезни примерно одинаково.
Ну и вообще, запястья в силу динамики мотоцикла страдают очень редко, в 99% случаев страдают локти, плечи и ключицы.
XanderEVG
для пассажира жеж.
имхо падать нужно учиться что бы запястья не травмировать. как минимум пальцы не растопыривать
sky_sonya
а как пассажир держаться будет, если у него запястья жестко фиксированы? Один хрен, неудобно.
__Doc__
Хорошо зафиксированный в запястьях пассажир в удержании не нуждается :)
sky_sonya
Как частый пассажир — даже включив всю свою бурную фантазию — не могу понять как это? на мото, разумеется.
Denyam
Ну чё, всё просто. В положении, когда пассажир обхватывает руками водителя, берётся небольшая трубка, чтоб туда поместились руки пассажира, пассажир продевает туда руки, и изнутри они фиксируются наручниками. Результат: пассажир зафиксирован в запястьях. запястья защищены ^@^
__Doc__
Ну вообще это была пародия на известную фразу «Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается» :).
А так — фиксируем запястья наручниками спереди от водителя и вуаля :)
sky_sonya
это ж какой длины должны быть руки пассажирки и какой узкой талия пилота, чтобы пассажирка могла так ехать )))
у меня вот сцепить руки за пилотом не получается, хотя он вообще ни разу не толстый ))))
__Doc__
Эх… У меня не то, что обнять — в бак никто руками упереться не может :)
Но у наручников может быть регулируемая по длине цепочка :))
zogar-zag
Это ж какой длины у вас руки, что вы не можете сцепить их на талии не толстого мужчинки :-)
sky_sonya
так мужчина ж в экипе :)
zogar-zag
Это в каком таком экипе? В жестком водолазном скафандре :-)
AntonKatenev
А вот у меня только они и страдают, заразы… но может быть это потому, что все остальное защищено. В результате в руке полно титана, тоже пытался как-то решить вопрос с защитой, ничего не нашел. Довольствуюсь пока что длинными крагами от Таичи, но понятно что это не панацея. Хотя бы спасут от удара по запястью…
0
k0resh
Присоединюсь, в 2009 когда был первый мот, то в процессе обучения юзал обычные кожаные гражданские Перси, результат надрыв сухожилия при падении. Вторые перчи уже были со слайдерами на ладони, было падение и они отработали, руки не болели. На эндурике в полях это не спасло упал ровно на руки на грунте и сделал двойной кувырок с приземлением опять на руки. Получил вывих на той же руке и ходил с огромной синей шышкой три дня, потом болело еще недели две. В общем полностью обезопасить увы не выйдет, но слайдер как минимум смягчит последствия.
Denyam
Просто слайдер, мне кажется, не убережёт от вывиха, что на грунте, что в городе.
k0resh
в городе слайдер на ладони может уберечь, засчет скольжения руки а не ступра ее в определенном положении.
0
theuser
Хотел уж было написать про свои 4 падения, 2 из которых с приземлением на выставленные руки было, но потом задумался — по факту то жестким никто эту конкретную область не делает, ибо запястье должно быть подвижно, чтоб ручку крутить, иначе у тебя бы целая рука принимала участие в процессе, а это было бы странно, особенно в левом повороте, когда правая рука вытягивается и ей бы пришлось еще вверх-вниз двигать с локтем вместе, чтоб газульку крутить — дичь какая-то.
Ну, никто отдельно «для пассажира» экип, разумеется, не делает. Максимум что можно посоветовать — смотреть на наличие слайдеров + дополнительные слои кожи на месте запястья, будет достаточно.
0
rimpel
Защита запястья есть, но она не ДОП и уж тем более не для пассажира. И без умения падать даже углеродное волокно с кевларом не панацея, как уже сказали выше.
rimpel
Падать можно научится, только вот таких «идеальных» условий, когда перед тобой мат и рядом тренер — на мотоцикле не будет. А чтобы применить полученные знания/навыки к мотоциклу — придется упасть и не раз, цена — ремонт себя и техники. Все просто :)
doloto
На самом деле падать вполне можно научиться хоть дома падая на матрац, просто кто то научился падать еще в детсве убираясь головой в асфальт на велике, а кто то таких навыков не получил. У меня паример жена когда катается на сноуборде, упорно падает так, что можно руку сломать, а учиться падать не хочет, говорит «я буду как лошок выглядеть.»
+3
Sanchez_RSC
Во всём нужен баланс. Защита должна быть прежде всего удобной. Потому что если она неудобна и долго одевается ты будешь ей пренебрегать. Ну вот пример — надо куда-то ехать недалеко совсем. Ну в соседний чисто магаз. Если защита неудобная — ты ее не наденешь. Не спорь, а просто прими. Ты подумаешь — не, ну это же до магаза только, на дальняк то я забронируюсь как надо. Ну а тут то два шага… Слишком жарко? То же самое. И, по закону подлости, именно в этот момент тебе прилетит. Поэтому пусть защита будет полегче, но зато она будет удобна и ты будешь забронирован ВСЕГДА.
Именно поэтому на ДОП массово не прижились всякие защиты шеи, бронетруселя, кроссовые мотоботы, итд.
Они дают +5% к общей защите и +30% к неудобству. Не перегибайте палку. Броня должна быть удобной и покрывать жизненно важные части тела и части тела, которые страдают при авариях чаще всего и их можно надежно защитить. Колени, локти, плечи. А тут — защита от скручивания, да еще на запястье… Если так волнуешься — перчатки-краги с утолщениями в районе запястья. У многих производителей есть. Но это максимум из разумного. И пофиг что пассажир. Затекут у нее руки от этой защиты и от того не дай бог не удержится на кочке и навернется…
+1
zogar-zag
Готовитесь однако своему пассажиру руки ломать :-)
Самая лучшая защита от падений это отсутствие этих самых падений, на втором месте отработка навыков падений не на прямые руки, а с перекатом, но это ж надо время тратить, а вы хотите СРАЗУ :-)
Denyam
Согласен. Именно поэтому падать я не собираюсь ^^
Sardi
Покажите мне хоть одного человека, который на полном серьезе скажет «собираюсь падать».
Denyam
Услышу от кого-нибудь — обязательно покажу.
+1
Zamorok
Не придумывайте то, чего до вас еще никто не придумал. Всё уже придумано.
0
Thug
Посмотри старые перчатки Lindstrans Urax — это самая жесткая защита запястья, что я находил.
Denyam
А где их сейчас найти? ^^
Thug
Изредка попадаются по негуманной цене в Англии, а так это скорее пример «шинирования» запястья крагой и защитными вставками. Повторюсь: ни одной модели со схожей жесткостью не находил. Однако, управлять это не мешало, как ни странно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна