Защита запястья для мото
Приветствую всех!
В процессе подбора экипа для пассажира неожиданно для меня всплыл вопрос о защите запястья.
С защитой от скольжения понятно — эта область должна быть перекрыта перчаткой и рукавом куртки. Вопрос именно в защите от ударов, чтоб уберечь эту часть тела от перелома.
Для себя над этим как-то не задумывался, брал короткие перчатки, более-менее ими доволен.
Из решений пока вижу два варианта:
— длинные перчатки. Однако не ясно насколько хорошо они будут предохранять запястье именно от вывихов и переломов;
— защита запястья по типу сноубордической. Хорошо фиксирует запястье, не давая ему излишне выгнуться. Из недостатков — водителю с ними будет неудобно оперировать органами управления.
Интересно, что может подсказать сообщество.
В процессе подбора экипа для пассажира неожиданно для меня всплыл вопрос о защите запястья.
С защитой от скольжения понятно — эта область должна быть перекрыта перчаткой и рукавом куртки. Вопрос именно в защите от ударов, чтоб уберечь эту часть тела от перелома.
Для себя над этим как-то не задумывался, брал короткие перчатки, более-менее ими доволен.
Из решений пока вижу два варианта:
— длинные перчатки. Однако не ясно насколько хорошо они будут предохранять запястье именно от вывихов и переломов;
— защита запястья по типу сноубордической. Хорошо фиксирует запястье, не давая ему излишне выгнуться. Из недостатков — водителю с ними будет неудобно оперировать органами управления.
Интересно, что может подсказать сообщество.
- Denyam
- 17 мая 2018 в 21:46
- 0
www.fc-moto.de/ru/Spidi-Hard-Track-1-2
Пример перчаток с защитой запястья от перелома. Накладка на ладони сделана из упругого и скользкого материала. По задумке при падении должен не воткнуться руками в землю, а проскользить и этим сгладить удар.
Пример перчаток с защитой запястья от перелома. Накладка на ладони сделана из упругого и скользкого материала. По задумке при падении должен не воткнуться руками в землю, а проскользить и этим сгладить удар.
Если нужна жесткая защита на удар\скручивание, то никак. Сноубордическая экипировка будет неудобной и не даст нормально работать с газом и тормозом, что увеличивает шансы воткнуться во что-то в разы. Если защита от истирания, то достаточно краги или короткой перчатки, заправленной под манжету мотокуртки. И то, и другое справятся с защитой запястий от асфальтной болезни примерно одинаково.
Ну и вообще, запястья в силу динамики мотоцикла страдают очень редко, в 99% случаев страдают локти, плечи и ключицы.
Ну и вообще, запястья в силу динамики мотоцикла страдают очень редко, в 99% случаев страдают локти, плечи и ключицы.
- AntonKatenev
- 18 мая 2018 в 15:03
- ↑
- ↓
А вот у меня только они и страдают, заразы… но может быть это потому, что все остальное защищено. В результате в руке полно титана, тоже пытался как-то решить вопрос с защитой, ничего не нашел. Довольствуюсь пока что длинными крагами от Таичи, но понятно что это не панацея. Хотя бы спасут от удара по запястью…
Присоединюсь, в 2009 когда был первый мот, то в процессе обучения юзал обычные кожаные гражданские Перси, результат надрыв сухожилия при падении. Вторые перчи уже были со слайдерами на ладони, было падение и они отработали, руки не болели. На эндурике в полях это не спасло упал ровно на руки на грунте и сделал двойной кувырок с приземлением опять на руки. Получил вывих на той же руке и ходил с огромной синей шышкой три дня, потом болело еще недели две. В общем полностью обезопасить увы не выйдет, но слайдер как минимум смягчит последствия.
Хотел уж было написать про свои 4 падения, 2 из которых с приземлением на выставленные руки было, но потом задумался — по факту то жестким никто эту конкретную область не делает, ибо запястье должно быть подвижно, чтоб ручку крутить, иначе у тебя бы целая рука принимала участие в процессе, а это было бы странно, особенно в левом повороте, когда правая рука вытягивается и ей бы пришлось еще вверх-вниз двигать с локтем вместе, чтоб газульку крутить — дичь какая-то.
Ну, никто отдельно «для пассажира» экип, разумеется, не делает. Максимум что можно посоветовать — смотреть на наличие слайдеров + дополнительные слои кожи на месте запястья, будет достаточно.
Ну, никто отдельно «для пассажира» экип, разумеется, не делает. Максимум что можно посоветовать — смотреть на наличие слайдеров + дополнительные слои кожи на месте запястья, будет достаточно.
На самом деле падать вполне можно научиться хоть дома падая на матрац, просто кто то научился падать еще в детсве убираясь головой в асфальт на велике, а кто то таких навыков не получил. У меня паример жена когда катается на сноуборде, упорно падает так, что можно руку сломать, а учиться падать не хочет, говорит «я буду как лошок выглядеть.»
- Sanchez_RSC
- 18 мая 2018 в 14:00
- ↓
Во всём нужен баланс. Защита должна быть прежде всего удобной. Потому что если она неудобна и долго одевается ты будешь ей пренебрегать. Ну вот пример — надо куда-то ехать недалеко совсем. Ну в соседний чисто магаз. Если защита неудобная — ты ее не наденешь. Не спорь, а просто прими. Ты подумаешь — не, ну это же до магаза только, на дальняк то я забронируюсь как надо. Ну а тут то два шага… Слишком жарко? То же самое. И, по закону подлости, именно в этот момент тебе прилетит. Поэтому пусть защита будет полегче, но зато она будет удобна и ты будешь забронирован ВСЕГДА.
Именно поэтому на ДОП массово не прижились всякие защиты шеи, бронетруселя, кроссовые мотоботы, итд.
Они дают +5% к общей защите и +30% к неудобству. Не перегибайте палку. Броня должна быть удобной и покрывать жизненно важные части тела и части тела, которые страдают при авариях чаще всего и их можно надежно защитить. Колени, локти, плечи. А тут — защита от скручивания, да еще на запястье… Если так волнуешься — перчатки-краги с утолщениями в районе запястья. У многих производителей есть. Но это максимум из разумного. И пофиг что пассажир. Затекут у нее руки от этой защиты и от того не дай бог не удержится на кочке и навернется…
Именно поэтому на ДОП массово не прижились всякие защиты шеи, бронетруселя, кроссовые мотоботы, итд.
Они дают +5% к общей защите и +30% к неудобству. Не перегибайте палку. Броня должна быть удобной и покрывать жизненно важные части тела и части тела, которые страдают при авариях чаще всего и их можно надежно защитить. Колени, локти, плечи. А тут — защита от скручивания, да еще на запястье… Если так волнуешься — перчатки-краги с утолщениями в районе запястья. У многих производителей есть. Но это максимум из разумного. И пофиг что пассажир. Затекут у нее руки от этой защиты и от того не дай бог не удержится на кочке и навернется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть