Выбор менее скользкой резины
На тур эндуро немного поднадоел туранс, хочется чуточку более эндурный вариант 50 на 50 или 30/70 дорога, бездор.
Так как стоит путешествие на алтай с челябинска, хочется от резины немного так же износоустойчивости. Встал выбор:
SHINKO E805 — смотрел видео парни из Москвы до Грузии доехали и обратно.
MITAS Е-10 — тут видео глядел, мужик на супер тенери пол европы объехал.
Какая из них менее скользкая? Ну или какую поставили бы вы? Как понимаю по сухому то все нормальные. Но когда мокрота, то можно отложить кирпичей
Так же рассматриваю варианты 50 на 50:
MITAS E 07
SHINKO E 700
HEIDENAU k60 scout — на этой сам катался, зад стоял. В дождик держит хорошо. Единственный раз на мокрой заплатке в сильный ливень жопу снесло.
мот yamaha super tenere 1200
Так как стоит путешествие на алтай с челябинска, хочется от резины немного так же износоустойчивости. Встал выбор:
SHINKO E805 — смотрел видео парни из Москвы до Грузии доехали и обратно.
MITAS Е-10 — тут видео глядел, мужик на супер тенери пол европы объехал.
Какая из них менее скользкая? Ну или какую поставили бы вы? Как понимаю по сухому то все нормальные. Но когда мокрота, то можно отложить кирпичей
Так же рассматриваю варианты 50 на 50:
MITAS E 07
SHINKO E 700
HEIDENAU k60 scout — на этой сам катался, зад стоял. В дождик держит хорошо. Единственный раз на мокрой заплатке в сильный ливень жопу снесло.
мот yamaha super tenere 1200
- goodmenbro
- Сергей
- 22 января 2018 в 23:24
- 1
- +2
Вся дуальная резина, допускающая грунтовки довольно дубовая, от этого и ресурс.Не стоит ожидать хорошего держака от туринговых вариантов, тем более с эндурным уклоном.Шинко в среднем нормальная, только ресурс примерно как у Мишлена при худшем держаке, а вот Митас почти весь дубовый.Хейденау всё таки другой породы, но общие тенденции в рамках класса всё равно.
Я бы не выбирал такю резину по признаку держака, ресурс и износоустойчивость на грунтовках тут важнее.
Я бы не выбирал такю резину по признаку держака, ресурс и износоустойчивость на грунтовках тут важнее.
если еще продается, то я за anakee 2… второй год катаю на ней, прекрасная резина во всех отношениях, пробежала порядка 7 тыщ, износа чуть-чуть, держак по мокрому и сухому отлично, в поворотах порой очень хорошо кладу и срывов нет.
Еще Conti Escape говорят неплохая, сам не ездил.
Митас 07 быстро уходит по асфальту, во всяком случае новая резина на трансальпе доехала до алтая от Москвы и на середине обратного пути кончилась.
Шинко — в топку.
Еще Conti Escape говорят неплохая, сам не ездил.
Митас 07 быстро уходит по асфальту, во всяком случае новая резина на трансальпе доехала до алтая от Москвы и на середине обратного пути кончилась.
Шинко — в топку.
- hrenov_drumm
- 23 января 2018 в 18:25
- ↑
- ↓
TKC80 офигенная резина, поддерживаю. Ходимость, правда, не очень, на 990-м адвенчере зада хватает тысяч на 5 в режиме «150 по трассе, 80 по грейдеру». Чисто по асфальту на трансальпе зада хватает на 7-8 тысяч. Насколько переда хватает — не знаю, на 15 точно и еще не кончилась.
Принцип лучше перебздеть, чем недобздеть безусловно хорош!
Но если ты не собираешься после дождей залазить в лютую грязь что-бы по обода сесть в глину или скакать по огромным булыжникам, как это сделал я на сильно гружёном турэндуро этим летом
В какахи залез в очень знатные и не один десяток км ехал по хрен знает чему в поисках желанного.
На чём?
Спереди обычный полулысый туренс
Сзади какой-то бриджостоун 2010года выпуска который приехал на колесо одетый с рисунком в точ как у туренса(и как у той же анаки2) только почти лысой! (к тому времени)
И ничего гребло потихоньку, выехал сам оттуда… на «шипастой» резине ну я бы полз просто чуть быстрее и увереннее))) на наших слонах, фигачить по грязи как мужики на дакаре не получится даже на кроссовых покрышках.
Так что если ты не собираешься в лютые болота и по камням горы штурмовать на большой тенерке, то ставь снова туренс или anakee 2 и не забивай себе голову.
Но если ты не собираешься после дождей залазить в лютую грязь что-бы по обода сесть в глину или скакать по огромным булыжникам, как это сделал я на сильно гружёном турэндуро этим летом
В какахи залез в очень знатные и не один десяток км ехал по хрен знает чему в поисках желанного.
На чём?
Спереди обычный полулысый туренс
Сзади какой-то бриджостоун 2010года выпуска который приехал на колесо одетый с рисунком в точ как у туренса(и как у той же анаки2) только почти лысой! (к тому времени)
И ничего гребло потихоньку, выехал сам оттуда… на «шипастой» резине ну я бы полз просто чуть быстрее и увереннее))) на наших слонах, фигачить по грязи как мужики на дакаре не получится даже на кроссовых покрышках.
Так что если ты не собираешься в лютые болота и по камням горы штурмовать на большой тенерке, то ставь снова туренс или anakee 2 и не забивай себе голову.
- goodmenbro
- 23 января 2018 в 19:17
- ↑
- ↓
ну вот после такого как у тебя, мне и захотелось чуточку более эндурное поставить) Так же катался, в такую же грязюку попал. Мало приятно.
Говорят, Continental TKS-80 самое пресамое. Купил себе зад — возможно попробую.
Ездил на митасе E10 — ни рыба ни мясо, как и все дуалы, но до 140 км/ч по сухому пилить можно (но не нужно — снашивается быстрее). По грунту оно едет, но не более того — в говны лучше не соваться. Но это как у любого дуальника.
По мокрому — средне. Ехать можно, но не стОит рисковать.
Ездил на митасе E10 — ни рыба ни мясо, как и все дуалы, но до 140 км/ч по сухому пилить можно (но не нужно — снашивается быстрее). По грунту оно едет, но не более того — в говны лучше не соваться. Но это как у любого дуальника.
По мокрому — средне. Ехать можно, но не стОит рисковать.
- goodmenbro
- 23 января 2018 в 19:14
- ↑
- ↓
а на сколько тебе его хватало по асфальту если большей частью пилить?
Есть распространённая практика удобная. Если ехать придется по большей части по асфальту, а где-то там есть маршрут по которому ну песец хочется проехать по какам. Люди сами на себе отправляют транспортными компаниями резину в нужный город. Там сами или в шинки меняют колёса, отдают дорожную на хранение, проезжают свой эндуро отрезок, махают колёса обратно, и по той же системе, эндуро колёса можно уже почтой России неспеша отправить домой и самому на нормальных колёсах ехать. Кто-то и с собой тащит шины на моте, но отправлять удобнее
Вариант достойный рассмотрения, но должен предупредить, что сутенёр для какашек не сильно предрасположенный мотоцикл. Не стоит, не обладая разрядом по тяжелой атлетике или достижениями в пауэрлифтинге лезть на маршрут, где нужна совсем кроссовая резина. А если докатить до грунта надо +-1000 км, то, если не ехать по трассе овер130, практически любой дуалспорт справится не померев.
я после того как завалив на рыхлом песочке далеко не самый тяжелый мотоцикл и не смог его поднять (не дрыщь, да, просто там был такой хитрый и сыпучий песок что в него не возможно было упереться — ноги отъезжали в одну сторону — мот в другую) зарёкся от таких экспериментов :) кесареву-касарево, для говен купил лёгкую эндурку, и если говны далеко (в 2200км, как тут) просто отправляю её транспортной до ближайшего города. Удовольствия гораздо больши, а в говнолин можно гораздо дальше забраться, а там то гораздо больше интересного!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть