Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обязательно ли менять сальник вилки вместе с пыльником и маслом?



После приобретения сразу треснул пыльник пера вилки. Сальники пока целые. Грязь под треснувший пыльник не попадала.

Хочу поменять оба пыльника и заменить масло не разбирая перья — нет специнструмента.

Сальник по идее должен сохнуть меньше пыльника, или всё равно сальник потечёт в этом сезоне?
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 5 мая 2018 в 8:46
  • оценка: -1
+1
Shackled
Если не потеет, то совсем не обязательно. можно почистить тулзой вырезанной из пластиковой бутылки
buzileus
Спасибо. А что там чистить? Грязь сверху сальника?
Shackled
google чистка сальника вилки
+3
XapoH
Соглашусь с тов. Shackled — если перья сухие, то достаточно поменять только пыльники (я себе вообще гофры поставил — не нарадуюсь). Если слегка потеют — той самой "тулзой вырезанной из пластиковой бутылки". Если сопливится — то только менять всё в сборе :(
+1
Gnumodel
Я тоже после покупки заменил треснувшие пыльники и установил гофры. И тоже не нарадуюсь!
0
Killenstein
По сути не обязательно менять даже сам сальник, может хватит замены только пружинки установленной на сальнике (на чуть более меньшего диаметра от другого сальника), как правило она изнашивается и вилка начинает течь, или же чистки сальника куском пластиковой бутылки.
XapoH
Кнов-Хав (если кто не в теме)

Обычно пружинка больщтнства сальников представляет из себя ввёрнутый на 1-2 оборота сам в себя кусочек пружины. Там один кончик имеет переменный диаметр и выглядит «заострённым». Достаточно просто пальцами провернуть против часовой стрелки на те самые «1-2 оборота» и кольцо рассоеденится. После этого можно откусить бокорезами (идеально — хорошие маникюрные) кусочек (5-7мм) и снова собрать кольцо (провернуть одну часть пружины на 1-2 оборота, вставить «голову» в «хвост» до упора и отпустить — пружина сама в себя ввернётся и будет «как с завода»). И не надо ничего подбирать и тскать :)
Rangerr
Пили пост :D
И что б с подробным видосом.
+2
Ilja124
Левое перо чуть влажным было, из бутылки пластиковой сделал скребок и, подняв пыльник, прочистил им под кромкой сальника. Покатался- сухо. А тоже мысли были, что менять придётся.
Rangerr
Повторить в конце и начале каждого из следующих 10 сезонов и все будет пучком :D
Thug
А ничего, что масло менять надо раз в 2-3 года по мануалу (или по пробегу)? ;)
Rangerr
Ничего :D
0
Asfaltero
Непонятно — пыльник треснул сразу после приобретения мотоцикла, или это новый пыльник треснул? Что было бы очень странно. Если все-таки мотоцикл пожилой и только куплен, а на фото я вижу свеженький комплект фирменных сальников и пыльников (если не ошибаюсь), то почему бы и не сменить все одновременно с маслом. Что они будут лежать зазря, а потом старые все-таки потекут и второй раз вилку разбирать… Для замены сальников также как и пыльников можно обойтись без инструмента — нагугли способ выпрессовки сальников маслом. Я этой зимой опробовал (но приходится надеяться, что направляющие в порядке).
buzileus
Пыльник треснул старый. Я просто смотрел инструкцию — там типа нужен специнструмент для разбора. Потом посмотрел видосики — можно поменять сальники, пыльники, всё промыть и масло заменить не используя специнструмент. Поэтому, конечно, поменяю всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна