Обязательно ли менять сальник вилки вместе с пыльником и маслом?
После приобретения сразу треснул пыльник пера вилки. Сальники пока целые. Грязь под треснувший пыльник не попадала.
Хочу поменять оба пыльника и заменить масло не разбирая перья — нет специнструмента.
Сальник по идее должен сохнуть меньше пыльника, или всё равно сальник потечёт в этом сезоне?
- buzileus
- Василий
- 5 мая 2018 в 8:46
- -1
Соглашусь с тов. Shackled — если перья сухие, то достаточно поменять только пыльники (я себе вообще гофры поставил — не нарадуюсь). Если слегка потеют — той самой "тулзой вырезанной из пластиковой бутылки". Если сопливится — то только менять всё в сборе :(
- Killenstein
- 5 мая 2018 в 17:04
- ↓
По сути не обязательно менять даже сам сальник, может хватит замены только пружинки установленной на сальнике (на чуть более меньшего диаметра от другого сальника), как правило она изнашивается и вилка начинает течь, или же чистки сальника куском пластиковой бутылки.
Кнов-Хав (если кто не в теме)
Обычно пружинка больщтнства сальников представляет из себя ввёрнутый на 1-2 оборота сам в себя кусочек пружины. Там один кончик имеет переменный диаметр и выглядит «заострённым». Достаточно просто пальцами провернуть против часовой стрелки на те самые «1-2 оборота» и кольцо рассоеденится. После этого можно откусить бокорезами (идеально — хорошие маникюрные) кусочек (5-7мм) и снова собрать кольцо (провернуть одну часть пружины на 1-2 оборота, вставить «голову» в «хвост» до упора и отпустить — пружина сама в себя ввернётся и будет «как с завода»). И не надо ничего подбирать и тскать :)
Обычно пружинка больщтнства сальников представляет из себя ввёрнутый на 1-2 оборота сам в себя кусочек пружины. Там один кончик имеет переменный диаметр и выглядит «заострённым». Достаточно просто пальцами провернуть против часовой стрелки на те самые «1-2 оборота» и кольцо рассоеденится. После этого можно откусить бокорезами (идеально — хорошие маникюрные) кусочек (5-7мм) и снова собрать кольцо (провернуть одну часть пружины на 1-2 оборота, вставить «голову» в «хвост» до упора и отпустить — пружина сама в себя ввернётся и будет «как с завода»). И не надо ничего подбирать и тскать :)
Непонятно — пыльник треснул сразу после приобретения мотоцикла, или это новый пыльник треснул? Что было бы очень странно. Если все-таки мотоцикл пожилой и только куплен, а на фото я вижу свеженький комплект фирменных сальников и пыльников (если не ошибаюсь), то почему бы и не сменить все одновременно с маслом. Что они будут лежать зазря, а потом старые все-таки потекут и второй раз вилку разбирать… Для замены сальников также как и пыльников можно обойтись без инструмента — нагугли способ выпрессовки сальников маслом. Я этой зимой опробовал (но приходится надеяться, что направляющие в порядке).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть