Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор или стартер?

Народ, подскажите, куда смотреть? На холодную после долгой стоянки еле-еле крутит стартер и, соответственно, не заводится. Грешил на батарейку, но с новой Delta из магазина та же история. С бустером заводится с пол-оборота. В течение дня потом более-менее заводится, если уж поехал.
  • MadmixerMadmixer
  • Лёха
  • 1 мая 2018 в 11:46
  • оценка: +1
0
dimas6000
А новая Дельта заряжена?
Madmixer
12,7
0
Polly
У меня та же фигня, только у меня не после долгой стоянки, а буквально 1-2 дня постоит — и не заводится. То бишь, включаю зажигание, приборка загорается (питание от аккума есть, значит), стартер крутит, но не заводится. Хотя перед зимовкой всё было пучком, в том сезоне ни разу не было подобных моментов, заводился силой мысли. Пока что тоже грешу на аккум, ибо после подзарядки или если прикурить — мот заводится сразу.
Но постою послушаю, может и не в аккуме вовсе дело, чай опытные механики подскажут.
0
fenix-007
Симптомы акб, возможно новый попался некачественный. Был недавно похожий случай, купили еще один акб и мот стал заводиться как ни в чем не бывало. Еще рекомендую проверить напряжения на заведенном, может быть генератор не успевает заряжать.
Polly
напряжение 14.3 в среднем в рабочем состоянии, на холостых падает маленько, 13 с копейками. Проверяли уже))
fenix-007
Ну поидее падать не должно, если нет сильных потребителей. Проверь и зачисть контакты на акб, и на стартере. Можно еще снять и проверить втягивающее.
0
Sereja
Этож мотоцикл. Снять стартер дело нескольких минут. Еще несколько минут чтоб разобрать и посмотреть не отвалились ли магниты
+1
krasniy87
В первую очередь посмотреть и если надо зачистить контакты на клеммах акб, минусовой контакт на массу и плюсовые на реле стартера и самом стартере. За зиму могло окислиться легко, и тока акб уже не хватает, а пусковое обычно выдаёт сильно больше, чем мото акб.
0
AterDragon
Схожая ситуация в этом году: после холодных ночей стартер крутится, но зажигание не происходит независимо от подсоса, без него даже иногда на секунду схватывало).
Проверял свечу — искра есть, но так как один цилиндр, полагаю факт выкрученности свечи сильно влияет на сложность прокрутить двигатель стартером ибо декомпрессия цилиндра.
Недавно раздобыл мультиметр и стал проверять батарею — тока утечки при выключенном ключе вроде как практически нет (хотя при касании клеммы к аккумулятору — нередко искрит). Стал пробовать завести при подключенном вольтметре, напряжение в момент старта с 12.6В проваливается до 9, а затем и до 8+-0.5В, если еще немного помучать — там в момент старта падает до 4В, не крутит, но через секунду поднимается до порядка 8В и снова пробует крутиться.

Пока грешу на аккумулятор, но не уверен, что дело в нем. Коллега с работы настаивает, что раз нет зажигания — или свечи или карбюратор. А я кроме как снять аккумулятор или заменить предохранители — ничего в своем мотоцикле пока не умею (год ездил без проблем), да и гаража нет, чтобы спокойно разбирать и не потерять какие детали.
dimas6000
Цитата из статьи про автомобильный стартер, но думаю подходит.
«Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В.»
У меня на Джебеле с новым аккумулятором гелевым при старте напряжение проседает примерно до 10.5 вольт, вольтметр стоит. На старом аккумуляторе падало меньше 10 и уже крутил с трудом, чуть позже еще сильнее падало и стартер или не крутил, или очень медленно это делал. Конечно же не заводился.

Еще читал, что если сильная просадка напряжения при пуске, то на некоторых схемах зажигания может не быть искры, при том что стартер крутит ещё достаточно неплохо. Не скажу на каких моделях мотоциклов это, не помню. Просто натыкался на такую информацию.
Gri-Fon-Baron
Ямаха FZX 750, если аккум хоть немного удрочишь, не заведешься, а крутить будет бодро.
Jah
Ну да, если зажигание с отдельной обмотки гены идёт, то нужна определённая скорость вращения коленвала для надёжной искры.
Gri-Fon-Baron
Если аккум норм, а проблема повторяется в холодную погоду то дело скорее всего в компрессии. Регулировка клапанов скорее всего поможет.
0
mixon
извиняюсь за офф топ, у меня вот какая ситуация, в начале сезона нормально все было, а тут батарея за неделю просела до 11.2, ну завел от пускача, далее проехался, заряд 12.65, через пару дней простоя 12.2, то есть акум просел на 0.4, вот уже не знаю что думать, акум варта, проработала на текущий момент 3 сезона.
Gri-Fon-Baron
Ну что ты хочешь от 3х летнего аккума + не известно сколько он стоял на складе после изготовления?? :)
XapoH
если варта — скорее всего под замену. Я заметил за ними подлое свойство «резко умирать»: вечером ставишь — огурцом. Утром приходишь — мёртвый. Буквально на 5 минут зарядку подоткнул — снова «огурцом». И не обязательно, что завтра будет мёртвый — это может снова случится и через неделю. Фиг его знает, что у них там за «технология».
Только при дохлой батарейке есть шанс отправить на тот свет и РР — батарейка как бы часть «схемы» РР (в случае стандартного генератора).
Jah
Если AGM, то подсыхает поди. Имеет смысл воды капнуть.
0
Gri-Fon-Baron
Автор, не понятно, проблема только после долгой стоянки (неделя-две) или после ночи на утро? Если неделя-две то либо аккум не держит либо его что то жрет. Если проблема после ночи простоя то опять же либо аккум не держит либо его что то жрет или плохой заряд от генератора (стоит обратить внимание на реле).
+2
XapoH
Я бы проверил «массу». Особенно её крепление к двигателю (открутить, почистить, прикутить, покрыит техническим вазелином например). Потому как при дохлой батарейке — трещало бы реле стартера. Если этого нет — батарейка «в пределах» — просто не доходит напряжение/ток до стартера. Самое вероятное — именно «масса к двигателю». Потому как там медный провод прикручивается к люминиевому картеру и такая пара металлов под напряжением имеет свойство, как минимум, окисляться.
0
jos
  • jos
  • 2 мая 2018 в 22:48
Какая дельта? Аккумулятор не кипит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна