Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Колодки

Доброго времени суток, уважаемые БайкПостовцы! Возникла проблема. Передние колодки начали скрипеть на остановке при околонулевых скоростях. Т.е. оттормаживаюсь нормально, а перед самой остановкой не приятный скрип такой. Не хотелось бы колесо снимать, что бы инспектировать их. Это первый признак к замене колодок, или как?
  • DiNikDiNik
  • Dmitry
  • 4 августа 2014 в 19:47
  • оценка: +1
+2
ikspt
  • ikspt
  • 4 августа 2014 в 19:57
Для инспекции не нужно снимать колесо, достаточно снять суппорта — 3 минуты работы. Да и на многих мотах можно ничего не снимая увидеть колодки. Насчёт скрипа: поменял колодки на EBC — скрипят не по-детски с новья.
DiNik
Это притираются вроде как. Тут же, они не скрипели, все было ок. А потом началось…
ikspt
Сколько ж можно притираться-то?! Проехал полторы тысячи уже, да и мот — литрспорт. Ну я просто сказал, что не нужно снимать колесо для инспекции колодок, а какова твоя ситуация не знаю.
0
Leningrad
Если речь идет о сибихе то снимать не надо, там два болтика открутить и можно вытягивать колодки, но их и так видно, можно глянуть с внутренней стороны и внешней. Возможно стерлись уже до максимума, вот и скрипят. Если надо могу фотки позже скинуть, как раз сегодня себе менял передние
DiNik
Если можно. Буду признателен
0
del34
  • del34
  • 4 августа 2014 в 22:41
Вот ты лентяй. Читай что и откуда откручивать.
можешь купить жидкость для очистки тормозов и залить диск с колодками этой жидкостью. Колодки лучше перед этим вытащить.
У меня тоже скрипят, постоянно, не сильно. Такие уж колодки. А когда китайские были на Сб400, вообще ужас, скрипели всегда и везде, в дождь переставали тормозить.
DiNik
Сделать то не проблема. Благо, получается мот самому обслуживать. Просто, сидел, вспомнил, решил спросить, что бы примерно знать, куда смотреть и какие могут быть возможные действия.
del34
В общем скрип это нормально, если он не особо громкий и не на протяжении всего торможения. Зависит от колодок и их чистоты. Если начало скрипеть, то для начала надо снять и помыть колодки, вымыть суппорта, одеть и просушить всё. Мыть спец средствами, если помыть керосином или аналогами, то колодки покроются масляной пленкой.
И уточнение: суппорта снимать не нужно, нужнолишь вытянуть колодки. Это пару болтов и железка-заглушка. Задние чуть сложнее, там надо откручивать один болт суппорта чтобы вытянуть колодки. По-моему. На бмв нужно вообще суппорт откручивать.
Leningrad
Ну да, вот собственно все тоже самое, только на Vtec версии 2 болтика этих а не один
DiNik
Скрипит только перед и только под самый конец торможения. Спасибо, завтра покопаюсь
+1
Filosof63
На некоторых мотах в колодках есть индикатор износа-небольшая проволочка, которая при достижении минимальной толщины накладок начинает тереться о не рабочую поверхность тормозного диска.
0
lemetriss
Блин, у меня тоже передние скрипят, хотя им еще ездить и ездить. Проверял супоорта и пр — все в номре. Вот возьму смазку для дисков, может исправится ситуация, напишу потом.
0
Gorynych
Некоторые колодки (например лукасовские) скрипят с самого начала эксплуатации.
На Луисе есть специальные подкладки против визга тормозов, называются ANTI-SQUEAL FILM FOR BRAKE PADS, прикрепляются с обратной стороны колодки. Сам не пробовал, нету такой проблемы.
0
CB1000Big1
Бывает такое с колодками и качество тут не при чем, попадает твердый элемент фрикции и скрипят, источиться этот материал и будет ок все
0
ADWEBS
Скрипеть могут пластины суппортов, а не сами колодки. Купи спец. очиститель и спец. смазку для суппортов, найти можно в любом автомагазине. Почисти суппорта, смажь цилиндры, пластины и колодки с нерабочей стороны. Только обычную смазку не используй.
0
cember
если мотоциклу уже лет десять и в суппорта никто не заглядывал ни разу — пора бы уже ради профилактики разобрать суппорта и почистить! наверняка грязи там много! и эта грязь может в самый неожиданный момент подклинить поршенек! чревато бедой, а на спорте большой бедой.
а колодки, кстати, лучше родные пользовать. сэкономил я — брал SBS, мало того что на 8000 км еле хватило, так еще и в дождь без тормозов был! диск и колодки намокают и приходится сушить частыми торможениями. а все 800 км, сколько в дождь шел, не будешь ведь эти частые торможения делать… с родными колодками попроще, хоть как-то да тормозят!
0
N13
  • N13
  • 6 августа 2014 в 14:41
Тормозные колодки делаются из разного материала. Есть жесткие, есть мягкие. Покупал в европе дорогие — скрипели всю дорогу, начал покупать в азии — скрипеть перестали.
У меня получилось болгаркой пропилить на колодках тормозящий элемент, (сделать диагональную насечку) пыль (которая и создает скрип), перестала собираться, и скрип прекратился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна