Колодки
Доброго времени суток, уважаемые БайкПостовцы! Возникла проблема. Передние колодки начали скрипеть на остановке при околонулевых скоростях. Т.е. оттормаживаюсь нормально, а перед самой остановкой не приятный скрип такой. Не хотелось бы колесо снимать, что бы инспектировать их. Это первый признак к замене колодок, или как?
- DiNik
- Dmitry
- 4 августа 2014 в 19:47
- +1
Вот ты лентяй. Читай что и откуда откручивать.
можешь купить жидкость для очистки тормозов и залить диск с колодками этой жидкостью. Колодки лучше перед этим вытащить.
У меня тоже скрипят, постоянно, не сильно. Такие уж колодки. А когда китайские были на Сб400, вообще ужас, скрипели всегда и везде, в дождь переставали тормозить.
можешь купить жидкость для очистки тормозов и залить диск с колодками этой жидкостью. Колодки лучше перед этим вытащить.
У меня тоже скрипят, постоянно, не сильно. Такие уж колодки. А когда китайские были на Сб400, вообще ужас, скрипели всегда и везде, в дождь переставали тормозить.
В общем скрип это нормально, если он не особо громкий и не на протяжении всего торможения. Зависит от колодок и их чистоты. Если начало скрипеть, то для начала надо снять и помыть колодки, вымыть суппорта, одеть и просушить всё. Мыть спец средствами, если помыть керосином или аналогами, то колодки покроются масляной пленкой.
И уточнение: суппорта снимать не нужно, нужнолишь вытянуть колодки. Это пару болтов и железка-заглушка. Задние чуть сложнее, там надо откручивать один болт суппорта чтобы вытянуть колодки. По-моему. На бмв нужно вообще суппорт откручивать.
И уточнение: суппорта снимать не нужно, нужнолишь вытянуть колодки. Это пару болтов и железка-заглушка. Задние чуть сложнее, там надо откручивать один болт суппорта чтобы вытянуть колодки. По-моему. На бмв нужно вообще суппорт откручивать.
- CB1000Big1
- 5 августа 2014 в 13:40
- ↓
Бывает такое с колодками и качество тут не при чем, попадает твердый элемент фрикции и скрипят, источиться этот материал и будет ок все
если мотоциклу уже лет десять и в суппорта никто не заглядывал ни разу — пора бы уже ради профилактики разобрать суппорта и почистить! наверняка грязи там много! и эта грязь может в самый неожиданный момент подклинить поршенек! чревато бедой, а на спорте большой бедой.
а колодки, кстати, лучше родные пользовать. сэкономил я — брал SBS, мало того что на 8000 км еле хватило, так еще и в дождь без тормозов был! диск и колодки намокают и приходится сушить частыми торможениями. а все 800 км, сколько в дождь шел, не будешь ведь эти частые торможения делать… с родными колодками попроще, хоть как-то да тормозят!
а колодки, кстати, лучше родные пользовать. сэкономил я — брал SBS, мало того что на 8000 км еле хватило, так еще и в дождь без тормозов был! диск и колодки намокают и приходится сушить частыми торможениями. а все 800 км, сколько в дождь шел, не будешь ведь эти частые торможения делать… с родными колодками попроще, хоть как-то да тормозят!
Тормозные колодки делаются из разного материала. Есть жесткие, есть мягкие. Покупал в европе дорогие — скрипели всю дорогу, начал покупать в азии — скрипеть перестали.
У меня получилось болгаркой пропилить на колодках тормозящий элемент, (сделать диагональную насечку) пыль (которая и создает скрип), перестала собираться, и скрип прекратился.
У меня получилось болгаркой пропилить на колодках тормозящий элемент, (сделать диагональную насечку) пыль (которая и создает скрип), перестала собираться, и скрип прекратился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть