Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Звук в районе генератора Kawasaki ER-5

Всем привет! Пациент – Kawasaki ER-5. Снималась, заваривалась после падения, и устанавливалась на место боковая клапанная крышка с левой стороны, т.е. со стороны генератора.

Внутри она выглядит вот так (фото ниже), именно эти детали я доставал, крышка красилась, после чего я вернул все на место, посадил крышку на герметик и был таков.



Опыт небольшой, поэтому я, видимо, что-то не так собрал. Суть в том, что теперь, когда все встало на место, масло было залито и мотоцикл заведен, оттуда доносится шелестящий звук, который усиливается, если мотоцикл наклонить влево. Явно что-то обо что-то трется. Но что? И обо что?
Понятно, что лучше открыть да посмотреть, но вдруг кто сталкивался?

Для наглядности записал видос.



И еще связанный вопрос. Залил свеженькое маслице, фильтр поменял. И тут наткнулся на инфу, что эту крышку можно открыть, не сливая масло. Мол, достаточно наклонить мот вправо, опереть на что-нибудь, и вперед. Кто пробовал, это вообще законно?

Извините за тупняк и спасибо за ответы, друзья!
  • sweepersweeper
  • 29 апреля 2018 в 0:16
  • оценка: 0
0
Rogue2000
Когда сцепление меняют — масло не течет, но с этой крышки все равно польется. Подставь чистую тару, собери масло и потом долей. Тоже менял на ерше эту крышку, даже заваривал, но проблем не было.
0
Hram
  • Hram
  • 29 апреля 2018 в 6:39
Надо снимать и смотреть. Масло сливать необязательно было, и сажать уж лучше не на герметик, а вырезать прокладку из паронита — помазал крышку маслом, приложил к листу и обрезал.
Возможно при сварке алюминь где-то повело.
Rogue2000
Там в месте прохода кабеля генератора с завода предусмотрено нанесение герметика. Ну а если на всю крышку наносить, то это колхоз — да.
Hram
Там в месте прохода кабеля генератора с завода предусмотрено нанесение герметика.
Что-то я сильно в этом сомневаюсь, что бы японцы так сделали.
Rogue2000
Инфа сотка, и на ерше и на z1000 когда по мануалу ставишь крышку — мажешь герметиком. На Z1000, которая собрана в Японии, низ мотора во многих местах собран на герметике.
sweeper
Спасибо за ответы, друзья. Завтра буду разбирать, смотреть что к чему.

В районе провода действительно должен быть герметик.

Я же хреначу на герметик все полностью, что поделать. Не лучший вариант, но и я не лучший хозяин) Есть ощущение, что из паронита я вырежу ее криво, а с герметиком не промахнешься. Тем более, там настолько мощное крепление (судя по кол-ву болтов), что вряд ли это сыграет решающую роль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна