Вопрос по организации мотопутешествия из Сибири по Европе.
Всем привет.
Хотим поехать на месяц — полтора в трип по Европе. Живем в Иркутске и в связи с этим есть несколько проблем.
Сейчас стоит несколько вариантов путешествия, хотелось бы попросить у опытных совета как лучшего всего рвануть в такой трип :)
1. В начале думали полететь в Европу и там арендовать мотоцикл, но посмотрели на ценники в 1000 евро за неделю с ограничением по пробегу — и сразу отбросили это вариант
2. Думали полететь, купить мот в самой Европе в начальной точке путешествия, а продать его в конечной — этот вариант пока не отбросили, но волнует две вещи:
2.1. Риск не продать мотоцикл вовремя
2.2 Купить гумно, и где нибудь с ним присесть на долгий ремонт
3. Купить мотоцикл в Москве, оформить визу и после трипа возвращаться в Иркутск на нем
4. Купить мотоцикл в Иркутске, проехать почти всю Россию, попутешествовать по Европе и вернуться на нем же в Иркутск.
3 вариант плох тем, что придется тусить в Москве минимум 1,5 недели отпуска — это куча времени и денег
4 вариант плох тем что во первых просто не реально огромное расстояние которое нужно будет проехать по очень плохим дорогам. Боюсь что пока доедем до Европы сил не будет ни каких. Ну у по деньгам тоже нормально выходит.
Мотоцикл должен быть продан до 20-х чисел августа (трип планируется в первых числах июля). Если придется ехать по России, то смотрим в сторону тур-эндуро. Если преимущественно Европа то спорт-турист. Покупать новый или б/у пока не знаем — так как с одной стороны на б/у мы уже успели обжечься с другой стороны на продаже нового будут сильные потери по деньгам.
Как лучше всего замутить такой трип? Может у кого есть аналогичный опыт? Как купить мотоцикл что бы не встрять на бабки и время во время трипа?
P.S. Ребята, всем большое спасибо за ответы. К сожалению нельзя выбрать несколько ответов решениями. Хотел бы особо заметить комментарии двух людей — lootwaffe стало понятно что покупка в Европе не вариант и BigMike за финансовый подсчет. Остальные комментатором так же большое спасибо. Решили брать до путешествия, объездить и двинуть из Сибири и обратно. Если кто то готов будет присоединиться — пишите, планируем поездку на первые числа июля. Теперь осталось решить два больших вопроса — выбор мота и его покупка, для этого создам отдельную ветку :)
Хотим поехать на месяц — полтора в трип по Европе. Живем в Иркутске и в связи с этим есть несколько проблем.
Сейчас стоит несколько вариантов путешествия, хотелось бы попросить у опытных совета как лучшего всего рвануть в такой трип :)
1. В начале думали полететь в Европу и там арендовать мотоцикл, но посмотрели на ценники в 1000 евро за неделю с ограничением по пробегу — и сразу отбросили это вариант
2. Думали полететь, купить мот в самой Европе в начальной точке путешествия, а продать его в конечной — этот вариант пока не отбросили, но волнует две вещи:
2.1. Риск не продать мотоцикл вовремя
2.2 Купить гумно, и где нибудь с ним присесть на долгий ремонт
3. Купить мотоцикл в Москве, оформить визу и после трипа возвращаться в Иркутск на нем
4. Купить мотоцикл в Иркутске, проехать почти всю Россию, попутешествовать по Европе и вернуться на нем же в Иркутск.
3 вариант плох тем, что придется тусить в Москве минимум 1,5 недели отпуска — это куча времени и денег
4 вариант плох тем что во первых просто не реально огромное расстояние которое нужно будет проехать по очень плохим дорогам. Боюсь что пока доедем до Европы сил не будет ни каких. Ну у по деньгам тоже нормально выходит.
Мотоцикл должен быть продан до 20-х чисел августа (трип планируется в первых числах июля). Если придется ехать по России, то смотрим в сторону тур-эндуро. Если преимущественно Европа то спорт-турист. Покупать новый или б/у пока не знаем — так как с одной стороны на б/у мы уже успели обжечься с другой стороны на продаже нового будут сильные потери по деньгам.
Как лучше всего замутить такой трип? Может у кого есть аналогичный опыт? Как купить мотоцикл что бы не встрять на бабки и время во время трипа?
P.S. Ребята, всем большое спасибо за ответы. К сожалению нельзя выбрать несколько ответов решениями. Хотел бы особо заметить комментарии двух людей — lootwaffe стало понятно что покупка в Европе не вариант и BigMike за финансовый подсчет. Остальные комментатором так же большое спасибо. Решили брать до путешествия, объездить и двинуть из Сибири и обратно. Если кто то готов будет присоединиться — пишите, планируем поездку на первые числа июля. Теперь осталось решить два больших вопроса — выбор мота и его покупка, для этого создам отдельную ветку :)
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 27 апреля 2018 в 18:22
- +1
напишу на тему покупки мота в Европе.
Практически во всех странах евросоюза при продаже мота снимают номер (за исключением Франции), т.е. вы получите моц который даже перегнать от продавца к отелю не получится. Далее предстоит квест по оформлению транзитов и страховки, которая для транзитников очень дорогая (легко может быть сотню в день, деваться-то вам некуда) если оформлять срочно и рядом с комиссариатом. Ну и продать назад в Европе этот моц частнику вы не сможете т.к. для этого моц должен стоять на местном учёте. Ну а если сдавать профессионалам у которых свои правила переоформления — это будет адский демпинг.
Есть ещё варианты с левыми страховками которые через интернет оформляют некоторые молодые члены евросоюза, но в случае дтп 33 раза пожалеете об этом. Ну и ещё вариант — договориться чтобы ваш российский страховщик выписал вам страховку на этот европейский мотоцикл. Типа вы едете на нём домой, и он должен быть застрахован. В общем неважно кто выдал гринкарту, главное чтобы она была, и чтобы она была рабочей.
Самый простой же вариант (если есть где сделать гринкарту) это купить моц во Франции, продавец отдаёт вам перечёркнутый техпаспорт и акт купли-продажи, номер остаётся на мотоцикле, и по закону вы имеете месяц на переоформление, т.е. месяц можно кататься, решив вопрос страховки.
Есть ещё криминальные варианты, которыми долгое время пользуются знакомые мне люди. Типа купить в Европе такой же мотоцикл какой у них есть в России, сделать дубликат номеров-техпаспорта, и кататься с ними на этом евромотоцикле, пользуясь тем что вин никто никогда не смотрит во Франции т.к. техосмотров для мотоциклов нету. Был персонаж который сделал тоже самое, но распечатав себе техпаспорт и страховку на цветном принтере, т.к. у полицаев нет возможности проверить валидность иностранной страховки. Но в случае аварии это конкретный залёт (такие люди думают что никогда в аварию не попадут, естественно).
В любом случае, если решите таки работать по варианту покупки, вам оооочень желательно связаться с местными из интересующей вас страны покупки, сильно облегчит жизнь и снизит риск запороть отпуск.
Аренда вариант беспроблемный, в случае если ездите вы очень хорошо и без проблем ориентируетесь на европейских дорогах и в городах. Повреждения арендованной техники легко увеличат бюджет вашего отпуска вдвое, либо искать вариант с хорошей страховкой и минимальной франшизой, но это будет недёшево. Если какой-нить встром650 ещё можно найти за 80е в сутки, то 1200 гуси это 110-120 минимум, да.
Ещё вариант — аренда мотоциклов частников, через сайт ziloc.com, там иногда попадаются вменяемые варианты. Страховку обеспечивает сайт.
В целом мне идея поехать на месяц в отпуск на свежекупленном мотоцикле не нравится. Неизвестно что там вылезет боком и в каком оно состоянии вообще, тут даже покупка у дилера ничего не гарантирует кроме длительных разбирательств в духе «докажите что дефект был на момент покупки а не возник из-за вашей небрежной эксплуатации».
Ну а обычный частник вам свой мотоцикл со своей страховкой не даст, т.к. несёт ответственность за все ваши косяки. Убъете кого-то — сядет хозяин мото, и он же будет выплачивать пожизненную пенсию если кто-то получит инвалидность по вашей вине… Не говоря про штрафы что придут ему же… :)
Практически во всех странах евросоюза при продаже мота снимают номер (за исключением Франции), т.е. вы получите моц который даже перегнать от продавца к отелю не получится. Далее предстоит квест по оформлению транзитов и страховки, которая для транзитников очень дорогая (легко может быть сотню в день, деваться-то вам некуда) если оформлять срочно и рядом с комиссариатом. Ну и продать назад в Европе этот моц частнику вы не сможете т.к. для этого моц должен стоять на местном учёте. Ну а если сдавать профессионалам у которых свои правила переоформления — это будет адский демпинг.
Есть ещё варианты с левыми страховками которые через интернет оформляют некоторые молодые члены евросоюза, но в случае дтп 33 раза пожалеете об этом. Ну и ещё вариант — договориться чтобы ваш российский страховщик выписал вам страховку на этот европейский мотоцикл. Типа вы едете на нём домой, и он должен быть застрахован. В общем неважно кто выдал гринкарту, главное чтобы она была, и чтобы она была рабочей.
Самый простой же вариант (если есть где сделать гринкарту) это купить моц во Франции, продавец отдаёт вам перечёркнутый техпаспорт и акт купли-продажи, номер остаётся на мотоцикле, и по закону вы имеете месяц на переоформление, т.е. месяц можно кататься, решив вопрос страховки.
Есть ещё криминальные варианты, которыми долгое время пользуются знакомые мне люди. Типа купить в Европе такой же мотоцикл какой у них есть в России, сделать дубликат номеров-техпаспорта, и кататься с ними на этом евромотоцикле, пользуясь тем что вин никто никогда не смотрит во Франции т.к. техосмотров для мотоциклов нету. Был персонаж который сделал тоже самое, но распечатав себе техпаспорт и страховку на цветном принтере, т.к. у полицаев нет возможности проверить валидность иностранной страховки. Но в случае аварии это конкретный залёт (такие люди думают что никогда в аварию не попадут, естественно).
В любом случае, если решите таки работать по варианту покупки, вам оооочень желательно связаться с местными из интересующей вас страны покупки, сильно облегчит жизнь и снизит риск запороть отпуск.
Аренда вариант беспроблемный, в случае если ездите вы очень хорошо и без проблем ориентируетесь на европейских дорогах и в городах. Повреждения арендованной техники легко увеличат бюджет вашего отпуска вдвое, либо искать вариант с хорошей страховкой и минимальной франшизой, но это будет недёшево. Если какой-нить встром650 ещё можно найти за 80е в сутки, то 1200 гуси это 110-120 минимум, да.
Ещё вариант — аренда мотоциклов частников, через сайт ziloc.com, там иногда попадаются вменяемые варианты. Страховку обеспечивает сайт.
В целом мне идея поехать на месяц в отпуск на свежекупленном мотоцикле не нравится. Неизвестно что там вылезет боком и в каком оно состоянии вообще, тут даже покупка у дилера ничего не гарантирует кроме длительных разбирательств в духе «докажите что дефект был на момент покупки а не возник из-за вашей небрежной эксплуатации».
Ну а обычный частник вам свой мотоцикл со своей страховкой не даст, т.к. несёт ответственность за все ваши косяки. Убъете кого-то — сядет хозяин мото, и он же будет выплачивать пожизненную пенсию если кто-то получит инвалидность по вашей вине… Не говоря про штрафы что придут ему же… :)
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 4:51
- ↑
- ↓
Выходит не выгодно по делам отправлять. С таким же успехом проще купить в Москве и в Москве получить визу.
Одна поправка-купив мотоцикл дома и заблаговременно, Выимеете возможность проверитьего до поездки, подготовить. Покупая в Москве-фактически, во время отпуска-Вы не можете бытьт уверены в его надежности.
Впрочем, проблема выбора чаще всего состоит в поиске наименее затратного (во всех смыслах) варианта.
Впрочем, проблема выбора чаще всего состоит в поиске наименее затратного (во всех смыслах) варианта.
Стоп стоп стоп стоп, Вы забыли главный вариант, поехать по России, оценить как везде тепло встречают, всё предлагают, покушать, поспать, потусить, проводить по городу по всяким местам, обалдеть как круто и интересно, доехать до Европы, развернутся и делать круг через другие города России в обратную сторону и радоваться :)))
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 4:52
- ↑
- ↓
Почему же забыл. Вариант номер 4:) Через другие города проблематично добраться до Иркутска — дорога фактически одна.
Слышал, что нельзя здесь ссылки давать. Но, возможно, эту пропустят, учитывая, что дело совсем некоммерческое-
www.sinus/forum/showthread.php?t=14294#.WufICPlubIV
www.sinus/forum/showthread.php?t=14294#.WufICPlubIV
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 4:54
- ↑
- ↓
Вчера смотрели моты у нас — все старое какое то или цены от Москвы тыс. на что дороже. И ещё проблема с мастерскими. Хз где есть мастера с прямыми руками.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 17:14
- ↑
- ↓
600 тыс. макс. Смотрим в сторону гуся свежее 10 года (тот который 125 лс и со всей эллетронной начинкой)
600 штук на водяной? смешно. и зачем? по идее таких денег не должно хватить даже на голого гуся. а нафига вас голый гусь в поездку на двоих? нужны кофры, нормальный ветровик как минимум. а насамом деле дофига мелочей (хотя-бы что-бы водой и грязью из под заднего колеса не закидывало.
с трудом может хватит на адвенчер 2008-10 года. если совсем повезет, то с алюминиевыми кофрами. вот его и нужно брать.
с трудом может хватит на адвенчер 2008-10 года. если совсем повезет, то с алюминиевыми кофрами. вот его и нужно брать.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 19:43
- ↑
- ↓
Мы может про разные говорим? Я говорю про BMW R 1200 GS. Объявлений в диапазоне с 500 до 600 достаточно много этих годов.
- Apokalepsys
- 29 апреля 2018 в 12:50
- ↑
- ↓
Почему 2013 не стоит брать? На сколько надежен 2010 года? Какие есть проблемы? Какие в среднем расходы и на что?
1. Потому что первый год выпуска совсем новой модели. В каждом следующем уже что-то добавили-исправили. Маховик потяжелее в мотор, задний подкрылок, что-бы поменьше забрасывало ноги из под заднего колеса, рулевой демпфер — это первое что помню, наверное еще потом что-то было.
2. В водяных 2008-12 годов нет никаких проблем, кроме того что модель «уже старая». То что находили, исправлялось сервисными акциями bmw, бесплатно (какая-то там фигня с насосом в баке и замена чего-то алюминиевого на стальное в заднем колесе (не могу вспомнить название, нечто звездообразное).
Расходы — ТО. Не помню сколько. Потому что сам закупаю детали-расходники, потом что могу меняю сам, что не могу — в сервисе.
2. В водяных 2008-12 годов нет никаких проблем, кроме того что модель «уже старая». То что находили, исправлялось сервисными акциями bmw, бесплатно (какая-то там фигня с насосом в баке и замена чего-то алюминиевого на стальное в заднем колесе (не могу вспомнить название, нечто звездообразное).
Расходы — ТО. Не помню сколько. Потому что сам закупаю детали-расходники, потом что могу меняю сам, что не могу — в сервисе.
в крайнем случае можно купить что нибудь сильно бюджетнее, типа литрового версуса, сейчас конечно цены уже сильно выросли, но зимой были за 450-500 13-14 года с минимальным пробегом в полном туринговом комплекте. Известных проблем с ними нету, по комфорту они конечно проиграют дорогим турерам, но зато свежий беспроблемный мот не испортит отпуск. Тут правда престижность страдает адски :)
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 20:26
- ↑
- ↓
На VFR1200 давно заглядывался. Волнует его надежность, наличие запчастей и ремонтопригодность. Есть опыт?
Есть.Я бы вместо Выфера рекомендовал FJR1300, если чего Ямаха-центры есть во всех крупных городах Европы и мотоцикл весьма распространён, с Хондой сложнее, да и ремонтопригодность несколько ниже.Но их как и все современные мотоциклы ровняет то что ремонт не возможен на коленке в основном, правда при исправности и обслуженности обычно ничего не ломается.
Вот сколько в Европу ездил (ну каждый год почти, дочка у меня там живет, в Португалии ) ни разу на дорогах не встречал выферов новых. 85% мотов на туринговых (красивых — известных) дорогах это bmw, остальные — зависит от страны, в австрии ктм, в Италии дукасы, триумфов немного. Иногда бывало я на перевале каком один на японце был, остальная полсотня мотоциклов — европейцы, так что я думаю что в Европе проще всего с eвропейцами.
Для поездки из Иркутска до Москвы и дальше на запад тур. эндуро не нужен.
Все остальное слишком общее, непонятно что вы хотите смотреть и как отдыхать, какой у вас бюджет и т.п. Вообще такой трип за 2 месяца по уму трудно оформить.(визы например еще вчера нужно было сделать). Если по игам поедете, посмотрите максискутеры, бург 650 к примеру, очень удобен в поездке будет и довольно ликвидная модель.
Все остальное слишком общее, непонятно что вы хотите смотреть и как отдыхать, какой у вас бюджет и т.п. Вообще такой трип за 2 месяца по уму трудно оформить.(визы например еще вчера нужно было сделать). Если по игам поедете, посмотрите максискутеры, бург 650 к примеру, очень удобен в поездке будет и довольно ликвидная модель.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 4:55
- ↑
- ↓
Хотим в центральные + южные страны. Литва, Латвия, Болгария и и.п совсем не интересно. Бюджет тысяч 150-200
стоп, давайте считаться — это главное.
Если ваша цель — Европа, а не простые покатушки по России.
Вариант 4.
Расстояние — Иркутск — Берлин или Прага — 7200 км.
Время — 10 дней в один конец =20 туда-сюда, деньги: 30 000 бензин, 50 000 гостиницы, + питание + неожиданности. На круг выйдет 110 000 минимум. + простите, если цель европа, то будете ехать галопом. Ах да, + 2 ТО на мотоцикл с фильтрами и маслом. Итого 120 — 130 000 руб.
Вариант 1
Билеты — Иркутск — Прага/Берлин — 80 000 руб — билеты на двоих.
Аренда мотоцикла на 10 дней — 60-70 тысяч
Итого, разница — 20 000 руб.
Думайте сами, стоит ли из-за этого карячиться и терять 20 дней.
p.s. Если цель — прокатиться по России — это другой вопрос абсолютно
Если ваша цель — Европа, а не простые покатушки по России.
Вариант 4.
Расстояние — Иркутск — Берлин или Прага — 7200 км.
Время — 10 дней в один конец =20 туда-сюда, деньги: 30 000 бензин, 50 000 гостиницы, + питание + неожиданности. На круг выйдет 110 000 минимум. + простите, если цель европа, то будете ехать галопом. Ах да, + 2 ТО на мотоцикл с фильтрами и маслом. Итого 120 — 130 000 руб.
Вариант 1
Билеты — Иркутск — Прага/Берлин — 80 000 руб — билеты на двоих.
Аренда мотоцикла на 10 дней — 60-70 тысяч
Итого, разница — 20 000 руб.
Думайте сами, стоит ли из-за этого карячиться и терять 20 дней.
p.s. Если цель — прокатиться по России — это другой вопрос абсолютно
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 4:56
- ↑
- ↓
Спасибо за такое подробное калькулированная. С арендой в Европе выйдет раз в 5 дороже. Так хотим только по Европе минимум месяц кататься.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 6:35
- ↑
- ↓
А у вас был опыт такой покупки с дальнейшей перепродажей? На сколько выгодно там покупать мот? На какие сайты смотреть? Как происходит прогну оформления, вывоза его из Европы и дальнейшей продажи? Как не оборжаться с такой покупкой ?:)
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 4:58
- ↑
- ↓
1. Без понятия. Считал что люди так покупали — не думаю что есть большие проблемы с оформлениям, но возможно я сильно заблуждаюсь.
2. Германия. Франция, Италия, Испания, Чехия, Монако.
2. Германия. Франция, Италия, Испания, Чехия, Монако.
А вот оформить здесь страховку, и зарегистрировать ТС не проживая в Европе — думаю будет проблематично.
Я вот не знаю. По идее он может в Германии перегонные или временные номера купить. Но они как-то ограничены по времени и с ними вроде можно не везде ездить. Опять же, оформление может на пару дней затянуться.
Я как-то покупал машину в Швеции. Получил под это дело в Гамбурге, в цуласунгсштеле, жёлтые номера и на них приехал. При оформлении немцы начали возмущаться, что это не те номера и с ними нельзя за границу. Когда я им указал, что они мне их сами дали — заткнулись.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 17:16
- ↑
- ↓
Ну может кто с подобным опытом топик увидит — скажет какой процесс оформления. В любом случае думаю не все так просто.
Так берите на востоке мотоцикл, в Новосибирске или Владивостоке, вам же сильно ближе, обкатывайте его, готовьте, потом отправляйте заранее транспортной компанией в сторону Бреста, а сами на самолёте. Если сейчас брать билеты недорого выйдет. Мот перед поездкой по любому обкатать нужно. А по поводу выбора класса — если смотреть статистику продаж мототехники в Европе, то на втором месте после хонды SH там стабильно BMW GS идёт, так что без эндуры и там никак ;)))))
Мне вообще вся затея кажется не разумной. Мне конечно проще — я из Калининграда. В 16 году с салона в январе взял балтмоторс и летом поехал на нем в европу. Т.к. это мой первый дальняк, то тестировал пару дней по области все свои доделки с мотом в виде кофров, навигатора, зарядника и тп. Если у вас это первое путешествие, то я бы арендовал максискутер в европе. Мне кажется это самое безобидное решение.
Если брать мотик у себя в Иркутске, то ехать по России не спеша в сторону европы и на середине отпуска развернуться в сторону дома ( не важно до куда успел доехать, главное отдохнул).
Если купить мот в европе, то наверняка, когда поедешь назад, всё впечатление от путешествия, убьёт растаможка.
Если брать мотик у себя в Иркутске, то ехать по России не спеша в сторону европы и на середине отпуска развернуться в сторону дома ( не важно до куда успел доехать, главное отдохнул).
Если купить мот в европе, то наверняка, когда поедешь назад, всё впечатление от путешествия, убьёт растаможка.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 17:17
- ↑
- ↓
Поездка по Европе первая. По времени — не раз уже было. Объехал большую часть Азии (Китай, Вьетнам, Таиланд и т.п.) Месяц за рулем мота для меня вполне нормально (не легко конечно, но приемлемо).
- Bumblebeer
- 28 апреля 2018 в 12:37
- ↓
Привет!
Вникать целиком не стал — первое что увидел это ценник 1000 евро за неделю с ограничением пробега при аренде.
Ты смотрел информацию не прямого арендодателя, скорее всего, а агрегатора, который, во-первых, ставит свои условия, а во-вторых, берет свою маржу на этом. Мой первый опыт аренды байка в Европе был примерно такой же.
НО!
Когда мы сдавали мотоциклы (при приеме я не участвовал), то приехали их принимать ребята от локального провайдера. Я с ними познакомился, записал сайт и т.д.
В итоге получается вот что:
Аренда в Мадриде гуся 1200 2017 года на 10 дней без ограничения пробега, с кофрами, навигацией и франшизой 2000 евро — 1050 у.е. Т.е. 105 евро в сутки. Я добавил еще 200 сверху (20 евро в сутки) и тогда франшиза уменьшается до 350 евро.
Требования:
Стаж не менее двух лет, наличие международного ВУ.
Пытался найти сайты локальных провайдеров в Германии. Со скрипом нашел пару. Первый еще не знает, будут ли мотоциклы в наличии и какие. Второй 1480 попросил за гуся. Агрегатор 1800. Возможно плохо искал.
Ну и почему Мадрид — ты уже в Испании. Один день и ты или во Франции, Португалии или Марокко.
Касательно получения визы в Москве: сезон отпусков уже на носу, поэтому на 5 дней для получения визы не рассчитывай. На прошлой неделе получил документы для супруги — неделя минимум, а если курьером доставка, то еще пара дней сверху. В феврале получал визу для себя — 3 дня. Обращу внимание, что когда будешь делать страховку для подачи документов на визу выбирай не экстремальные виды спорта (она копеечная), а управление или езда на моторных транспортных средствах (или как-то так). Она подороже, но именно этот пункт покрывает увлечение мотоциклом. ТТТ
Вникать целиком не стал — первое что увидел это ценник 1000 евро за неделю с ограничением пробега при аренде.
Ты смотрел информацию не прямого арендодателя, скорее всего, а агрегатора, который, во-первых, ставит свои условия, а во-вторых, берет свою маржу на этом. Мой первый опыт аренды байка в Европе был примерно такой же.
НО!
Когда мы сдавали мотоциклы (при приеме я не участвовал), то приехали их принимать ребята от локального провайдера. Я с ними познакомился, записал сайт и т.д.
В итоге получается вот что:
Аренда в Мадриде гуся 1200 2017 года на 10 дней без ограничения пробега, с кофрами, навигацией и франшизой 2000 евро — 1050 у.е. Т.е. 105 евро в сутки. Я добавил еще 200 сверху (20 евро в сутки) и тогда франшиза уменьшается до 350 евро.
Требования:
Стаж не менее двух лет, наличие международного ВУ.
Пытался найти сайты локальных провайдеров в Германии. Со скрипом нашел пару. Первый еще не знает, будут ли мотоциклы в наличии и какие. Второй 1480 попросил за гуся. Агрегатор 1800. Возможно плохо искал.
Ну и почему Мадрид — ты уже в Испании. Один день и ты или во Франции, Португалии или Марокко.
Касательно получения визы в Москве: сезон отпусков уже на носу, поэтому на 5 дней для получения визы не рассчитывай. На прошлой неделе получил документы для супруги — неделя минимум, а если курьером доставка, то еще пара дней сверху. В феврале получал визу для себя — 3 дня. Обращу внимание, что когда будешь делать страховку для подачи документов на визу выбирай не экстремальные виды спорта (она копеечная), а управление или езда на моторных транспортных средствах (или как-то так). Она подороже, но именно этот пункт покрывает увлечение мотоциклом. ТТТ
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 17:19
- ↑
- ↓
Я примерно тот же самый ценник указал. Выходит около 100 — 120 евро в сутки. На месяц это выходит очень жирная цена. Даже со всеми возможными скидками за долгую аренду.
- Apokalepsys
- 28 апреля 2018 в 19:45
- ↑
- ↓
Я готов рассматривать альтернативы. Но это либо эндуро-турист либо спорт-турист, литровый, 600 тыс.. Альтернатив по надежности-цене-технологичности я за свой бюджет не нашел. Может предложите альтернативы?
Может нужно просто заблаговременно купить/взять на прокат любой нормальный мот, оформить визы и в назначенный день спокойно поехать?
Сомнительно выглядит перспектива по приобретению мото, получению визы, путешествия и всё в одном отпуске. Малейший форс мажор способен всё разрушить. Скажу на личном опыте: своевременно не обслуженный мот способен отнять пару дней отпуска и подарить знакомство с прекрасными людьми.
Сомнительно выглядит перспектива по приобретению мото, получению визы, путешествия и всё в одном отпуске. Малейший форс мажор способен всё разрушить. Скажу на личном опыте: своевременно не обслуженный мот способен отнять пару дней отпуска и подарить знакомство с прекрасными людьми.
Чем сложнее план, тем больше вероятности ему накрыться медным тазом. с перелетом, покупкой, визами, путешествием и продажей… Много последовательных действий, каждое последующее нельзя сделать без выполнения предыдущего. Я бы проголосовал за покупку Мота в Иркутске, транспортной до Бреста или МСК. И обратно так же. Надёжнее. М.б. дороже, но как говорил мой препод по УПК: " к рейсу надо готовиться заранее, а не в дороге"
Плюсану за максискутер Бургман 650. С ним к тому же частично решается проблема багажа, т.к. багажник под сидением — ставь кофр и вперёд — 180 валит, стекло есть, АБС есть, диван под жопой есть, АКПП есть и надёжная трансмиссия тоже прилагается. Вон один чувак с девушкой уже пару раз катал Москва-Малага на нём. Более того, за 600 000 можно почти новый купить, а за 350 000 отличный вариант, что покатает по Европе и привезет обратно. Ещё куча денег на ништяки останется. Брать логичнее в Москве, а обратно в Иркутск доставлять ТК.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть