Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Задняя резина на эндурике 250 лучше «шире» или «уже»

Всем привет!
Какие есть мнения по ширине задней резины на эндурике 250 с точки зрения «универсальности» по различным грунтам?
Речь именно о влиянии ширины, не рисунка протектора.
Что лучше «пошире» или «поуже», или непринципиально для лайтовой езды, в основном по грунту в лесах и полях.
Имеется Honda CRF250L со стоковым размером задней резины 120/80-18.
Стокового размера в продаже нет, а есть вот такие 100/100, 110/100, 120/90.
По геометрии все влезают.
Кто что думает?
Спасибо!
  • sunsunsunsun
  • 27 апреля 2018 в 16:35
  • оценка: +2
+1
Vudu
  • Vudu
  • 27 апреля 2018 в 18:50
Если по бездорожью то точно лучше по шире и по спущенее, если по асфальту то поуже, мотоциклу легче крутить будет.
+2
Flashback
на CRF 120. Шире не надо — мотору будет грести в рыхлом грунте тяжело. Уже тоже не надо — зауепу мало будет на грунте
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 апреля 2018 в 22:15
Тут всё просто — шире покрышка — больше зацепа грести почву под колёсами.
+1
entercode
Я за 120/90
+1
Andsah
Зависит от манеры езды, если жаришь в послдней трети тахометра то узкая интереснее в плане управляемости, если стиль пенсионерский то широкая предпочтительней, по прямой меньше вероятность сноса заднего колеса, в поворотах мотоцикл прогнозируемее.
0
Plundelger
Лучше сток(там не дураки на заводе это придумали).Найди подходящий для себя«рисунок» резины и будет тебе счастье от езды)))
sunsun
Всем спасибо за мнения!
+2
XT660X
По асфальту разницу можешь и не почувствуешь.
По грунту (песку) лучше шире — не утонешь.
По грязи узкая «утонет» до твёрдого и будет «резать месить», а широкая влипнет и мотор её уже не провернёт.

Всё это касается большой разницы в размерах — представленный список колебания в пределах высоты протектора — это несущественно.
+1
lootwaffe
рисунок важнее. Под грунт вообще лучше узкую но с грунтозацепами. Широкая нужна скорее под асфальт, чтобы снашивалась подольше. Особенно если ставить размером шире, получается дурацкий профиль с широкой плоской полкой как раз по-центру (и уменьшением пятна контакта под наклоном).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна