Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Задняя резина на Yamaha Virago 1100

(( Перепост, изначально написал в бортжурнал, но модератору это не понравилось. ))
По крайней мере заднюю — дырка, жгутиком исправляется неполностью, и на вопрос: «Есть ли смысл клеить или уж сразу менять?» — механик ответил: «Менять». Резина пришла от прежнего владельца и подо мной откатала (с июля 2015) уже почти 10000 миль. (Видимо, в межсезонье и переднюю поменяю, если не продам раньше.)

И тут встал передо мной вопрос: а что брать-то? Ни разу раньше не доводилось. Резин разных полно, какие-то дерьмо, какие-то — «круто, но с переплатой за бренд». А где лежит золотая середина для старенького лёгкого круизёра?

Попутно и другой вопрос: не стоит ли поставить более широкую? По номиналу там 140/90, но пишут, что и 150/90 влазила, и 160/80 ставили без переделки (а кто-то и 170/80).

Update: однако, хоть вчера после постановки жгутика немного травился воздух, сегодня утром, собравшись подкачать, увидел, что давление почти не упало? Может, я туплю и жгутик просто и не обязан сразу всё закупорить, но если поставлен правильно, то вскоре утечка прекращается? (и прежний, выходит, был плохо поставлен?) Или логика ровно обратная: вначале он блокирует утечку полностью, но это не на долго и через неделю-другую утечка возобновится?
  • arilouarilou
  • 6 сентября 2017 в 12:48
  • 1
  • оценка: 0
+1
Pavlukha
откатал со жгутиком 2 сезона… ничего не спускало
arilou
Ну вот и я рассчитывал, когда с месяц-полтора назад ставил жгутики. Два. Один, правда, ставился на место уже поставленного 2 года назад жгутика. Но я счёл, что за два-то года, возможно, начать сифонить ему и не грешно. А тут смотрю — опять в заднем 1 атмосфера. Сначала подумал, что новая дырка, но стали смотреть — сифонит из поставленного жгутика. Поменяли, накачали (вчера), ну и стал думать о замене резины (поскольку ей уже не менее 2.5 лет, да и в момент покупки мота новой она уже не выглядела). Но сегодня утром вот обнаружил, что давление нормальное. Призадумался…
Pavlukha
Сезон можно докатать и так. А дальше решать, если всё устраивает, но не устраивают жгутики — в шиномонтажке любой заплатку изнутри поставить.
я вот сам думал, если жгутик сифонить начнет — просто заеду в шиномонтажку и поставлю нормальную заплатку… но резина кончилась раньше)
arilou
Если заплатка ставится изнутри — это ж всё равно колесо снимать? Меня, признаться, несколько стремает идея снимать заднее в произвольном абстрактном шиномонтаже.
Pavlukha
да, колесо снимать. В этом году первый раз за всю жизнь снимали мне в мотошиномонтажке колеса (переобувался), до этого сам снимал или в межсезонье переобувался. Так вот, когда заднее ставили обратно, чуть не сломали сопла автосмазчика цепи… хорошо они из гибкого пластика сделаны и их просто загнуло. Возьми с собой инструмент и сними колесо у шиномонтажки сам.
+2
doloto
  • doloto
  • 6 сентября 2017 в 15:22
У меня брат на тачке со жгутиком откатал 4 года или 5, уже не помню — грубо говоря 99% срока службы резины жгутик отслужил.
По поводу резины — всегда стоит такой выбор чем мягче резина тем лучше тормозит и держит, но при этом ходит меньше. Грубо говоря если ты не фанат закладывать и резко тормозить впритирочку, то бери туринговую любого норм бренда.
arilou
А можно чуть подробнее о том, какие «норм бренды» делаюит нормальную туринговую? Некоторые знаю, но наверняка не все, достойные упоминания.
doloto
Нe так — данлоп, перелли, бриджстоун и мишлен…
+1
Doompilot
Все просто: зависит от того как проткнул. Простую прямую дырку жгутик может держать отлично. В случае же если дыра хитра, как у меня тут давеча (гвоздь прошёл внутри резины наискось), возможны варианты. У меня жгутик продержался день-два катания потом стал стремительно снова спускать, пришлось делать как положено, с монтажом и полноценной заплаткой. Если твой жгутик плохо держит и за пару дней колесо теряет вплоть до 1 атсмосферы — надо менять или клеить. Если за неделю спускает на пару делений — подкачивать и ездить пока не станет ясно что протектора уже мало. Что до «логики жгутика» то возможны оба варианта. Так что просто регулярно проверяй давление, этот любом случае полезно.
arilou
У меня протектора ещё достаточно. Сомнения вызывает уже состояние самой резины.
Насколько травит — заценю завтра утром. Вечером после работы вроде было ещё норм (ага, я из-за этого колеса обзавёлся-таки карманным манометром, ну а сегодня даже забрал у Несс из машины насос и взял с собой, опасаясь, что вечером после работы пригодится — «нэприккатилось»). Появидлась надежда, что выбор резины можно несколько отложить или по крайней мере не спешить быстропрямщас.
0
AlexeyMozj
у меня по диску травит, но заметить что он спущено можно только померив давление.Поведение на дороге что на накаченном, что на пустом колесе почти однохерственное(без второго номера).Резина Мецеллер Марафон МЕ880 размер не помню.
+1
CAMCOH
  • CAMCOH
  • 6 сентября 2017 в 18:18
Я на свою ведьму ставил 180/70/15 Данлоп, и все норм.
arilou
О, к стати, да! У 180/70 толщина получается та же, что и у 140/90.
А какие отличия в поведении на дороге?
CAMCOH
Я изначально себе ставил 170/80, на 140 не катал поэтому сравнить не могу, а так на скорости себя хорошо ведет, в поворотах держит
Doompilot
ПОскольку вирага не турдура, если сможешь вставить более широкую резину, увеличится пятно контакт -> лучше держак. Но надо иметь в виду, что может измениться характер заваливания в поворот. Впрочем, в твоем случае плюс имхо будет больше. Что до фирмы, метц хорошая резина, хотя и недешевая. Еще в высшей лиге по общему признанию играют Michelin и аглицкий Avon который при этом подешевле, но у последнего вечные проблемы чтобы найти размеры на ОБА колеса своего мотоцикла. Не знаю как с вирагой, с сузучьими круизерами и, вроде, с голдами-вальками у Авона было невозможно найти оба колеса в модельном ряду.

Бридж и Данлоп дешевле, но держат похуже.
arilou
Что-то Лёха и Ян меня злобно закритиковали за такие идеи. В основном за бОльшую чувствительность к продольным неровностям при более широком пятне контакта (и там вроде всё верно получается, чем дальше от оси неровность, тем больше плечо наклоняющего усилия при наезде на неё).
Doompilot
Все познаётся в сравнении ) Если сравнивать с моим штатным задним катком в 240 вообще фигня. Вот и выбирай что лучше держак на прямой и в пологих поворотах — или меньшая чувствительность к продольными ухабам в т.ч. Когда приходится съезжать с асфальта.
arilou
Ну, кстати, вполне частый случай продольных неровностей в городе — междурядье. И когда оно узкое, очень не хочется ещё и неконтролируемого качания об края разметки. ;)
Doompilot
Ну и оба они (что немногом странно в случае Лехи, но люди с годам меняются) недолюбливают круизерную специфику.
0
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2017 в 16:29
Попробуй влить в колесо аварийный герметик. Как ни странно, в отличие от большинства присадок и притирок для транспорта, эти штуки реально работают.
Doompilot
Не рекомендую, отмывать потом диск от этой субстанции придется механику, и он помянет тебя не раз негромким добрым словом. Сам не пробовал, но спрашивал механиков, и реация как правило была довольно эмоциональная. Вообще, с учетом стоимости твоей резины а таже разборки задницы для того чтоб перемонтировать заднюю резину, мысль о замене сразу на новую начинает казаться более разумной.
Jah
  • Jah
  • 8 сентября 2017 в 13:01
При мне сотрудник шиномонтажки менял резину на колесе, в которое я залил эту штуку. Внутри было 3 столовые ложки жидкости типа керосина, только жёлтой. Диск протёр тряпочкой, поставил другую резину и всё.
Doompilot
Есть вероятность, что жидкость бывает разная. Еще раз подчеркну, личного опыта не было.
0
Vulcanolog
Поставь камеру и доезди до новой шины…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 сентября 2017 в 13:36
А ещё напомню, что на шинах и тормозах стоит экономить в самую последнюю очередь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна