Проект продается, 60 000 USD [email protected]

180 резина на четырехсотку

Стандартный задний баллон у меня шириной 150.
Есть два свежих баллона на 160 и на 180.
Поставлю я конечно на 160, но все же, интереса ради, как бы изменилось поведение мотоцикла при ширине 180? Есть шанс убиться?:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 19 февраля 2017 в 0:14
  • оценка: +1
+2
saku
  • saku
  • 19 февраля 2017 в 12:31
  • решение
Катался когда-то на XJR400, предыдущий владалец поставил 160-60 и 120-60.
На ней я отьездил 2 года, пока не пришлось менять. Тогда я еще не вникал в эти тонкости и просто поставил резину которую рекомендуют по мануалу (150-70 и 110-70). Сказать что я офигел это ничего не сказать. Маневренность мотоцикла возросла существенно и даже такой новичек как я это легко ощущал. Я был в шоке. Списал для себя этот момент на ум и расчеты инженеров Ямахи ))

Поэтому всегда рекомендую ставить сток.
Anarhist
аналогичный опыт. подтверждаю. кроме понтов «широкый калесо уассья» — эффекта нет
RefigeR
Спасибо, тогда думаю лучше купить сток размер:)
artameel
Не путайте товарища, у вас управляемость улучшилась из-за другого профиля резины, а не из-за ее ширины. Поверьте, 200/60 входит в повороты куда лучше, чем 190/50.
Marklar
Было бы больше опыта, то знал бы, что управляемость изменилась не столько из-за смены размера, а из-за того, что сменил старую уже квадратную резину на новую.
ZidderakT
Плюсую. На квадратном баллон и подножка практически не нужна )
+1
wasserfall
Шанса убиться нет, не настолько это заметно для дорожников без особо выверенной геометрии, как у спортов, и стандартного ездока без мегапретензий.
+2
Andsah
Шанс убиться не возрастает, а вот шанс улучшить скилл акробата при крутых поворотах сильно увеличивается )))
0
Marklar
Ты его туда не воткнёшь, цепь не даст.
0
HotGuy
180я резина штатно ставится на сузу gsr400, связано это с шириной заднего диска, она там аналогична 600ке. У моего er4 стоит на 160, точно такая же как на er6. Тоесть ширина диска определяет размерность резины. Измеряется она в дюймах, обычно значения типа 2.75-3-3.5-4-4.25 и тд
0
vadkuvaev
160 резина легче катится, и для слабых моторов лучше и дешевле. 180 резина ухудшит динамику и поворачиваемость 400ки.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 19 февраля 2017 в 11:07
Есть шанс убиться?:)
Шанс убиться есть всегда! :)

как бы изменилось поведение мотоцикла при ширине 180?
Для ответа на вопрос достаточно посмотреть на любой драгбайк с огроменным задним баллоном. ;)
Лучше передача момента на заднее колесо, хуже поворачиваемость.
Другой вопрос, как верно заметил wasserfall, где Вы на дороге, а не на треке, эту разницу между 160 и 180 реально сможете ощутить, не переходя грань разумного вождения.
0
ilovecandy
Я бы оставил по возможности вообще 150 или на край 160. Думаешь разработчики из экономии 150 ширину поставили?) Но если конечно мотоцикл не для езды а для попить кофе и потрендеть с пацанами, то можно любой баллон ставить.
HotGuy
Думаешь разработчики из экономии 150 ширину поставили?)
из экономии поставили более узкий диск :) ибо Honda CB250 Hornet с завода идёт со 180м баллоном сзади. И это на 250ке, хоть и злой
0
mgreb
  • mgreb
  • 19 февраля 2017 в 12:37
зачем эти мелочи?
ставь 360, чтоб наверняка
На самом деле чем уже резина — тем лучше
artameel
Правда чтоль? Пошёл менять 190 на 130…
oneq2
Пффф… Мелочаться ещё…
90-ую ставить надо!!! :D
+1
evgen50
Оптимальная резина написана в мануале. Все что больше или меньше ухудшает характеристики управляемости и сцепления.
0
zilot
  • zilot
  • 19 февраля 2017 в 23:46
Будет тяжелее валиться в повороты, постабильнее на прямой… Убиться есть шанс перетерев цепью колесо, ибо оно туда, готов спорить, не влезет :)
0
red_light
А что за 4-сотка? Оно туда влезет вообще?) У меня при стоковой ширине 140 баллон на 160 — максимально влезающий. Запас до цепи — всего 5-7 мм…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна