Шум в районе корзины сцепления ззр600
Мото купил только осенью 2017г. На первый взгляд работал хорошо. Поменял масло сейчас и услышал шум в районе корзины сцепления.масло предыдущий хозяин лил ени 5-v40. Неужели проблема в масле и он стуканул? Подскажите кто встречался с подобными явлениями и что делать?
- andrei1901
- Андрей
- 25 апреля 2018 в 9:52
- 0
- andrei1901
- 1 мая 2018 в 21:45
- ↑
- ↓
Все таки решил убедиться и снял поддон. В поддоне пару незначительных осколков-стружки. Я запаниковал и раскрутил доступные снизу шатуны 2 и 3 цилиндров. Все ОК. Хотя подозрение было на 2-й цилиндр. После этого залью как и полагается 10w40. Если после этого проблема с цоканьем не уйдет поеду к спецам для регулировки клапанов.
- andrei1901
- 1 мая 2018 в 21:49
- ↑
- ↓
Еще есть предположение по неисправности бобины на второй цилиндр. В ходе некорректной работы может добавлять детонацию в ходе которой добавляется цокот?
- andrei1901
- 25 апреля 2018 в 14:27
- ↑
- ↓
А еще на холостых 2-й цилиндр некорректно работает. Такое впечатление как дает детонацию. Нужно лезть в клапана?
К хорошему диагносту надо везти и не гадать, по описанию словесному мало кто чего вразумительного скажет. Клапаны в любом случае ехать и замерять зазоры, возможно этого никто не делал. Масло 5w40 может иметь динамическую вязкость сравнимую с 10w40. ENI 5w40 синтетика и по характеристикам точно не хуже 10w40.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть