С bmw f800r на Yamaha t-max dx 2017, есть у кого опыт?
Собственно сам вопрос в заголовке, после двух сезонов на Фёдоре, хочется попробовать пересесть на макси скутер, из того что понравилось внешне и по набору опций,Yamaha t-Max dx 2017, может у кого то уже есть подобный опыт? Взять новый т макс на тест драйв, возможности нет, может кто то сможет обрисовать ощущения по пересадки с нэйкида на хотя бы предпоследнюю муху?
- Vasiksh
- Василий Шляев
- 22 апреля 2018 в 8:39
- 0
- AntonKatenev
- 22 апреля 2018 в 15:56
- ↓
У меня есть небольшой опыт пересадки с мота на муху и обратно, может быть чем-то поможет…
Посадка совершенно другая, соответственно и ощущения тоже. Скутер вообще контролируется немного не так, как мотоцикл, но к этому очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Становится удобнее, да и можно принимать разные позы, жопа меньше устает. Впрочем, я бы не сказал, что муха очень уж удобна в дальняках, есть моты с более удобными сидушками.
Понятное дело что вариатор и автоматическое сцепление, если нет привычки к скутеру, поначалу это будет странно. Но вообще-то это очень интуитивно, а в городе вообще гораздо лучше любой коробки. Открутил, и поехал, тормоз нажал — остановился. Ручка после мота кажется соединенной с двигателем резинкой, а не тросиком, то есть реакции запаздывают, да и вообще конечно динамика похуже. Но опять же, в городе в трафике и за городом никаких проблем, просто надо немного привыкнуть где именно у него подхватики (а они там есть). В отличие от мота ручка часто выкручивается на полную, это нормально для скутера. Но не надо думать, что он вот прямо за ручкой и поедет — у него свои соображения на этот счет.
Тормоза для города отличные, почти в любой ситуации легко использовать и задний и передний одновременно. В экстренных случаях просто зажимаешь обе ручки, и все, АБС и длинная база сделают все остальное. Не мот, такого контроля не получить, но опять же, особенных проблем нет, все интуитивно и просто, и прощает ошибки.
Рулится нормально, жесткости хватает, но конечно не нейкед. Для реальной эксплуатации проблем нет, хотя удовольствие скорее от комфорта, чем от управляемости. Всякие неровности, ямки и прочие лежачие полицейские проходит нормально.
На трассе муха хорошо идет до 140, дальше подколбашивает и немного сдувает. На больших скоростях уже немного не хватает тормозов, но ничего критичного.
В пробках, если уметь, не хуже любого мотоцикла, а за счет вариатора даже немного выигрывает.
Короче, если режим город-трасса и нет особенного желания хулиганить, то это отличный вариант, скутер классный.
Ронять его очень дорого.
Посадка совершенно другая, соответственно и ощущения тоже. Скутер вообще контролируется немного не так, как мотоцикл, но к этому очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Становится удобнее, да и можно принимать разные позы, жопа меньше устает. Впрочем, я бы не сказал, что муха очень уж удобна в дальняках, есть моты с более удобными сидушками.
Понятное дело что вариатор и автоматическое сцепление, если нет привычки к скутеру, поначалу это будет странно. Но вообще-то это очень интуитивно, а в городе вообще гораздо лучше любой коробки. Открутил, и поехал, тормоз нажал — остановился. Ручка после мота кажется соединенной с двигателем резинкой, а не тросиком, то есть реакции запаздывают, да и вообще конечно динамика похуже. Но опять же, в городе в трафике и за городом никаких проблем, просто надо немного привыкнуть где именно у него подхватики (а они там есть). В отличие от мота ручка часто выкручивается на полную, это нормально для скутера. Но не надо думать, что он вот прямо за ручкой и поедет — у него свои соображения на этот счет.
Тормоза для города отличные, почти в любой ситуации легко использовать и задний и передний одновременно. В экстренных случаях просто зажимаешь обе ручки, и все, АБС и длинная база сделают все остальное. Не мот, такого контроля не получить, но опять же, особенных проблем нет, все интуитивно и просто, и прощает ошибки.
Рулится нормально, жесткости хватает, но конечно не нейкед. Для реальной эксплуатации проблем нет, хотя удовольствие скорее от комфорта, чем от управляемости. Всякие неровности, ямки и прочие лежачие полицейские проходит нормально.
На трассе муха хорошо идет до 140, дальше подколбашивает и немного сдувает. На больших скоростях уже немного не хватает тормозов, но ничего критичного.
В пробках, если уметь, не хуже любого мотоцикла, а за счет вариатора даже немного выигрывает.
Короче, если режим город-трасса и нет особенного желания хулиганить, то это отличный вариант, скутер классный.
Ронять его очень дорого.
Ручка после мота кажется соединенной с двигателем резинкой, а не тросиком, то есть реакции запаздываютНа «стоке», может быть, но если тюненный варик, то многие моты проигрывают на старте.
Большой плюс: водо — грязезащита на высоте!
В пробках, если уметь, не хуже любого мотоцикла,Не хуже, а лучше мотоцикла, в этом большая помощь в тормозных рычагах на руле. И не забываем про огромный «унитаз» под седлом, литров на 25-30.
- AntonKatenev
- 26 апреля 2018 в 15:34
- ↑
- ↓
Я бы сказал что поудобнее мотоцикла в городском трафике. Лучше, хуже — это больше от самого мотоциклиста зависит. Унитаз на мухе средненький.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть