Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Насколько взаимозаменяемы китайские двигатели?

Всем привет! Имеется flame 200 с пробегом 25500км. (двигатель 164FML) Естественно не устраивает расход в 4 литра при всего-лишь 13 лошадях и омерзительный звук(дребезжание глушителя, звоны клапанов и тд). Недавно подвернулся Irbis Z1 разбитый, но с живым двигателем (кажется YB170MM). 250 кубов, расход 2,8л, 24 лошади и прекрасный звук работы (только бас выхлопа, ничего лишнего). Там верхний распредвал, степень сжатия повыше. Хочу переставить его двигатель с карбом и выхлопом. Подойдёт ли по крепежу? А по электрике? Сколько придётся допиливать? По надёжности он не хуже стелса? Так-же интересует, где взять к нему радиатор новый (старый в хлам)? Заранее спасибо за ответы. Результатами поделюсь.


  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 2 марта 2018 в 17:49
  • оценка: -1
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 2 марта 2018 в 19:06
  • решение
крепления двигателей скорее всего совпадут, по крайней мере нижние 4. Электрику надо смотреть, на флексе AС, на ирбисе может оказаться DC, в принципе ничего сложного нет. 164 нижневал более надежный и неприхотливый с дешевыми запчастями, на 170 двиг запчасти стоят как на япа и устанешь искать. Вибрации нижневала это норм, но при бедно\богатой смеси и неправильно настроенных клапанах появляется звон и перерасход. Если ездить в режиме газ в пол, то 4 литра это норм.
И да звон может быть из за прогоревшей перегородки в глушителе, а будет казаться что звенит двиг.
misha10525
да, звенит глушитель громче двига. вот именно! на флэйме сотня это в пол, на ирбисе в полручки на 6 передаче…
misha10525
а высота башки влезет? и кстати 520 цепь или 428 ставить после переделки?
Vikenty
по идее высота двигателей отличается незначительно, но тут только примерка по месту. цепь ставь какую нравится, я лично предпочитаю 428 так как дешевле и цепь и звезды. если передаточное число подберешь под 520 можно и ее, вопрос только в наличии звезд.
misha10525
на ирбисе стоят 520 14-41 звёзды. на стелсе 15-43 428. Передача фактически одинакова, вот и думал какие оставить)
misha10525
не подходит( вообще никак. мерил лично.
Vikenty
не совпали крепления или размеры? ну как вариант брать сварку и варить новые крепления, я лично так на своем моте и сделал
misha10525
только переваривать, ага( а что за мот? и какова цена вопроса? размеры не те(
Vikenty
у меня ВМ200 Classic, новый двиг купил в магазе, старые крепления срезал, новые приварил, бюджет… диск для болгарки, 10 электродов 2мм и металл, что валялся у меня за домом) Главное, чтобы сам двигатель влазил внутрь рамы.
misha10525
Ну я ещё не настолько суровый байкер) Хотя как будут деньги — можно конечно.
+1
SSony
Блин, вот честно, нафиг надо таким заниматься с китаем. По крепежу скорее всего не подойдет на 100%, где-то уши точно надо будет переносить. Да и рамы у мотов разные. Электрика… РР и коммутатор с Ирбиса сними и вживи в Стелса, должно точно заработать, благо там электроцепи простые до безумия. А с радиатором вообще все просто — берешь любой от либого малокубатурника (только вентилятор и датчики не забудь), куда ты правда его там приделаешь хрен его знает (еще расширительный бачок надо пристраивать куда-то)
misha10525
нафиг — я написал. хочу звук и тягу задаром. мотосэм ставил fmm166 от омакса и встал четко по отверстиям.
+1
Muhdelovod
Миша, а ты не пробовал этот двигатель в порядок привести? Ну хотя бы, как ты пишешь про клапана, их бы отрегулировать?
misha10525
ну не надо держать меня за идиота! 100500 раз уже все регулировал. 13 лошадей в 25 не превратишь! степень сжатия здесь 8,3 а у ирбиса 11. ГРМ. верхний вал намного эффективнее. комплектом к нему прекрасный прямоток, карб и прочие плюшки. а еще у меня загибается обгонная муфта стартера и новую фиг откопаешь(
Muhdelovod
Мне дюже интересно уже увидеть этого интересного флэйма, ни разу не встречала среди них такого ушатыша, каким ты его описываешь.
И да, ща идиота не держу, это лишь твои умозаключения
misha10525
да в стоке уже звук страшен и все мои 20 тысяч пробега. это норма для них( дело в классе техники, а ее в состоянии. такие мото, это: работает и на том спасибо, хоть гайки крутить поучусь.
Muhdelovod
Может это знак, что пора японца приобрести :))
misha10525
Чтобы приобрести японца — нужен денежный знак) на котором этак сотен пять зелени в месяц и тысячи две тупо свободных сразу. Иначе лучше крутить гайки и заниматься саморазвитием)
Muhdelovod
Я так понимаю, тебя не останавливает то, что изменения нужно фиксировать в ГИБДД? У меня как-то был случай, когда остановили для проверки номеров двигателя
misha10525
Пофиг) не имеют права без понятых досмотр. А в СТС он не указывается. На случай продажи оставлю старый двигатель.
misha10525
если конечно менты байкпост не читают))
misha10525
поэтому вечером удалю вопрос)))
0
chabanitos
А не проще поставить от Сузуки Джебеля или подобного японского мотоцикла?
misha10525
Не думал. Просто этот достаётся дёшево и с пробегом только обкатан.
misha10525
тогда уж от AX-1))
Vikenty
у джебеля крепления двигателя другие и сам двиг длиннее. да и цена на запчасти в разы выше. сам перешел с двигателя GS на двиг CB
0
BazzaNI
Тормоза еще не забудь проапргрейдить))
misha10525
на ирбисе такие-же стоят) ну резину конечно фирменную купил, можно шланг ещё армированный воткнуть. Хотя со старой резиной и половины тормозного усилия не мог реализовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна