Насколько взаимозаменяемы китайские двигатели?
Всем привет! Имеется flame 200 с пробегом 25500км. (двигатель 164FML) Естественно не устраивает расход в 4 литра при всего-лишь 13 лошадях и омерзительный звук(дребезжание глушителя, звоны клапанов и тд). Недавно подвернулся Irbis Z1 разбитый, но с живым двигателем (кажется YB170MM). 250 кубов, расход 2,8л, 24 лошади и прекрасный звук работы (только бас выхлопа, ничего лишнего). Там верхний распредвал, степень сжатия повыше. Хочу переставить его двигатель с карбом и выхлопом. Подойдёт ли по крепежу? А по электрике? Сколько придётся допиливать? По надёжности он не хуже стелса? Так-же интересует, где взять к нему радиатор новый (старый в хлам)? Заранее спасибо за ответы. Результатами поделюсь.
- misha10525
- Михаил
- 2 марта 2018 в 17:49
- -1
крепления двигателей скорее всего совпадут, по крайней мере нижние 4. Электрику надо смотреть, на флексе AС, на ирбисе может оказаться DC, в принципе ничего сложного нет. 164 нижневал более надежный и неприхотливый с дешевыми запчастями, на 170 двиг запчасти стоят как на япа и устанешь искать. Вибрации нижневала это норм, но при бедно\богатой смеси и неправильно настроенных клапанах появляется звон и перерасход. Если ездить в режиме газ в пол, то 4 литра это норм.
И да звон может быть из за прогоревшей перегородки в глушителе, а будет казаться что звенит двиг.
И да звон может быть из за прогоревшей перегородки в глушителе, а будет казаться что звенит двиг.
- misha10525
- 2 марта 2018 в 19:09
- ↑
- ↓
да, звенит глушитель громче двига. вот именно! на флэйме сотня это в пол, на ирбисе в полручки на 6 передаче…
- misha10525
- 2 марта 2018 в 19:12
- ↑
- ↓
а высота башки влезет? и кстати 520 цепь или 428 ставить после переделки?
- misha10525
- 2 марта 2018 в 20:56
- ↑
- ↓
на ирбисе стоят 520 14-41 звёзды. на стелсе 15-43 428. Передача фактически одинакова, вот и думал какие оставить)
- misha10525
- 6 марта 2018 в 18:10
- ↑
- ↓
только переваривать, ага( а что за мот? и какова цена вопроса? размеры не те(
- misha10525
- 15 марта 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
Ну я ещё не настолько суровый байкер) Хотя как будут деньги — можно конечно.
Блин, вот честно, нафиг надо таким заниматься с китаем. По крепежу скорее всего не подойдет на 100%, где-то уши точно надо будет переносить. Да и рамы у мотов разные. Электрика… РР и коммутатор с Ирбиса сними и вживи в Стелса, должно точно заработать, благо там электроцепи простые до безумия. А с радиатором вообще все просто — берешь любой от либого малокубатурника (только вентилятор и датчики не забудь), куда ты правда его там приделаешь хрен его знает (еще расширительный бачок надо пристраивать куда-то)
- misha10525
- 2 марта 2018 в 19:03
- ↑
- ↓
нафиг — я написал. хочу звук и тягу задаром. мотосэм ставил fmm166 от омакса и встал четко по отверстиям.
- Muhdelovod
- 2 марта 2018 в 18:33
- ↓
Миша, а ты не пробовал этот двигатель в порядок привести? Ну хотя бы, как ты пишешь про клапана, их бы отрегулировать?
- misha10525
- 2 марта 2018 в 19:07
- ↑
- ↓
ну не надо держать меня за идиота! 100500 раз уже все регулировал. 13 лошадей в 25 не превратишь! степень сжатия здесь 8,3 а у ирбиса 11. ГРМ. верхний вал намного эффективнее. комплектом к нему прекрасный прямоток, карб и прочие плюшки. а еще у меня загибается обгонная муфта стартера и новую фиг откопаешь(
- Muhdelovod
- 2 марта 2018 в 19:24
- ↑
- ↓
Мне дюже интересно уже увидеть этого интересного флэйма, ни разу не встречала среди них такого ушатыша, каким ты его описываешь.
И да, ща идиота не держу, это лишь твои умозаключения
И да, ща идиота не держу, это лишь твои умозаключения
- misha10525
- 2 марта 2018 в 20:04
- ↑
- ↓
да в стоке уже звук страшен и все мои 20 тысяч пробега. это норма для них( дело в классе техники, а ее в состоянии. такие мото, это: работает и на том спасибо, хоть гайки крутить поучусь.
- misha10525
- 2 марта 2018 в 20:48
- ↑
- ↓
Чтобы приобрести японца — нужен денежный знак) на котором этак сотен пять зелени в месяц и тысячи две тупо свободных сразу. Иначе лучше крутить гайки и заниматься саморазвитием)
- Muhdelovod
- 3 марта 2018 в 7:13
- ↑
- ↓
Я так понимаю, тебя не останавливает то, что изменения нужно фиксировать в ГИБДД? У меня как-то был случай, когда остановили для проверки номеров двигателя
- misha10525
- 3 марта 2018 в 9:38
- ↑
- ↓
Пофиг) не имеют права без понятых досмотр. А в СТС он не указывается. На случай продажи оставлю старый двигатель.
- chabanitos
- 2 марта 2018 в 20:29
- ↓
А не проще поставить от Сузуки Джебеля или подобного японского мотоцикла?
- misha10525
- 2 марта 2018 в 20:49
- ↑
- ↓
Не думал. Просто этот достаётся дёшево и с пробегом только обкатан.
- misha10525
- 3 марта 2018 в 6:37
- ↑
- ↓
на ирбисе такие-же стоят) ну резину конечно фирменную купил, можно шланг ещё армированный воткнуть. Хотя со старой резиной и половины тормозного усилия не мог реализовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть