как вывесить переднее колесо?
Суть вопроса: как безопасно вывесить переднее колесо(в условиях подземного паркинга)для снятия перьев вилки? Моцык около 200кг.нет центральной подножки.Имеются деревянные бруски для подкларывания(много)и пару домкратов.Ваще это реально сделать без риска уронить мопедку?)
- vlad77790
- Vlad
- 14 февраля 2018 в 23:15
- +1
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
Не под мотор и не под выхлоп (с ума сошли, за выхлоп домкратить?), а под раму.
если ТДМ надо, то его можно ну дуги положить.
берёшь покрышку, на неё пару досок и на доски кладёшь дугой. я так колесо менял.
Но это всё нищебродские варианты, совсем на безрыбье.
Лучше искать вариант с подкатом под траверсу
ещё можно поперечину вставить чуть ниже радиатора и двумя домкратами (с разных сторон) поднимать. Но я хз что за домкраты такой высоты искать
берёшь покрышку, на неё пару досок и на доски кладёшь дугой. я так колесо менял.
Но это всё нищебродские варианты, совсем на безрыбье.
Лучше искать вариант с подкатом под траверсу
ещё можно поперечину вставить чуть ниже радиатора и двумя домкратами (с разных сторон) поднимать. Но я хз что за домкраты такой высоты искать
- Sanderomen
- 15 февраля 2018 в 11:40
- ↓
А кто в курсе, если домкрат ставить под двигатель, что бы упор был прямо в мотор, ничего ему, мотору, не будет? Картер не проломился?:) А то я чё то очкую:)
если требуется быстрое решение — я бы положил на бок на картонки.
Если же стоит идея оборудовать гараж — то подвес лучше любой подставки. На балку потолка закинуть лебедку (ручную или электро), к ней ремни и подвешиваем мотоцикл как душе угодно. Висящий на лебедке мотоцикл никогад не свалится, можно прикладывать любые усилия. А с подставки — свалится.
Если же стоит идея оборудовать гараж — то подвес лучше любой подставки. На балку потолка закинуть лебедку (ручную или электро), к ней ремни и подвешиваем мотоцикл как душе угодно. Висящий на лебедке мотоцикл никогад не свалится, можно прикладывать любые усилия. А с подставки — свалится.
Если на паркинг можно притащить лестницу стремянку с крузоподъемностью около 150 кг, то:
Ставим стремянку над передним колесом. Берем стропу для крепления груза с храповым механизмом. Продеваем через верхнюю часть рамы и поднимаем с помощью храповика. Усе. Главное чтобы стремянка не разошлась. Грузоподъемности 150 кг для мота весом 200 кг хватит.
Ставим стремянку над передним колесом. Берем стропу для крепления груза с храповым механизмом. Продеваем через верхнюю часть рамы и поднимаем с помощью храповика. Усе. Главное чтобы стремянка не разошлась. Грузоподъемности 150 кг для мота весом 200 кг хватит.
Тогда три варианта:
1. Подкад под переднее колесо (но тогда нужен и задний подкат).
2. Подкладывать под двигатель/раму что-нибудь (бруски, домкрат и т.д.) — т.е. эмитировать центральную подставку.
3. Подставки для авто. Ставят на них перо вилки при это мот чуть наклонен в ту сторону на которой упор. Далее снимают второе перо. Работают с ним. Ставят на место. Далее под него уже ставят подставку и работают с первым пером. Мот при этом не очень устойчивый.
Все методы мало отличаются от стремянки :-) т.к. все равно видно что мот разобран и орут именно из за того, что ремонтируешь на паркинге. Конечно если закрывть чехлом каддый раз, то особо видно не будет, а стемянку никак не скроешь.
Если все это не прокатит, а в мастерскую везти не получится, то покупаешь пенку туристическую и далее заваливает на нее мот аккуратно. Не совсем удобно, но точно никто ничего не скажет.
1. Подкад под переднее колесо (но тогда нужен и задний подкат).
2. Подкладывать под двигатель/раму что-нибудь (бруски, домкрат и т.д.) — т.е. эмитировать центральную подставку.
3. Подставки для авто. Ставят на них перо вилки при это мот чуть наклонен в ту сторону на которой упор. Далее снимают второе перо. Работают с ним. Ставят на место. Далее под него уже ставят подставку и работают с первым пером. Мот при этом не очень устойчивый.
Все методы мало отличаются от стремянки :-) т.к. все равно видно что мот разобран и орут именно из за того, что ремонтируешь на паркинге. Конечно если закрывть чехлом каддый раз, то особо видно не будет, а стемянку никак не скроешь.
Если все это не прокатит, а в мастерскую везти не получится, то покупаешь пенку туристическую и далее заваливает на нее мот аккуратно. Не совсем удобно, но точно никто ничего не скажет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть