Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

как вывесить переднее колесо?

Суть вопроса: как безопасно вывесить переднее колесо(в условиях подземного паркинга)для снятия перьев вилки? Моцык около 200кг.нет центральной подножки.Имеются деревянные бруски для подкларывания(много)и пару домкратов.Ваще это реально сделать без риска уронить мопедку?)
  • vlad77790vlad77790
  • Vlad
  • 14 февраля в 23:15
  • ?
+1
Andsah
Сперва сорвать все болты так чтобы вилка не просела в траверсах, а потом через доски по домкрату с каждой стороны под раму.
Если ненадолго и осторожно то можно и с одним домкратом под мотор или под выхлоп, но так оставлять нельзя.
hrenov_drumm
Не под мотор и не под выхлоп (с ума сошли, за выхлоп домкратить?), а под раму.
Andsah
Да нет-я в своём уме, если резонатор плоский то это можно, если осторожно, под мотор тоже в основном без проблем.У некоторых мотоциклов рамы то нет, там по другому никак. )))
hrenov_drumm
Ну чот фиг знает, под выхлоп — помнется, имхо. 100+ кг на не особо толстостенную трубу класть…
Andsah
Труба да, а если снизу резонатор, который к мотору прикручен то ему ничего не будет, на перед далеко не весь вес приходится.
+7
Geerunitie
Может так? vk.com/video-19594980_152492791
0
zilot
Завалить на боковую подножку (ну, если не дукати и подобные )) + подкладка чего-то сбоку/снизу под мот… Предварительно сорвав все крепления, чтобы не прикладывать усилий на мот в «висящем» состоянии…
А вообще, конечно, подкат под траверсу)
+2
Dannn
На сибихе делал так:
Боковой подножкой упирал в кирпич, чтобы левый бок был повыше. А правую сторону поднимал домкратом до выравнивания мотоцикла, упираясь им в трубу рамы снизу.
В итоге колесо в воздухе, можно снимать его, а потом перья вилки.
stborodinov
Если есть помощник, то можно и без домкрата, просто наклонить мот в сторону приподнятой подножки… Второй подкладывает.
Dannn
Тоже вариант.
0
VKODmitry
Похоже в твоем случае только подкат, у тебя и рамы-то нет, чтоб подложить под нее что-нибудь
0
wd-33
если ТДМ надо, то его можно ну дуги положить.
берёшь покрышку, на неё пару досок и на доски кладёшь дугой. я так колесо менял.
Но это всё нищебродские варианты, совсем на безрыбье.
Лучше искать вариант с подкатом под траверсу

ещё можно поперечину вставить чуть ниже радиатора и двумя домкратами (с разных сторон) поднимать. Но я хз что за домкраты такой высоты искать
wd-33
вот ещё вариант, у меня он так зиму простоял, стоял надёжно. Подставку я из бруса сколотил, подкатом там было не подлезть
vlad77790
Буду пробовать под подножки бруски ставить… Ваще вариантов то много… куда их подпихнуть, но вот надежность конструкции беспокоит…
Подкат под траверсу-это точно не про меня-я скорее на бок положу)))
wd-33
может сразу положить? минусов вроде нет, а мороки меньше
vlad77790
Полный бак на зиму залил… сливать неохота)
0
Sanderomen
А кто в курсе, если домкрат ставить под двигатель, что бы упор был прямо в мотор, ничего ему, мотору, не будет? Картер не проломился?:) А то я чё то очкую:)
Dannn
Можно упереть через что-нибудь, что шире площади упора домкрата.
vlad77790
У меня еще трубы под движком идут((
Sanderomen
Извини, бро, то я себе узнавал:)))
wd-33
деревяшку подложи и выдержит
evgen-buran
через брусок широкий.
0
JarikBSU
если требуется быстрое решение — я бы положил на бок на картонки.
Если же стоит идея оборудовать гараж — то подвес лучше любой подставки. На балку потолка закинуть лебедку (ручную или электро), к ней ремни и подвешиваем мотоцикл как душе угодно. Висящий на лебедке мотоцикл никогад не свалится, можно прикладывать любые усилия. А с подставки — свалится.
vlad77790
Про подземный паркинг базар))
vlad77790
Без центральной подноги мот менее устойчив… этого бздю)
0
LIMUR
Никогда этим вопросом не задавались, чё было под руками то и подсовывали под мотики будь то в гараже или в поле, всегда смекалочка быстро находила выход из ситации
0
sixbisix
Если на паркинг можно притащить лестницу стремянку с крузоподъемностью около 150 кг, то:
Ставим стремянку над передним колесом. Берем стропу для крепления груза с храповым механизмом. Продеваем через верхнюю часть рамы и поднимаем с помощью храповика. Усе. Главное чтобы стремянка не разошлась. Грузоподъемности 150 кг для мота весом 200 кг хватит.
vlad77790
Боюсь соседи по паркингу с таким подходом не поймут меня))и баба на красном кайене, паркующаяся рядом, точно разорётся)
sixbisix
Тогда три варианта:
1. Подкад под переднее колесо (но тогда нужен и задний подкат).
2. Подкладывать под двигатель/раму что-нибудь (бруски, домкрат и т.д.) — т.е. эмитировать центральную подставку.
3. Подставки для авто. Ставят на них перо вилки при это мот чуть наклонен в ту сторону на которой упор. Далее снимают второе перо. Работают с ним. Ставят на место. Далее под него уже ставят подставку и работают с первым пером. Мот при этом не очень устойчивый.

Все методы мало отличаются от стремянки :-) т.к. все равно видно что мот разобран и орут именно из за того, что ремонтируешь на паркинге. Конечно если закрывть чехлом каддый раз, то особо видно не будет, а стемянку никак не скроешь.

Если все это не прокатит, а в мастерскую везти не получится, то покупаешь пенку туристическую и далее заваливает на нее мот аккуратно. Не совсем удобно, но точно никто ничего не скажет.
0
Hagor
Я на стропе за трубу у потолка вывешивал в гараже) Вокруг траверсы обмотал и повесил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна