Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Дело о темных следах под мотоциклом suzuki sv 650s

Господа, местные следственные органы в тупике, дело чрезвычайной важности на контроле лично у начальника Скотланд-Ярда!
А теперь серьёзно. Оставил на зиму SVшку с уровнем масла примерно на средней отметке в бетонном гараже на втором этаже двухэтажного кооператива. Не трогал ее вообще- даже не катал по гаражу. Прошлые две недели у нас в регионе давили морозы до -40, и гараж тоже промерз. Не знаю, сколько было внутри, но тоже холодно. Так вот. До морозов всё было в норме. После спада заморозков пришел в гараж и увидел темные капли масла на коврике под двигателем. точно определить, откуда они проступили возможным не представилось ибо темно и всё ещё холодно. Какие могут быть версии произошедшего? На блоке двигателя на самой нижней его части на ощупь масло чувствуется, однако визуально не видно ничего подозрительного.
  • Sonic_22Sonic_22
  • Павел
  • 31 января в 19:21
  • ?
+2
romario_zzr
Давай я повангую, даже без фотографии!)
Помпу посмотри, что-ли… У меня был подобный случай: прихожу однажды- внезапно пятно снизу. Помпа потекла.
Sonic_22
Ооок, проверю такой вариант. продолжая рубрику тупых вопросов- это где именно смотреть на моте?
hrenov_drumm
В мануале :) Ну, или посмотри, куда шланги от радиатора идут.
Sonic_22
Дельный совет. Мануал лежит в папке по соседству с ярлыком браузера) Утром протупил на отличненько
0
Rangerr
Облепи картер салфетками. Придешь в след раз и увидишь откуда и сколько текло.
0
freeragepunk
Точно масло? я когдато перепутал с антифризом. Изза долгой стоянки мот стал ссцать антифризом из под помпы. пока он стекал по грязному движку приобретал видимо цвет старого масла… кароче зря паниковал. нужно было всеголишь заменить прокладку помпы
+3
Potemkin
Может потекло по шлангам маслорадиатора? Там резины нет, вся герметичность на железе, может в -40 все сжалось настолько, что потекло
+2
LIMUR
Во первых это реально мог быть антифриз(Летом при замене антифриза, слили вместо антифриза с мота какую-то гудроновую кока-колу вонючую как даже не буду говорить что, хозяин сказал: «ну я чёт давно его не менял»)

У SV'шного мотора есть свои приколы

Помпа у тебя с правой стороны, огромная уродская(японские суки, зачем они её такую сделали!!!) крышка на весь мотор в которой смотровое окно, на этой же крышке, еще поверх приделана эта самая помпа, её легко узнать по шлангу идущему к радиатору.

Во первых у помпы есть маханький шланчик с которого практически у всех Свхаводов и Стромоводов этих шланчиков по капельке по чуть-чуть почему-то давит антифриз, почему так происходит к единому мнению не пришли, но у всех так и всех всё нормально ездит

Так же бывает что канал этого перелива с помпы засерается и покрывается коррозией вплоть до того что полностью закупоривается и случается то что описано ниже, он начинает ссать наружу.

Потом бывает когда в помпе дохнут сальники и помпа начинает ссать антифризом наружу по каналу в обход мотора, это путём разбора можно выяснить.

Совсем малая вероятность что крышки или сам мотор начали сильно потеть или вообще где-то появилась трещина.

В любом из случаев, надо садится и проверять все варианты.

Самое простое что ты щас можешь сделать пока холодно, либо много подкладывай тряпок под мот или вообще слей масло до теплых времён, мотору от этого хуже не станет, он всё равно весь покрыт маслянной плёнкой внутри.

Самое лучшее: поставь своего друга в тёплый гараж и разбирайся пока сезон не нагрянул!
Sonic_22
Спасибо большое за обстоятельный ответ! Теплые гаражи у нас сейчас забиты машинами, которые в заморозки жили на улицах- даже на мойках такая услуга открылась, переночевать машине в нерабочее время в отапливаемом боксе что бы пластик, резинки, внутренние жижи плавно отогрелись перед запуском двигателя.
У нас сезон с середины-конца апреля начинается по сути (и то не всегда), так что успею. и в своем поковыряться, как таяние снега начнется.
Вообще, как-то разочаровался в марке сузуки и этой модели в частности- или ставлю непомерно высокую планку после сибихи, или реально слишком большой процент инженерных извращений для утилитарного по сути мотоцикла)
Sonic_22
З.Ы. при этом в семье два автомобиля этой же марки радуют надежностью и адекватностью во всем. Необъяснимо, но факт!
LIMUR
за SV не скажу, но даже тут на БП есть отчёты забугорные люди без всяких ремонтов и поломок больше 300 тысяч на этих моторах на v-strom'ах наезжают.
+1
zilot
Антифриз при низких температурах — более текуч. То что не текло летом и держало давление в 1.2 бара — зимой может просто так потечь — то нормально) Т.е. это значит, что там не все так хорошо, но все же — вероятнее всего по сезону оно тебя беспокоить не будет.
Дабы опознать — антифриз на вкус сладкий. Хотя, конечно, пить его не стоит — все же яд) Но кончиком языка попробовать на вкус каплю на пальце — ничего не отвалится)
0
Sanderomen
А антифриз залит? Не вода?
Sonic_22
Прошу прощения за долгий ответ. Нет, в системе был и есть антифриз. Хотя и так себе состояния. Как потеплеет, будем мыть всю систему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна