Kawasaki Ninja 300 застучал двигатель и что с этим делать.
Всем доброго времени суток.По случаю мне достался мот с запоротым движком.Племянник завел без масла.Провернуло вкладыш.Вопрос: стоит ли его ремонтировать и в какую сумму это возможно обойдется? Или лучше поставить контрактный и опять же интересует приблизительная цена? Жалко мотоцикл,13 года и уже мертв.На запчасти к своему оставлять не хочется.Спасибо.
- Dimarik_83
- Дмитрий
- 19 января 2018 в 11:26
- +1
- Dimarik_83
- 19 января 2018 в 11:42
- ↑
- ↓
Гадалка конечно еще тот советчик, если конечна она не дипломированный механик))) Мотор вскрыт, провернут вкладыш на первом.Не очень большой задир на колене.Есть ли ремонтные вкладыши на эту модель, можно ли восстановить шатун или лучше новый? В моем колхозе грамотных мотомастерских с оборудованием и выходами на нормальных поставщиков запчастей нет.А хотелось бы чтоб мот поехал и радовал кого нибудь))) Если кто может посоветовать куда бежать, Москва и обл в районе Горьковского, Щелковского, Ярославского направления, советуйте.Советы по мастерским в личку пожалуйста, ибо не реклама и не нарушать правила сайта.
Ну, мастерскую могу посоветовать, мастер там очень хорошо знает все о 250/300 нинзях. Недалеко от МКАДа в районе Рязанки. Но двигателю, скорее всего, кранты. Дешевле и легче будет найти контрактный, но сколько он проживет никто не скажет. Ремонтных размеров нет. Если восстанавливать, то там как минимум тебе понадобятся коленвал (50 тысяч деревянных), и набор всех вкладышей для колена/шатунов. Контакты мастерской, если нужно, в личку могу бросить.
- Dimarik_83
- 19 января 2018 в 15:18
- ↑
- ↓
Спасибо.Давай.Что то после сегодняшнего мониторинга цен на запчасти, на данную модель, как то желание его делать пропадает.Такое ощущение что после поломки мотора в мануале написано купить новый целиком, потому что если сложить цены на запчасти, работу получается дешевле)))
новый мотор не купить. Где-то натыкался на цену в 192 тысячи за новый мотор в РФ. А так да — тут если мотор помер, то вообще не понятно, что делать с мотоциклом. Вкидывать туда тонну новых запов очень дорого, а с б/у мотором у меня лично очень много вопросов к их состоянию и сколько они потом проедут.
- Dimarik_83
- 19 января 2018 в 15:57
- ↑
- ↓
У меня уже есть один малокубатурник тако же))) На продажу будут проблемы при постановке на учет.Изменение в конструкцию, модель двигателя другая.
- Dimarik_83
- 19 января 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
Больно много ходовая операция)))… В объявлении на продажу так и напишу.Продам 300 с мотором 250.Для постановки на учет мотор 300 в подарок)))
Вкладышей ремонтных не существует на японцев, колено не шлифуется.Кулибины конечно такое делают, но я сильно сомневаюсь в долговечности результатов.То есть колено под замену, шатун тоже, соответственно подбор вкладышей.Это если картер цел.Ну и плюс прокладки и прочая млочёвка.Покупка этого мотора б.у. тоже кот в мешке.Я бы поискал б.у. колено и шатун в хорошем состоянии, на Инджапане и Ебее бывает.
- Dimarik_83
- 19 января 2018 в 13:55
- ↑
- ↓
С б\у запчастями беда какая то на них.Новое есть, но ценник конечно серьезный.
Камская механика довольно неплохо восстанавливает колени и сопутствующее, в том числе и у японцев. Но я бы все же взял контрактник. Впрочем, я и сам так сделал, правда мне досталась лишь половинка мотора (картер), перекинул гбц и делов. Правда появился некоторый НЬЮАНСИК, но он, скорее, следствие моей патологической невезучести, чем спаривания двух моторов.
Пустил дыма на пару минут в 12 часах, выбил болт натяжителя цепи в 12 часах, обоссав полмота маслом, и застрекотал уже в гараже, причем все три происшествия случились в совершенно разные дни независимо друг от друга. Вскрытие не показало ничего, кроме уже известной мне немного побитой поверхности одного поршня. (на донорском моторе клапан рассухарился и загнался поршнем обратно в башку под неествественным углом)
стук — он разный бывает. Учитывая современные навороты — без вскрытия никуда. Если делать нечего. А если есть чего — проще сразу замену искать. Ну или параллельно с поиском — этот всё же разбирать и или на запы или про запас. Зависит от того, что там — если убило колено, то дешевле будет контрактный найти. Если только вкладыш какой пошёл — можно только его и поменять.
Только сдаётся мне зАпы будут по цене сопоставимы с «контактным»
ЗЫ. года три назад у самого стук пошёл. не мудрствуя лукаво взял у немцев двигатель в половину моего пробега — привезли до дверей (но пёр я сам его потом — 60 с лишним кг, а курьер дооохлый-дохлый). Через две недели уже ездил.
А когда свой разобрал, увидел что умер один вкладыш (красная глина в маслоканал попала. старый хозяин ею баловался).
Да так удачно — левый крайний, а у меня он с завода со специальным кольцом на валу. Т.е. в случае чего — колено не страдает. Достаточно просто открутить болт, снять кольцо и можно менять вкладыш даже не раскалывая двигатель. Просто переставил ремкомплект. Ну, заодно и ревизию остальному сделал (коль уж расколол). С тех пор у меня двакоровы двигателя. Запасной на балконе валяется.
Только сдаётся мне зАпы будут по цене сопоставимы с «контактным»
ЗЫ. года три назад у самого стук пошёл. не мудрствуя лукаво взял у немцев двигатель в половину моего пробега — привезли до дверей (но пёр я сам его потом — 60 с лишним кг, а курьер дооохлый-дохлый). Через две недели уже ездил.
А когда свой разобрал, увидел что умер один вкладыш (красная глина в маслоканал попала. старый хозяин ею баловался).
Да так удачно — левый крайний, а у меня он с завода со специальным кольцом на валу. Т.е. в случае чего — колено не страдает. Достаточно просто открутить болт, снять кольцо и можно менять вкладыш даже не раскалывая двигатель. Просто переставил ремкомплект. Ну, заодно и ревизию остальному сделал (коль уж расколол). С тех пор у меня два
ну тут черт его знает. Двигатели контрактные порой бывают такие, что завел, от гаража отъехал и пошел новый искать… а и тут 100% уверенность будет, что он еще столько же отбегает, сколько и до этого (в случае кончили из-за естественных причин — износа, а не форс-мажора). Я, видимо, именно так буду делать. Нет у меня веры в контрактники пока. Знаю я, как народ на этих 300ках ездить любит: вечно до отсечки.
суть такая была — решил залит на лето маслица погуще (минералочку w50) И, похоже, она сорвала по холожному отлив из этой «глины» который продавило по каналам вплоть до левого вала колена, где он благополучно и застрял. Результатом была разборка двигателя.
Слава японским инженерам — у меня там стоит промежуточное кольцо между собственно валом и вкладышами. Вот его со вкладышами и покоцало. С тех пор у меня смутные подозрения, что такая система подачи масла сделана была специально — что бы отделываться малой кровью (кольцо и вкладыши стоят реальные копейки и при известной сноровке именно в этом месте всё можно заменить даже не снимая двигатель — только сняв сцепление)
С тех пор я избераю этой «глины» везде. Пользуюсь исключительно Hylomar'ом (по максимум, хоть и дорогой зараза. Незасыхающий и попав в масло «рассыпается в пыль» при том, что бензомаслостойкий и до +270 держит. Ролс-Ройс в своих турбинах его использует).
На крайняк — «чёрным» Rainz'ом (не «рвётся») или «серым» Dirko (по факту — после полимеризации образует «резиновую прокладку» и легко отходит от поверхности, в отличии от «рейнца». Ну и прямо на масло можно мазать)
Слава японским инженерам — у меня там стоит промежуточное кольцо между собственно валом и вкладышами. Вот его со вкладышами и покоцало. С тех пор у меня смутные подозрения, что такая система подачи масла сделана была специально — что бы отделываться малой кровью (кольцо и вкладыши стоят реальные копейки и при известной сноровке именно в этом месте всё можно заменить даже не снимая двигатель — только сняв сцепление)
С тех пор я избераю этой «глины» везде. Пользуюсь исключительно Hylomar'ом (по максимум, хоть и дорогой зараза. Незасыхающий и попав в масло «рассыпается в пыль» при том, что бензомаслостойкий и до +270 держит. Ролс-Ройс в своих турбинах его использует).
На крайняк — «чёрным» Rainz'ом (не «рвётся») или «серым» Dirko (по факту — после полимеризации образует «резиновую прокладку» и легко отходит от поверхности, в отличии от «рейнца». Ну и прямо на масло можно мазать)
- Dimarik_83
- 19 января 2018 в 14:59
- ↑
- ↓
Он у меня на самом деле не рукожопый))) Стечение обстоятельств, молодость, спешка и еще наверно какая то хрень, что присуща сегодняшнему поколению в 16 лет))).Слил масло, открутил фильтр, подождал пока все стечет, потом новый фильтр поставил, от руки закрутил сливной болт… дальше провал в мыслительном процессе и то что надо затянуть его просто выветрелось из головы, дальше залил масло как положено по уровню иииии на покатушки.На следующий день с утра я пришел в гараж, после его звонка, и не обнаружил сливного болта и масла соответственно.
димарик
к кулибиным не суйся
останешься без штанов и без двигателя
обратись в нормальные конторы которые ремонтят машины по взрослому
в москве например «механика»
позвони гугль в помощь, твой вопрос копеешный — шлифанут тебе колено, вкладышь заменят в ремонтный размер, всего делов то -копейки
с мотором ничего страшного не случилось
народ жути нагоняет не по адресу :)
к кулибиным не суйся
останешься без штанов и без двигателя
обратись в нормальные конторы которые ремонтят машины по взрослому
в москве например «механика»
позвони гугль в помощь, твой вопрос копеешный — шлифанут тебе колено, вкладышь заменят в ремонтный размер, всего делов то -копейки
с мотором ничего страшного не случилось
народ жути нагоняет не по адресу :)
Ну что тут думать если мотик свежий?
Мотор с неё скинуть не считая пластика, в районе часа-полтора времени.
Если сам не моторист, отнеси мотор знающему дяде, раскидать мотор тоже совсем не долго, вскроете, поглядите чё там и насколько плохо, скорее всего закажешь пару деталей и что-то надо будет дефектнуть, ничего страшного в этом нету.
ЗЫ: Могу дать номер дяди который хорошо в этом шарит(В Москве) и не дерёт конских денег и у него же есть контакты людей с оборудованием.
Мотор с неё скинуть не считая пластика, в районе часа-полтора времени.
Если сам не моторист, отнеси мотор знающему дяде, раскидать мотор тоже совсем не долго, вскроете, поглядите чё там и насколько плохо, скорее всего закажешь пару деталей и что-то надо будет дефектнуть, ничего страшного в этом нету.
ЗЫ: Могу дать номер дяди который хорошо в этом шарит(В Москве) и не дерёт конских денег и у него же есть контакты людей с оборудованием.
- Dimarik_83
- 24 января 2018 в 11:26
- ↑
- ↓
самый дешевый двигатель нашел за 40000+ доставка. Коленвал 12000+доставка+вкладыши+еще что вылезет при вскрытии.Если будет время, через выходные мотор по болтику разложу и посмотрим какие дальнейшие действия предприму.
ну не знаю, у меня доставка написана 1.8к.Вот ссыль если что: www.ebay.com/itm/OEM-Engine-Crankshaft-Crank-Shaft-13031-0770-KAWASAKI-NINJA-EX300-2013-2017/192294802720?hash=item2cc5a9d520:g:mpUAAOSwLmZZr5RD&vxp=mtr
- Dimarik_83
- 26 января 2018 в 10:06
- ↑
- ↓
я тоже обратил внимание))) Сейчас пытаюсь найти время для полной разборки, чтоб понять что еще нужно и стоит ли ввязываться в ремонт.У меня мотоцикл есть и технически полностью исправен.А этот продать в заботливые руки, у которых будет время, для ремонта а не для раздербана на запчасти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть