Кожаная куртка: с перфорацией или без?
Всем привет! Решил в зиму как и все запасливые мотоциклисты потихоньку закупаться экипом на буржуйских и не только сайтах. Катаю на круйзере в основном в городе, поэтому для большего антуража и немного в целях защиты решил взять кожаный (байкерский) куртофан. Встал вопрос:
1. Если взять с перфорацией, то будет ли холодно в среднюю погоду поздно вечером, куртка примерно такая (AGV):
2. Если взять без перфорации — будет ли с меня хлюпать летними вечерами (куртка Xelement)?
Опытные люди хелп! Прошу поделиться знанием.
Не дайте скукожится (ну или опухнуть) вашему товарищу)
1. Если взять с перфорацией, то будет ли холодно в среднюю погоду поздно вечером, куртка примерно такая (AGV):
2. Если взять без перфорации — будет ли с меня хлюпать летними вечерами (куртка Xelement)?
Опытные люди хелп! Прошу поделиться знанием.
Не дайте скукожится (ну или опухнуть) вашему товарищу)
- forr74
- Юрий
- 14 января 2018 в 10:48
- +1
Езжу в куртехе с перфорацией, летом с утра или ночью(примерно +15) вполне норм, под курткой термобелье либо футболка.
Но вот +10 +6 ездить можно только надев под низ виндстоперный жилет да и вообще больше ноги мерзнут, так же виндстоперное термобелье спасёт.
И ещё у меня куртка без подклада, я уж не знаю бывают ли перфорированные кожаные куртки со съемным подкладом для холодной погоды… если есть то я бы рекомендовал взять с ним, универсально будет.
И по жаре, в +35 проверял, обдув ощущается но без термухи жесть, по городу ползать тяжело будет, голова кружится начинает :-)
Но вот +10 +6 ездить можно только надев под низ виндстоперный жилет да и вообще больше ноги мерзнут, так же виндстоперное термобелье спасёт.
И ещё у меня куртка без подклада, я уж не знаю бывают ли перфорированные кожаные куртки со съемным подкладом для холодной погоды… если есть то я бы рекомендовал взять с ним, универсально будет.
И по жаре, в +35 проверял, обдув ощущается но без термухи жесть, по городу ползать тяжело будет, голова кружится начинает :-)
Активное термобельё (ещё называют летним) рассчитано на отвод влаги от тела, оно не особо греет, задача другая. Тут, кстати, правильно советуют виндстоппер если куртку решите брать перфорированную, отличная модель нателки есть у Knox, это те, которые handroid перчатки делают :) такая двойка очень и очень практична
Летняя термуха не греет, а наоборот охлаждает. Как известно, процесс испарения отнимает много энергии. На этом основана терморегуляция нашего организма — выступает пот, испаряется, и испарение забирает тепло. Так вот из-за экипа пот не может испаряться, тепло не уходит, а летняя термуха сделана так, что она помогает поту испариться, забрав тем самым тепло.
Я бы даже развитие таких курток порекомендовал — у харлеевцев есть фактически 4-season куртка.
FXRG Switchback. На груди и спине отстегивающиеся накладки, холодно — застегнул, жарко — расстегнул.
Ценник конечно в $800 в Штатах. Было бы интересно, есть ли аналоги от других производителей и именно кожаные, подобных текстильных навалом.
FXRG Switchback. На груди и спине отстегивающиеся накладки, холодно — застегнул, жарко — расстегнул.
Ценник конечно в $800 в Штатах. Было бы интересно, есть ли аналоги от других производителей и именно кожаные, подобных текстильных навалом.
Есть, в принципе, решения для текущей ситуации, когда куртку менять не хочется:
Ремень Dainese Union Belt, который продевается в штаны и потом его можно пристегнуть к молнии на куртке. Универсальная вещь по сути, для всех штанов подойдет.
Или вот просто удлинение для самой куртки Dainese ZIP BELT, который и закроет поясницу
Ремень Dainese Union Belt, который продевается в штаны и потом его можно пристегнуть к молнии на куртке. Универсальная вещь по сути, для всех штанов подойдет.
Или вот просто удлинение для самой куртки Dainese ZIP BELT, который и закроет поясницу
- gorbatch-d
- 21 января 2020 в 10:38
- ↑
- ↓
Пояс на почки одевается и все. Есть с мембраной или без, тонкие, защищают всю поясницу от холода.
У меня Вануччи, еще делает Stark, недорого стоит.
У меня Вануччи, еще делает Stark, недорого стоит.
Под туринговую текстильную куртку я дополнительно на поясницу надевал неопреновый пояс (залезает без проблем). А вот под летнюю с сеткой, коротенькую как кожаную — пояс фиг пристроишь. Проблема — поясница замерзает.
зы: и как топикстартер смотрел на перфорированную и обычную кожу. Пока пришёл к выводу, что куртка нужна непродуваемая, на прохладную, холодную погоду. А вот с длиной куртки — нужно пасматреть.
зы2: пробовал термобелье — не понравилось (только кальсоны надеваю под наколенники иногда). Езжу в обычном хлопке в самую лютую жару (ну я почти не потею).
зы: и как топикстартер смотрел на перфорированную и обычную кожу. Пока пришёл к выводу, что куртка нужна непродуваемая, на прохладную, холодную погоду. А вот с длиной куртки — нужно пасматреть.
зы2: пробовал термобелье — не понравилось (только кальсоны надеваю под наколенники иногда). Езжу в обычном хлопке в самую лютую жару (ну я почти не потею).
Как единственная куртка совсем не вариант, мне лично если меньше +18 уже было не комфортно, приходилось жилетку одевать под куртку + термуху всегда ношу! В жару комфортная температура по трассе до 35 градусов и это на нейкеде без ветрозащиты, в городе, в плотном трафике будет жарко что в перфорации, что без! Будешь от светофора откручивать, лишь бы немного обдуло! Для себя нашел решение это активная термуха от икс бионик и легкая текстильная куртка, у дайнезе и альпинстар есть так называемые куртки-сетки, можно посмотреть с отстегивающейся подкладкой и мембраной!
Было время, когда я и в жару, и в холод ездил в косухе.
В холод (+3...+7) в ней прохладно (но флисовая толстовка этот вопрос решала). В жару в городе на светофорах — жесть. За городом — классно, расстегнул слегка, её надуло пузырём, едешь… балдеешь…
Потом я немножко убрался из-за того, что мне было очень жарко, в итоге я стал ездить быстрее, чем стоило бы, чтоб хоть чуть-чуть продувало. И тут до меня дошло: не бывает ничего универсального. Если тебе жарко — ты неизбежно будешь творить фигню, чтобы проветриться, поэтому на жару лучше одеться полегче, зато дурить не будешь. Так что бери продувайку не в облипку, а уже к ней подберёшь что-то, что будет греть по необходимостинапример жаркую девку
В холод (+3...+7) в ней прохладно (но флисовая толстовка этот вопрос решала). В жару в городе на светофорах — жесть. За городом — классно, расстегнул слегка, её надуло пузырём, едешь… балдеешь…
Потом я немножко убрался из-за того, что мне было очень жарко, в итоге я стал ездить быстрее, чем стоило бы, чтоб хоть чуть-чуть продувало. И тут до меня дошло: не бывает ничего универсального. Если тебе жарко — ты неизбежно будешь творить фигню, чтобы проветриться, поэтому на жару лучше одеться полегче, зато дурить не будешь. Так что бери продувайку не в облипку, а уже к ней подберёшь что-то, что будет греть по необходимости
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 17:50
- ↓
Среди знакомых (круизероводов) есть много, кто ездит в текстильной экипировке, если не привязываться только к коже, посмотрите текстильные куртки, в любую погоду в текстильных вещах комфортнее
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 21:17
- ↑
- ↓
Эх, не пробовала ездить я в ваших мужицких куртках, в своем мото-гардеробе имею кожаную с текстильными вставками и простую текстильную, так вот в последней все дышит и радуется, а в кожаной преет и грустит :)))
У Xelement без перфорации есть куча карманов для вентиляции и это плюс. Кожу рассматривал бы только с перфорацией, т.к. в жаркую погоду без перфорации жесть катать, словами не передать =). А в прохладную, например если в помещении вспотеешь, а после поедешь кататься то не очень комфортно. С перфорацией как-то проще дела обстоят, если холодно, то можно дождевик одеть, он не продувается или подкладку пристегнуть (если в комплекте есть)
У меня сначала куртка была с первофацией (Альпиновская), летом в ней очень комфорт. Но в начале сезона и осенью очень продувала. Размер куртки не позволял вниз одевать очень теплые вещи. Поэтому я купил для весны и осенью кожаную куртку без перворации( под которую можно одеть и теплый свитер). В зависимости от погоды одеваю ту одну, то другую. К текстильным курткам отношусь скептически. Они одноразовые (одно падение, даже незначительная скользячка, и текстиль рвется), хотя отрабатывают нормально. Кожа в этом плане долговечнее.
Питер — без перфорации однозначно
Краснодар — однозначно с перфорацией)
если у тебя бОльшую часть сезона адово тепло за +30, то без волшебных дырочек никуда))
а вдруг, как у нас в Петербурге — снег в июне, то дырки — это зло
и если как у нас 65 солнечных дней в году..)
от дождя можно дождевик натянуть поверх из декатлона, всегда говорю))
Краснодар — однозначно с перфорацией)
если у тебя бОльшую часть сезона адово тепло за +30, то без волшебных дырочек никуда))
а вдруг, как у нас в Петербурге — снег в июне, то дырки — это зло
и если как у нас 65 солнечных дней в году..)
от дождя можно дождевик натянуть поверх из декатлона, всегда говорю))
- ilovecandy
- 15 января 2018 в 13:00
- ↓
На ум приходит пара универсальных комбинированных (кожа+текстиль) курток под нужную стилистику. Dainese Cruiser D-Dry и Dainese Corbin D-Dry. Схожая конструкция в 3 слоя. Только в одном случает наружный слой продуваемый а в другой наружный слой не продувается, но можно открыть специальные фрагменты на куртке и сделать эти участки продуваемыми. Слой D-dry по сути является винд стоппером и держит дождь. Плюс в этих куртках есть еще один отдельный теплый слой в виде фуфайки-куртки. По сути это все сезонные куртки трансформеры. плюс этой же серии штанцы есть у производителя. Хотя я бы взял непромокаемые джинсы Revit Orlando H2O например. + боты и перчи с мембраной. И забыл бы что такое дождь в городе.
Одна куртка — текстильная сетка-продувайка (их довольно много, в т.ч. нормально выглядящих и на круизере), лучше с отстегивающимся виндстоппером, вторая — кожанка без перфорации на холод… Вторая достается только ранней весной или поздней осенью) Ну или если погода внезапно совсем говно) Все остальное время — в продувайке, с подстегнутым виндстопером или без…
Кожанку брать лучше без перфорации. Если нужна вентиляция, то куртка с хорошо продуманными вент. карманами не уступит перфорированной примерно до +30, дальше адово жарко будет. Но на такую температуру лучше брать куртку-сетку, перфорация в коже тоже не слишком спасёт. Мне в этом плане ближе конструкция Held-овских курток: двойная молния спереди, позволяющая расстегнуть основную для вентиляции, и выпускные клапаны на спине. До определенной температуры на ходу выручает очень здорово, при этом в прохладную погоду достаточно все молнии держать застегнутыми, чтобы не мерзнуть. Ценник только кусается на новые, хотя на распродаже они продаются за разумные деньги
Владею перфорированной курткой Текник с подстегой.
НА жаре очень даже неплохо до +35 по трассе даже норм.
В прохладное время задувает капитально даже с подстежкой.
Комфортная температура езды для меня от +15 + 20 (с подстежкой) до +35 (без подстежки).
В городе и пробках даже в черепашке сетчатой на голое тело жаришься. Тут мало что спасет, только хорошая потоотводящая термуха или жилеты охлаждающие.
НА жаре очень даже неплохо до +35 по трассе даже норм.
В прохладное время задувает капитально даже с подстежкой.
Комфортная температура езды для меня от +15 + 20 (с подстежкой) до +35 (без подстежки).
В городе и пробках даже в черепашке сетчатой на голое тело жаришься. Тут мало что спасет, только хорошая потоотводящая термуха или жилеты охлаждающие.
Добавлю ИМХО: кожа с перфорацией, что текстиль, смысла нет, а вот мошек/мотыльков/грязь из нее замучаешься выколупывать. Уж если кожа, то толстая, непродуваемая, настоящая кожаная куртка, но это с точки зрения обычных покатушек, если сорт на треке, тут я пасс, это тема отдельная, думаю там без перфорации сдохнешь.
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 10:47
- ↓
У меня AGVsport canyon (перфорированная), летом ездил в +40 — нормально пока скорость выше 60, комфортно даже, тепленький такой ветерок обдувает. В пробку встал — всё, мокрый моментально. В не перфорированной сварился бы заживо, думаю. Так что если ты с юга и летом жарче +20 — однозначно перфорированная. Кстати ездил в ней и зимой (ну, как зимой, в феврале и в +5), достаточно плотной кофты, чтобы не продувалась. Своей АГВшкой очень доволен, недавно еще штаны к ней в комплект взял, тоже кожа с перфорацией этой же фирмы. Но как штаны себя покажут в жару не знаю, пока только по холоду ездил, вроде норм, движок греет))
Из своего опыта езды по Питеру могу сказать, что в закрытой коже до 25 не жарко вообще, если хоть сколько-то ехать. Этим летом я даже утепляющую подкладку не снимал (а с ней, стоит отметить я могу и в +5 ехать, надев под куртку лишь рубашку)
Учитывая дневные перепады температур в начале и конце лета, возможные мелкие дожди (в Питере — любые дожди) в течение дня, закрытая кожа — мой выбор.
Если буду менять, то на закрытый же непромокаемый текстиль (или ту же кожу), с вентиляционными карманами. На этой куртке их нет и порой не хватает.
Учитывая дневные перепады температур в начале и конце лета, возможные мелкие дожди (в Питере — любые дожди) в течение дня, закрытая кожа — мой выбор.
Если буду менять, то на закрытый же непромокаемый текстиль (или ту же кожу), с вентиляционными карманами. На этой куртке их нет и порой не хватает.
- gorbatch-d
- 21 января 2020 в 10:45
- ↓
Если речь о покупке только 1 куртки, то практичнее взять кожу с вентиляцией на молнии (обязательно чтобы была вентиляция спереди на плечах или груди и 2 молнии на пояснице).
Сейчас у меня 2 кожаные куртки: такая как описал и перфорированная. Они закрывают все варианты по погоде.
Для тренировок на площадке одеваю черепашку + что-то сверху (хоть рубашку), просто чтобы не чистить/стирать потом куртки, все равно потеешь как чмо
Сейчас у меня 2 кожаные куртки: такая как описал и перфорированная. Они закрывают все варианты по погоде.
Для тренировок на площадке одеваю черепашку + что-то сверху (хоть рубашку), просто чтобы не чистить/стирать потом куртки, все равно потеешь как чмо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть