Наколенники, какие?!
Всем трям, собираю сет экипы, в которой можно будет спокойно передвигаться как на мото, так и своим пешим.
Не могу определиться с выбором наколенников, какие меньше доставляют дискомфорта? шарнирные(закрывающие колено и голень) или простые(закрывающие только коленную чашечку)?
И какие лучше будут в плане безопасности на асфальте и доп? При падении первыми страдают колени и руки, дальше все остальное, так вот что даст защита голени? У кроссменов оно понятно, защита от встречных веток, палок, камней и тд, а на дороге как-нибудь эта защита может пригодиться ума не приложу?
Сам же почему-то больше склоняюсь вот к таким( уж больно компактные) ну или на подобии что-нибудь:
Не могу определиться с выбором наколенников, какие меньше доставляют дискомфорта? шарнирные(закрывающие колено и голень) или простые(закрывающие только коленную чашечку)?
И какие лучше будут в плане безопасности на асфальте и доп? При падении первыми страдают колени и руки, дальше все остальное, так вот что даст защита голени? У кроссменов оно понятно, защита от встречных веток, палок, камней и тд, а на дороге как-нибудь эта защита может пригодиться ума не приложу?
Сам же почему-то больше склоняюсь вот к таким( уж больно компактные) ну или на подобии что-нибудь:
- animal2595
- 14 января 2018 в 3:04
- +5
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 9:55
- ↓
Езжу в наколенниках такого типа (представленные Вами), выбрала такие ради удобства, при этом и колени хорошо защищают (отлично «гасят» удар), в шарнирных ездила раньше, но ногам неуютно.
- animal2595
- 14 января 2018 в 20:11
- ↑
- ↓
Что за нехороший дядя тебе минус влепил>.<
По наколенниками, такие как на фото — не сползают во время ходьбы?
По наколенниками, такие как на фото — не сползают во время ходьбы?
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 21:10
- ↑
- ↓
Не, не сползают, во всяком случае пока :) Взяла их весной прошлого года, пока состояние их радует. Madbull называются, довольно бюджетные
- animal2595
- 14 января 2018 в 21:28
- ↑
- ↓
да ценник не особо важен, главное чтобы я с ними чувствовал себя почти так же как и без них)
Экономить на экипе смысла не вижу)
MadBull 3024K — выглядят симпотично вроде, а чашечка там из пластика или просто паралонка?
Экономить на экипе смысла не вижу)
MadBull 3024K — выглядят симпотично вроде, а чашечка там из пластика или просто паралонка?
- animal2595
- 14 января 2018 в 21:30
- ↑
- ↓
на «симпотично» скобки забыл добавить, а то подумаете тут, что с грамматикой не дружу
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 23:11
- ↑
- ↓
Сама защита на них кевларовая, такая же используется в мотобрюках и куртках
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 23:16
- ↑
- ↓
Кстати, у меня именно такие же, как Вы написали, только рыбка нарисована )
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 23:08
- ↑
- ↓
Нет, «коленка» не ездит по ноге, вплотную прилегает, по моим ощущениям
Какие наивные представления о повреждениях при падении)) Когда мотоцикл приляжет на ногу, например, то подумаешь и о шарнирах, и о высоких мотоботах и т.д. Вообще смотри что у тебя в приоритетах — либо удобно ходить, либо хоть как-то обезопасить себя от возможных травм. Наколенники, показанные на картинке, больше похожи на экип роллера)
И за что минусы ставят? Всё правильно написал. Автору советую шарнирные ПОД штаны.
ps: у нас в городе была небольшая авария: на 400ке скользячка без серьезных последствий для мото, второй номер вообще пара царапин, а вот пилот… коленкой приехал ровно в камень на обочине, сам цел а коленку еле собрали, насколько я знаю парень потом долго восстанавливался.
Как говориться, каждый решает по своему формулу «комфорт/безопасность»
ps: у нас в городе была небольшая авария: на 400ке скользячка без серьезных последствий для мото, второй номер вообще пара царапин, а вот пилот… коленкой приехал ровно в камень на обочине, сам цел а коленку еле собрали, насколько я знаю парень потом долго восстанавливался.
Как говориться, каждый решает по своему формулу «комфорт/безопасность»
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 12:13
- ↑
- ↓
У меня тоже была скользячках, потом мот на ногу упал, всё в норме :) наколенники были подобные тем, что на фото автора
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 17:42
- ↑
- ↓
О как агрессивно Вы реагируете на чужой опыт, собственно ответ был не на Ваше высказывание.
Успокойтесь, попейте валерьянки :) никто Вам мозг не делает
Успокойтесь, попейте валерьянки :) никто Вам мозг не делает
Попил валерьянки, успокоился) Про «делать мозг» не вас имел в виду. Рад, что в вашем случае всё прошло безболезненно. Моей подруге упала рр-ка на парковке на ногу, так вышло, в итоге перелом голени(закрытый). Мы её потом на колясыче возили))Она одну ногу в коляску убирала, а другую поверх ложила и костылём на ходу размахивала, очень ржачно было)) Но сезон, конечно, она профукала… К чему это я. К тому, что в данном случае не стоит основываться на положительном опыте.
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 18:19
- ↑
- ↓
Я в своем изложении об этих наколенниках поделилась опытом падения, в шарнирных тоже ездила, они, безусловно, колени спасут 100%. Кому, в чем ездить, не мне решать, но я просто всегда отпишусь про те вещи, которые лично использовала.
Вывод мой был такой: упавший мот, незначительное падение эти «коленки» переживут, а вот столкновение с фурой на 90-100 кмч проверять не хочется :)))
Вывод мой был такой: упавший мот, незначительное падение эти «коленки» переживут, а вот столкновение с фурой на 90-100 кмч проверять не хочется :)))
- animal2595
- 14 января 2018 в 19:52
- ↑
- ↓
я знал, что будут такое писать, поэтому у меня есть сразу ответ и собственно вот он:
Если кость не выдерживает удара от машины и дробиться от такой силы, то как может выдержать пластик на шарнирном наколеннике?
Упадёт мот на ногу? — да такое возможно, но еще на мотиках есть защита, когда мот падает, подножка складывается и тем самым выстреливает ногу пилота, правда ситуации всякие бывают, но как уже ниже писали, чтобы полностью обезопасить себя «Элементарно — не езди на мото»
Д и к тому же на трэке никто не использует защиту голени( если что я понимаю, что город это не трэк, но все же)
Если кость не выдерживает удара от машины и дробиться от такой силы, то как может выдержать пластик на шарнирном наколеннике?
Упадёт мот на ногу? — да такое возможно, но еще на мотиках есть защита, когда мот падает, подножка складывается и тем самым выстреливает ногу пилота, правда ситуации всякие бывают, но как уже ниже писали, чтобы полностью обезопасить себя «Элементарно — не езди на мото»
Д и к тому же на трэке никто не использует защиту голени( если что я понимаю, что город это не трэк, но все же)
Если кость не выдерживает удара от машины и дробиться от такой силы, то как может выдержать пластик на шарнирном наколеннике?Точечная энергия удара гасится на распределению удара по всему колену(за счет площади чашки), возможно ломается чашка колена(на что тоже затрачивается энергия), рвется кожа(своя, тоже энергия уходит на это). В итоге то что приходится в удар по кости намного меньше исходного удара.
- animal2595
- 15 января 2018 в 11:31
- ↑
- ↓
да какие бы у тебя не были коленки одеты, если машина въедет тебе в борт — с ногой можно прощаться — в прошлом сезоне парня так оставили инвалидом, водятел выезжая его просто не заметил
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:18
- ↑
- ↓
Если в борт машина приедет — скорее всего, с ногой можно будет попрощаться. Но такая ситуация редка. А вот других вариантов несчитано.
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:16
- ↑
- ↓
Чойта не используют на треке защиту голени-то? А ничего, что спортовые боты — до середины голени и встроенная защита комбезов закрывает не только коленную чашечку? :)
Ну и потом, на треке после первого удара, если все закончилось скользячкой без кувырков, дальше спортсмен скользит на различных частях тела и главное, чтоб экип до дыр не протерся. В городе же возможностей после первого краша приехать куда-нибудь еще куда больше.
Ну и потом, на треке после первого удара, если все закончилось скользячкой без кувырков, дальше спортсмен скользит на различных частях тела и главное, чтоб экип до дыр не протерся. В городе же возможностей после первого краша приехать куда-нибудь еще куда больше.
Езжу в fox titan race поверх джинсов + alpinestars smx6 уже 3 сезона, в них же падал и не раз.
Выбор определялся легкостью надевания-снятия и удобством ходьбы по достопримечательностям в мотопутешествиях(без снятия оных).
За 3 сезона о выборе не пожалел и переходить на шарнирные (улучшая защиту, но проигрывая в комфорте) — не хочу.
Увы, всегда приходится идти на компромисс, или в комфорте или в безопасности.
Выбор определялся легкостью надевания-снятия и удобством ходьбы по достопримечательностям в мотопутешествиях(без снятия оных).
За 3 сезона о выборе не пожалел и переходить на шарнирные (улучшая защиту, но проигрывая в комфорте) — не хочу.
Увы, всегда приходится идти на компромисс, или в комфорте или в безопасности.
Моветоном являются укоренившиеся заблуждения, коим вы(либо кто-то иной) склонны придерживаться и навязывать другим.
Нравится вам надевать колени, предназначенные для надевания поверх одежды, под неё — то кто я такой, чтобы Вам это запрещать.
PS имею обширный опыт падений — и ни разу колени никуда не сползли. Если есть желание подискутировать на эту тему — прошу подкреплять высказывания практическим опытом.
Нравится вам надевать колени, предназначенные для надевания поверх одежды, под неё — то кто я такой, чтобы Вам это запрещать.
PS имею обширный опыт падений — и ни разу колени никуда не сползли. Если есть желание подискутировать на эту тему — прошу подкреплять высказывания практическим опытом.
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 21:13
- ↑
- ↓
Тоже часто слышу «не надевай защиту поверх одежды» и тоже не пойму почему
- Muhdelovod
- 14 января 2018 в 23:12
- ↑
- ↓
Вы так страшно описываете ситуацию, вот даже проверять на себе не хочется :D
- Muhdelovod
- 15 января 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
Надевала шарнирные колени и поверх и под одежду, кроме разницы комфорта ничего не обнаружила
- Muhdelovod
- 15 января 2018 в 12:28
- ↑
- ↓
Кувыркалась уже, на трассе, на 90, этого достаточно для критерия «как следует»?
- Muhdelovod
- 15 января 2018 в 12:29
- ↑
- ↓
Если займусь эндуро, то да, там уже совсем другая история с экипировкой, более основательным подходом
конечно не достаточно )…
дело то не в том, кувыркалась или нет, люди кувыркаются голые без защиты вообще и отделываются парой царапин…
каждый случай он уникален и потому есть определенные правила использования, так вот потому защиту и одевают под верхний слой одежды, так как определено, что если сложатся вот такие условия, то щансов потерять защиту гораздо меньше, чем если защита одета поверх одежды…
у защиты есть разные ремешки, липучки, струны, которые фиксируют защиту на теле и эти разные ремешки могут зацепиться либо за детали мотоцикла, либо за детали ограждения и быть сорваны с тела или со своего места, которое призваны защищать, а под верхним слоем одежды шансы такого зацепа сводятся к минимуму ну и опять же повторюсь во время скользячки защита имеет свойство проворачиваться, если одета поверх одежды…
дело то не в том, кувыркалась или нет, люди кувыркаются голые без защиты вообще и отделываются парой царапин…
каждый случай он уникален и потому есть определенные правила использования, так вот потому защиту и одевают под верхний слой одежды, так как определено, что если сложатся вот такие условия, то щансов потерять защиту гораздо меньше, чем если защита одета поверх одежды…
у защиты есть разные ремешки, липучки, струны, которые фиксируют защиту на теле и эти разные ремешки могут зацепиться либо за детали мотоцикла, либо за детали ограждения и быть сорваны с тела или со своего места, которое призваны защищать, а под верхним слоем одежды шансы такого зацепа сводятся к минимуму ну и опять же повторюсь во время скользячки защита имеет свойство проворачиваться, если одета поверх одежды…
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:20
- ↑
- ↓
Потому что выглядишь, как идиот :) И бак царапается. И провернуться/слететь защита может.
Суть, которую я, к слову, не понимаю, заключается в том чтобы найти размер джинсов, под которые влезут мои наколенники, не предназначенные для того, чтобы туда влезать?) Если так, то несомненно, я не понимаю Вашей «сути»)
Вам напекло голову, сударь. Эти наколенники надеваются поверх штанов, о чем любезно сообщает производитель в доках на своем сайте foxracing.com.
Желаете и далее сходить с ума, надевая все наколенники под джинсы-никто вам не запрещает. Только пожалуйста, без пропаганды.
Вам напекло голову, сударь. Эти наколенники надеваются поверх штанов, о чем любезно сообщает производитель в доках на своем сайте foxracing.com.
Желаете и далее сходить с ума, надевая все наколенники под джинсы-никто вам не запрещает. Только пожалуйста, без пропаганды.
пропагандируешь тут ты и притом ересь, если используешь китайское говно, то таки да, можешь одевать хоть на голову наколенники, а нормальные производители, все, изготавливают защиту, которая одевается под верхний слой одежды желательно на термобелье…
а если у тебя не хватает средств на нормальные штаны или смекалки, как и где их купить, то это не значит, что одевание защиты поверх одежды норма…
я вполне допускаю, что есть щитки которые одеваются поверх одежды, например панцирь в мотокроссе или щитки на колени и голень, но эта защита от летящих спереди камней и при падении или свертывании суставов колена она бессильна…
незнаю у кого тут припекает голову или рвет пукан, но нужно разбираться хоть немного как и какая защита должна использоваться и притом правильно…
а если у тебя не хватает средств на нормальные штаны или смекалки, как и где их купить, то это не значит, что одевание защиты поверх одежды норма…
я вполне допускаю, что есть щитки которые одеваются поверх одежды, например панцирь в мотокроссе или щитки на колени и голень, но эта защита от летящих спереди камней и при падении или свертывании суставов колена она бессильна…
незнаю у кого тут припекает голову или рвет пукан, но нужно разбираться хоть немного как и какая защита должна использоваться и притом правильно…
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:25
- ↑
- ↓
Кроссовики колени наружу уж точно не надевают. Да и панцирь, надетый поверх джерси, ни разу не видел у профи, типа американских суперкроссеров и им подобных.
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:27
- ↑
- ↓
А можно поинтересоваться, что за колени производитель рекомендует поверх штанов носить?
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
А, нашел. Что-то на офсайте фокса я не нашел упоминаний о том, что Fox Titan Race предназначены для надевания поверх штанов. Кроме того, они крепятся двумя ремнями к голени, даже без третьего, над коленом. Надежной фиксацией это назвать трудно.
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:20
- ↑
- ↓
Руководствоваться советами, который на дорожной технике имеет обширный опыт падений, я бы поопасался. Видимо, человек ездит… гм… не очень :)
1)При чем тут кроссовики, их панцири, и как они надевают колени? Вы не находите, случаем, что разговор за ДОП? У эндуристов штаны отлично приспособленные под ношение поверх защиты.
2)Колени и сайт производителя моих коленей указывал выше
3)Кто вам сказал, что обширный опыт падений исключительно на дорожной технике? Вы додумываете.
Если хотите-можем продолжить диспут в лс. Падать-не плохо. Падения приносят опыт. Плохо не падать, это кормит опасные заблуждения.
2)Колени и сайт производителя моих коленей указывал выше
3)Кто вам сказал, что обширный опыт падений исключительно на дорожной технике? Вы додумываете.
Если хотите-можем продолжить диспут в лс. Падать-не плохо. Падения приносят опыт. Плохо не падать, это кормит опасные заблуждения.
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 18:34
- ↑
- ↓
Ответ про кроссовиков был не вам. Неужели я веткой промахнулся? Забудьте, это про другое было.
Про колени — написал выше. Не вижу я на сайте foxracing.com в описании коленей Titan Racing упоминания про внешнее ношение.
Что же до падений — ну, я даже не знаю, как это прокомментировать. Я предпочту ездить все же так, чтобы падать пореже. Тем более, на ДОП. Это больно, дорого и геморно.
Про колени — написал выше. Не вижу я на сайте foxracing.com в описании коленей Titan Racing упоминания про внешнее ношение.
Что же до падений — ну, я даже не знаю, как это прокомментировать. Я предпочту ездить все же так, чтобы падать пореже. Тем более, на ДОП. Это больно, дорого и геморно.
- animal2595
- 14 января 2018 в 19:57
- ↑
- ↓
вот я к такому ответу и склоняюсь, что шарниры для ДОП избыточны)
Сначала хотел купить шарнирные, но немного поразмыслив и все взвесив решил сначала купить обычные — потом если что докуплю шарнирные, одни из колен буду давать второму номеру)
Сначала хотел купить шарнирные, но немного поразмыслив и все взвесив решил сначала купить обычные — потом если что докуплю шарнирные, одни из колен буду давать второму номеру)
- animal2595
- 15 января 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
Поверь, падал на ДОП, на 20 км переломаться серьёзнее чем на 200 на мотогп? Что?)
Ну я понял в общем твою позицию, сделаю только я по-своему, к тому же уже заказал первые коленки, если не понравятся по уровню защиты, возьму шарнирные)
Ну я понял в общем твою позицию, сделаю только я по-своему, к тому же уже заказал первые коленки, если не понравятся по уровню защиты, возьму шарнирные)
Ну слушай, если ты всё лучше всех знаешь, зачем спрашиваешь тогда?)
Спиной об столб — позвоночник.
Упал под колёса камаза стоя на месте — летальный исход.
Так что фигня всё это)))
Поверь, падал на ДОП, на 20 км переломаться серьёзнее чем на 200 на мотогп? Что?)Головой в бордюр — перелом шеи.
Спиной об столб — позвоночник.
Упал под колёса камаза стоя на месте — летальный исход.
если не понравятся по уровню защиты, возьму шарнирные)А защита по «уровню защиты» не может нравиться, только по удобству. Или ты будешь кататься в них долго счастливо, думая что защита тебя устраивает. Или поймешь что защита не устраивает уже лёжа на операционном столе.
Так что фигня всё это)))
расскажу тебе одну историю про защиту, правда немного из другой сферы ))
так вот у строполей есть такие ботинки со стальным носком, ну удобно пинать что то, или если что то упадет на носок то не больно, а один раз одному стропольщику поставили контейнер на носок, этот кусок метала сплюснулся и переломал все пальцы, контейнер подняли, а ногу вытащить из этих тисков не могли, прищлось отрезать все пальцы, потому что тупо не возможно было вытащить их из спюснутого куска металла…
так что на дороге многое что может случиться, и в машинах люди едущие со скоростью 40 км\час погибают от встречного лобового…
так вот у строполей есть такие ботинки со стальным носком, ну удобно пинать что то, или если что то упадет на носок то не больно, а один раз одному стропольщику поставили контейнер на носок, этот кусок метала сплюснулся и переломал все пальцы, контейнер подняли, а ногу вытащить из этих тисков не могли, прищлось отрезать все пальцы, потому что тупо не возможно было вытащить их из спюснутого куска металла…
так что на дороге многое что может случиться, и в машинах люди едущие со скоростью 40 км\час погибают от встречного лобового…
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:35
- ↑
- ↓
Стальной подносок рабочей обуви должен обеспечивать защиту от ударов не менее 200Дж и на сжатие не менее 15кН. 15кН — это полторы тонны. Контейнер, думаю, весил больше :)
- animal2595
- 15 января 2018 в 13:09
- ↑
- ↓
В таком случае и с шарнирным коленками можно приложиться спиной, головой и тд) чё уж там)
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:38
- ↑
- ↓
Не путайте шарниры и брейсы. Шарнирные колени — это исключительно удобство ношения, никакой дополнительной защиты они не дают. Брейсы со стальной/алюминиевой рамой и шарнирами в ней действительно дают защиту от неестественных углов сгибания/разгибания, выворотов в неестественных направлениях и т. п. Но при этом они стоят гораздо дороже того, что здесь принято называть шарнирными наколенниками, и устроены гораздо сложнее. А все эти «шарнирные» Thor Force, Alpinstars Bionic и т. п. гнутся руками.
просто «шарнирные колени» я да же не понимаю о чем речь, всю защиту колен шарнирную, я оцениваю и рассматриваю исключительно, как брейсы, если они не обеспечивают должной прочности или защиты сустава на скручивание и изломы, то это значит дерьмовая шарнирная защита колена )… я уже писал тут, что на мой взгляд для шоссе брейс излишен…
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 21:25
- ↑
- ↓
Более того, для шоссе брейс хуже нормальных коленей, ибо на удар работает не столь хорошо, как обычные наколенники (внезапно).
ну вот, о том и речь, если человек для себя решил, что будет ездить в высоких кроссовых мотоботах, то да имеет смысл одевать шарнирную защиту колен (избыточность, конечно же не хуже), но ходить во всем этом не удобно и тяжело…
если же человек ездит в невысоких туринговых ботах, или в обычных ботинках, или в невысоких шоссейных мотоботах то шарниры будут сваливаться с колена, в этом случае удобнее будет в подобных тем, что выше на картинке и для шоссе они достаточны…
шарниры хороши в эндуро\ кроссе когда есть различные скручивающие нагрузки на суставы и изломы выпрямленной ноги вправо\ влево, на шоссе такое бывает как мне кажется крайне редко, там в основном ударная нагрузка и скользячка…
но каждый сам кузнец своего счастья… если сильно страшно ездить на мотоцикле, одевать высокие кроссовые мотоботы, шарнирные наколенники, бронетрусы, полную черепаху и т.д… так может лучше вообще не ездить на мотоциклах, ограничиться машиной?
если же человек ездит в невысоких туринговых ботах, или в обычных ботинках, или в невысоких шоссейных мотоботах то шарниры будут сваливаться с колена, в этом случае удобнее будет в подобных тем, что выше на картинке и для шоссе они достаточны…
шарниры хороши в эндуро\ кроссе когда есть различные скручивающие нагрузки на суставы и изломы выпрямленной ноги вправо\ влево, на шоссе такое бывает как мне кажется крайне редко, там в основном ударная нагрузка и скользячка…
но каждый сам кузнец своего счастья… если сильно страшно ездить на мотоцикле, одевать высокие кроссовые мотоботы, шарнирные наколенники, бронетрусы, полную черепаху и т.д… так может лучше вообще не ездить на мотоциклах, ограничиться машиной?
Шарниры. ДТП с коробкой, у коробки -дверь, -крыло, -бампер. У меня на пластике наколенника чуть царапка. Ну и мощные боты конечно, лайтовая версия кросса была одета. Иначе ноге бы капут настал. Смешно в шарнирных коленях ходить, они стучат :-) Бионик альпинстар, у меня, липучки правда у них не очень сейчас стали держать, и если снаружи одеть то бак царапают. Как ни крути а и в городе полезная вещь. Кстати скорость при ДТП не более 40 кмч у меня была.
- kronastius
- 14 января 2018 в 23:00
- ↓
езжу в thor force под штанами, мне удобно, ходить норм. Для себя не вижу причины одевать более слабые наколенники, так как и в торах вполне удобно ходить.
Торы, кстати, чудесные наколенники. Они и не сползают, и удобные, и шарнирные. Единственный момент это то, что там нужно правильно липучку залеплять, иначе часть липучки будет натирать икру ( забавное выражение)) ) или заднюю поверхность бедра (это для тех, кто их надевает под штаны) А кто наденет их поверх штанов, тот рискует поцарапать бак мопеда.
Есть и мягкие (knox) и шарнирные (leatt dual axis). Мягкие потихоньку переместились в разряд «на каток» или «для нажопницы без экипа». Выезжал в них всего пару раз и как-то было неуютно. Оно, конечно, лучше, чем совсем без них, но понимаешь, что они больше для джимхановских скоростей. Кстати, с кроссовыми ботами шарнирные оказались удобнее в передвижении на ногах, чем мягкие.
Когда стал мотоциклистом (четыре года назад), то по рекомендации продавца купил себе наколенники thor force. Два раза попадал в аварию, очень много заваливал мот сам, когда тренировался на площадке и просто на маленькой скорости (мотоцикл весит 210 кг). И ни разу не пожалел о покупке (колени не почувствовали ни каких ударов, не было трам). Конечно в ношение этих наколенников есть минусы:
1) Летом в них жарковато
2) Надеваю их под мотоджинсы, поэтому не все джинсы подходят (нужно брать широки, либо при покупке джин брать наколенники с собой для примерки)
3) Если надевать поверх джинс, то карябают бак мотоцикла.
Но эти минусы не значительные. Степень защиты наколенники перекрывают эти минусы.
1) Летом в них жарковато
2) Надеваю их под мотоджинсы, поэтому не все джинсы подходят (нужно брать широки, либо при покупке джин брать наколенники с собой для примерки)
3) Если надевать поверх джинс, то карябают бак мотоцикла.
Но эти минусы не значительные. Степень защиты наколенники перекрывают эти минусы.
- Sanchez_RSC
- 15 января 2018 в 16:23
- ↓
А я вот внезапно с другой стороны — а может просто любые колени, но легко снимающиеся? Чуда не будет, они все неудобны. В жарких странах особенно актуально. Я в путешествиях просто снимал. Ношу под штаны, но у меня они с отстегивающимися штанинами (шорты-брюки). Приехал, отстегнул, колени сорвал, всё в рюкзак бросил — ходишь как человек.
Мне очень понравились древние Alpinestars Bionic SX. Они 2-х шарнирные и гиганские. Влазят только под широкие штаны (Icon Victory jeans). И без высоких мотобот — сползают вниз. Но если одеть высокие (кроссовые или авенчер) мотоботы и широкие штаны — то эти наколенники вообще не ощущаются. Можно бегать, прыгать, приседать. И при этом не раз валялся на эндуро в лесах и на сенгу, и байк ложился на ногу — никаких последствий. Просто лежит байк на ноге но давления не чувствуешь, ногу вынять не можешь. И думаешь как бы это извернуться чтобы приподнять байк и высвободится из-под него.
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 10:50
- ↓
В прошлом году взял Thor Force XP — второе поколение, чисто черного цвета. Отличные колени, очень удобны, хорошо фиксируются на ноге и почти не сползают, часто уходил из гаража в них и вспоминал только по дороге уже — как бы показатель комфорта. Защиту тоже дают очень приличную, шансов что провернутся очень мало. У них один минус — металлические заклепки сбоку, которые шарнир держат — на некоторых мотоциклах бак царапают. Там уже от формы бака и посадки зависит, у меня на хыжере они за полгода ничего не поцарапали, а на фазере в первую же поездку лкп бака повредили, блин. Буду думать как какие-то накладки на них сделать, кожаные скорее всего. Ну и сам бак пленкой антигравийной затянуть хочу.
Для асфальта колени — это защита от скользячек и еще раз скользячек. И чашечку уберечь, чтобы не рассыпалась.
Если вдруг ваше колено захочет повернуться в неестественном для него направлении — никакие шарниры не спасут.
Для таких целей — только жесткая конструкция и жесткое же крепление ноги в ней (резиночки не пройдут). То есть брэйсы (которые и стоят ого-го).
Для чашечки и «лицевой» стороны колена (чтобы катиться на коленях по асфальту, как суперзвезда и не стереть их в порошок) — подойдут любые, в том числе под одежду.
Если захочется уберечь ногу при боковом падении (как ехали на мотоцикле, так и едем, только на боку :), то стоит взять шарнирные и обратить внимание, как они защищают ногу сбоку. Хорошие, на мой взгляд, колени с этой характеристикой — ни то финские, ни то китайские с желтой надписью «sport» вверху. А еще от дождика хорошо защищают. На «пластике» можно даже дождевик не надевать.
P.S.
Если не думаешь катать в «гражданке» — я бы вообще отказался от идеи с коленями и купил штаны с вставками в нужных местах. Тольку больше и удобства тоже.
Если вдруг ваше колено захочет повернуться в неестественном для него направлении — никакие шарниры не спасут.
Для таких целей — только жесткая конструкция и жесткое же крепление ноги в ней (резиночки не пройдут). То есть брэйсы (которые и стоят ого-го).
Для чашечки и «лицевой» стороны колена (чтобы катиться на коленях по асфальту, как суперзвезда и не стереть их в порошок) — подойдут любые, в том числе под одежду.
Если захочется уберечь ногу при боковом падении (как ехали на мотоцикле, так и едем, только на боку :), то стоит взять шарнирные и обратить внимание, как они защищают ногу сбоку. Хорошие, на мой взгляд, колени с этой характеристикой — ни то финские, ни то китайские с желтой надписью «sport» вверху. А еще от дождика хорошо защищают. На «пластике» можно даже дождевик не надевать.
P.S.
Если не думаешь катать в «гражданке» — я бы вообще отказался от идеи с коленями и купил штаны с вставками в нужных местах. Тольку больше и удобства тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть