Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл BMW F800R. Колодки трутся о тормозной диск. Это норма?

Привет! Мотоцикл BMW F800R.
Прокачал задний тормоз и заметил, что задние колодки трутся о тормозной диск, когда колесо кручу рукой при этом педаль тормоза не нажата. Не могу сказать было ли так всегда или стало только после прокачки.
Это норма? Надо как-то исправлять или нет?
UPD. Мот не заводил. Аккумулятор снят.
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 6 января 2018 в 15:00
  • оценка: +1
+2
andrey-11
Это норма. Колодки практически всегда вплотную к диску, их разъединяет мельчайшая вибрация диска которая не видна. Колесо при этом должно так же легко крутиться, как и с полным отведением колодок.Если редко менять тормозную жидкость, она насыщается влагой, на цилиндрах появляется коррозия, тогда есть вероятность, что колодки не смогут сами отходить от диска, но это маловероятно и надо сильно запустить тормозную систему мота.
pan-sultan
Спасибо! Коррозия маловероятно так как мот 2016 года. с пробегом 12 тыс. км.
0
crosby
проверь еще уровень ТЖ в бачке, не перелил ли. Если её там слишком много, поршням некуда разжиматься, будет тереть и перегреваться. А так выше правильно написали, что в принципе все норм.
pan-sultan
Жидкость ровно по середине между мин и макс. Спасибо!
+2
Dannn
  • Dannn
  • 6 января 2018 в 17:26
Если диск от этого не греется, то норма.
pan-sultan
Спасибо, проверю, когда открою сезон
geroy
Проверь лучше перед сезоном. Вывеси колесо, заведи и включи передачу. Через пару минут проверь диск на нагрев
pan-sultan
Не могу мот у меня дома стоит.
rdelefant
везет тебе ))
0
Perry
  • Perry
  • 6 января 2018 в 20:06
Вообще-то странно, что на большинстве мотов нет пружинок, отводящих колодки от диска. В итоге они дребезжат и трутся почем зря.
Jah
Да не трутся они особо. Если суппорта в порядке (а это в том числе значит, что поршни смазаны) — колодки легко разводятся.
Perry
Ну, суппорта — разводятся, а колодка получает возможность болтаться в пределах боковых зазоров, бренчать и шоркаться о диск. Две несчастные пружинки — и колодки в нерабочем положении были бы легонько поджаты к отведенным суппортам — тишь да благодать
glareone
1)колодка истирается быстрее, чем усаживается пружина. В итоге на сходившей 50-70% колодке придется прикладывать большое усилие просто для того чтобы каждый раз преодолевать большой пустой зазор.
2)то, чего нету-не сломается и не потребует обслуживания. Если сумма меньшего числа переменных дает такой же результат-он более вероятно что верный, лезвие Оккама.
Jah
Плюсадин) На мотоцикле тормоза обязаны быть чувствительными и информативными, а этого не будет, если сделать возвращающую пружину.
pan-sultan
спасибо
Perry
Какое усилие-то, полкилограмма-силы за глаза. Для усилия суппортов это — тьфу. Речь не о пружинищщах каких, а о «несчастных пружинках» ))))) Читайте источник наверху ))))) Ни на что, кроме как положительно, такие пружинки не влияют и во многих автомобильных тормозах имеются
glareone
Ответьте мне на 2 вопроса тогда. Какую проблему должны решать пружины? Отчего же они до сих пор не установлены?
Значит или в них нету необходимости(а так и есть) или есть технические проблемы. Не сравнивайте мотоциклетные тормоза и автомобильные.
На мотоциклах:
1) На подавляющем большинстве нету гидроусилителей тормозов
2) Идет борьба за уменьшение не подрессоренной массы
3) Совершенно иная масса колодок
Perry
)))))
1) Не задумывался, но зачем гидравлике гидроусилитель…
2) Масса упомянутых пружинок — единицы граммов, сравнимо с ниппелем ))
3) Какая разница, громыхают те и те колодки и постепенно разбивают свои гнезда в суппортах — совершенно одинаково (если нет этих самых пружинок)
Кстати, о предыдущих аргументах: по мере износа колодок не меняется ход плунжеров, а они, саморегулируясь, все дАльше выдвигаются в сторону диска, при этом падает уровень тормозухи в бачке на машинке.
ХорОш спорить, я дело говорю, а себе была мысль их самостоятельно замутить ))))), да вот с токарным станком тут стало проблемно — будущее ведь пришло, теперь все на смартфоне делают )))))
Perry
А! Какую проблему — проблему свободного хаотичного перемещения колодок (в холостом положении) в пределах зазоров относительно суппорта, периодического ненужного шоркания о тормозной диск, коцания и разбивания направляющих для колодок в суппорте, и все это — с ненужным лязгом. Почему не делают — потому что перфекционистов мало, а это все-таки не поршневая группа — и так сойдет. Почему почти нигде не чернЯт рычаги сц/торм в стоке, а от люминя руки черные? Потому что до лампочки. Я в жизни еще не купил вещи, где бы не пришлось что-нибудь дорабАтывать до Совершенства )))))
glareone
ну, почти убедили) Но нет)
zilot
Не знаю точно как там джиксере, но на очень многих мотах пластины-направляйки стоят, не дающие телепаться колодке в посадочных суппорта, ну и просто брякать зазря)
А если и нет — берем мот с пробегом 100+
Разбираем суппорта (которые в 90% случаев еще на родных компонентах при должном обслуживании)… Направляющие разбиты? Посадочные разбиты? Да посадочным достается в тысячи раз большая нагрузка когда сходятся колодки… Ненужное трение колодок о суппорт? Ненужное почему? На фоне расхода колодок при торможении — этим ненужным трением вообще можно пренебречь как погрешностью…
Perry
Ненужное касание о диск — потому что в результате него колодки в основном и лязгают. Еще раз говорю — с точки зрения цены вопроса — 2 доллара, можно бы и доработать конструкцию до совершенства на заводе.
0
Vasiksh
Там плавающий суппорт, норма абсолютно.Сам сначала все время проверял, как говорится на ттх не влияет.просто не обращай внимание.
pan-sultan
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна