Мотоцикл BMW F800R. Колодки трутся о тормозной диск. Это норма?
Привет! Мотоцикл BMW F800R.
Прокачал задний тормоз и заметил, что задние колодки трутся о тормозной диск, когда колесо кручу рукой при этом педаль тормоза не нажата. Не могу сказать было ли так всегда или стало только после прокачки.
Это норма? Надо как-то исправлять или нет?
UPD. Мот не заводил. Аккумулятор снят.
Прокачал задний тормоз и заметил, что задние колодки трутся о тормозной диск, когда колесо кручу рукой при этом педаль тормоза не нажата. Не могу сказать было ли так всегда или стало только после прокачки.
Это норма? Надо как-то исправлять или нет?
UPD. Мот не заводил. Аккумулятор снят.
- pan-sultan
- Александр
- 6 января 2018 в 15:00
- +1
Это норма. Колодки практически всегда вплотную к диску, их разъединяет мельчайшая вибрация диска которая не видна. Колесо при этом должно так же легко крутиться, как и с полным отведением колодок.Если редко менять тормозную жидкость, она насыщается влагой, на цилиндрах появляется коррозия, тогда есть вероятность, что колодки не смогут сами отходить от диска, но это маловероятно и надо сильно запустить тормозную систему мота.
- pan-sultan
- 6 января 2018 в 15:26
- ↑
- ↓
Спасибо! Коррозия маловероятно так как мот 2016 года. с пробегом 12 тыс. км.
1)колодка истирается быстрее, чем усаживается пружина. В итоге на сходившей 50-70% колодке придется прикладывать большое усилие просто для того чтобы каждый раз преодолевать большой пустой зазор.
2)то, чего нету-не сломается и не потребует обслуживания. Если сумма меньшего числа переменных дает такой же результат-он более вероятно что верный, лезвие Оккама.
2)то, чего нету-не сломается и не потребует обслуживания. Если сумма меньшего числа переменных дает такой же результат-он более вероятно что верный, лезвие Оккама.
Ответьте мне на 2 вопроса тогда. Какую проблему должны решать пружины? Отчего же они до сих пор не установлены?
Значит или в них нету необходимости(а так и есть) или есть технические проблемы. Не сравнивайте мотоциклетные тормоза и автомобильные.
На мотоциклах:
1) На подавляющем большинстве нету гидроусилителей тормозов
2) Идет борьба за уменьшение не подрессоренной массы
3) Совершенно иная масса колодок
Значит или в них нету необходимости(а так и есть) или есть технические проблемы. Не сравнивайте мотоциклетные тормоза и автомобильные.
На мотоциклах:
1) На подавляющем большинстве нету гидроусилителей тормозов
2) Идет борьба за уменьшение не подрессоренной массы
3) Совершенно иная масса колодок
)))))
1) Не задумывался, но зачем гидравлике гидроусилитель…
2) Масса упомянутых пружинок — единицы граммов, сравнимо с ниппелем ))
3) Какая разница, громыхают те и те колодки и постепенно разбивают свои гнезда в суппортах — совершенно одинаково (если нет этих самых пружинок)
Кстати, о предыдущих аргументах: по мере износа колодок не меняется ход плунжеров, а они, саморегулируясь, все дАльше выдвигаются в сторону диска, при этом падает уровень тормозухи в бачке на машинке.
ХорОш спорить, я дело говорю, а себе была мысль их самостоятельно замутить ))))), да вот с токарным станком тут стало проблемно — будущее ведь пришло, теперь все на смартфоне делают )))))
1) Не задумывался, но зачем гидравлике гидроусилитель…
2) Масса упомянутых пружинок — единицы граммов, сравнимо с ниппелем ))
3) Какая разница, громыхают те и те колодки и постепенно разбивают свои гнезда в суппортах — совершенно одинаково (если нет этих самых пружинок)
Кстати, о предыдущих аргументах: по мере износа колодок не меняется ход плунжеров, а они, саморегулируясь, все дАльше выдвигаются в сторону диска, при этом падает уровень тормозухи в бачке на машинке.
ХорОш спорить, я дело говорю, а себе была мысль их самостоятельно замутить ))))), да вот с токарным станком тут стало проблемно — будущее ведь пришло, теперь все на смартфоне делают )))))
А! Какую проблему — проблему свободного хаотичного перемещения колодок (в холостом положении) в пределах зазоров относительно суппорта, периодического ненужного шоркания о тормозной диск, коцания и разбивания направляющих для колодок в суппорте, и все это — с ненужным лязгом. Почему не делают — потому что перфекционистов мало, а это все-таки не поршневая группа — и так сойдет. Почему почти нигде не чернЯт рычаги сц/торм в стоке, а от люминя руки черные? Потому что до лампочки. Я в жизни еще не купил вещи, где бы не пришлось что-нибудь дорабАтывать до Совершенства )))))
Не знаю точно как там джиксере, но на очень многих мотах пластины-направляйки стоят, не дающие телепаться колодке в посадочных суппорта, ну и просто брякать зазря)
А если и нет — берем мот с пробегом 100+
Разбираем суппорта (которые в 90% случаев еще на родных компонентах при должном обслуживании)… Направляющие разбиты? Посадочные разбиты? Да посадочным достается в тысячи раз большая нагрузка когда сходятся колодки… Ненужное трение колодок о суппорт? Ненужное почему? На фоне расхода колодок при торможении — этим ненужным трением вообще можно пренебречь как погрешностью…
А если и нет — берем мот с пробегом 100+
Разбираем суппорта (которые в 90% случаев еще на родных компонентах при должном обслуживании)… Направляющие разбиты? Посадочные разбиты? Да посадочным достается в тысячи раз большая нагрузка когда сходятся колодки… Ненужное трение колодок о суппорт? Ненужное почему? На фоне расхода колодок при торможении — этим ненужным трением вообще можно пренебречь как погрешностью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть