Банальная постановка на учет мотоцикла не стоявшего на учете ни разу
Доброго времени суток, мотобратья!
И так сразу к делу: есть несколько вариантов мотоциклов, которые, не имели совести стоять на учете в ГАИ. Есть мотоцикл (А) «владелец» которого имеет на руках ПТС, но как я понял отсутствует стс(пластиковой карточки птс) т.е. мотоцикл не стоявши на учете ни разу.
Есть мотоцикл (Б) у которого как я понял не один владелец сменился, и возможно вписался в ПТС но опять же без регистрации. И вот загвоздка, какие документы нужны для постановки такого мото на учет? Я что-то начитался в интернете что если владельцы самостоятельно вписывались в ПТС без постановки на учет, то мне как следующему владельцу необходимы будут договора ДКП(купли-продажи) и от предыдущих владельцев, если таких много, правильно?
г. Воронеж
И так сразу к делу: есть несколько вариантов мотоциклов, которые, не имели совести стоять на учете в ГАИ. Есть мотоцикл (А) «владелец» которого имеет на руках ПТС, но как я понял отсутствует стс(пластиковой карточки птс) т.е. мотоцикл не стоявши на учете ни разу.
Есть мотоцикл (Б) у которого как я понял не один владелец сменился, и возможно вписался в ПТС но опять же без регистрации. И вот загвоздка, какие документы нужны для постановки такого мото на учет? Я что-то начитался в интернете что если владельцы самостоятельно вписывались в ПТС без постановки на учет, то мне как следующему владельцу необходимы будут договора ДКП(купли-продажи) и от предыдущих владельцев, если таких много, правильно?
г. Воронеж
- funyfizik
- Андрей
- 14 декабря 2017 в 0:03
- 1
- -1
Для постановки на учёт нужна вся цепочка ДКП, согласно ПТС.
При этом могут назначить экспертизу, особенно если ТС из другого региона, ну или если настроение у сотрудника будет не очень.
Поэтому самый лучший вариант это постановка мопеда на учёт продавцом с последующим приобретением мопеда.
Выше верно написали-вполне возможно позвонить в местное МРЭО и спросить, но всё равно это ничего не гарантирует.
При этом могут назначить экспертизу, особенно если ТС из другого региона, ну или если настроение у сотрудника будет не очень.
Поэтому самый лучший вариант это постановка мопеда на учёт продавцом с последующим приобретением мопеда.
Выше верно написали-вполне возможно позвонить в местное МРЭО и спросить, но всё равно это ничего не гарантирует.
Это здравый смысл…
Для действительности твоего с продавцом ДКП — нужно подтверждение его законного владения мотом. Это ДКП с прошлым владельцем. И соответственно подтверждение законности владения предыдущего владельца… И так далее, пока мы не дойдем до последней записи в ПТС «заверенной» гибдд или таможней…
Для действительности твоего с продавцом ДКП — нужно подтверждение его законного владения мотом. Это ДКП с прошлым владельцем. И соответственно подтверждение законности владения предыдущего владельца… И так далее, пока мы не дойдем до последней записи в ПТС «заверенной» гибдд или таможней…
Я бы тоже хотел, чтобы здравый смысл был превыше закона. Только это на сегодняшний момент не так.
Все подобные процедуры и алгоритмы либо регламентированы, либо являются отсебятиной, самоуправством и превышением должностных полномочий. Можно написать куда-нибудь высоким чинам и спросить, каким документом регламентировано требование инспекторов МРЭО о предоставлении им неких договоров лицом, не являвшимся стороной сделки в этих договорах.
Все подобные процедуры и алгоритмы либо регламентированы, либо являются отсебятиной, самоуправством и превышением должностных полномочий. Можно написать куда-нибудь высоким чинам и спросить, каким документом регламентировано требование инспекторов МРЭО о предоставлении им неких договоров лицом, не являвшимся стороной сделки в этих договорах.
Право собственности подтверждается ДКП. Если у сотрудника есть основания полагать ДКП подделкой — он может инициировать расследование (например, если ты реально припрёшься угнанную технику на учёт ставить — тебя не спасёт и десять копий ДКП на гербовой бумаге). Когда оснований подозревать подделку ДКП нет — инспектор должен работать, исходя из легитимности предоставленного ДКП.
Я знаю, что по факту это всегда так. Но вот закона, оправдывающего самодеятельность инспекторов, нет.
Я знаю, что по факту это всегда так. Но вот закона, оправдывающего самодеятельность инспекторов, нет.
по А проблем нет, птс+ дкп от лица вписанного в птс и вы будите первым вписанным в птс. Это мой случай при покупки из япии… мот таможили на физлицо без получения номеров, проверьте заполнена ли 17я графа, с ней бывают придирки со стороны гибдд.
по Б варианты бывают разные, при перепродаже собственники вписывались в ПТС или нет? если нет, то скорее всего откажут в регистрации без предъявления промежуточных ДКП. Если вписывались в ПТС и там указаны номера и даты промежуточных ДКП, подписи, то можно отделаться только ДКП с крайним вписанным в ПТС.
что-то там сильно проверять гибдд нет необходимости, тк регистрацию спокойно аннулируют при появлении претензий третьих лиц на мот. Попросят просто в указать телефоны продавца и покупателя, могут даже звонок контрольный сделать :)
по Б варианты бывают разные, при перепродаже собственники вписывались в ПТС или нет? если нет, то скорее всего откажут в регистрации без предъявления промежуточных ДКП. Если вписывались в ПТС и там указаны номера и даты промежуточных ДКП, подписи, то можно отделаться только ДКП с крайним вписанным в ПТС.
что-то там сильно проверять гибдд нет необходимости, тк регистрацию спокойно аннулируют при появлении претензий третьих лиц на мот. Попросят просто в указать телефоны продавца и покупателя, могут даже звонок контрольный сделать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть