Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регистрация самодельного мотоцикла и др. ТС

Здравствуйте Байкпостовцы! Здесь на сайте да и во всей сети и-нета столько красочных «кастомов» дух захватывает. Половина из них выставочные роботы, а остальные вполне пригодны для использования на дорогах общего пользования. Как проходит регистрация этой техики? Просто руки чешутса да и душа лежит к этому делу!.. Хочетса творить и воплощать свои идеи в метале.
  • EugeneEugene
  • Евгений
  • 25 марта 2013 в 3:21
  • оценка: 0
0
Farspeed
регистрируй донора, а потом переделывай!
0
Anny
  • Anny
  • 25 марта 2013 в 12:01
В России поставить на учет самоделку довольно геморно (но вроде реально). Обычно ставят на учет донора, оставляют кусок рамы с его номером и накручивают сверху все, что угодно (вплоть до переделки в трайка).
0
Eugene
Вот по поводу регистрации донора, а потом переделка его же очень заманчивая идея.Вызывает правда некоторые сомнения.Так можно делать с любой техникой или только с иностранной? А как же «Незаконная переделка ТС» на это нужны в таком случае документы, или только на донора?
Anny
А ты никому не рассказывай, что это ты сам переделал. Мол, «он с Японии (Америки, Германии, ....) уже такой пришел».
0
newbi
раньше мотоциклы самоделки(полный самострой) шли за документами в серпухов потому как кроме них никто этим не занимался, я про сертификацию и прочее, где то слышал недавно что сейчас они такие услуги более не оказывают. получается что теперь нельзя это сделать никаким образом.
Eugene
Ну вот обрисуем вариант. Мотоцикл оппозит (Урал) регистрируем и переделываем в боббер или чоппер.Новые колеса, руль, сиденье, выхлоп, рама немного переварена но при этом сохраняетса узнаваемость и номер рами. Второй вариант примерно такой же только с иностранной технико. Как к этому отнисутса гайцы при том что документы на мотоцикл имеются.
Anny
Eugene, если сделаешь что-то совсем уже необычное, гайцы будут тормозить на каждом перекрестке — чисто поглазеть и поболтать («сколько жрет, сколько прет»). Насколько я знаю, к переделкам сильно не цепляются (у нас, по крайней мере) — документы есть, шлем на голове, правил не нарушает — ну и слава богу.

Рули, колеса и сиденья меняют почти все, но никто не заморачивается регистрацией этого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна