Отличие навигаторов Garmin Zumo 340 от 345
Добрый вечер
Не подскажете чем принципиально отличаются эти модели друг от друга? То, что я нашел из описания — отличие только в наличии возможности следить за давлением шин в 345й версии. Остальное вроде бы все тоже самое.
Спасибо
Не подскажете чем принципиально отличаются эти модели друг от друга? То, что я нашел из описания — отличие только в наличии возможности следить за давлением шин в 345й версии. Остальное вроде бы все тоже самое.
Спасибо
- Damnedjack
- Сергей
- 11 декабря 2017 в 21:46
- 0
- Damnedjack
- 12 декабря 2017 в 23:08
- ↑
- ↓
Ребята, не хочу мусолить эту тему. Если на час-два пути, то естественно лучше не париться и пользоваться телефоном — сам такой. А если катишь фиг знает куда, каждый день и часами на пролет, тут нужен навигатор. Был опыт, есть деньги, хочу навигатор. Он того стоит.
- Damnedjack
- 13 декабря 2017 в 0:48
- ↑
- ↓
А мне понятно. Водонепроницаемость, которую все называют всего лишь водонепроницаемостью, и нормально работающий резистивный экран — это у меня в цене, ну и другие немаловажные возможности естественно
Это так и бизнес тоже имеет свойство быть, но по сути Гармину то нет аналога прямого, которй своей картографией покрывал бы весь мир. Именно поэтому производители туристов и турэндур оставляют под него место ну и конечно же, купив у них навигатор на нем не будет написано «ГАРМИН» :) а будет например «БМВ». По факту у гармина есть масса крепежей от производителя RAM-MOUNT, который дает возможность установки на любой технике и как тебе удобно
Написал кирпич текста про что такое резистивный и емкостной сенсор, но в итоге решил просто написать что 90% автонавигаторов имеют резистивный экран, потому что он банально дешевле емкостного. 99% современных телефонов (модели от 2011 года и новее) имеют емкостной сенсор, из плюсов мультач и отсутствие прослойки воздуха между экраном и сенсором. А теперь самое главное в защиту телефонов в качестве навигатора. Во первых, почти все флагманские и водозащищенные смартфоны имеют режим «в перчатах» тыкать можно хоть сапогом. Во вторых чехлы на руль (куда пихается телефон для защиты от непогод), тоже прекрасно реагируют на нажатия мотоперчаткой.
Другое дело туристические навигаторы, которые в огне не тонут и в воде не горят, тут гармин можно сказать монополист. Но покупать в 2018 году автомобильный гармин или мотоциклетный имеет смысл только если больше деньги девать некуда.
Другое дело туристические навигаторы, которые в огне не тонут и в воде не горят, тут гармин можно сказать монополист. Но покупать в 2018 году автомобильный гармин или мотоциклетный имеет смысл только если больше деньги девать некуда.
Есть разница в работе с аудиопотоками, телефон не умеет отдавать команды навигатора в приоритете ко всему остальному, будь то обычная или Bluetooth гарнитура на шлеме. Это единственное реальное отличие, для некоторых оно является решающим. =)
Автомобильные тоже далеко не все умеют ставить навигатор в приоритет, а это значит, что иногда за прослушиванием музыки вы пропустите нужный поворот. Если такая фича реализована, отличий авто и мото-навигаторов нет, кроме уже упомянутой вами водонепроницаемости.
Автомобильные тоже далеко не все умеют ставить навигатор в приоритет, а это значит, что иногда за прослушиванием музыки вы пропустите нужный поворот. Если такая фича реализована, отличий авто и мото-навигаторов нет, кроме уже упомянутой вами водонепроницаемости.
- Damnedjack
- 13 декабря 2017 в 0:51
- ↑
- ↓
Ребята, я уже принял решение. Разговаривайте, слушайте — для этого нам и изобретают гаджеты. Ну вопрос же я другой задавал, уж простите
Так в настройках гарнитуры указываются приоритеты по сути. У меня скала одна из последних и вот что из обозора пишут
Связь с GPS и телефон — всегда на первом месте. Когда поступает сигнал с GPS или входящий звонок, другие каналы (интерком, музыка или радио) приглушаются. У телефона и GPS приоритет равный, но подключаются они по разным каналам, и инструкции навигатора можно слушать параллельно с разговором. Интерком или DMC-сеть по приоритету на втором месте. Музыка и радио – на последнем.
В некоторых системах уведомления и медиа в одном.Так вот это как раз и ключ. В навителе выставляется режим «музыка», он прерывает играющую музыку/радио при уведомлении. А приоритет интерком/телефон выставляется в настройках уже самой гарнитуры.
Получается, что надо проверить комбинацию когда едешь по навителу, играет музыка и внезапно звонит телефон.
С такими случаями не сталкивался, там где с навиком езжу, роуминг включается, так что связь отключаю, никто не дозвонится)
Кстати, для навика я ж со вторым телефоном езжу, на нем только карты, а связь по другому, основному телефону. Тут еще приоритет этих конкретных девайсов можно выставить в настройках гарнитуры.
P.S. Разработчик, но не мобильный, если что =)))
Получается, что надо проверить комбинацию когда едешь по навителу, играет музыка и внезапно звонит телефон.Там наличие музыки даже не повлияет особо, фэйл будет именно в этом моменте.
Плюс когда включен интерком навигацию с телефона вы не услышите, потому что она выдается с канала медиа.
Т.е. кейсов два:
1) Навигация + телефонный вызов
2) Навигация + интерком.
В обоих случаях от телефона уведомлений вы не добьетесь, потому что они не умеют выделять указания навигатора в отдельный поток для GPS. Вообще это зависит исключительно от ОС, и могли бы и реализовать, но тогда вообще никто не стал бы покупать навигаторы.
- Damnedjack
- 12 декабря 2017 в 23:10
- ↑
- ↓
Смотреть надо на других сайтах, там где цены в евро и долларах. Все равно дорого, но уже не так обалдеваешь :)
- Damnedjack
- 13 декабря 2017 в 0:49
- ↑
- ↓
Ну для меня 30тыщ и 20тыщ за одно и тоже — это существенная разница
Прости, что отвечаю конкретно на твой коммент, просто хотелось бы чтобы мой коммент был ниже всех.
Мне хотелось бы поставить точку над этим вечным вопросом, «навигатор или мобила», или «китайский навигатор нормальный и бла бла бла».
Я несколько лет занимался продажами GPS оборудования, в том числе и серии ZUMO от компании Garmin, могу сказать смело, что это эталон качества и надежности среди всех других аппаратов в мотонавигации. Когда-то были еще интересные ТОМ ТОМ но они канули в лету. Сейчас же по факту Гармину прямого конкурента увы нет, который хоть чуть-чуть приблизился бы к тому, что умеет Гармин.
Основные отличия мото-навигатора Гармин от «аналогов»:
1) Не виснет / не перегревается / не боится вибраций ( да, я знаю владельцев еще старого Зумо 500, которые по сей день ездят с ним по 8 лет и ни разу не было проблем с зависаниями, перегревами и т.д )
2) Ударопрочность (опять же по отзывам владельцев которые катали с ним по разным странам, он реально переживал кучу падений и работал дальше)
3) Резистивный экран (позволяет работать в перчатках)
4) Дисплей «антисолнечный» он реально работает и при попадании солнечных лучей вы не испытываете сильного дискомфорта и читаете его легко.
5) Карты — тут можно отдельную статью писать по Гарминовским картам, но в целом они одни из лучших по Европе и постоянно обновляются, более того, параллельно можно приобрести/установить ТОПОграфические карты, тем самым двигаться по пересеченной местности, в горах, джунглях и т.д :)
6) Функционал — здесь же все сделано для мотоциклиста, в новых девайсах и датчики давления шин можно воткнуть и камеру с управлением через навигатор и расходы топлива с пробегами, можете просто скачать инструкцию и почитать.
7) Установка на мотоцикл — куча вариантов креплений, кронштейны с замком под ключ, чтоб не сперли и т.д
В общем, подведя ИТОГ просто хочу сказать, что здесь есть за что заплатить и данная вещь действительно оправдывает себя. Раньше конечно было намного интереснее, когда ЗУМО серия стоила 20-25 тыщ со всеми ништяками. Сейчас конечно же, Гармину тяжеловато в России, но все равно они существуют и у них есть свой клиент всегда! Компании почти 30 лет, что говорит о многом. Также они как опция ставятся на технику BMW под их же лейблом.
-
Мне хотелось бы поставить точку над этим вечным вопросом, «навигатор или мобила», или «китайский навигатор нормальный и бла бла бла».
Я несколько лет занимался продажами GPS оборудования, в том числе и серии ZUMO от компании Garmin, могу сказать смело, что это эталон качества и надежности среди всех других аппаратов в мотонавигации. Когда-то были еще интересные ТОМ ТОМ но они канули в лету. Сейчас же по факту Гармину прямого конкурента увы нет, который хоть чуть-чуть приблизился бы к тому, что умеет Гармин.
Основные отличия мото-навигатора Гармин от «аналогов»:
1) Не виснет / не перегревается / не боится вибраций ( да, я знаю владельцев еще старого Зумо 500, которые по сей день ездят с ним по 8 лет и ни разу не было проблем с зависаниями, перегревами и т.д )
2) Ударопрочность (опять же по отзывам владельцев которые катали с ним по разным странам, он реально переживал кучу падений и работал дальше)
3) Резистивный экран (позволяет работать в перчатках)
4) Дисплей «антисолнечный» он реально работает и при попадании солнечных лучей вы не испытываете сильного дискомфорта и читаете его легко.
5) Карты — тут можно отдельную статью писать по Гарминовским картам, но в целом они одни из лучших по Европе и постоянно обновляются, более того, параллельно можно приобрести/установить ТОПОграфические карты, тем самым двигаться по пересеченной местности, в горах, джунглях и т.д :)
6) Функционал — здесь же все сделано для мотоциклиста, в новых девайсах и датчики давления шин можно воткнуть и камеру с управлением через навигатор и расходы топлива с пробегами, можете просто скачать инструкцию и почитать.
7) Установка на мотоцикл — куча вариантов креплений, кронштейны с замком под ключ, чтоб не сперли и т.д
В общем, подведя ИТОГ просто хочу сказать, что здесь есть за что заплатить и данная вещь действительно оправдывает себя. Раньше конечно было намного интереснее, когда ЗУМО серия стоила 20-25 тыщ со всеми ништяками. Сейчас конечно же, Гармину тяжеловато в России, но все равно они существуют и у них есть свой клиент всегда! Компании почти 30 лет, что говорит о многом. Также они как опция ставятся на технику BMW под их же лейблом.
-
Ах да! Совсем забыл, в новой серии ЗУМО можно строить маршрут по извилистым дорогам! Т.е если ты скучаешь в поездке от прямых участков, включаешь данную функцию и навигатор тащит тебя по более интересному и экстремальному маршруту, в России не знаю насколько это актуально, ведь можно не только ехать по извилистым дорогам но и попасть в откровенно эндурные условия :)))
Вставил гармин в кредл, он сам включился, построил маршрут или запустил заранее выстроенный на компе в Бэйс Кэмпе, сел на мот и поехал.
Никаких чехлов для мобилы, торчащих проводов из розетки, устройство не трясется, не промокает, не разряжается, интернет не нужен, едешь и поглядываешь на экран. Карты у гармина подробные и любого региона, обновляются просто и бесплатно, надо тока уметь. Со смартфоном на моте ездить полная херня.
Никаких чехлов для мобилы, торчащих проводов из розетки, устройство не трясется, не промокает, не разряжается, интернет не нужен, едешь и поглядываешь на экран. Карты у гармина подробные и любого региона, обновляются просто и бесплатно, надо тока уметь. Со смартфоном на моте ездить полная херня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть