Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отличие навигаторов Garmin Zumo 340 от 345

Добрый вечер
Не подскажете чем принципиально отличаются эти модели друг от друга? То, что я нашел из описания — отличие только в наличии возможности следить за давлением шин в 345й версии. Остальное вроде бы все тоже самое.

Спасибо
  • DamnedjackDamnedjack
  • Сергей
  • 11 декабря 2017 в 21:46
  • оценка: 0
0
k0resh
в 345ом еще камеры можно подключать VIRB которые, родные Гарминовские и управлять с навигатор.
Вроде так.
340 и 345 сняли с производства и на смену им пришли 390 и 395, функционал вроде не поменялся, просто побыстрее ПО и начинка.
Damnedjack
Спасибо большое
Pilger
то есть они как регистратор могут работать?
k0resh
да, конечно! при этом можно управлять камерой VIRB через навигатор Гармин Зумо
Pilger
круть, осталось накопить)
0
Serjio
Зашел на сайт Гармина и обалдел!!!
Единственная модель ZUMO 395 стоит 30т.р., остальные 50т.р. +
Чего в этих навиках такого, что они стоят так дорого?
Solomin
Я вот тоже понять не могу, есть конечно в Польше 340 модель в идеале за 270$ и это лучше нового китайца за 170$ Но 600 — 900$ за новый обычный навигатор… ну хз. Проще за 80$ купить Samsung s5 mini водонепроницаемый, был пост недавно об этом.
Serjio
Во-во! Смартфон, мэпс.ми и погнали…
Мне просто не понятно, чем они отличаются от автомобильных, ну кроме водонепроницаемости. А автомобильные 7-10т.р. стоят
Damnedjack
Ребята, не хочу мусолить эту тему. Если на час-два пути, то естественно лучше не париться и пользоваться телефоном — сам такой. А если катишь фиг знает куда, каждый день и часами на пролет, тут нужен навигатор. Был опыт, есть деньги, хочу навигатор. Он того стоит.
jker
ездил на китайском моте в Испанию с китайским навигатором автомобильным с необновленными картами — все отлично! )
не вижу смысла столько тратить на навигатор!
Damnedjack
Ездил с навигатором на китайском телефоне. Смысл вижу.
Serjio
Не, я не кричу что это дорого и все тут. Мне не понятно за что!
Я понимаю почему bmw стоит дорого и счетаю это оправданной ценой.
Damnedjack
А мне понятно. Водонепроницаемость, которую все называют всего лишь водонепроницаемостью, и нормально работающий резистивный экран — это у меня в цене, ну и другие немаловажные возможности естественно
Serjio
Как то она дорого стоит в сравнении с автонавиками! А резистивный это что? Я не знаю просто…
Damnedjack
Пальцами в перчатках можно тыкать
Serjio
Дык в автомобильных вроде тоже так можно?
Кароч я не понимаю почему мото в три раза дороже авто, если там по сути только водонепроницаемость
Boggi
Потому, что модно и маркетинг. Модно в смысле модных турэндур. А турэнудры покупают не нищеброды. Воо для покупателей гусей с салона и сделаны эти навигаторы. Типа Гармина под которого даже место припасено. Ничего личного. Просто бизнес.
k0resh
Это так и бизнес тоже имеет свойство быть, но по сути Гармину то нет аналога прямого, которй своей картографией покрывал бы весь мир. Именно поэтому производители туристов и турэндур оставляют под него место ну и конечно же, купив у них навигатор на нем не будет написано «ГАРМИН» :) а будет например «БМВ». По факту у гармина есть масса крепежей от производителя RAM-MOUNT, который дает возможность установки на любой технике и как тебе удобно
ntr24
OSM карты уже давно имеют более полное покрытие по сравннию с гармином. особенно если смотреть по туристическим вариантам, где большая часть России просто пустыня, а в osm тебе каждая пещерка обозначена и тропинка на полянку, куда козы бабки агафьи из соседней деревни ср@ть бегают.
ntr24
Написал кирпич текста про что такое резистивный и емкостной сенсор, но в итоге решил просто написать что 90% автонавигаторов имеют резистивный экран, потому что он банально дешевле емкостного. 99% современных телефонов (модели от 2011 года и новее) имеют емкостной сенсор, из плюсов мультач и отсутствие прослойки воздуха между экраном и сенсором. А теперь самое главное в защиту телефонов в качестве навигатора. Во первых, почти все флагманские и водозащищенные смартфоны имеют режим «в перчатах» тыкать можно хоть сапогом. Во вторых чехлы на руль (куда пихается телефон для защиты от непогод), тоже прекрасно реагируют на нажатия мотоперчаткой.

Другое дело туристические навигаторы, которые в огне не тонут и в воде не горят, тут гармин можно сказать монополист. Но покупать в 2018 году автомобильный гармин или мотоциклетный имеет смысл только если больше деньги девать некуда.
Damnedjack
Спасибо, теперь я точно знаю чем отличаются Zumo 340 от 345
YSV
Трансфлективный дисплей стоит недешево, удобное безглючное программное обеспечение, картография на весь мир. Ну и качество изготовления у Гармин лучше, чем у кого-бы то ни было, говорю как владелец сервисного центра по навигационному оборудованию.
4tress
Есть разница в работе с аудиопотоками, телефон не умеет отдавать команды навигатора в приоритете ко всему остальному, будь то обычная или Bluetooth гарнитура на шлеме. Это единственное реальное отличие, для некоторых оно является решающим. =)
Автомобильные тоже далеко не все умеют ставить навигатор в приоритет, а это значит, что иногда за прослушиванием музыки вы пропустите нужный поворот. Если такая фича реализована, отличий авто и мото-навигаторов нет, кроме уже упомянутой вами водонепроницаемости.
Solomin
Ну вот например у меня нет гарнитуры, просто в айфоновских наушниках слушаю музыку в дальняке. И 600$ за Гармин против 80$ за телефон с большим функционалом… как то… Я понять не могу за что деньги )
Damnedjack
Речь идет не о $600, а $250-300. За что деньги — понимаю
4tress
Если нет гарнитуры, то у вас единственный шанс пропустить указания навигатора — при входящем звонке.
Мотонавигаторы умеют озвучивать сообщения и поверх интеркома, и поверх входящего вызова.
Serjio
Пользуюсь яндекс картами в машине. И музыка играет и навик и по громкой разговариваю, правда в этом случае музыка отрубается, но навик говорит.
Damnedjack
Ребята, я уже принял решение. Разговаривайте, слушайте — для этого нам и изобретают гаджеты. Ну вопрос же я другой задавал, уж простите
4tress
Не все умеют музыку приглушать, пусть и абсолютное большинство в последнее время. Хотя уникумы попадаются(
theuser
Щито?
Обычный навител в телефоне, играет музыка/радио, звук когда надо приглушается, команда четко произносится.
Гарнитура скала, еси шо
4tress
Отлично. А если интерком или входящий вызов?) А мотонавигатор — умеет.
theuser
Так в настройках гарнитуры указываются приоритеты по сути. У меня скала одна из последних и вот что из обозора пишут

Связь с GPS и телефон — всегда на первом месте. Когда поступает сигнал с GPS или входящий звонок, другие каналы (интерком, музыка или радио) приглушаются. У телефона и GPS приоритет равный, но подключаются они по разным каналам, и инструкции навигатора можно слушать параллельно с разговором. Интерком или DMC-сеть по приоритету на втором месте. Музыка и радио – на последнем.

4tress
Верно, и проблема как раз и состоит в том, что на телефоне нет отдельного потока на GPS, их максимум три, уведомления, медиа и вызов. В некоторых системах уведомления и медиа в одном. Также телефон не умеет отдавать GPS в потоке вызовов.
Навигатор — умеет.
P.S. Мобильный разработчик, если что =)
theuser
В некоторых системах уведомления и медиа в одном.
Так вот это как раз и ключ. В навителе выставляется режим «музыка», он прерывает играющую музыку/радио при уведомлении. А приоритет интерком/телефон выставляется в настройках уже самой гарнитуры.
Получается, что надо проверить комбинацию когда едешь по навителу, играет музыка и внезапно звонит телефон.
С такими случаями не сталкивался, там где с навиком езжу, роуминг включается, так что связь отключаю, никто не дозвонится)
Кстати, для навика я ж со вторым телефоном езжу, на нем только карты, а связь по другому, основному телефону. Тут еще приоритет этих конкретных девайсов можно выставить в настройках гарнитуры.

P.S. Разработчик, но не мобильный, если что =)))
4tress
Получается, что надо проверить комбинацию когда едешь по навителу, играет музыка и внезапно звонит телефон.
Там наличие музыки даже не повлияет особо, фэйл будет именно в этом моменте.
Плюс когда включен интерком навигацию с телефона вы не услышите, потому что она выдается с канала медиа.
Т.е. кейсов два:
1) Навигация + телефонный вызов
2) Навигация + интерком.
В обоих случаях от телефона уведомлений вы не добьетесь, потому что они не умеют выделять указания навигатора в отдельный поток для GPS. Вообще это зависит исключительно от ОС, и могли бы и реализовать, но тогда вообще никто не стал бы покупать навигаторы.
theuser
2) Навигация + интерком.
Думаю, тут все понятно:

Первая опция позволяет при разговоре слышать музыку на фоне.
Вторая — настраивает приоритет, можно выбрать мобильник, вместо интеркома.

1) Навигация + телефонный вызов
Только этот вариант проверить.
4tress
Значит Скала сделал шаг навстречу обладателям мобил. Не знал, сам пользуюсь Interphone.
Подавляющее большинство гарнитур такой опции лишены)
k0resh
скала это сделала с выходом гарнитуры G4, а это если не ошибаюсь 2010 год :)
Damnedjack
Смотреть надо на других сайтах, там где цены в евро и долларах. Все равно дорого, но уже не так обалдеваешь :)
Serjio
Типо нулей меньше?)))
Damnedjack
Ну для меня 30тыщ и 20тыщ за одно и тоже — это существенная разница
k0resh
Прости, что отвечаю конкретно на твой коммент, просто хотелось бы чтобы мой коммент был ниже всех.
Мне хотелось бы поставить точку над этим вечным вопросом, «навигатор или мобила», или «китайский навигатор нормальный и бла бла бла».
Я несколько лет занимался продажами GPS оборудования, в том числе и серии ZUMO от компании Garmin, могу сказать смело, что это эталон качества и надежности среди всех других аппаратов в мотонавигации. Когда-то были еще интересные ТОМ ТОМ но они канули в лету. Сейчас же по факту Гармину прямого конкурента увы нет, который хоть чуть-чуть приблизился бы к тому, что умеет Гармин.
Основные отличия мото-навигатора Гармин от «аналогов»:

1) Не виснет / не перегревается / не боится вибраций ( да, я знаю владельцев еще старого Зумо 500, которые по сей день ездят с ним по 8 лет и ни разу не было проблем с зависаниями, перегревами и т.д )

2) Ударопрочность (опять же по отзывам владельцев которые катали с ним по разным странам, он реально переживал кучу падений и работал дальше)

3) Резистивный экран (позволяет работать в перчатках)

4) Дисплей «антисолнечный» он реально работает и при попадании солнечных лучей вы не испытываете сильного дискомфорта и читаете его легко.

5) Карты — тут можно отдельную статью писать по Гарминовским картам, но в целом они одни из лучших по Европе и постоянно обновляются, более того, параллельно можно приобрести/установить ТОПОграфические карты, тем самым двигаться по пересеченной местности, в горах, джунглях и т.д :)

6) Функционал — здесь же все сделано для мотоциклиста, в новых девайсах и датчики давления шин можно воткнуть и камеру с управлением через навигатор и расходы топлива с пробегами, можете просто скачать инструкцию и почитать.

7) Установка на мотоцикл — куча вариантов креплений, кронштейны с замком под ключ, чтоб не сперли и т.д

В общем, подведя ИТОГ просто хочу сказать, что здесь есть за что заплатить и данная вещь действительно оправдывает себя. Раньше конечно было намного интереснее, когда ЗУМО серия стоила 20-25 тыщ со всеми ништяками. Сейчас конечно же, Гармину тяжеловато в России, но все равно они существуют и у них есть свой клиент всегда! Компании почти 30 лет, что говорит о многом. Также они как опция ставятся на технику BMW под их же лейблом.

-
k0resh
Ах да! Совсем забыл, в новой серии ЗУМО можно строить маршрут по извилистым дорогам! Т.е если ты скучаешь в поездке от прямых участков, включаешь данную функцию и навигатор тащит тебя по более интересному и экстремальному маршруту, в России не знаю насколько это актуально, ведь можно не только ехать по извилистым дорогам но и попасть в откровенно эндурные условия :)))
Serjio
А вот это круто!
son
2 кетайских выкинул. Плюнул и потратился на Гармин. Работает уже долго без нареканий.
С другой стороны может дешевле кетайцев покупать, пользоваться какое-то время и выкидывать))) Тут каждый сам себе решает.
+2
motomoped
Вставил гармин в кредл, он сам включился, построил маршрут или запустил заранее выстроенный на компе в Бэйс Кэмпе, сел на мот и поехал.
Никаких чехлов для мобилы, торчащих проводов из розетки, устройство не трясется, не промокает, не разряжается, интернет не нужен, едешь и поглядываешь на экран. Карты у гармина подробные и любого региона, обновляются просто и бесплатно, надо тока уметь. Со смартфоном на моте ездить полная херня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна