Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка мотоцикла Kawasaki zzr 250

Доброго времени суток. Собираюсь брать первый мотоцикл — kawasaki zzr 250. На дворе зима и еще много времени к началу сезона, а живу я в Забайкалье, где снег будет стоять еще долго после зимы:)
Сразу скажу, мотоцикл неисправный, у него провернуло вкладыши(по заявлению продавца), и по его словам цена ремонта 15т.р. Новый двигатель 25т.р. Сам мот стоит 50т.р. Сам он в отличном внешнем состоянии.
Суммы вроде как вписываются в мои лимиты, но бытует мнение что зизеры вообще в убитом состоянии обычно и ремонт его в общем уйдет далеко за 100. Стоит ли овчинка выделки? Каковы реальные цены на ремонт и за двигатель?
  • SidtenSidten
  • 9 декабря 2017 в 8:08
  • оценка: 0
+2
animal2595
я бы не рисковал, а если ты еще и в мотиках не особо разбираешься — беда)

Да и оно тебе надо? Оно тебе нахой не надо)

рабочий зизер 250 всех мастей(годов) можно купить от 50 до 100к рубасиков)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 9 декабря 2017 в 11:14
За 25 ты такой же убитый двигатель и купишь. Посмотри лучше сколько стоят эти вкладыши и коленвал за одно. Скорее всего цена там далеко за 50.
+2
Marklar
Хороший вариант, если ставить перед собой задачу — много секса, большая потеря денег, гараж забитый хламом, никаких покатушек и в дальнейшем квест «как избавиться от этого хлама».
Sidten
Что на счет зизер 400? Страдает косметика, 92год, требует синхронизации карбов и вроде бы всё(по словам владельца), 70к цена. Имеет смысл цепляться за вариант, на диагностику везти?
Marklar
Ты хочешь чтобы я подтвердил или опроверг слова продавца? Сними розовые очки и взгляни трезво на ситуацию, ты выбираешь мотоциклы возрастом 25 лет. При том что сейчас найти живой мотоцикл старше 10 лет уже трудно.
ntr24
Зизеры берут в основе люди не сильно разбирающиеся в технике. Потому что он дешёвый, в пластике и по размеру похож на мотоцикл с большей кубатурой. Как правило на последние деньги. Соответственно представь что там с обслуживанием творится. И если у тебя снег 9 месяцев в году нафига тебе дорожник? Купи эндуро какой нибудь и катайся. Джебель, др, может быть даже какого свежего китайцы типа Кайо, балтмотлрса и тп.
+4
Andsah
Возникает вопрос-а почему продавец не починил его чтобы продать дороже? ))))
0
EMDoct
если хочешь потратить деньги в пустую, лучше отдай их на благотворительность, ибо покупать древний высокооборотистый 250 кубовый спорт это тлен и безысходность. ресурса в них меньше, чем в китайском вертолётике, собственно провёрнутые вкладыши у них болезнь.
+2
VOVIKN
Я так 4-е года назад купил точно такой же мот.Только цена была 30 000 рублей.:)
Так вот: я его собрал. Покатался 1000 км — провернуло вкладыши. Купил контрактный мотор. Прокатился еще 3000 км. пробило прокладку. Поменял прокладку, еще 2000 км. Провернуло вкладыши.
Сейчас он лежит в уголке. заставленный двумя нормальными мотоциклами. Мотор от него с восстановленным коленвалом и кастомными вкладышами лежит на верстаке — ждет когда я выделю на него время для досборки. Пластик в покраске. Собираю все к сезону и продавать это чудо техники.
Вывод — ОЧЕНЬ сильно не рекомендую этот мот как первый. :)
Ибо:
1. он не едет как спорт.
2. Он выглядит как спорт, но если на него посадить среднестатического райдера то он будет выглядеть как мопед, который заделали под спорт. :)
3. В пробках он греется как спорт. Да при том настолько сильно, что возникает мысль о том что у него вместо чекушки целый литр, ибо 250 кубов ТАК греть не могут.
4. Это древний мот уже. Сильно. Стоимость запчастей на него — негуманна.
Вывод:
Бери хонду. :) чесотку. :)
Ибо:
1. ликвиден.
2. Запчасти продают на него чуть ли не в каждом втором ларьке.
3. ДА, не спорт. Но зато будешь ездить а не чинить.
Win
то есть Хонда-чесотка за 30тр будет «3. ДА, не спорт. Но зато будешь ездить а не чинить.»?
круто, куда в очередь становится? (за лето посмотрел с десяток хонд-чекушек до 100тр — все были полными дровами, может чесотки нужно было глядеть?)
Вывод — в таком бюджете ничего не будет ездить само, только велосипед :)
VOVIKN
немного не так.
первоначально ТС сказал что мот планирует купить за 50к + 25-30к на контрактный мотор. итого 75к-80к. А в этот бюджет вполне себе можно впихнуть чесотку. :)
Win
Не выйдет, к сожалению. Чесотки популярны без меры у новичков и прочих пионеров, что крайне пагубно сказывается на их состоянии. Если хотите недорого и живо — ищите окололитр из непопулярных, на них обычно катают дядьки за 40, отчего они гораздо лучше сохраняются, плюс заложеный ресурс сильно больше. Ну и не хонду — так как все знают что только она не ломается, цены обычно ставят раза в полтора дороже конкурентов.
Sidten
Чесотку дешевле 90т.р просто не видел(на ходу в нормальном состоянии), а обычно и не дешевле 100-120т.р. Было решено добить до 120 накопления на мото, благо времени еще 5мес. Снег у нас не 9мес(как было сказано выше), а лишь 3-5мес. Хотя даже и сейчас кататься можно, снега почти нет, гололед не наблюдается. Удивительно, но факт — за 120т.р можно и 600куб взять, не лучше ли чем чесотку за эти же деньги?
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 21:35
за 120 тыл и литров кучу можно взять, в отличном состоянии.
Просто нужно понимать специфику мотомоторов — полноценный ремонт застучавшего мотора древнего zzr250 (там же рядная четверка) будет стоить ровно столько сколько и ремонт мотора свежей R1 — и это никак не меньше 100тр, так как мотозапчасти стоят очень дорого, не важно год мотоциклу или 30, допуски в двигателях маленькие. Поэтому абсолютно не имеет смысла брать старые моты с убитыми моторами, даже занедорого, это бессмысленное вложение денег. Ищите живой аппарат, не взирая на марку.
+1
XT660X
Друг брал ZZR, правда продавец отдал в придачу два «мёртвых» двигла.
Всю зиму друг собирал пазл т.к. движки разных лет (или модификаций) — собрал, сезон катнул — застучало, посмотрел на ценник… теперь наглядное пособие и тренажёр, норматив «zzr за 45 секунд — неполная разборка» :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 декабря 2017 в 12:11
Лучше купить самый ушатанный ninja ex250 за меньше сотки наверное можно найти и катосить себе долгие годы на нём, там старый чоперный двигатель которому снова нету, и мотоцикл будет молодой относительно, чем это говно мамонта покупать где уже померло наверное всё что могло, там окажется и тормозные цилиндры текут и крышки мотора потеют, датчики все в коме, в баке ржавщина и тд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна