Покупка мотоцикла Kawasaki zzr 250
Доброго времени суток. Собираюсь брать первый мотоцикл — kawasaki zzr 250. На дворе зима и еще много времени к началу сезона, а живу я в Забайкалье, где снег будет стоять еще долго после зимы:)
Сразу скажу, мотоцикл неисправный, у него провернуло вкладыши(по заявлению продавца), и по его словам цена ремонта 15т.р. Новый двигатель 25т.р. Сам мот стоит 50т.р. Сам он в отличном внешнем состоянии.
Суммы вроде как вписываются в мои лимиты, но бытует мнение что зизеры вообще в убитом состоянии обычно и ремонт его в общем уйдет далеко за 100. Стоит ли овчинка выделки? Каковы реальные цены на ремонт и за двигатель?
Сразу скажу, мотоцикл неисправный, у него провернуло вкладыши(по заявлению продавца), и по его словам цена ремонта 15т.р. Новый двигатель 25т.р. Сам мот стоит 50т.р. Сам он в отличном внешнем состоянии.
Суммы вроде как вписываются в мои лимиты, но бытует мнение что зизеры вообще в убитом состоянии обычно и ремонт его в общем уйдет далеко за 100. Стоит ли овчинка выделки? Каковы реальные цены на ремонт и за двигатель?
- Sidten
- 9 декабря 2017 в 8:08
- 0
- animal2595
- 9 декабря 2017 в 9:04
- ↓
я бы не рисковал, а если ты еще и в мотиках не особо разбираешься — беда)
Да и оно тебе надо? Оно тебе нахой не надо)
рабочий зизер 250 всех мастей(годов) можно купить от 50 до 100к рубасиков)
Да и оно тебе надо? Оно тебе нахой не надо)
рабочий зизер 250 всех мастей(годов) можно купить от 50 до 100к рубасиков)
Зизеры берут в основе люди не сильно разбирающиеся в технике. Потому что он дешёвый, в пластике и по размеру похож на мотоцикл с большей кубатурой. Как правило на последние деньги. Соответственно представь что там с обслуживанием творится. И если у тебя снег 9 месяцев в году нафига тебе дорожник? Купи эндуро какой нибудь и катайся. Джебель, др, может быть даже какого свежего китайцы типа Кайо, балтмотлрса и тп.
Я так 4-е года назад купил точно такой же мот.Только цена была 30 000 рублей.:)
Так вот: я его собрал. Покатался 1000 км — провернуло вкладыши. Купил контрактный мотор. Прокатился еще 3000 км. пробило прокладку. Поменял прокладку, еще 2000 км. Провернуло вкладыши.
Сейчас он лежит в уголке. заставленный двумя нормальными мотоциклами. Мотор от него с восстановленным коленвалом и кастомными вкладышами лежит на верстаке — ждет когда я выделю на него время для досборки. Пластик в покраске. Собираю все к сезону и продавать это чудо техники.
Вывод — ОЧЕНЬ сильно не рекомендую этот мот как первый. :)
Ибо:
1. он не едет как спорт.
2. Он выглядит как спорт, но если на него посадить среднестатического райдера то он будет выглядеть как мопед, который заделали под спорт. :)
3. В пробках он греется как спорт. Да при том настолько сильно, что возникает мысль о том что у него вместо чекушки целый литр, ибо 250 кубов ТАК греть не могут.
4. Это древний мот уже. Сильно. Стоимость запчастей на него — негуманна.
Вывод:
Бери хонду. :) чесотку. :)
Ибо:
1. ликвиден.
2. Запчасти продают на него чуть ли не в каждом втором ларьке.
3. ДА, не спорт. Но зато будешь ездить а не чинить.
Так вот: я его собрал. Покатался 1000 км — провернуло вкладыши. Купил контрактный мотор. Прокатился еще 3000 км. пробило прокладку. Поменял прокладку, еще 2000 км. Провернуло вкладыши.
Сейчас он лежит в уголке. заставленный двумя нормальными мотоциклами. Мотор от него с восстановленным коленвалом и кастомными вкладышами лежит на верстаке — ждет когда я выделю на него время для досборки. Пластик в покраске. Собираю все к сезону и продавать это чудо техники.
Вывод — ОЧЕНЬ сильно не рекомендую этот мот как первый. :)
Ибо:
1. он не едет как спорт.
2. Он выглядит как спорт, но если на него посадить среднестатического райдера то он будет выглядеть как мопед, который заделали под спорт. :)
3. В пробках он греется как спорт. Да при том настолько сильно, что возникает мысль о том что у него вместо чекушки целый литр, ибо 250 кубов ТАК греть не могут.
4. Это древний мот уже. Сильно. Стоимость запчастей на него — негуманна.
Вывод:
Бери хонду. :) чесотку. :)
Ибо:
1. ликвиден.
2. Запчасти продают на него чуть ли не в каждом втором ларьке.
3. ДА, не спорт. Но зато будешь ездить а не чинить.
то есть Хонда-чесотка за 30тр будет «3. ДА, не спорт. Но зато будешь ездить а не чинить.»?
круто, куда в очередь становится? (за лето посмотрел с десяток хонд-чекушек до 100тр — все были полными дровами, может чесотки нужно было глядеть?)
Вывод — в таком бюджете ничего не будет ездить само, только велосипед :)
круто, куда в очередь становится? (за лето посмотрел с десяток хонд-чекушек до 100тр — все были полными дровами, может чесотки нужно было глядеть?)
Вывод — в таком бюджете ничего не будет ездить само, только велосипед :)
Не выйдет, к сожалению. Чесотки популярны без меры у новичков и прочих пионеров, что крайне пагубно сказывается на их состоянии. Если хотите недорого и живо — ищите окололитр из непопулярных, на них обычно катают дядьки за 40, отчего они гораздо лучше сохраняются, плюс заложеный ресурс сильно больше. Ну и не хонду — так как все знают что только она не ломается, цены обычно ставят раза в полтора дороже конкурентов.
Чесотку дешевле 90т.р просто не видел(на ходу в нормальном состоянии), а обычно и не дешевле 100-120т.р. Было решено добить до 120 накопления на мото, благо времени еще 5мес. Снег у нас не 9мес(как было сказано выше), а лишь 3-5мес. Хотя даже и сейчас кататься можно, снега почти нет, гололед не наблюдается. Удивительно, но факт — за 120т.р можно и 600куб взять, не лучше ли чем чесотку за эти же деньги?
за 120 тыл и литров кучу можно взять, в отличном состоянии.
Просто нужно понимать специфику мотомоторов — полноценный ремонт застучавшего мотора древнего zzr250 (там же рядная четверка) будет стоить ровно столько сколько и ремонт мотора свежей R1 — и это никак не меньше 100тр, так как мотозапчасти стоят очень дорого, не важно год мотоциклу или 30, допуски в двигателях маленькие. Поэтому абсолютно не имеет смысла брать старые моты с убитыми моторами, даже занедорого, это бессмысленное вложение денег. Ищите живой аппарат, не взирая на марку.
Просто нужно понимать специфику мотомоторов — полноценный ремонт застучавшего мотора древнего zzr250 (там же рядная четверка) будет стоить ровно столько сколько и ремонт мотора свежей R1 — и это никак не меньше 100тр, так как мотозапчасти стоят очень дорого, не важно год мотоциклу или 30, допуски в двигателях маленькие. Поэтому абсолютно не имеет смысла брать старые моты с убитыми моторами, даже занедорого, это бессмысленное вложение денег. Ищите живой аппарат, не взирая на марку.
Лучше купить самый ушатанный ninja ex250 за меньше сотки наверное можно найти и катосить себе долгие годы на нём, там старый чоперный двигатель которому снова нету, и мотоцикл будет молодой относительно, чем это говно мамонта покупать где уже померло наверное всё что могло, там окажется и тормозные цилиндры текут и крышки мотора потеют, датчики все в коме, в баке ржавщина и тд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть