Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла?

Приветствую байкпостовчане и байкпостовчанки!
У кого есть опыт приведения в божеский вид всяких пластмассовых деталей (держатели боковых зеркал, поворотники, элементы пластика, ветровик и т.п.)? Можно ли устранить царапины и потертости, но так, чтобы это было рентабельно? В сервисе говорят, что только менять. Ветровик, например, все равно хочу поменять на другой повыше, а вот поворотники и держатели зеркал уже не хочется (сами зеркала нормальные, поворотники работают).
  • ConDoRrus21ConDoRrus21
  • Дмитрий
  • 26 ноября 2017 в 0:48
  • оценка: +1
+1
maxys146
Тебе чтоб продать «не бит, не крашен»?)
ConDoRrus21
я еще сезончик сам хочу поездить) Но и для продажи цель благородная, чтобы потом новым хозяевам не пришлось заморачиваться с этими моментами (как, например, мне с покраской бака).
+1
alexey-nla
Поищи методику восстановления структуры пластика салона авто. Видел подобную статью на драйве. Суть заключается в снятии слепка с части пластика без царапин и потертостей и перенос этого рисунка на ремонтируемую часть пластика.
А по поворотникам — полируйте, как фары полируют поликарбонатные. Только обязательно сверху лаком накрыть. Я на машине фары полирнул, накрыл лаком каким-то специальным, как раз для этого предназначенным, хватило на 2 года. Сейчас надо бы еще раз повторить. Вот думаю, дотянуть до дачного сезона или все же дома грязь развести. Лак ищи на просторах. Я пользовался лаком, в названии которого было что-то типа 4+й или 4in1 не помню. Там 2 бутылочки, в одной жидкости в 4 раза больше, чем в другой, столи они что-то около 400-500р с доставкой.
Все, что задумал реально, купить новое н когда не поздно. В конце концов, пластик можно шлифануть и нанести свой рисунок структуры :)
ConDoRrus21
спасибо за подробный ответ, попробую
+2
Vitaha_N
Был опыт восстановления поворотников на Бандит GSF600S. Шкурил, глубокие царапины и потертости шпаклевал, потом красил структурной краской для пластика, стекла полировал. Получается весьма эстетично, но по структуре поверхность не идентична новой детали, поэтому делал попарно — левый и правый, так меньше заметна разница. Но это для перфекционистов, остальные могут прокрасить только поврежденную деталь. Или вообще забить))))
ConDoRrus21
благодарю, у меня в основном левая часть, водовоз толкнул сзади на красном светофоре, завалился на левый бок
Vitaha_N
У меня тоже было падение на одну сторону (правую), но я красил и второй, совершенно целый поворотник только для того чтобы не было разницы между правым и левым :)
0
vlad77790
Поворотники и зеркала проще поменять на неоригинал.Стоят не дорого и без гемора.
Vitaha_N
Если удастся найти один в один как оригинальные то проще :) Например у меня есть китайская реплика Кавасачьих ZX6R зеркал, которые внешне очень похожи на оригинал, но в отличие от оригинальных НЕ складываются. Если бы мои бандитовские зеркала были такими вот репликами, то за время, в течении которого я эксплуатирую этот мот я бы разбил уже 4 зеркала.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 ноября 2017 в 23:32
Ветровик и фару мне полировали, хорошо получилось. С зеркалами и тд, наверное ничего не сделать.
+1
imanhatep
но по практике, если профессионально не занимешься, то все временные и финансовые траты самоделкой (если не полный колхоз) буду выше чем отправить это все в нормальную мастерскую, просто предварительно найти бюджетные а не в первую попавшуюся сдавать
+1
y_shin
Царапины и потертости. Есть метод со строительным феном. Греть и аккуратненько приглаживать. Но, на мой взгляд, зачистить, обезжирить, покрасить краской по пластику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна