Сгорает статор генератора
Здравствуйте, сгорел 4 статор генератора на yamaha fzs 1000. 1 статор сгорел от перегрузки по току, было установлено устройство потребляющее 10 ампер. Сгорел это сопротивление между обмотками с 0.4 ом выросло до 1 и напряжение с 60 вольт до 10, а также обмотки пробило на раму мотоцикла. Также пробило изоляцию реле регулятора и вскипел аккумулятор, напряжение на клеммах меньше 5 вольт. Второй статор Китайский, все как написал выше. Третий статор перемотанный, перемотан плохо. Четвертый статор, перемотанный оригинальный, и четвертое реле регулятор и аккумулятор, при установке сопротивление 0.3 Ом, напряжение 60. На мотоцикле из нагрузки:
Дополнительные фары 4 А, штатные фары 8 ампер, вентиллятор 4 А, поворотники 8 ампер. Реле регулятор по сервис мануалу выдает 18 А, аккумулятор 12 А.
Статор на раму не пробит, сопротивление между обмотками 1 Ом, напряжение 10. Напряжение на аккумуляторе на холостом ходу 14 вольт, на 5000 оборотах 12. Реле регулятор прозванивается нормально. Что может быть с электрикой, если статор оригинальный, реле регулятор оригинальное, аккумулятор новый, нагрузка нормальная?
Дополнительные фары 4 А, штатные фары 8 ампер, вентиллятор 4 А, поворотники 8 ампер. Реле регулятор по сервис мануалу выдает 18 А, аккумулятор 12 А.
Статор на раму не пробит, сопротивление между обмотками 1 Ом, напряжение 10. Напряжение на аккумуляторе на холостом ходу 14 вольт, на 5000 оборотах 12. Реле регулятор прозванивается нормально. Что может быть с электрикой, если статор оригинальный, реле регулятор оригинальное, аккумулятор новый, нагрузка нормальная?
- gromoto
- 24 ноября 2017 в 23:26
- +1
Купи статор оригинальный или фирменный хотя бы Электрекс.И оригинальный регулятор.
Допфары замени на диодные.
Проверь на проводимость замок зажигания-если его контакты подокислены то так на нём растёт в ущерб полезным нагрузкам.
Проверь контакт массы на моторе.
Все не стоковые потребители при этом должны быть подключены дополнительной проводкой к клеммам батареи.
Китайщина и перемотка та ещё лотерея, из бюджетного лучше всего поискать б.у…
Допфары замени на диодные.
Проверь на проводимость замок зажигания-если его контакты подокислены то так на нём растёт в ущерб полезным нагрузкам.
Проверь контакт массы на моторе.
Все не стоковые потребители при этом должны быть подключены дополнительной проводкой к клеммам батареи.
Китайщина и перемотка та ещё лотерея, из бюджетного лучше всего поискать б.у…
проверить напругу на выходе с РР и на аккуме.
на +РР и на разных точках минуса по ходу косы, посмотреть где падает.
у меня один статор сдох, когда искал, почему мало вольт, нашел что в одном месте идет заводская странная перемычка на минус, почистил чуть лучше стало. но совсем хорошо стало когда мне второй статор перемотали.
на +РР и на разных точках минуса по ходу косы, посмотреть где падает.
у меня один статор сдох, когда искал, почему мало вольт, нашел что в одном месте идет заводская странная перемычка на минус, почистил чуть лучше стало. но совсем хорошо стало когда мне второй статор перемотали.
- moto9rider
- 4 декабря 2017 в 11:43
- ↓
Ничего про FZ не знаю, так, к сведению напишу. VFR 800. Сгорел статор с которым купил. Перемотал — проехал 3000км, сгорел. Купил оргигинал за 20 с хвостиком. Хватило на 7000км. Сгорел. Перемотал — снова 3000 и сгорел. ЗАе… устал от этого. Курил форумы. На выфере болячка есть — центр масс называется. Или точка масс как то так. Хрень куда все минусовые провода сходятся. Вот ее меняешь на колодку заземления или как то так из магазина электрики за 50 р. И все. Сейчас китайский статор с ebay за 3000р. Полет — 17000 норм. От оригинала не отличается. Имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть