Как правильно ехать медленно, в балансе с зависаниями?
Привет!
Подскажите, пожалуйста, как работать органами управления, что бы ехать как вот этот человек youtu.be/OFlij7KOcwY?t=4s
так же медленно зависая на некоторое время? Замечу, что у него обороты двигателя находятся на одном уровне, по крайне мере мне так показалось. Значит ли это, что он пользуется только задним тормозом? Использует ли он «серую зону»?
Подскажите, пожалуйста, как работать органами управления, что бы ехать как вот этот человек youtu.be/OFlij7KOcwY?t=4s
так же медленно зависая на некоторое время? Замечу, что у него обороты двигателя находятся на одном уровне, по крайне мере мне так показалось. Значит ли это, что он пользуется только задним тормозом? Использует ли он «серую зону»?
- pan-sultan
- Александр
- 18 октября 2017 в 11:16
- -1
- pan-sultan
- 18 октября 2017 в 11:46
- ↑
- ↓
То есть нужно в серой зоне сцепления ехать, а при этом не сильно убивается сцепа?
Дружище у меня у мотика пробег 60к версус. достал диски сцепления — как новые. Если сцепа сухая то расход будет. если в масле то не сильный. Да и вообще — сцепление это расходник. че его жалеть. Стоят диски не дорого, по сравнению с резиной так вообще копейки, меняются элементарно. Зато если освоишь будешь как трушный байкер катать.
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 11:14
- ↑
- ↓
На F800R не сухое сцепление. Если говорить о комплекте фрикционных дисков, стильных дисков вместе с пружинами, то стоит это на мой мотоцикл ~20тыс рублей.
Согласен. Но человек при покупке техники должен понимать что дорогой и брендовый аппарат требует солидных вложений на расходники и запчати. Может тогда тормозить только задним? Там один диск одна пара колодок, дешевле получится))). У меня знакомый один приехал работать в Москву, купил себе толи ауди толи бмв (авто), врать не буду. Так он жил на работе, потому что денег на жилье не было, кредиты все сжирали. Зато в тачке классной катался. Каждый сам выбирает ехать или шашечки)).
Вот тут не соглашусь… F800R — совсем не дорогой мот. В своем классе. Это если рассматривать новые мотоциклы, а не «совершеннолетние» карбюраторные модели. В городе — он изумителен. На трассе — сильно сдувает ( ну как и любой нейкед). Его напичканность полезными вещами — подкупает. Абс, подогрев ручек, индикатор включенной передачи — и все это в стоковом исполнении. А вот сцепление на него стоит почему то совершенно космических денег.
- wasserfall
- 21 октября 2017 в 0:46
- ↑
- ↓
Комплект сцепы на NC ту же будет стоить не кардинально дешевле.
Ну я хз как именно оно у мня стерлось за 28к километров в маслянной ванне. :) но факт. и многие говорят что 30-40 тысяч километров — это вот прям многие меняют сцепление. :) Но тут еще не маловажный момент — как кто водит. У меня вон и сцепление кончилось на 28к ( мот покупал с пробегом в 18к километров и регулировать тросик дальше уже было некуда) и пилот роад gt стерся за 9000 км до маркеров. :) Наверное я как то не так вожу этот мотик. Потому купил себе, по случаю другой мотоцикл… Правда тоже bmw :))
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 16:41
- ↑
- ↓
А у меня ситуация наоборот. Лапка сцепления не включается если не отрегулировать свободный ход. И чем больше я езжу, тем больше мне приходится выставлять свободный ход. Есть версия, что иски деформировались из-за перегрева, когда я тренировал «серую» зону. Может такое быть?
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 13:16
- ↑
- ↓
Оригинал? В цену входят стальные и пружины? Сколько дисков в комплекте?
- pan-sultan
- 18 октября 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
Я честно искал, но не нашёл. Можно узнать по каким словам искать?
- pan-sultan
- 18 октября 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
Получается, что газом он совсем не пользуется, я правильно понял?
- pan-sultan
- 18 октября 2017 в 12:28
- ↑
- ↓
К сожалению, я далеко от Краснодара живу. А что за антигонки в двух словах хотя бы?
- pan-sultan
- 18 октября 2017 в 15:45
- ↑
- ↓
Честно скажу, я это не помню, не сдавал в том время. Я сдавал уже новые упражнения, которые ввели с прошлого года.
я тоже далеко от краснодара живу. но у меня есть мотоцикл :), а соревнования — кто медленнее проедет. дистанция метров 10. участвуют все виды и кубатуры. по моим наблюдениям медленнее всех ездят явы.
кстати для организации таких соревнований практически ничего не нужно. ровная площадка, толпа мотоциклистов и желательна девочка на старт.
кстати для организации таких соревнований практически ничего не нужно. ровная площадка, толпа мотоциклистов и желательна девочка на старт.
На одном из видео иструктор японской мотошколы, они своих студентов в обязательном порядке учат медленной езде и насколько я знаю, она входит в выпускной экзамен мотошколы. А здесь, как я понял, у них соревнования между инструкторами. На других видео они же джимханят.
Прикол такой езды- позволяет лучше чувствовать и более безопасно управлять мотоциклом. Все упражнения для этого.
Прикол такой езды- позволяет лучше чувствовать и более безопасно управлять мотоциклом. Все упражнения для этого.
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 10:31
- ↑
- ↓
Да, интересно выглядит. Только почему то они руль поворачивают, видимо без этого никуда.
Да)) без этого даже вот такие мотоциклы не могут))
youtu.be/ZgDFofsmWEs
youtu.be/ZgDFofsmWEs
- pan-sultan
- 20 октября 2017 в 18:30
- ↑
- ↓
Интересно, я когда первый раз смотрел оригинальную версию без звука не придал этому значения.
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 10:27
- ↑
- ↓
Вот-вот. Почему так происходит, слишком шустрый? Быстро у тебя сцепление кончалось, когда ты ездил на FR?
у меня был 2009 года. На более поздних моделях в коробке поменяли 1-2ю передачи. Теоретически у тебя должно быть полегче....
В далёкие годы, когда я осваивал мот, старики меня учили… при медленной езде делать мелкие колебательные движения рулём (тремор), типа как с похмелья…
В жизни не пользуюсь. Выставляю ноги и поехал… пополз
В далёкие годы, когда я осваивал мот, старики меня учили… при медленной езде делать мелкие колебательные движения рулём (тремор), типа как с похмелья…
В жизни не пользуюсь. Выставляю ноги и поехал… пополз
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
А у меня есть подозрение, что повело. Видимо перегреваю серой зоной.
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 12:59
- ↑
- ↓
Спасибо большое, посмотрю! А если его ведёт, кроме самих дисков может понадобится ещё что-то поменять?
Сам столкнулся с проблемой нюансом — на своём эндуре медленно могу двигаться только на грунте и то при низком давлении в колёсах. А на круйзёре (Kawasaki Vulcan 400) на любом покрытие значительно дольше баланс удерживаю. Так понимаю высота центра тяжести и угол вилки сказываются. В общем надо тренироваться усерднее =)
- Jimnysteria
- 19 октября 2017 в 11:01
- ↓
вот у меня g310r, так на нем медленно ехать на сцепе нереал, мот дергается, низов нет, приходится газовать, так что от кубатуры есть тоже зависимость
- Jimnysteria
- 19 октября 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
ну так не зря же у инструктора на видосе тянущий спорт, в моем случае остается тренировать на том что есть))
- pan-sultan
- 19 октября 2017 в 11:31
- ↑
- ↓
Можно поподробнее, что значит тянущий? Имеет хорошую тягу на низких оборотах?
- Jimnysteria
- 19 октября 2017 в 11:39
- ↑
- ↓
да, там на первой, на холостых он едет как мой на 3 тысячах/об)))
конечно его удобно тормозить задним, играть сцеплением, ехать в балансе.
но и опыт конечно
конечно его удобно тормозить задним, играть сцеплением, ехать в балансе.
но и опыт конечно
Посмотрел обучающий фильм это Водите как профи Все было почти в порядке пока дело не дошло уроков торможения....«чел гонит отстой»
s015.radikal.ru/i332/1710/26/c9df72758724.jpg
s019.radikal.ru/i627/1710/6f/cf710f10a5da.jpg
s019.radikal.ru/i622/1710/72/881a8a82ba7b.jpg
Такой дичи даже старые ижеводы не посоветуют)
s015.radikal.ru/i332/1710/26/c9df72758724.jpg
s019.radikal.ru/i627/1710/6f/cf710f10a5da.jpg
s019.radikal.ru/i622/1710/72/881a8a82ba7b.jpg
Такой дичи даже старые ижеводы не посоветуют)
А что не так он сказал? Если мотик прямо едет то отпускать задний можно но осторожно, но как показывает практика когда мот юзит задним поймать прямолинейное движение очень не просто. Лично меня из седла выбрасывало даже на 20 кмч в подобной ситуации при отработке торможения с блокировкой. Я конечно не улетал в перед руками, но был близок к этому, благо занимаюсь на 200ке и смог удержать себя и мот. К слову тормозить задним на 110 кмч это вообще моветон. Ну а так он все по делу «чешет».
Он в целом дает советы в расчете на самого тупого и неопытного водителя.
1. Оставлять зад заблокированным глупо. в случае харлея это еще дает кой-какой толк… Но трение колодок в натяг всегда лучше трения покрышки по дороге.
2. Если заблокировал перед- не нужно отпускать и нажимать снова. нужно приотпустить усилие на 30-50%. это трудно, но это лучший выбор.
Его советы конкретно на этих скринах опасны для вождения. и прокатят только для очень далекого от мото человека. который подходит к нему как к неведомому зверю… и читает мануал как ездить.
Когда я буду дожигать заднюю резину-я спецом попробую заюзить на 100ке задним. Это не должно пугать. Схожий эффект дает букс к дождь на скорости.
Я как-то обгонял в дождь на 4ой в пол газа. на разметке тахометр визгнул с 7к до 10 и жопа вильнула влево право см на 20… я убрал газ до 1\3 и колесо «поймалось»
Эти ощущения нужно вызвать и узнать заранее.
1. Оставлять зад заблокированным глупо. в случае харлея это еще дает кой-какой толк… Но трение колодок в натяг всегда лучше трения покрышки по дороге.
2. Если заблокировал перед- не нужно отпускать и нажимать снова. нужно приотпустить усилие на 30-50%. это трудно, но это лучший выбор.
Его советы конкретно на этих скринах опасны для вождения. и прокатят только для очень далекого от мото человека. который подходит к нему как к неведомому зверю… и читает мануал как ездить.
Когда я буду дожигать заднюю резину-я спецом попробую заюзить на 100ке задним. Это не должно пугать. Схожий эффект дает букс к дождь на скорости.
Я как-то обгонял в дождь на 4ой в пол газа. на разметке тахометр визгнул с 7к до 10 и жопа вильнула влево право см на 20… я убрал газ до 1\3 и колесо «поймалось»
Эти ощущения нужно вызвать и узнать заранее.
Я как-то обгонял в дождь на 4ой в пол газа. на разметке тахометр визгнул с 7к до 10 и жопа вильнула влево право см на 20… я убрал газ до 1\3 и колесо «поймалось»Некоторым водителям в таких случаях лучше использовать более высокую передачу — тем водителям, которые хотят просто ездить)
Эти ощущения нужно вызвать и узнать заранее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть