Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно ехать медленно, в балансе с зависаниями?

Привет!
Подскажите, пожалуйста, как работать органами управления, что бы ехать как вот этот человек youtu.be/OFlij7KOcwY?t=4s
так же медленно зависая на некоторое время? Замечу, что у него обороты двигателя находятся на одном уровне, по крайне мере мне так показалось. Значит ли это, что он пользуется только задним тормозом? Использует ли он «серую зону»?
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 18 октября 2017 в 11:16
  • оценка: -1
+1
vanzes
Можно использовать любой тормоз, как правило пользуются задним чтоб не загружать обе руки, + травление сцепой однозначно.
pan-sultan
То есть нужно в серой зоне сцепления ехать, а при этом не сильно убивается сцепа?
vanzes
Дружище у меня у мотика пробег 60к версус. достал диски сцепления — как новые. Если сцепа сухая то расход будет. если в масле то не сильный. Да и вообще — сцепление это расходник. че его жалеть. Стоят диски не дорого, по сравнению с резиной так вообще копейки, меняются элементарно. Зато если освоишь будешь как трушный байкер катать.
VOVIKN
Про цену сцепления — расскажите это владельцам баварских вентиляторов. :)
zeprolet
а сухое сцепление всегда дорого стоило
pan-sultan
На F800R не сухое сцепление. Если говорить о комплекте фрикционных дисков, стильных дисков вместе с пружинами, то стоит это на мой мотоцикл ~20тыс рублей.
VOVIKN
ну допустим — я купил сцепу на своего f800r за 16к рублей. оригинал. :)
но именно об этом самом я и говорил. :) не гуманно оно стоит. :)
VOVIKN
наврал за 17300 покупал. сейчас хистори поднял. :)
vanzes
Согласен. Но человек при покупке техники должен понимать что дорогой и брендовый аппарат требует солидных вложений на расходники и запчати. Может тогда тормозить только задним? Там один диск одна пара колодок, дешевле получится))). У меня знакомый один приехал работать в Москву, купил себе толи ауди толи бмв (авто), врать не буду. Так он жил на работе, потому что денег на жилье не было, кредиты все сжирали. Зато в тачке классной катался. Каждый сам выбирает ехать или шашечки)).
VOVIKN
Вот тут не соглашусь… F800R — совсем не дорогой мот. В своем классе. Это если рассматривать новые мотоциклы, а не «совершеннолетние» карбюраторные модели. В городе — он изумителен. На трассе — сильно сдувает ( ну как и любой нейкед). Его напичканность полезными вещами — подкупает. Абс, подогрев ручек, индикатор включенной передачи — и все это в стоковом исполнении. А вот сцепление на него стоит почему то совершенно космических денег.
bad_hare
800я серия бмв не дороже по обслуге японских одноклассников, а местами и дешевле
vanzes
Вполне возможно, не спорю. Если смотреть на масло, фильтры и пр., то вообще все примерно по одной цене.
wasserfall
Комплект сцепы на NC ту же будет стоить не кардинально дешевле.
zeprolet
а BMW впринципе не дешевый бренд. да и на любой новый мотоцикл сцепление всегда дорого ибо только оригинал. а выше гвоориться что в масле оно почти не изнашивается.
VOVIKN
Ну я хз как именно оно у мня стерлось за 28к километров в маслянной ванне. :) но факт. и многие говорят что 30-40 тысяч километров — это вот прям многие меняют сцепление. :) Но тут еще не маловажный момент — как кто водит. У меня вон и сцепление кончилось на 28к ( мот покупал с пробегом в 18к километров и регулировать тросик дальше уже было некуда) и пилот роад gt стерся за 9000 км до маркеров. :) Наверное я как то не так вожу этот мотик. Потому купил себе, по случаю другой мотоцикл… Правда тоже bmw :))
bad_hare
потому что за свободным ходом рычага надо следить) на ф800 двиган так работает, что на малой скорости надо сцепу надрачивать. Но если все делать правильно, сцепа и по 70к живет без проблем, во всяким случае диски
pan-sultan
Как понять, когда его нужно регулировать?
pan-sultan
имею в виду свободный ход
bad_hare
нужно, чтобы он (свободный ход) всегда был. Руль до упора влево и проверяешь, если нет, то регулировкой (которая на тросе у крышки сцепления) настраиваешь так, чтобы свободный ход рычага был 0,7-см (вроде, в РСД точнее написано)
pan-sultan
А у меня ситуация наоборот. Лапка сцепления не включается если не отрегулировать свободный ход. И чем больше я езжу, тем больше мне приходится выставлять свободный ход. Есть версия, что иски деформировались из-за перегрева, когда я тренировал «серую» зону. Может такое быть?
bad_hare
не понял что там произошло. я езжу по пробкам, бываю на джимхане, сейчас пробег у мота 35к (последние 2 сезона по 12к) проблем со сцепой нет, кроме порваного тросика. Мот можешь в гараже глянуть))
VOVIKN
мне мот достался на пробеге в 18к км с полностью отпущенным на двигателе тросом. То есть регулировать можно было только на самой ручке только. вот сколько мог — столько регулировал. Когда при полностью отпущенном сцеплении на 4-ой передаче начало пробуксовывать — купил таки новое сцепление. :)
Merfy
недорого это сколько и куда? у меня на джиксер ведомые диски(с внешними выступами) стоят по 800р на мегазипе и 900 на импэксе. 9 штук если что. Итого без доставки 120$ за половину пакета дисков. Железные не в счет.
vanzes
Товарищи, я говорю за себя. Комплект дисков сцепления на версус стои в районе 3к руб. Комплект резины с с бортировкой и балансировкой около 20к.
pan-sultan
Оригинал? В цену входят стальные и пружины? Сколько дисков в комплекте?
vanzes
Только фрикционки, не оригинал.
vanzes
оригинал 4200 руб кстати
pan-sultan
Я называл цену на оригинал, где есть диски фрикционные, стальные и ещё пружины. В комплекте 9 дисков так и таких, всего 18.
evgen50
не любой, а задний. На маленькой скорости задний тормоз стабилизирует мотоцикл. а передний наоборот.
+2
Grapeday
Есть множество обучающих видео на эту тему. Общие рекомендации- плотно сжимать байк коленями, не вцепляться сильно в руль, ехать в «серой» зоне сцепления, пользоваться задним тормозом.
pan-sultan
Я честно искал, но не нашёл. Можно узнать по каким словам искать?
+2
Andsah
Обрати внимание на его левую руку и правую ногу и станет всё понятно.
То есть работать задним тормозом и сцеплением.
pan-sultan
Получается, что газом он совсем не пользуется, я правильно понял?
vanzes
Газ держут на одних оборотах, все управление осуществляется сцепой и тормозом. фишка в том чтобы избавится от рывков мотика которые возникают при использовании ручки газа и идти в натяг.
KeR
  • KeR
  • 18 октября 2017 в 12:04
Вы разве не смотрели фильм «Води как профи»?
там очень много полезных упражнений, наглядно и доступно показываются. В том числе и медленная езда.

Сам научился и полюбил медленное движение в серой зоне, просматривая этот фильм.
vanzes
Да, вот сцылочка
pan-sultan
Спасибо, посмотрю
Andsah
Разве что чуть чуть, тут многое зависит от мотоцикла и требуемой скорости, основной принцип-комбинируй чуть подвыжатое на доли секунды сцепление, задний тормоз и плавную работу дросселем. Попробуй-станет понятно, кстати ниже хорошее кино рекомендовали.
+3
Fyn
  • Fyn
  • 18 октября 2017 в 11:49
в краснодаре каждый четверг антигонки проводят. очень азартно :) сейчас наверное зимний перерыв.
pan-sultan
К сожалению, я далеко от Краснодара живу. А что за антигонки в двух словах хотя бы?
Andsah
Раньше на слётах это называлось «медленная дорожка»-кто позже пересечёт черту)))
pan-sultan
Раньше такое упражнение было при сдаче на категорию «А»
seitz
Только там, вроде, был предел, медленнее которого нельзя ехать.
pan-sultan
Честно скажу, я это не помню, не сдавал в том время. Я сдавал уже новые упражнения, которые ввели с прошлого года.
Andsah
Не помню, восьмёрка была и прямая перед ней.
Fyn
  • Fyn
  • 18 октября 2017 в 14:49
я тоже далеко от краснодара живу. но у меня есть мотоцикл :), а соревнования — кто медленнее проедет. дистанция метров 10. участвуют все виды и кубатуры. по моим наблюдениям медленнее всех ездят явы.
кстати для организации таких соревнований практически ничего не нужно. ровная площадка, толпа мотоциклистов и желательна девочка на старт.
+1
FilisoFF
В мотошколе тоже этому учили (ну как учили, объяснили на пальцах и показали один раз), при чем на восьмерке даже показывали. Прикольно выглядело.
Ну а выше уже рассказали все)
+3
hrenov_drumm
Обратитесь к эндуристам :)

+4
Dmmax
  • Dmmax
  • 19 октября 2017 в 1:00
youtu.be/EnlxVmzYzbI
youtu.be/x6HYKs-iC58
Медленнее не придумаешь))
FilisoFF
Прикольные видюхи. Первый раз такое видел.
А в чем прикол такой езды? Я так понимаю это обязательный элемент, но это соревнования или просто экзамен на ВУ? :)
Dmmax
На одном из видео иструктор японской мотошколы, они своих студентов в обязательном порядке учат медленной езде и насколько я знаю, она входит в выпускной экзамен мотошколы. А здесь, как я понял, у них соревнования между инструкторами. На других видео они же джимханят.
Прикол такой езды- позволяет лучше чувствовать и более безопасно управлять мотоциклом. Все упражнения для этого.
pan-sultan
Да, интересно выглядит. Только почему то они руль поворачивают, видимо без этого никуда.
Dmmax
Да)) без этого даже вот такие мотоциклы не могут))
youtu.be/ZgDFofsmWEs
pan-sultan
Интересно, я когда первый раз смотрел оригинальную версию без звука не придал этому значения.
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 октября 2017 в 5:25
На твоём мотоцикле это сделать очень сложно!
На холостых на первой 15-20 км/ч. Постоянно сцеплением подрабатываешь…
pan-sultan
Вот-вот. Почему так происходит, слишком шустрый? Быстро у тебя сцепление кончалось, когда ты ездил на FR?
Yeti
у меня был 2009 года. На более поздних моделях в коробке поменяли 1-2ю передачи. Теоретически у тебя должно быть полегче....
В далёкие годы, когда я осваивал мот, старики меня учили… при медленной езде делать мелкие колебательные движения рулём (тремор), типа как с похмелья…
В жизни не пользуюсь. Выставляю ноги и поехал… пополз
pan-sultan
А сцепление у тебя долго служило?
Yeti
Долго. Не менял его. Так мот и продал с ним. И не вело и не капризничало.
pan-sultan
А у меня есть подозрение, что повело. Видимо перегреваю серой зоной.
Yeti
Поставь на подножку, включи первую и выжми сцепление. Если его ведёт — колесо будет крутиться. И, что бы остановить его, потребуется усилие.
pan-sultan
Спасибо большое, посмотрю! А если его ведёт, кроме самих дисков может понадобится ещё что-то поменять?
+3
ises
  • ises
  • 19 октября 2017 в 5:38
Сам столкнулся с проблемой нюансом — на своём эндуре медленно могу двигаться только на грунте и то при низком давлении в колёсах. А на круйзёре (Kawasaki Vulcan 400) на любом покрытие значительно дольше баланс удерживаю. Так понимаю высота центра тяжести и угол вилки сказываются. В общем надо тренироваться усерднее =)
+1
Jimnysteria
вот у меня g310r, так на нем медленно ехать на сцепе нереал, мот дергается, низов нет, приходится газовать, так что от кубатуры есть тоже зависимость
pan-sultan
Это как раз то, что я хотел обсудить в данной теме.
Jimnysteria
ну так не зря же у инструктора на видосе тянущий спорт, в моем случае остается тренировать на том что есть))
pan-sultan
Можно поподробнее, что значит тянущий? Имеет хорошую тягу на низких оборотах?
Jimnysteria
да, там на первой, на холостых он едет как мой на 3 тысячах/об)))
конечно его удобно тормозить задним, играть сцеплением, ехать в балансе.
но и опыт конечно
0
Merfy
  • Merfy
  • 19 октября 2017 в 15:09
Посмотрел обучающий фильм это Водите как профи Все было почти в порядке пока дело не дошло уроков торможения....«чел гонит отстой»
s015.radikal.ru/i332/1710/26/c9df72758724.jpg
s019.radikal.ru/i627/1710/6f/cf710f10a5da.jpg
s019.radikal.ru/i622/1710/72/881a8a82ba7b.jpg
Такой дичи даже старые ижеводы не посоветуют)
pan-sultan
Ничего не знаю про это. У меня АБС.
vanzes
А что не так он сказал? Если мотик прямо едет то отпускать задний можно но осторожно, но как показывает практика когда мот юзит задним поймать прямолинейное движение очень не просто. Лично меня из седла выбрасывало даже на 20 кмч в подобной ситуации при отработке торможения с блокировкой. Я конечно не улетал в перед руками, но был близок к этому, благо занимаюсь на 200ке и смог удержать себя и мот. К слову тормозить задним на 110 кмч это вообще моветон. Ну а так он все по делу «чешет».
Merfy
Он в целом дает советы в расчете на самого тупого и неопытного водителя.

1. Оставлять зад заблокированным глупо. в случае харлея это еще дает кой-какой толк… Но трение колодок в натяг всегда лучше трения покрышки по дороге.
2. Если заблокировал перед- не нужно отпускать и нажимать снова. нужно приотпустить усилие на 30-50%. это трудно, но это лучший выбор.
Его советы конкретно на этих скринах опасны для вождения. и прокатят только для очень далекого от мото человека. который подходит к нему как к неведомому зверю… и читает мануал как ездить.
Когда я буду дожигать заднюю резину-я спецом попробую заюзить на 100ке задним. Это не должно пугать. Схожий эффект дает букс к дождь на скорости.
Я как-то обгонял в дождь на 4ой в пол газа. на разметке тахометр визгнул с 7к до 10 и жопа вильнула влево право см на 20… я убрал газ до 1\3 и колесо «поймалось»
Эти ощущения нужно вызвать и узнать заранее.
Jalui
Я как-то обгонял в дождь на 4ой в пол газа. на разметке тахометр визгнул с 7к до 10 и жопа вильнула влево право см на 20… я убрал газ до 1\3 и колесо «поймалось»
Эти ощущения нужно вызвать и узнать заранее.
Некоторым водителям в таких случаях лучше использовать более высокую передачу — тем водителям, которые хотят просто ездить)
Jah
  • Jah
  • 21 октября 2017 в 19:40
Ну вообще именно так «исполняют» хайсайд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна