Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о замене родных зеркал, шинах и усиленных задних амортизаторах для YBR 125

Приветствую!
Летний сезон закрыт. И за время его проведения назрело несколько вопросов. А именно:
1) Замена родных зеркал.
2) Имеющиеся аналоги шинам петрошина К102 и С109.
3) Целесообразность замены задних амортизаторов (При езде вдвоём очень часто пробиваются). А с человеком планирую ездить далеко и надолго.

Итак по порядку.
1) Хочу заменить родные зеркала. Зачем? Первое. Трясутся и расстраиваются при крейсерской 80-90 км. Второе. Буквально перед закрытием сезона и постановкой на консервацию дал проехать товарищу, который успешно уронил мототай… Тем самым побил дуги и зеркала. Восстановил, но вид левое имеет непотребный. Хочу поставить хром, ибо нравится вид и в ближайшие пару лет собираюсь ездить на УБРе. Вопрос. Хороши ли в плане ветроустойчивости и тряски зеркала от YBR 125 Custom и подойдут ли они к обычному ебру. Резьба М10. Однако, зеркала на обычном имеют левую и правую резьбу. В общем встанут или нет?
www.ebay.com/itm/KR-Spiegel-Paar-CHROM-YAMAHA-YBR-125-Custom-08-11-Mirror-Set-new-/161049383685?hash=item257f4a9305:g:aJIAAOSwe7BWxepd&vxp=mtr
Нравятся и такие
www.ebay.com/itm/KR-Spiegel-Paar-YAMAHA-FZ6-N-BT1100-MT-01-V-Max-1700-XJR-1300-XVS-Mirror-Set-/160933923278?hash=item257868c9ce:g:7z8AAOSwWTRW1upm&vxp=mtr
Если есть более удачные варианты, с удовольствием выслушаю.

2) За сезон задняя К102 потрескалась по бокам. Читал ещё, что у них проблема с балансировкой. Но на крейсерской 80-90 км/ч полёт нормальный. Не трясёт, не колбасит. Хотя сравнивать не с чем. Досталась от первого хозяина, а для общего виду и нужд поставил вперёд С109. Нравится внешний вид. Нравится универсальность. По асфальту идёт хорошо. По просёлкам, пескам и небольшим говнам держит. В общем то, что надо. Задумался о приобретение получше. С аналогичным рисунком и размером. Или лучше не париться и просто купить новую К102? Цена вменяема. За 6500 км рисунок как новый. Разве только небольшие трещины по бокам.

3) Установка усиленных амортизаторов. По мануалу максимальная нагрузка 198 кг. Однако, законы физики работают не в её пользу и на кочках вес со мной, пассажиркой, и грузом превышают это число. Помимо этого, дороги наши чисто казахские. Сел на мотоцикл/в машину и поскакал. Перед справляется. Зад пробивается. Но часто зависит от дорожного покрытия. Вопрос, чем можно заменить и безопасно ли это? То есть, амортизаторы то будут держать, а будет ли держать конструкция и рама?

Я извиняюсь, если некоторые вопросы поднимались. Искал довольно бегло. И заранее спасибо за ответы.
  • G303G303
  • Сергей
  • 12 октября 2017 в 14:09
  • оценка: 0
+1
Plundelger
Имел два Ебрика, не понимаю чем неустраивают зеркала?! Описаных тобой проблем не наблюдал, устраивали зеркала родные.О резине не скажу, ездил на родной и без балансировки и побочных ефектов не наблюдал.Кстате на последнем резина прошла 25т., заменил только заднюю на продажу(родная была уже«лысая»).
По амортам… встречный вопрос-когда вдвоем ездишь то пружину поджимаешь до последней «ступени»? И не последнюю роль играет вес«всадников»)Опять, таки у меня не замечал пробивание со вторым номером всегда поджимал когда вдвоем(вилка -да, бывало пробивала).Как то так.
G303
Расстраивается левое. Правое расстраивается за городом на крейсерской. Напрягает постоянно поправлять.
Вес: мой 90, пассажирка 65 + груз, в зависимости от дальности поездки. На вскидку 15-25 килограмм. + инструмент и запчасти 5-7 килограмм. Пружины поднимаю. Но не на максимум. Хотя не думаю, что спасёт. Или спасёт?
oneq2
Затяните лучше. У меня ни одно не расстраивается. И не колбасится (может я Ижом избалован.? :) )
Зеркала с кастома, кстати, подойдут — машинки тормоза и сцепления, куда вкручиваются зеркала, одинаковые

Народ более 200 грузил ёбрик и рапортовал, что по грунтовкам было ок, родных амортизаторов хватает. Может масло поменять?
oneq2
По зеркалам ещё забыл написать.
Китайские аналоги рублей за 300 можно найти.
Простояли полсезона на БМВ r1100r (там тоже на правом резьба левая) — полет нормальный.
Plundelger
По амортам… по любому нужно на максимум поджимать, для того эта «опция»и предусмотрена))Ну правда вес мой и жены 65 и 50 соответственно.
G303
вес мой и жены 65 и 50
Воооот! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна