Вопрос по настройке передней подвески BMW R1200GSA 2016г.
Уважаемые коллеги подскажите! Имеется вопрос по настройке передней подвески BMW R1200GSA 2016г.
Мотоцикл 16 года 1600 км пробега все вроде гуд. Но меня мучает вопрос о передней подвеске гуся. Вилка отлично отрабатывает, кочки не ровности «глатает» все ок, но следует на дороге поймать выбоинку в асфальте глубиной 2-4 см ощущается жесткий удар в вилку и руль, такое впечатление что не отрабатывает. Сбросил воздух, правда в одном болту на вилке, до второго не так просто добраться, необходимо снимать руль, но воздуха там (в первом болту) не было. Ранее был KTM adventure 990 и на нем не вообще можно было скакать по бордюрам, в GS как то по другому может это норм и я предираюсь? У кого какой опыт поделитесь. СПС
Мотоцикл 16 года 1600 км пробега все вроде гуд. Но меня мучает вопрос о передней подвеске гуся. Вилка отлично отрабатывает, кочки не ровности «глатает» все ок, но следует на дороге поймать выбоинку в асфальте глубиной 2-4 см ощущается жесткий удар в вилку и руль, такое впечатление что не отрабатывает. Сбросил воздух, правда в одном болту на вилке, до второго не так просто добраться, необходимо снимать руль, но воздуха там (в первом болту) не было. Ранее был KTM adventure 990 и на нем не вообще можно было скакать по бордюрам, в GS как то по другому может это норм и я предираюсь? У кого какой опыт поделитесь. СПС
- averscrimea
- ANATOLIY
- 14 сентября 2017 в 12:10
- -1
Для начала разберитесь в конструкции передней подвески у гуся.
В вилки ничего не надо спускать, вилка играет лишь роль направляющей, за гашение колебаний и амортизацю ударов отвечает исключительно передний амортизатор.
Еще из особенностей телелевера — худшая обработка неровностей типа высокая кочка, бордюр… по сравнению с обычной вилкой, что обусловлено траекторией переднего колеса при работе подвески на сжатие.
В вилки ничего не надо спускать, вилка играет лишь роль направляющей, за гашение колебаний и амортизацю ударов отвечает исключительно передний амортизатор.
Еще из особенностей телелевера — худшая обработка неровностей типа высокая кочка, бордюр… по сравнению с обычной вилкой, что обусловлено траекторией переднего колеса при работе подвески на сжатие.
- goodmenbro
- 21 сентября 2017 в 19:37
- ↑
- ↓
на тенери 1200 тоже немного долбит если расщелины проезжаешь. Решается если ставить аморты от Олинса и другие топовые.
- averscrimea
- 21 сентября 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
а замена амортизатора на какой нить тюнингованый, на гусе дает что-то или вообще не стоит заморачиватся
- averscrimea
- 21 сентября 2017 в 20:09
- ↑
- ↓
не знал про эту особенность гусей :( Еще из под ветрового стекла «свисит» как не регулирую все равно. отвлекает тоже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть