Безопасность. Два колеса против маршрутки.
Довольно часто приходится слышать о том, что велосипед или мотоцикл ездит только на тот свет в один конец, исключительно для психов и вообще ест людей. Крутят пальцем у виска постоянно. Страницы нашей Книги Памяти тоже ужасают. Но никто не думал об общественном транспорте.
С мотоциклом всё понятно. А как с бешенной газелью или другим ржавым сараем? Пассажиры не пристёгнуты ничем. Вокруг сумки, поручни, жёсткие спинки сидений. Часть пассажиров вообще стоит. Ни на ком нету даже шлема. Скорость такого не всегда исправного кстати транспорта доходит до сотни. Водители часто уставшие. Что будет, если ЭТО сорвётся с дороги? Мне кажется, будет месиво(
Так-же настораживают ремни в междугородных автобусах. Они пристёгивают только нижнюю часть тела. Голова бьётся о кресло впереди даже при резком торможении. Ну и всякий автохлам вроде старых тазов доверия не внушает. По настоящему защищённых машин не больше половины.
Кто что думает по этому поводу и что всё-таки безопаснее?
С мотоциклом всё понятно. А как с бешенной газелью или другим ржавым сараем? Пассажиры не пристёгнуты ничем. Вокруг сумки, поручни, жёсткие спинки сидений. Часть пассажиров вообще стоит. Ни на ком нету даже шлема. Скорость такого не всегда исправного кстати транспорта доходит до сотни. Водители часто уставшие. Что будет, если ЭТО сорвётся с дороги? Мне кажется, будет месиво(
Так-же настораживают ремни в междугородных автобусах. Они пристёгивают только нижнюю часть тела. Голова бьётся о кресло впереди даже при резком торможении. Ну и всякий автохлам вроде старых тазов доверия не внушает. По настоящему защищённых машин не больше половины.
Кто что думает по этому поводу и что всё-таки безопаснее?
- misha10525
- Михаил
- 2 сентября 2017 в 18:48
- -2
- wiktorwolga
- 2 сентября 2017 в 19:58
- ↓
Работал на новых Паз, Кавз, Газель. На автобусах тормозные трубки пластмассовые. На Кавз рулевое без гидроусилителя. При его массе 5,5 тонн. На Газели постоянно течёт тормозная жидкость.
зато «10 минут страха и та на работе»© :)
На самом деле, основные проблемы с двухколёсными случаются на маленьких скоростях (и коротких поездках). Да и в коробке не везёт только «первым». В смысле — тем, в кого весь «основной состав» (при «резкой остановке») прилетат. Зато «последним» даже аирбэг не нужен (да — я цыник).
На самом деле, основные проблемы с двухколёсными случаются на маленьких скоростях (и коротких поездках). Да и в коробке не везёт только «первым». В смысле — тем, в кого весь «основной состав» (при «резкой остановке») прилетат. Зато «последним» даже аирбэг не нужен (да — я цыник).
- JamesStern
- 2 сентября 2017 в 21:52
- ↓
Хех, я думаю безопаснее ездить и не размышлять о таких вот поворотах судьбы)) Родившись в России (да и скорее всего на большей части «постсоветов») вы автоматически попадаете на сложность «Hard» и это надо принять как данность. Если вам страшно «играть на этой сложности» вы можете задонатить себе сложность попроще, ну скажем в части стран ЕС(в Нидерландах например)… ну а чего законы там соблюдаются почаще, старых газелей нет, автобусы с нормальными системами торможения и контроля дороги… велосипедистам райская жизнь. Но если ответить на ваш вопрос прямо, без подобного фарса)) то мотоциклы опаснее автобусов и чуть опаснее микроавтобусов («чуть» потому что если бы микроавтобусы эксплуатировали правильно и на заводе ГАЗ были бы инженеры с буквы «И», а не с буквы «Г» то травмоопасность бы была ниже по этому пункту (микроавтобусы)) т.к пасивной безопасности больше в автобусе нежели на мотоцикле. Всем кто боится всего транспорта-так как он опасный (ну те кто крутит у виска) то есть выход! ЛОШАДКА! Лошадь хорошее и доброе животное, вполне удобное при езде на правильном седле, и статистика по дтп с лошадками минимально… а это значит что?)) правильно! безопасна!))
Думаю, задавая этот вопрос, автор просто хочет раскрутить небольшой срач — про цель он сам скажет.
По существу вопроса — маршрутка все равно безопаснее байка.
А чтобы поднять безопасность проезда в маршрутках на небывалую высоту, рекомендую автору надевать перед поездкой на маршрутке было экип. Включая перчатки и бронетрусы.
По существу вопроса — маршрутка все равно безопаснее байка.
А чтобы поднять безопасность проезда в маршрутках на небывалую высоту, рекомендую автору надевать перед поездкой на маршрутке было экип. Включая перчатки и бронетрусы.
- Sanchez_RSC
- 4 сентября 2017 в 13:14
- ↑
- ↓
Я как-то поехал за продуктами в ашан на моте. Только вошел — экип дважды отработал. Сначала влетела в меня толстая тётка с очень глупым видом, а потом задели тележкой. Чётко в налокотник. А еще тут же читал про одного бро, который припарковал мот в гараж и в экипе пошёл домой. Так в него на пешеходке прилетел школотун-скутерист. Тоже экип очень в тему отработал. Так что я бы над идеей ходить в общественные места в экипе не смеялся бы :)
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2017 в 23:34
- ↑
- ↓
У меня знакомый круглогодично на мотоцикле ездит. И вот, он рассказывал, приехал он на мотоцикле в магазин, шлем снимать не стал, потому что холодно на улице и поскользнулся на обледеневшем крыльце. Был бы пешком или на машине — точно ЧМТ получил бы.
- misha10525
- 3 сентября 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
да, срач тоже не помешает) но не только. Скорее собираю базу аргументов против зануд, у которых «два колеса — игрушка для психов самоубийц и вещь несерьёзная..».
- JamesStern
- 3 сентября 2017 в 22:49
- ↑
- ↓
самый правильный аргумент против зануд «секундочку, подождите...(надеваешь шлем, садишься на мотоцикл) на попутные восклицания и выпрошания отвечаешь „секундочку, щас все будет“ (далее заводишь мот, и уезжаешь в закат\рассвет\полдень))) все… все эти терки „а как правильно, а как надо“ просто тратят ваше время зря)) и это скучно…
Мы живём в пост совке. Тут мораль и думалка притуплена настолько, насколько возможно. По этому поддержки нет, никто, даже родители не поддерживают ни одного начинания. Похвалы и то не дождаться. Да бывают исключения(у меня например частично было), но стоит хоть чуть чуть отклониться от спокойного вектора развития и на тебя выливают кучу негатива. Так устроен совок. Здесь если ребёнок уронит купленное мороженное то он мудак, на него накричат, ещё и пригрозят ремнём и запретом мороженного. Так что привыкайте) Для большинства как только вы хоть чуть чуть отклонились от дом/работа/дом(С ипотекой, кредитом на новую машину и дачей до кучи, а ещё пары детишек и пора помирать) вы тут же стали врагом номер один. Рекомендую забить, серьёзно. Переубедить никого не выйдет, лучше улыбайтесь и вежливо не соглашайтесь, так будет меньше негатива.
В РБ не был, но отзывы только хорошие) Не знаю получиться ли там побывать, ибо далеко идущие планы против.
Говоря про пост совок подразумеваю Россию и Казахстан, так как бывал только в них, и тут все плохо, прям вот плохо. В РК южный тупизм захватывает страну, ну а в России сами знаете как бывает) Я не говорю что хорошего вообще нет, есть и не мало, но плохого много больше.
Говоря про пост совок подразумеваю Россию и Казахстан, так как бывал только в них, и тут все плохо, прям вот плохо. В РК южный тупизм захватывает страну, ну а в России сами знаете как бывает) Я не говорю что хорошего вообще нет, есть и не мало, но плохого много больше.
Это очень плохо прозвучит, но везде, где русские советские люди прошли, они оставили промышленность и культуру (пусть совковую промышленность и совковую культуру, но всё же). И в большинстве мест, где с русскими людьми была конфронтация (в затухшем в советское время виде), наследие СССР рушат и всё делают по-своему.
А по-своему — это в смысле вернуться в досоветское время, а оно на минуточку 100 лет назад было.
А по-своему — это в смысле вернуться в досоветское время, а оно на минуточку 100 лет назад было.
- don_carlos
- 5 сентября 2017 в 3:59
- ↑
- ↓
Был в Минске и в Барановичах, люди хорошие, но вполголоса про Батьку не очень хорошо говорят:)
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2017 в 23:38
- ↑
- ↓
Ага, ага. Это ты, судя по всему, в Питере не был за рулем, вот уж где культура так и прет. А еще не сталкивался с питерской алкотой и гопниками.
- misha10525
- 4 сентября 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
Прекрасно сказано. Мне уже даже доставляет удовольствие делать что нравится и слать нафиг всякие «надо», " нельзя", «кто не с нами тот против нас» и тд))
Когда первый раз выехал в город, то упал пережав передний тормоз. Из экипа был только шлем — до места назначение все же доехал, оставил там мот и нужно было вернуться домой. Подъезжает маршрутка — я в нее захожу: локоть ободран до крови, штанина на колене порвана, а в руках шлем. Все кто внутри — начинают молча меня разглядывать. Ну я и решил пошутить, мол «Прошлая маршрутка перевернулась, теперь вот со шлемом езжу!»
- misha10525
- 4 сентября 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Энгельс говорил: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Кроме того серьёзных травм и инвалидности я боюсь больше, чем смерти.
- hrenov_drumm
- 11 сентября 2017 в 23:44
- ↑
- ↓
Высказывание про наглую ложь и статистику принадлежит Марку Твену, который приписывал его, высказывание, Бенджамину Дизраэли.
- Sanchez_RSC
- 4 сентября 2017 в 13:20
- ↓
Тем ни о чём и непонятно зачем. Любая автомашина, даже самая галимая, имеет средства пассивной безопасности. Как минимум — кузов. Поэтому она всегда будет безопаснее мота при прочих равных. Не занимайтесь самообманом и не ищите доказуху совим иллюзиям. Моц — очень опасная штука. Это надо просто принять и ездить с учётом этого. Только и всего.
- megathrone
- 4 сентября 2017 в 14:05
- ↓
А как с бешенной газелью или другим ржавым сараем?Ездить на таком транспорте гораздо безопаснее, чем на мотоцикле, так как у водителей автобусов громадный опыт езды, они сидят высоко и видят далеко. Я сейчас может быть крамольную мысль выскажу, но большинство мотоциклистов разбиваются из-за превышения безопасной скорости, т.е. по своей вине, даже если в протоколе напишут что виноват водитель авто — по правилам может он и виноват, а в реальности у него не было никакой возможности заметить мотоциклиста.
- misha10525
- 4 сентября 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
я принимаю во внимание и велосипеды тоже. превышение скорости не беру, беру езду как все 70 в городе и 100 по трассе.
- megathrone
- 5 сентября 2017 в 11:51
- ↑
- ↓
Велосипед, если ездить по дороге, еще опаснее мотоцикла… на мотоцикле можно ехать в потоке или быстрее потока, а на велосипеде тебя все обгоняют в 5 см, выезжая с второстепенных дорог велосипедистов не видят и не слышат, в зеркала нихрена не видно, даже если они есть… говорю как велосипедист с 10-летним стажем (зимой езжу на вело, летом на мото). Но если неспешно ездить по тротуару и спешиваться на переходах, то у тебя есть все шансы дожить до старости.
Правда, однажды меня на тротуаре чуть не сбил бешеный тазик, водитель которого перепутал тротуар с площадкой для джимханы.
Правда, однажды меня на тротуаре чуть не сбил бешеный тазик, водитель которого перепутал тротуар с площадкой для джимханы.
- misha10525
- 5 сентября 2017 в 20:16
- ↑
- ↓
а ещё нет зркал и стопсигналов)) но есть время на подумать и притормозить) пока в таком-же режиме. можно ещё на зимний велик электромотор присобачить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть