Как меня чуть не разложили. Кто виноват — понятно, а вот что делать?
Администрация велела перенести пост из общего раздела сюда, хотя идеологически, имхо, ему больше место там, нежели здесь. Ну да ладно, у Bodya свои правила и свое представление о прекрасном.
Сегодня был тот случай, когда мне на мотоцикле было по-настоящему страшно. За предыдущие 9 сезонов таких случаев было — пальцев на руках хватит, чтоб пересчитать, да и не все задействованы будут, а уж такое — вообще впервые. Ситуация, в принципе, понятна из схемы. Дело происходит в Москве, на пересечении Пятницкого ш. и 1-го Митинского переулка, движение по Пятницкому в область. 12 августа, время около половины десятого вечера, т. е. уже темно. Городское освещение работает.
Т. е. еду по средней полосе на свой зеленый, поворачиваю из нее налево (зеленая стрелка на схеме). Поворачиваю из средней потому что намереваюсь сразу после поворота уйти направо, на дублер (синяя стрелка, направление предполагаемого движения), и, соответственно, целюсь в правую полосу после поворота. Мой зеленый горит давно и прочно (на схеме еще забыл нарисовать с моей стороны стрелку налево, но она в реальности есть и горела), но заканчиваться не собирается. Скорость — где-то в районе 50км/ч, точнее не скажу, но не особо быстро, но и не со скоростью пешехода. Включаю поворотник, проверяю, что справа-слева на перекресток вылететь никто не хочет и, собственно, совершаю поворот. Тут слышу слева свист тормозов, вижу краем глаза некий автомобиль, стремящийся приехать мне в бочину (на схеме синенький, направление движения по красной стрелке), т. е. едущий прямо по крайней левой полосе «только налево».
Закончилось все хорошо. Он тормознул, я добавил газу, разошлись. Но вот вопрос: где я прокололся, какая моя ошибка привела к такой ситуации? То, что автомобилист — козел и мудак, понятно, а вот как свести вероятность такой ситуации к минимуму, как такого недобросовестного водителя заранее вычислить? Что-то мне в голову ничего не приходит, как ни поедь — все равно есть вероятность пересечься с тем, кто поедет не там и не туда.
PS: по результатам комментов к прежней версии поста хочу добавить. Дело происходит в движении сходу, т. е. совет выкатиться за стоп-линию и осмотреться в данном случае не катит.
Сегодня был тот случай, когда мне на мотоцикле было по-настоящему страшно. За предыдущие 9 сезонов таких случаев было — пальцев на руках хватит, чтоб пересчитать, да и не все задействованы будут, а уж такое — вообще впервые. Ситуация, в принципе, понятна из схемы. Дело происходит в Москве, на пересечении Пятницкого ш. и 1-го Митинского переулка, движение по Пятницкому в область. 12 августа, время около половины десятого вечера, т. е. уже темно. Городское освещение работает.
Т. е. еду по средней полосе на свой зеленый, поворачиваю из нее налево (зеленая стрелка на схеме). Поворачиваю из средней потому что намереваюсь сразу после поворота уйти направо, на дублер (синяя стрелка, направление предполагаемого движения), и, соответственно, целюсь в правую полосу после поворота. Мой зеленый горит давно и прочно (на схеме еще забыл нарисовать с моей стороны стрелку налево, но она в реальности есть и горела), но заканчиваться не собирается. Скорость — где-то в районе 50км/ч, точнее не скажу, но не особо быстро, но и не со скоростью пешехода. Включаю поворотник, проверяю, что справа-слева на перекресток вылететь никто не хочет и, собственно, совершаю поворот. Тут слышу слева свист тормозов, вижу краем глаза некий автомобиль, стремящийся приехать мне в бочину (на схеме синенький, направление движения по красной стрелке), т. е. едущий прямо по крайней левой полосе «только налево».
Закончилось все хорошо. Он тормознул, я добавил газу, разошлись. Но вот вопрос: где я прокололся, какая моя ошибка привела к такой ситуации? То, что автомобилист — козел и мудак, понятно, а вот как свести вероятность такой ситуации к минимуму, как такого недобросовестного водителя заранее вычислить? Что-то мне в голову ничего не приходит, как ни поедь — все равно есть вероятность пересечься с тем, кто поедет не там и не туда.
PS: по результатам комментов к прежней версии поста хочу добавить. Дело происходит в движении сходу, т. е. совет выкатиться за стоп-линию и осмотреться в данном случае не катит.
- hrenov_drumm
- 13 августа 2017 в 10:27
- +2
- GarnettAlex5
- 13 августа 2017 в 10:52
- ↓
Попадал в похожую ситуацию на двухполосной дороге, поворачивал налево на светофоре, пропустил встречки и уже на желтый завершал маневр, и то нашелся умник, пожелавший проехать прямо мне наперерез, ладно я его в зеркало заметил. Так что только и остается чаще по зеркалам, да по сторонам смотреть, чтоб вовремя увидеть неожиданные маневры.
- Inzhenercheg
- 13 августа 2017 в 11:11
- ↓
Выкатываться дальше по перекрёстку, делая траекторию максимально Г-образной, мониторя в зеркало маневр соседа в левой полосе.
Поворачивать после того, как стала поворачивать машина в левой полосе.
Поворачивать после того, как стала поворачивать машина в левой полосе.
Только мониторить постоянно.
На машине неоднократно в повороте налево пытались приехать в правую бочину. Поворачивающие вторым рядом при том, что разрешён только с одного. И тому подобные чудаки на букву м. Так что только вертеть головой на 360 градусов.
На машине неоднократно в повороте налево пытались приехать в правую бочину. Поворачивающие вторым рядом при том, что разрешён только с одного. И тому подобные чудаки на букву м. Так что только вертеть головой на 360 градусов.
как такого недобросовестного водителя заранее вычислитьСчитай, что все такие. Не веришь? Посчитай тех, у кого поворотники платные.
Тебе повезло, что на мотике был, газанул и уехал, на авто он бы торчал у тебя в бочине. К сожалению эта ситуация из разряда, разворот через две сплошные и т.д. Я тут сам в прошлом месяце отжег, меня что то переклинило и я стартанул налево не дождавшись стрелки, тупо загорелся зеленый прямо и я поехал, хорошо был перекресток большой и встречные далеко. Я так же как ты осознав какую фигню сотворил, просто добавил газу. К слову сказать, на следующий день на том же перекрестке, я уже бибикал чуваку в авто, который пытался повторить мой трюк. Дерьмо случается.
- Vladmirovich
- 13 августа 2017 в 22:01
- ↓
Молодец автор, что среагировал!
ЗЫ Раньше ездил на авто, теперь катаю на мото. И уяснил для себя одно из основных правил, надо больше думать за других участников ДД, и стараться предугадывать их действия… И забыть такие слова, как «Я прав! Я на главной....».
Удачи всем на дорогах! С уважением!
ЗЫ Раньше ездил на авто, теперь катаю на мото. И уяснил для себя одно из основных правил, надо больше думать за других участников ДД, и стараться предугадывать их действия… И забыть такие слова, как «Я прав! Я на главной....».
Удачи всем на дорогах! С уважением!
зачем вообще поворачивать со средней полосы, если левая свободная? Бред какойто, если честно). По факту даже если хрен ехал прямо и влетел бы в тебя — однозначно сказать что он виноват нельзя. Он нарушил требования разметки, а ты привёл к дтп манёвром. Так что в данном случае причиной дтп было бы твоё действо, а не его.
Не надо поворачивать не с крайней полосы, если она свободна, никогда)
Не надо поворачивать не с крайней полосы, если она свободна, никогда)
- hrenov_drumm
- 14 августа 2017 в 12:39
- ↑
- ↓
Товарищ, вы бредите :) Он нарушив, требования предписывающих знаков, ехал, пересекая траектории тех, кто ехал в соответствие с ПДД и при этом еще и не виноват в ДТП, если б оно произошло? Ну офигеть логика :)
Не, что я, как мотоциклист, сам о своей безопасности должен заботиться — это само собой. Но с т.з. закона кругом виноват этот товарищ.
Не, что я, как мотоциклист, сам о своей безопасности должен заботиться — это само собой. Но с т.з. закона кругом виноват этот товарищ.
It depends.
Установка причинно-следственной связи то ещё таинство.
Например, пресловутый обгон по встречке на мото машины, которая не убедившись в безопасности маневра начинает поворачивать. Набившая оскомину ситуация, в которой виновник дтп будет коробка, а мотоциклиста лишат прав за движение по встречке.
Почему так? А представьте себе, что ехала машина хотела затормозить и у неё отказали тормоза и она вместо того чтобы притормозить и повернуть пролетает прямо. При этом вот так вот сносит того кто поворачивает со второго ряда не убедившись в безопасности своего манёвра.
Установка причинно-следственной связи то ещё таинство.
Например, пресловутый обгон по встречке на мото машины, которая не убедившись в безопасности маневра начинает поворачивать. Набившая оскомину ситуация, в которой виновник дтп будет коробка, а мотоциклиста лишат прав за движение по встречке.
Почему так? А представьте себе, что ехала машина хотела затормозить и у неё отказали тормоза и она вместо того чтобы притормозить и повернуть пролетает прямо. При этом вот так вот сносит того кто поворачивает со второго ряда не убедившись в безопасности своего манёвра.
А ещё часто прямо ехать ей не куда и будет лобовое, и не справность тормозной системы запрещает выезжать на доп. В общем если у тебя тормоза отказали то это твои проблемы а не окружающих. Тут все вроде чётко, человек ехал по пдд, машина нет. Это тоже самое что если бы он поворачивал с крайней левой а ему сзади по встречке ехали и сигналили. В общем согласен что причинно-следственную связь сложно установить, что хороший адвокат многое может в разных ситуациях, но тут вы явно загнули.
Да что загнул то
Поворачиваешь со второй разрешённой полосы — в тебя влетает тот кто нарушал и ехал прямо по левой — виноват он
Поворачиваешь с левой полосы — в тебя влетает тот кто тебя обгонял по встречке — виноват ты
Неужели не чувствуете что разницы нет и на самом деле в обоих случаях виноват будет тот, кто поворачивал?
Поворачиваешь со второй разрешённой полосы — в тебя влетает тот кто нарушал и ехал прямо по левой — виноват он
Поворачиваешь с левой полосы — в тебя влетает тот кто тебя обгонял по встречке — виноват ты
Неужели не чувствуете что разницы нет и на самом деле в обоих случаях виноват будет тот, кто поворачивал?
Во первых уточним, поворачиваешь налево на перекрёстке с двойной сплошной. Во вторых я бы не согласен с вашим посылом что в дтп виноват был бы автор, но вот тут «Поворачиваешь со второй разрешённой полосы — в тебя влетает тот кто нарушал и ехал прямо по левой — виноват он» вы сами себе противоречите.
Первый абзац был с примерами как думаете вы)
Давай ещё примеров)
Едешь ты такой едешь, светофор зелёным замигал думаешь что не успеешь проехать и тормозишь резко. Тебе в жопу въезжают. Кто виноват? Нарушили ведь оба)
Ещё — перестраиваешься не глядя на полосу ОТ и тебя сносит кто-то кто там едет (не автобус и не такси, хотя, впрочем, это не важно)
Тот кто маневрирует, тот и виноват, блин. Потому что в данном случае 2 нарушения: один едет прямо там где нельзя, а второй совершает манёвр, не убедившись в его безопасности. Но к ДТП приводит второе, а не первое. Хотя, впрочем, страховые после таких пометок в справке о ДТП обычно сразу в суд разворачивают и там уже доказывать степень вины каждого.
Заметь — я не говорю что нужно нарушать и ездить прямо там, где можно только налево. Я говорю что совершать любые манёвры, не убедившись в их безопасности — жесть полная, которая может к куда более диким последствиям привезти.
Давай ещё примеров)
Едешь ты такой едешь, светофор зелёным замигал думаешь что не успеешь проехать и тормозишь резко. Тебе в жопу въезжают. Кто виноват? Нарушили ведь оба)
Ещё — перестраиваешься не глядя на полосу ОТ и тебя сносит кто-то кто там едет (не автобус и не такси, хотя, впрочем, это не важно)
Тот кто маневрирует, тот и виноват, блин. Потому что в данном случае 2 нарушения: один едет прямо там где нельзя, а второй совершает манёвр, не убедившись в его безопасности. Но к ДТП приводит второе, а не первое. Хотя, впрочем, страховые после таких пометок в справке о ДТП обычно сразу в суд разворачивают и там уже доказывать степень вины каждого.
Заметь — я не говорю что нужно нарушать и ездить прямо там, где можно только налево. Я говорю что совершать любые манёвры, не убедившись в их безопасности — жесть полная, которая может к куда более диким последствиям привезти.
Согласен что сразу не точно изложил пример.
По вашим:
Виноват тот кто сзади, так как не держал дистанцию. При этом причины остановки если не было экстренного торможения не важны. А торможение кажется вообще не манёвр.
Если ты перестроился в кого то то конечно ты виноват, просто не толкуйте кто совершал манёвр тот и виноват, это не верно, вот и все. В примере с полосой ОТ виноват тот кто маневрировал потому что в этой полосе могу быть попутные транспортные средства(автобус, такси, спецслужбы), так что в этом примере водитель должен был смотреть. Если оба ехали по пдд не нарушая то виноват будет тот кто совершал манёвр, если кто то сильно нарушил(проехал на красный пока вы разворачивались) то виноват будет он, так как водитель не должен был смотреть за теми у кого красный.
По вашим:
Виноват тот кто сзади, так как не держал дистанцию. При этом причины остановки если не было экстренного торможения не важны. А торможение кажется вообще не манёвр.
Если ты перестроился в кого то то конечно ты виноват, просто не толкуйте кто совершал манёвр тот и виноват, это не верно, вот и все. В примере с полосой ОТ виноват тот кто маневрировал потому что в этой полосе могу быть попутные транспортные средства(автобус, такси, спецслужбы), так что в этом примере водитель должен был смотреть. Если оба ехали по пдд не нарушая то виноват будет тот кто совершал манёвр, если кто то сильно нарушил(проехал на красный пока вы разворачивались) то виноват будет он, так как водитель не должен был смотреть за теми у кого красный.
It depends
Если ты на ровном месте на дороге затормозишь в пол и в тебя влетят сзади — будет виноват тот кто применил экстренное торможение без причины.
Я сказал что когда нарушают 2 участника движения — виноват тот кто маневрировал. Если маневрировали оба (например, при взаимном перестроении). Потому что именно манёвр, как правило, является настоящей причиной дтп.
И ничего я не вертел никакие пдд, там всё это есть (про убедится в безопасности перед совершением манёвра)
Если ты на ровном месте на дороге затормозишь в пол и в тебя влетят сзади — будет виноват тот кто применил экстренное торможение без причины.
Я сказал что когда нарушают 2 участника движения — виноват тот кто маневрировал. Если маневрировали оба (например, при взаимном перестроении). Потому что именно манёвр, как правило, является настоящей причиной дтп.
И ничего я не вертел никакие пдд, там всё это есть (про убедится в безопасности перед совершением манёвра)
Если в глазах потемнело то ПДД требует включение аварийки и плавное снижение скорости =)
Я на самом деле не знаю эту грань между экстренным и не экстренным торможением, однако ведь если некий фрукт вылезает перед фурой и тормозит — фура виновной не признается.
Однако резко тормозить не глядя в заднее зеркало — всё равно ведь идея плохая, не так ли? На самом деле какая разница кто виноват, если всё равно случается ДТП?
Я на самом деле не знаю эту грань между экстренным и не экстренным торможением, однако ведь если некий фрукт вылезает перед фурой и тормозит — фура виновной не признается.
Однако резко тормозить не глядя в заднее зеркало — всё равно ведь идея плохая, не так ли? На самом деле какая разница кто виноват, если всё равно случается ДТП?
Это кстати заблуждение что не нужно смотреть за теми у кого красный. Там как бэ скорая может ехать, например.
Однако тут интересно)
Если выехать на красный и влететь в машину которая ехала прямо — тут всё понятно
А вот если выехать на красный и влететь в машину которая будет перед тобой поворачивать — всё уже не так однозначно, потому что в 99% случаев у поворачивающего будет стрелка гореть, а основная секция красным, что подразумевает «пропустить всех и везде, уже потом поворачивать». Но примеров рассмотрения таких дел у меня на слуху чего-то нету, поэтому это уже просто мысли вслух)
Однако тут интересно)
Если выехать на красный и влететь в машину которая ехала прямо — тут всё понятно
А вот если выехать на красный и влететь в машину которая будет перед тобой поворачивать — всё уже не так однозначно, потому что в 99% случаев у поворачивающего будет стрелка гореть, а основная секция красным, что подразумевает «пропустить всех и везде, уже потом поворачивать». Но примеров рассмотрения таких дел у меня на слуху чего-то нету, поэтому это уже просто мысли вслух)
Спец сигналы это отдельная тема, у них преимущество есть только если им уступили, так что вот это как раз не однозначно с точки зрения пдд. А про красный берём перекрёсток без стрелок, я еду и разворачиваюсь(совершаю манёвр), по перпендикулярной дороге едет машина на красный(прямо без манёвра) и влетает в меня. Я буду не прав по вашей логике?
> Спец сигналы это отдельная тема, у них преимущество есть только если им уступили, так что вот это как раз не однозначно с точки зрения пдд
Практика показывает, что если было N машин и все пропустили, а ты — нет, значит нарушил ты (не предоставление преимущества или как там это называется).
Если же разбирать твой перекрёсток, то тут тоже не всё так однозначно. Ты едешь такой, хочешь налево повернуть, слева в тебя летит хрен, если он влетит в тебя до того как ты начал маневрировать, конечно же он виноват
Если же в тебя летит хрен справа, то возможны варианты — ты въедешь в него, он тебе в бок, или он тебе в жопу. Честно признаться не знаю как такое разбирают в судах, однако с точки зрения здравого смысла, я вангую что этого хрена стОит пропустить, а не лететь поворачивать стремглав забив на всех и вся. Например, в ситуации когда ты хочешь налево, заезжаешь на перекрёсток и пропускаешь всех. Пока пропускаешь этим «всем» загорается красный, то тут всё сильно разнится. Если там 2 полосы и в обоих народ едет, даже уже на красный, то виноват будет поворачивающий. Если в 1 полосе кто то уже остановился, а в другой едет на красный — вероятнее всего виноватым станет этот едящий. Если же едет только 1 и больше никого нет, то опять же виноват поворачивающий. Адвокатами и разными юридическими уловками, можно, впрочем вину как мячик в любую из сторон тут кидать, но по-умолчанию гайцы задают именно такие вопросы, чтобы понять кто же здесь на самом деле мудак. И вообще, там может светофор сломался, или солнце в глаза светит и светофор не видно, или ещё что — факт вины в данном случае ни в коей мере не уменьшает следствие — то есть сам факт ДТП.
За сим предлагаю спор закончить. Если есть какой то придурок который летит на красный, то я советую вам их разглядывать и пропускать. Это лучше, чем потом сидеть и разбираться кто же тут прав у разбитой железяки.
Практика показывает, что если было N машин и все пропустили, а ты — нет, значит нарушил ты (не предоставление преимущества или как там это называется).
Если же разбирать твой перекрёсток, то тут тоже не всё так однозначно. Ты едешь такой, хочешь налево повернуть, слева в тебя летит хрен, если он влетит в тебя до того как ты начал маневрировать, конечно же он виноват
Если же в тебя летит хрен справа, то возможны варианты — ты въедешь в него, он тебе в бок, или он тебе в жопу. Честно признаться не знаю как такое разбирают в судах, однако с точки зрения здравого смысла, я вангую что этого хрена стОит пропустить, а не лететь поворачивать стремглав забив на всех и вся. Например, в ситуации когда ты хочешь налево, заезжаешь на перекрёсток и пропускаешь всех. Пока пропускаешь этим «всем» загорается красный, то тут всё сильно разнится. Если там 2 полосы и в обоих народ едет, даже уже на красный, то виноват будет поворачивающий. Если в 1 полосе кто то уже остановился, а в другой едет на красный — вероятнее всего виноватым станет этот едящий. Если же едет только 1 и больше никого нет, то опять же виноват поворачивающий. Адвокатами и разными юридическими уловками, можно, впрочем вину как мячик в любую из сторон тут кидать, но по-умолчанию гайцы задают именно такие вопросы, чтобы понять кто же здесь на самом деле мудак. И вообще, там может светофор сломался, или солнце в глаза светит и светофор не видно, или ещё что — факт вины в данном случае ни в коей мере не уменьшает следствие — то есть сам факт ДТП.
За сим предлагаю спор закончить. Если есть какой то придурок который летит на красный, то я советую вам их разглядывать и пропускать. Это лучше, чем потом сидеть и разбираться кто же тут прав у разбитой железяки.
у меня была фактически такая же ситуация, стартовал из среднего ряда, поворот налево. начинаю маневр и из левого ряда выпрыгивает таксист, который едет… прямо. когда он понял что происходит, еще и дал по тормозам и встал поперек ряда. когда у меня состоялся разговор с этим парнокопытным существом, я услышал «Ну я же тебя не убил, и вообще остановился, чтобы пропустить». В Москве избежать таких ситуаций можно только постоянного контроля тех мест, откуда опасность «по идее» не придет.
- hrenov_drumm
- 14 августа 2017 в 12:41
- ↑
- ↓
Джигитов со встречки хотя бы перед собой видишь, их еще как-то можно предсказать. А вот тут, в зеркале, да во время маневра, когда смотришь в поворот, да ночью — ну чот фиг знает… надо учиться как-то.
- RomanRagulin
- 14 августа 2017 в 16:18
- ↑
- ↓
Джигит всех стоит пропускает, а перед тобой вдруг взял и поехал… Не видел. O_O
- RomanRagulin
- 14 августа 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
2 раза так на коробке влетал. Абсолютно идентичные ситуации…
Можешь закидать меня ссаными тряпками и термобельем после суток покатушек, но мне вдолбили две простые истины:
1) ускоряйся только в одном направлении — вперед;
2) никогда на перекрестке не выезжай первым, тем более, если не планируешь ехать прямо.
С другой стороны, опыта у тебя больше, так что выкинь мои слова в мусор.
1) ускоряйся только в одном направлении — вперед;
2) никогда на перекрестке не выезжай первым, тем более, если не планируешь ехать прямо.
С другой стороны, опыта у тебя больше, так что выкинь мои слова в мусор.
- hrenov_drumm
- 14 августа 2017 в 18:53
- ↑
- ↓
Ну так не первым же я выезжал-то. В потоке ехал.
Только и пропагандируемое многими «мотоциклист должен ехать быстрее потока» тут тоже не помогло бы, кмк.
Только и пропагандируемое многими «мотоциклист должен ехать быстрее потока» тут тоже не помогло бы, кмк.
Ошибка в траектории (см картинку)
Желтым полосы прорисованы, красным — как ты с авто должен был двигаться. Ты ему наперерез выехал вместо того, чтобы по своей полосе проехать перекрёсток и повернуть.
www.dropbox.com/s/jzeta76yt70q6qq/road.gif?dl=0
Желтым полосы прорисованы, красным — как ты с авто должен был двигаться. Ты ему наперерез выехал вместо того, чтобы по своей полосе проехать перекрёсток и повернуть.
www.dropbox.com/s/jzeta76yt70q6qq/road.gif?dl=0
- hrenov_drumm
- 15 августа 2017 в 10:11
- ↑
- ↓
Дядь, авто ехало ПРЯМО! Как мне нужно было двигаться в поворот, чтобы не пересечься с ним? Это первое.
Второе: ты хоть раз видел, чтобы прерывистая разметка на перекрестке рисовала направления движения в поворот настолько Г-образно? И вообще с чего ты взял, что двигаться нужно именно так?
Второе: ты хоть раз видел, чтобы прерывистая разметка на перекрестке рисовала направления движения в поворот настолько Г-образно? И вообще с чего ты взял, что двигаться нужно именно так?
Для начала, не «дядь, а „тёть“, но это мелочи :)
Я дорисовала полосы и проложила примерную траекторию движения. Странно, что тебя смутил слишком прямой угол, но не смутила кривизна линий :D
Ты говорил о том, что метился в правую полосу. Соответственно, должен был доехать примерно до середины перекрёстка и потом повернуть на свою полосу, не создавая помехи автомобилям попутного направления. Ты же по факту чуть перестроился в мужика.
Я дорисовала полосы и проложила примерную траекторию движения. Странно, что тебя смутил слишком прямой угол, но не смутила кривизна линий :D
Ты говорил о том, что метился в правую полосу. Соответственно, должен был доехать примерно до середины перекрёстка и потом повернуть на свою полосу, не создавая помехи автомобилям попутного направления. Ты же по факту чуть перестроился в мужика.
- hrenov_drumm
- 15 августа 2017 в 10:24
- ↑
- ↓
Смотрел. Ни на одном перекрестке, где нанесена разметка траекторий поворота, не видел, чтобы она была нарисована так, как нарисовал он.
- hrenov_drumm
- 15 августа 2017 в 10:26
- ↑
- ↓
Кроме того, даже если предположить, что я его резанул (что не так, но предположим), ехал-то он ПРЯМО. Так что не спасло бы.
Ну и этот ваше классический пассаж по ПДД… мотоциклист, умирая на дороге, помни — ты был прав и соблюдал ПДД. Спасибо, лучше буду ездить по понятиям, но живой, чем по ПДД, но мертвый.
Ну и этот ваше классический пассаж по ПДД… мотоциклист, умирая на дороге, помни — ты был прав и соблюдал ПДД. Спасибо, лучше буду ездить по понятиям, но живой, чем по ПДД, но мертвый.
Зачем предполагать!? Ты его резанул. Залез на его полосу. Должен был доехать прямо до той полосы, на которую будешь поворачивать и только сравнявшись с осевой, мог начать выполнять поворот. При возможной аварии был бы виноват ты, так как ты оказался на полосе коробочника. А вот куда бы он поехал после точки возможной аварии, прямо или всё же как положено налево — это уже другой вопрос.
«В первой части пп.65.1 есть требование двигаться как можно ближе к центру перекрестка, но это требование нужно выполнять, только если поворот осуществляется из одной полосы. А если дорожными знаками и/или разметкой разрешен поворот из нескольких полос (в подпункте это называется „иной порядок движения“), то водитель, поворачивающий из крайней левой полосы, уже не должен двигаться ближе к центру перекрестка. Ближе к центру будет ехать тот, кто поворачивает не из крайней левой полосы движения.»
Полчему так? Потому что:
Выезжать при повороте за центр перекрёстка — это вообще !":?№ какой совет) Молодцы, ребятки!
- hrenov_drumm
- 16 августа 2017 в 16:47
- ↑
- ↓
Белорусские в большинстве ближе к советским, нежели к российским. Там даже фраза про то, что участник ДД в праве расчитывать на то, что другие участники ДД соблюдают ПДД, сохранилась. А в российских ПДД такой фразы давным-давно нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть