Так цепь, или ремень?
То, что цепь лучше, это все спорты утверждают однозначно, но что ремень надёжнее, эт чоперы могут поспорить. Карданы пока трогать не будем. У пользователей ремня, ни какой тебе плановой чистки цепи, ни тебе смазки, после каждого, длительного пролёта. А уж то, что ремни по 30-50 тысяч ходят, то Харлики не дадуть соврать. Я не говорю о запредельных скоростях, я говорю о средне статистических 100-150км с которой в основном все и эксплуатируем свой байк. Да и на своих хейвеях, они тоже откручивают. Так, может и стоит призадуматься, о замене цепи на ремень? Слышал, что на некоторые модели уже выпускаются тюнинговые комплекты, но оно этого стоит, или не стоит?
- Romas
- 21 марта 2013 в 11:59
- +2
Любой приводной механизм требует обслуживания — кардан — замены масла, на больших пробегах — вскрытия редуктора. Ремень — замены. Цепь — смазки и замены.
У цепи и ремня разные цели — век ремня на мощном и резком моторе будет короток(именно поэтому большинство спортов на цепи). Плюс цепь лучше переживает встречу с внешними воздействиями(вода, песок).
Например, на литровых тур. эндурах хорошая цепь с постоянной смазкой живет не менее 30 тысяч, выдерживая все невзгоды типа поездок по лесам. Это, как мне кажется — хороший результат. Установка скоттойлера и вовсе позволяет практически не тратить на цепь время — обращая на неё внимание только при ТО.
P.S. Учитывая мощность YBR125 я бы не парился на этот счет.
У цепи и ремня разные цели — век ремня на мощном и резком моторе будет короток(именно поэтому большинство спортов на цепи). Плюс цепь лучше переживает встречу с внешними воздействиями(вода, песок).
Например, на литровых тур. эндурах хорошая цепь с постоянной смазкой живет не менее 30 тысяч, выдерживая все невзгоды типа поездок по лесам. Это, как мне кажется — хороший результат. Установка скоттойлера и вовсе позволяет практически не тратить на цепь время — обращая на неё внимание только при ТО.
P.S. Учитывая мощность YBR125 я бы не парился на этот счет.
Лично видел GSX1400 на ремне. На форумах в отзывах пишут, что только одни плюсы от замены на ремень. Не знаю, почему ремнем не заменили цепь. Может он на скорости себя плохо ведет? Но основную проблему ремня — камешки, решили кожухом. Во всех остальных случаях это плюсы. Даже на Boss Hoss ставят ремень, т.е. он выдерживает адские нагрузки. Минус в том, что не на все моты становится т.к. место под шкив должно быть больше, чем под стандартную звезду.
Контора по belt drive kits
Контора по belt drive kits
Плюсы и минусы есть во всех конструкциях.
Кардан надёжен, но отбирает у мотора больше лошадей и требует внимания.Если следить, то по сути вечен.
Цепь выдерживает большие нагрузки, забирает меньше лошадей, но нужно постоянно обслуживать и это расходник, но если следить и не покупать дешёвые ходит 30 тысяч.
Ремень-самые маленькие потери, обслуживать не надо, но в песке и грязи не живёт, рывки и козление не любит, расходник.
Так что сравнивать эти типы трансмиссий не имеет смысла-каждая применяется в своей области.А тем более менять цепь на ремень, думая что лучше будет.
Кардан надёжен, но отбирает у мотора больше лошадей и требует внимания.Если следить, то по сути вечен.
Цепь выдерживает большие нагрузки, забирает меньше лошадей, но нужно постоянно обслуживать и это расходник, но если следить и не покупать дешёвые ходит 30 тысяч.
Ремень-самые маленькие потери, обслуживать не надо, но в песке и грязи не живёт, рывки и козление не любит, расходник.
Так что сравнивать эти типы трансмиссий не имеет смысла-каждая применяется в своей области.А тем более менять цепь на ремень, думая что лучше будет.
Однозначно цепь.
Во-первых — ремонтопригодна. Если обрыв, то в дороге можно собрать на замок. Ремень же рвется раз и навсегда
Во-вторых — цена. Ремень стоит как чугунный мост, особенно если оригинал.
В-третьих — надежность. Что бы оборвать цепь должно или очень очень сильно не повезти или она должна быть в халм укатанной. Ремень может с легкостью поравться и новым из-за попадания камешка под шкив (привет владельцам Виктори:))
В-четвертых — простая переделка с цепи на ремень не есть хорошо. Подшипник выходного вала должен быть как минимум усиленным, рассчитанным на ремень, потому как натяжка ремня, если мне не изменяет память, что то около 6кг, в то время как у цепи провис.
Во-первых — ремонтопригодна. Если обрыв, то в дороге можно собрать на замок. Ремень же рвется раз и навсегда
Во-вторых — цена. Ремень стоит как чугунный мост, особенно если оригинал.
В-третьих — надежность. Что бы оборвать цепь должно или очень очень сильно не повезти или она должна быть в халм укатанной. Ремень может с легкостью поравться и новым из-за попадания камешка под шкив (привет владельцам Виктори:))
В-четвертых — простая переделка с цепи на ремень не есть хорошо. Подшипник выходного вала должен быть как минимум усиленным, рассчитанным на ремень, потому как натяжка ремня, если мне не изменяет память, что то около 6кг, в то время как у цепи провис.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть