Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с электрикой на f4i

При езде на достаточно большие расстояния примерно через 1000 км выгорает реле регулятор заряда. При проверке генератор был определен как рабочий, аккумулятор относительно новый. Во время городской езды никаких проблем не наблюдается, кроме отключения спидометра через 3-5 минут после начала движения.
Конечно же, жду решения вроде «почистить такой-то контакт в такой-то фишке». Сервисы пока не рассматривается, т.к. они с радостью готовы принять в работу на срок от 3-х дней, что не особо устраивает.
  • juan_leonjuan_leon
  • Хуан
  • 10 августа 2017 в 16:22
  • оценка: 0
+1
ring0cpu
была такая хня на джике 750 07года, заипались РР менять пака оригинал не поставили, если на моте есть ксенон или еще какой хрени на тыкано и стоит китайская РР или левак какой нить то выгарает махом.
Снеми генератор осмотри визуально есть ли почерневшие секции, если есть то на перемотку отдай, далее по проводам чтоб везде контакт был хороший иначе будут оплавленные фишки, ну и сам РР найди нормальный, пусть лучше б.у. будит но не левак, на разборках поищи, много с чего подходит, РР везде принцип одинаковый, ну на крайняк спаять самому можно, схем в инете полно
0
Tohencii
Возьми тестер и проверь статор генератора. На РР скинь фишку и померяй сопротивление между всеми парами контактов, идущих со статора (контакта три). А также на заведенном моте нужно посмотреть какое напряжение со всех пар контактов идет на разных оборотах (переменное!).
juan_leon
Это все делали. Все в пределах нормы.
Win
  • Win
  • 14 августа 2017 в 22:23
тут ещё есть одна особенность про которую забывают. На многих мотоциклах (включая и этот) стоит паралельный РР, который для поддержания необходимого напряжения кратковременно замыкает обмотки генератора на массу при помощи семистора (или тиристора, не суть важно) поэтому чем выше обороты и чем меньше потребителей включено на мотоцикле, тем большую мощность рассеивает на себе РР. Поэтому замена всех ламп на светодиодные/ксенон, сильно уменьшая потребляемых от генератора ток приводит к тому что вся мощность уходит на РР и он перегревается и сгорает.
0
MadAnt
Ищи почему спидометр не пашет. Может коротит где. Вот и рр горит.
0
anhungered
На моей прежней F4i было то же самое, но не только в дальняках. Тахометр у меня отключался на светофорах, когда все разряжалось почти в ноль. Поддашь газку — оживает. Это болячка этой модели и, насколько у меня сложилось впечатление, всех старых хонд, хотя могу ошибаться. Мне сервисмен напрямую запаял генератор и РР, т.к. фишка сгорела. Вроде помогло как-то, но я к тому моменту мотоцикл уже продал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна