Проблемы с электрикой на f4i
При езде на достаточно большие расстояния примерно через 1000 км выгорает реле регулятор заряда. При проверке генератор был определен как рабочий, аккумулятор относительно новый. Во время городской езды никаких проблем не наблюдается, кроме отключения спидометра через 3-5 минут после начала движения.
Конечно же, жду решения вроде «почистить такой-то контакт в такой-то фишке». Сервисы пока не рассматривается, т.к. они с радостью готовы принять в работу на срок от 3-х дней, что не особо устраивает.
Конечно же, жду решения вроде «почистить такой-то контакт в такой-то фишке». Сервисы пока не рассматривается, т.к. они с радостью готовы принять в работу на срок от 3-х дней, что не особо устраивает.
- juan_leon
- Хуан
- 10 августа 2017 в 16:22
- 0
была такая хня на джике 750 07года, заипались РР менять пака оригинал не поставили, если на моте есть ксенон или еще какой хрени на тыкано и стоит китайская РР или левак какой нить то выгарает махом.
Снеми генератор осмотри визуально есть ли почерневшие секции, если есть то на перемотку отдай, далее по проводам чтоб везде контакт был хороший иначе будут оплавленные фишки, ну и сам РР найди нормальный, пусть лучше б.у. будит но не левак, на разборках поищи, много с чего подходит, РР везде принцип одинаковый, ну на крайняк спаять самому можно, схем в инете полно
Снеми генератор осмотри визуально есть ли почерневшие секции, если есть то на перемотку отдай, далее по проводам чтоб везде контакт был хороший иначе будут оплавленные фишки, ну и сам РР найди нормальный, пусть лучше б.у. будит но не левак, на разборках поищи, много с чего подходит, РР везде принцип одинаковый, ну на крайняк спаять самому можно, схем в инете полно
тут ещё есть одна особенность про которую забывают. На многих мотоциклах (включая и этот) стоит паралельный РР, который для поддержания необходимого напряжения кратковременно замыкает обмотки генератора на массу при помощи семистора (или тиристора, не суть важно) поэтому чем выше обороты и чем меньше потребителей включено на мотоцикле, тем большую мощность рассеивает на себе РР. Поэтому замена всех ламп на светодиодные/ксенон, сильно уменьшая потребляемых от генератора ток приводит к тому что вся мощность уходит на РР и он перегревается и сгорает.
- anhungered
- 13 августа 2017 в 13:28
- ↓
На моей прежней F4i было то же самое, но не только в дальняках. Тахометр у меня отключался на светофорах, когда все разряжалось почти в ноль. Поддашь газку — оживает. Это болячка этой модели и, насколько у меня сложилось впечатление, всех старых хонд, хотя могу ошибаться. Мне сервисмен напрямую запаял генератор и РР, т.к. фишка сгорела. Вроде помогло как-то, но я к тому моменту мотоцикл уже продал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть