Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Альфа», скрип амортизатора, Вологда

Всем здрасьте!
Болезнь известная, методы лечения, вроде как, просты, НО ни инструмента, ни умений нет. Поэтому если есть здесь умельцы-добровольцы из города негорящих маслениц, прошу откликнуться и помочь в ремонте.
  • yozhegyozheg
  • Анна
  • 17 июля 2017 в 19:40
  • оценка: +5
+4
Boroda14
  • Boroda14
  • 17 июля 2017 в 21:56
  • решение
Метод решения прост — выкинуть нафиг. Гидравлический китайский стоит 800р,
вариантов восход-минск тоже море. С легкими доработками. Поведение мопеда на неровностях меняется кардинально.
yozheg
Что именно выкинуть нафиг? :D
А по существу: насколько легкие доработки? Самой пока почти ничего не осилить (
yozheg
Ха. Прикольно. Кто-то минусит. Просить о помощи здесь не принято?
Boroda14
На Альфе длина 340-345. Подбираем подходящий по длине, и меняем втулки со своего если оси не совпадают. Но проще купить в магазине или в и-нет магазине уже сразу подходящие для Альфы китайские гидравлические. Не думаю, что в Вологде это проблема. Штатные это просто пружины и направляющая т.е. он не работает.
yozheg
Спасиб!
vlreshet
Самой? О_О Да это же девушка на альфе! А по теме — Скрипит не сама пружина, а трущиеся детали. Тут есть три варианта:

1) Снимаете амморт, смазываете всё до чего дотягиваетесь (включая места крепления), ставите обратно
2) Эконом-вариант на первое время — покупаете WD-40 (синий баллончик такой), и от души запшикиваете его содержимое туда откуда скрипит. Возможно поможет на первое время, но не факт, если скрипит внутри
3) Как уже написали ниже и выше — брать и менять. Ну или забить хрен, скрип амморта — это далеко не худшее что бывает с альфой
yozheg
Ну да, не самое худшее. Зато когда едешь по бетонке, он так мило попискивает на стыках, как резиновая уточка )

Вэдэха и изолента — наше все, никуда без них.
0
Vetmedicus
Судя по последнему комменту, звук издает не сам аморт, а сайлентблок. «резиновая уточка» — это похоже скользит резина по металлу. Нужно аморт снять, там идет резиновая втулка между двух металлических. Если она проворачивается, будет пищать. Если уже ее провернуло (это чаще всего видно), писк устраняется только заменой сайлентблока или аморта в сборе (если аморты еще заводские — выкинуть каку немедленно!). Аморты отлично подходят от Минска, но сайлентблоки надо ставить родные Альфовские, минские не подойдут с одной стороны. Шпильку крепления аморта смазать перед установкой, если ржавая — зачистить.
Если нужны более подробные инструкции, велком в личку.
yozheg
Все, разобралась. Вняла гласу разума и купила новые.
Спасибо всем за ответы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна