Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чистка воздушного фильтра.

Всем привет. Подскажите плиз воздушный фильтр родной можно как то чистить? Или только менять? Мот Yamaha FZ1 Fazer
  • BlackCat42BlackCat42
  • 12 июля 2017 в 13:52
  • оценка: 0
0
VKODmitry
Хорошим пылесосом в обратную сторону, но лучше поменять
0
Podorognik
Можно, но смысл?
Как и в случае с масляным фильтром — не обязательно же ставить дорогой оригинал, есть же и аналоги.
0
HecnTV
Продуть компрессором в обратную сторону. Много у кого такое в инструкции написано. Но после это процедуры лучше заказать где нибудь качественный и новый, и по приезду сразу заменить.
+2
Boggi
Чистить можно. Но на 80% бесполезно. Особенно если мопед ездил в городе.
Зачастую фильтр забит даже не пылью. А чёрной густой массой смахивающей на гудрон. Это результат того, что он каждый день сосёт в городе с дороги (грязь с дороги+пыль+выхлопы других машин+влага когда дождь). И эта штука никаким компрессором не выдувается.
Если мопед ездит по загородным трассам или в городе с небольшой интенсивностью движения, ситуация получше.
-3
einor
Он изначально не сухой, а пропитанный маслом. Продуть нормально нельзя.
hrenov_drumm
На фазере — сухой бумажный.
seledkin
Вот у меня оригинал бумажный, но с пропиткой. А вот аналог хилфовский сухой.
0
Ispman
Проходил ТО на машине у дилера, мастер использовал набор «Ликви Молли», там были всякие смазки — силиконовая, смазка клемм аккума, какая-то еще белая смазки для петель и большой баллон очистителя. Забрал набор себе, благо для ТО даже 10% всего объема не было использовано. Так вот этим очистителем бумага фильтра прекрасно очистилась от пыли, гудрона и прочей фигни. Понимаю, что лучшее новый фильтр, но разок, думаю, можно так сделать. Да и фильтр для моего мота стоит 2 с лишним рубля, с аналогами не разбежишься.
abutch
Есть один способ, проверенный и с учетом того, что фильтр действительно забивается гудронистой и липкой пылью. Я брал баклажку от омывайки, обрезал и наполнял бензином. В нее погружал фильтр, вытаскивал снова погружал. Вымылась просто чуда грязи, которая потом осела на дно. Фильтр высушил, но делать это строго на улице на солнышке. Бензин загрязнённый использовал для растопки мангала. Осторожно, это взрывоопасно и бровесжигательно.
0
Kentawr
Простите, а вы презервативы после использования тоже стираете и пользуете дальше?!
Фильтр стоит ± как бак бензина…
hrenov_drumm
Штоэ? Это у кого такие большие баки или дешевые фильтры?
Kentawr
913 рублей стоит фильтор на килофазер.
Бак бензина примерно 738.

А если взять огненно-пламенный Адвенчер, то там бак стоит 943 рубля, а фильтр 400!!!
hrenov_drumm
Хм-хм. На мой краснокрылый трансальп неоригинальный воздушник стоит 2300. А бак в районе 700р.
abutch
Фильтр на x4, cb1000 родной 17211-MZ2-000 на мегазипе стоит 4000 руб., неродной delo 1500. С каждым ТО не поменяешь, а от промывки хуже точно не станет.
seledkin
Может вы про масленый, а не воздушный??
Kentawr
маслЯный стоит дешевле 500 рублей.
Так что, я про воздушный. И если хоть немного напрячь ум, руки и Яндекс, то очень легко найти этим словам подтверждение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна