Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать байк для 115 килограммовой пятой точки.

Когда мне было 19 мой дядя купил себе чёппер, я очень сильно завидовал ему. Тогда я захотел мотоцикл, но были 2 проблемы — отсутствие прав, денег и мой вес (150) кг. Сейчас мне 25 есть бюджет в 250000-300000 т.р. из них надо купить экип т. на 50000.
с классом мото не определился, но мне нравятся спорты, спорт туристы, круйзёры, кросс, эндуро, Тур-эндуро, скрэмлеры, бобберы.

Предлагайте всё, рассмотрю оценю.

Если что рост 187, вес 115, бюджет 250000 т.р.
из тех мотоциклов которые мне понравились это — 1.honda VTR 1000 f firestorm
2.honda shadow 1100 aero
  • LAIIZONLAIIZON
  • Александр
  • 9 июля 2017 в 22:13
  • оценка: -2
0
ultorix
если это будет первый мотоцикл, то лучше выбрать второй вариант. я за honda shadow 1100 aero.
+6
tv0roq
У меня одного сложилось впечатление, что человек не помощи просит в выборе, а ожидает законных услуг в свою сторону? :)
0
StasOi
Kawasaki zx12r :)
0
PORTAS
TDM 850
Sworfly
Может лучше 900А? Как-никак свежее, есть АБС и в бюджет укладывается.
PORTAS
Да хоть 900-й, Но в бюджет 250р его сложно найти, а с АБС ещё дороже.
На 900-ку с б/у запчастями есть проблемы, их мало в отличие от 850-ки.
+1
XapoH
то же мне… «толстый» нашёлся…
182х120. И езжу на старом древнем «классике» ПЫЧе-чесотке (GSX400. тот, что «ЯВА явой»). И часто даже не один, а с женой. И очень даже удобно (седло — вообще шик, рулится как лисапед и не намного тяжелее меня :)) ).
Могу только сказать, что при наших габаритах «спорт» — вряд ли (если только «недолго»). Как и если долго ездить — «забор», потому как нагрузка на пятую точку у нас поболе некоторых. Потому и седло нужно — по шире. Всё же остальное — вполне. Правда «высиживать» надо в начале — у каждого своя фигура и своя длина ног. (да и свои привычки сидеть тоже -я, например, не могу «креветкой» или, «как чоткий пацан — на кортах»)
+2
doloto
Вес не особо показатель. Главное рост. 400ка наверно не вариант. Я бы на вашем месте посмотрел дорожники 600 кубовые или если интересуют круизеры то 800 кубиков. За 250к руб можно найти в отличном состоянии.
Литры имхо не стоит рассматривать по 2 причинам:
1)Дорожники и спорты — слишком быстрые для новичка и провоцирующие на быструю езду — можно говорить, что угодно. Но даже 600ки разгоняются до сотни за 3.5-4 сек — в городе 99ю% машин медленнее вас.
2)Чем больше движек, тем дороже мот. Грубо говоря за 250к вы возмете живую 600ку, но найти за эти деньги литр будет намого сложнее. И содержание мота будет выходить дороже — это не стоит забывать.

P.s Есть канал мото дальнабой на ютубе — там дядька далеко не маленький и совсем не худой, гоняет на вулкане 750м и доволен как 100 китайцев. И проезжает в год намого больше многих адептов больших мотоциклов.
SerkovSergey
на форсированном 800-м ездит тот дядька и ремонтирует его без конца ;)
а 400-ка, имхо, вполне себе вариант, если это круизёр — как раз поучиться
doloto
Я про 800ку написал, как показатель того, что мот по размерам вполне подходит большому человеку. А то, что он его чинит без конца — это было регламентное то движка и пару раз чинил мот после падений. Придирка из серии одного моего знакомого который постоянно мне намекает (мол за 3 года он не упал ни разу, а я 3 раза), что я плохо езжу и мот у меня пошарпаный, а то, что я за месяц накатываю столько сколько он за сезон он, как то не учитывает. Тут тоже самое — дядька ездит много, иногда падает, мот требует то так как много ездит.
Jah
Неее, ездит-то он на VN800, а ремонтирует дурацкий EN500 своей супруги.
А 800ка у него просто блестит, как у кота бубенцы, потому что ему в кайф превентивно в порядке обслуживания в ней устранять все потенциальные косяки.
SerkovSergey
ему в кайф превентивно в порядке обслуживания в ней устранять все потенциальные косяки

да-да-да, в каждом втором видео он у него на подъемнике полуразобранный болтается
Jah
Кинь пару видео, где он что-то ремонтирует в 800ке)))
SerkovSergey
в ютьюбе забанили? ;)
да хз чё он там ремонтирует — в последнее время всё больше свой «эмдиби хром ресторер впаривает по цене кокаина. Я, кстати, купил, но всё руки не дойдут попробовать
Jah
Напротив, смотрю все его видосы, поэтому и недоумеваю, о каких ты ремонтах говоришь.
SerkovSergey
удивительное дело, я тоже не пропускаю (кстати, чё-то застопорилась у него коляска) и всегда обращаю внимание на то, где его мот — за воротами, в гараже или на подъемнике болтается. Отдельных видео о ремонте действительно нет. Тут я наверное не точно выразился
Jah
Он не худой, но ОЧЕНЬ маленький. И Вулкан у него крохотный.
+2
red_light
Кмк, всякие сопрты — можешь даже не смотреть. Не обижайся, но да. Креветочная посадка и на бак надо ложиться. Турэндуро, но за эти деньги будет или относительно свежая 650-ка одностволка или весьма поездившая 650-ка типа трансальпа. Хотя можно и африку поискать, но она тоже будет совсем не свежей…
Круизёры в данном случае — самый правильный вариант. Что-нть от 800 кубов… Интрудеры, Болеварды, Роадстары, Шэдоу — вот это вот всё…
+5
del_x34
Сначала надо научиться ездить! Если этот этап пройден-сам поймешь что тебе надо.Тебе же девушек не друзья советуют?
+1
ilmarin
Введи свои параметры в cycle-ergo.com, увидешь как разные модели подходят к твоей фигуре.
По моим наблюдениям, Honda Shadow высокорослым не очень подходит.
0
Muhdelovod
Тыгдым 900й, на таком ездит мой супруг, но он не такой высокий, давали мот товарищу Ваших габаритов, примериться, пришлось впору, и удобно человеку :)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 11 июля 2017 в 11:04
Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Тебе будет очень удобно. Низкий центр тяжести, и отличный двигатель!
+1
EvgenyE
Хочешь спорта, займись им, спустя время купишь себе то, к чему стремился.
Тебе 25, если не сейчас, — то потом уж точно вряд-ли.
P.S.: В 25 я весил 110, сейчас 83.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна