В тысяча пятисотый раз о выборе мотобот
Озадачился выбором универсальных мотобот.
Сейчас катаю в Alpinestars S-MX 6 air. Основные их минусы: слабая защита голеностопного сустава от боковых нагрузок, стопу постоянно пробиваю (не на сквозь, само собой, но до болезненных ощущений) камушками при остановке на перекрестках и парковке (не умею я под ноги смотреть, видимо) и избыточная вентелируемость. Любая маленькая лужа = полный ботинок воды, мокрые насквозь носки, в ногах болото. Хороши для жары, но у нас с этим проблемы. Плюсы: легкие, удобные, можно легко ходить, быстро снимать и надевать.
Катаю в 90% случаев по автомагистралям (дом-работа-дача), 10% город.
До вчерашнего дня рассматривал SIDI ADVENTURE GORE-TEX, но посетил Панавто, померил их и опечалился. 46 размер велик явно (особенно левая нога), 45 размер по правой впритык, по левой есть запас для толстого носка. НО! Ногу они обжимают чуть менее, чем никак, стопа в них болтается, в голень легко влезет щиток от коленей и еще один такой же. Как вариант, заправлять в них мотоджинсы, но это приведет к их постоянному заминанию в нижней части, и необходимостью иметь на работе запасные штаны, чего не хочется (хватает и рубах).
Теперь вот полон сомнений, что бы еще посмотреть?!
В бюджете ограничения 500$
Требования — максимально возможная защита от травм, влагозащита (в идеале мембрана), возможность померить и покрутить в руках в Москве, удобство оперирования рычажком КПП и задним тормозом на дорожном моте.
Вторичны внешний вид, скорость обувания, удобство ходьбы (зимой в Alpinestars Tech 3 и Thor Ratchet пробегал 1,5-2 км).
Сейчас катаю в Alpinestars S-MX 6 air. Основные их минусы: слабая защита голеностопного сустава от боковых нагрузок, стопу постоянно пробиваю (не на сквозь, само собой, но до болезненных ощущений) камушками при остановке на перекрестках и парковке (не умею я под ноги смотреть, видимо) и избыточная вентелируемость. Любая маленькая лужа = полный ботинок воды, мокрые насквозь носки, в ногах болото. Хороши для жары, но у нас с этим проблемы. Плюсы: легкие, удобные, можно легко ходить, быстро снимать и надевать.
Катаю в 90% случаев по автомагистралям (дом-работа-дача), 10% город.
До вчерашнего дня рассматривал SIDI ADVENTURE GORE-TEX, но посетил Панавто, померил их и опечалился. 46 размер велик явно (особенно левая нога), 45 размер по правой впритык, по левой есть запас для толстого носка. НО! Ногу они обжимают чуть менее, чем никак, стопа в них болтается, в голень легко влезет щиток от коленей и еще один такой же. Как вариант, заправлять в них мотоджинсы, но это приведет к их постоянному заминанию в нижней части, и необходимостью иметь на работе запасные штаны, чего не хочется (хватает и рубах).
Теперь вот полон сомнений, что бы еще посмотреть?!
В бюджете ограничения 500$
Требования — максимально возможная защита от травм, влагозащита (в идеале мембрана), возможность померить и покрутить в руках в Москве, удобство оперирования рычажком КПП и задним тормозом на дорожном моте.
Вторичны внешний вид, скорость обувания, удобство ходьбы (зимой в Alpinestars Tech 3 и Thor Ratchet пробегал 1,5-2 км).
- mrb
- 3 июля 2017 в 10:20
- 3
- 0
Вряд ли производитель делает разные размеры на левую и правую ногу, в магазине ничего не напутали? По обжиму застёжки там переставляются, у меня сиди st, нога очень тонкая, почти на максимуме получилось под себя настроить, конечно с запасом на наколенники. А так в этом классе ничего не посоветую, так как для меня следующие боты или эндуро и/или sidi vortice)
- Bumblebeer
- 3 июля 2017 в 11:16
- ↓
противоречивые требования «максимально возможная защита от травм» и «удобство оперирования рычажком КПП и задним тормозом». Спортивные ботинки будут жесткие, соответственно удобно в них будет только через какое-то время, когда водитель привыкнет. Изначально этого не будет.
Удобство ходьбы из той же оперы.
Удобство ходьбы из той же оперы.
- ilovecandy
- 3 июля 2017 в 12:56
- ↓
Dainese R TRQ-Tour Gore-Tex
Сам их не щупал, но судя по обзорам и характеристикам должны подойти. Шарнир, мембрана, вентиляция, относительно гражданский вид.
Сам их не щупал, но судя по обзорам и характеристикам должны подойти. Шарнир, мембрана, вентиляция, относительно гражданский вид.
Daytona хорошие боты. Многие модели есть с мембраной. В Москве есть официальный дилер, где-то на Ленинском проспекте. Я мерил в Москве, но заказал потом свой размер с Луиса. У меня самого Daytona evo sports gtx, очень доволен.
Не промокают, внутренний сапожок с шарниром (совсем не гнутся в поперечной плоскости), олдскульный внешний вид, хоть и спортивные. Правда, моя модель немного не влазит в бюджет, но есть и другие.
Не промокают, внутренний сапожок с шарниром (совсем не гнутся в поперечной плоскости), олдскульный внешний вид, хоть и спортивные. Правда, моя модель немного не влазит в бюджет, но есть и другие.
- Podorognik
- 3 июля 2017 в 16:55
- ↓
В своё время тоже перемерил множество мотобот и SIDI тоже не сели от слова совсем.
Зато хорошо садились по ноге Альпинстары и Дайнез. Попробуй их старшие подели. Сам езжу в Alpinestars Supertech R(без перфорации).
Лично мне в них достаточно удобно в том числе просто ходить. У них хорошая защита — внутренний шарнирный сапожок, но одеваются они чуть дольше. Просто с лужами проблем не было, в ливень — пару пакетов из супермаркета на каждый бот и тоже сухо.
Зато хорошо садились по ноге Альпинстары и Дайнез. Попробуй их старшие подели. Сам езжу в Alpinestars Supertech R(без перфорации).
Лично мне в них достаточно удобно в том числе просто ходить. У них хорошая защита — внутренний шарнирный сапожок, но одеваются они чуть дольше. Просто с лужами проблем не было, в ливень — пару пакетов из супермаркета на каждый бот и тоже сухо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть