Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто-нибудь катает в кроссовых мотоботах на дорожнике?

Есть ли люди, кто использует кроссовые мотоботы на дорожном мотоцикле? Хочу купить мотоботы, но пока посмотрев топовые спортивные модели «дайнез», «алпинстар»«сиди», не увидел в них должной защиты которая меня бы устроила. В частности много слабых мест: нет защиты сухожилия на пятке(пятка защищена пластиком, а выше просто кожа которая продавливается пальцем), подошва мягкая как у обычной обуви, а передняя верхняя часть стопы защищена только кожей сапога. Не хотел бы я чтобы мот прижал ногу в такой обуви. Хочу что-то типа кроссовых, но смущает процес переключения передач. Интересно будет мнение людей кто действительно пользуется таким вариантом.А также может кто подскажет модели мотобот где эти недостатки минимизированы.
  • DiWiKaDiWiKa
  • 29 января 2014 в 23:27
  • оценка: 0
-1
Andsah
Не придумывай-каждому классу мотоциклов соответствует своя экипировка.
DiWiKa
Согласен, но только к какому классу относится дорожный мотоцикл который используется по городу, где есть скорость, ямы, бордюры, люки, бампера машин и т.п плюс дальние поездки. Что-то многие черепаху из мотокроса поддевают, а ездят по улицам. Интересно ощущения и мнения тех людей кто такой вариант использует, если таких нет, то смирюсь и куплю для спорта.
Andsah
Ну ты не написал какой у тебя мотоцикл.
Вообще экипировка штука конечно обязательная и это совсем не панацея.Учти ещё самые жёсткие пластиковые боты для трека и мотокросса не предназначены для носки более часа и тем более для ходьбы, а ещё и промокают.Это защита для спортсменов.
Я как универсальный вариант предпочитаю на асфальте туристические боты, а на грунте мягкие эндурные.Комфортно себя чувствовать в поездке длиной в день в пластике не получится.
Figgyfox
Вот полностью согласен с Андреем! Попаришься пару раз в спортивных ботах в московской пробке — волком взвоешь от двух трухлявых обмылков, которые вечером из носков вытащишь. Или незабываемые ощущения от ходьбы, как на ходулях и адского шума при каждом шаге. И одевание всей это сбруи — отдельное буэ. Так что тут нужен компромисс.
Andsah
Ага-я по недоумию как то купил очень жёсткие горнолыжные ботинки, так мало того что их надевание это отдельная камасутра, так ещё и больше часа в них не прокатаешься-икры ломить начинает.Пожаловался как то знакомому спортсмену-он долго смеялся надо мной-сказал что в таких спортсмены даже не всегда тренируются.Не удобно.А в магазине при продаже мне ничего не сказали.
+1
Anarhist
думаю что по городу пойдет, а вот на длительные поездки дискомфорт будет. лапку кпп повыше поставишь и алга.
опять таки смотря о каких именно кроссовых ботах идёт речь
+2
Yeti
  • Yeti
  • 30 января 2014 в 7:22
Я езжу. У меня только одни мотоботы. Самые лёгкие и бюджетные кроссовые. Уже привык. И не понимаю, как можно ездить в более мягких ботах… Страшно за ноги!
DiWiKa
А как передачи включаешь, я так понимаю поднятием ноги целиком, носок наверное там не поднимешь? Или со временем привыкаешь? Вот тоже думаю если купить менее дорогие кроссовые, они и помягче наверное но все же защита лучше чем на спорте.
Yeti
Есть мотоботы для эндуро — они помягче. У них подошва другая (с грунтозацепами)
Передачи переключая рантом ботинка (всей ногой) Привык уже.
Lone_Person
У меня альпинстарс, действительно скорость приходится переключать поднятием всей ноги, но быстро привыкается, особо по пробкам не ездила, так что не сильно напряжно было. Ввиду некоторых траблов с ботинками надо новые покупать, на этот раз дорожные брать буду.
+1
locdog
я на спорте в кроссовых катал, норм :) ноги зато в протекте)
DiWiKa
Катал? А сейчас бросил это дело? В чем катаешь?
locdog
сейчас готовлюсь к гоночке, так что не катаю, в гараже все дни :))))))) ботов у меня 3 пары, 2 кроссовых, правда уже рваных, и одни туристические с гортексом, Gaerna adventure… хотя я в кроссовых ездил в дальняк :)))) ощущения не описать
0
zrotes
вот девочка sini4ka ездила в кроссовых и недавно ногу ломала себе кстате, спроси у нее.
вот статья еще Макс. защита ноги
Думаю в кроссовых защиты больше, но ездить не удобно из за плохой вентиляции и плохого ощущения органов управления.
locdog
лохого ощущения органов управления.
это просто не привык :)))) езжу сто лет в кроссовых, все нормально чувствуется...)
zrotes
честно признаюсь что в кроссовых не разу не пробовал, только в магазе мерил.
Но могу сказать что в них явно сустав лучше держится, так как в обычных он вообще не зафиксирован.
zrotes
да и не понятно какой мот у автора, если что нить типа паркетного эндуро, и он собирается активно ездить по бардюрам и тд, я бы взял кроссовые
locdog
они со временем разнашиваются, главное правильно лапку кпп настроить. есть еще боты более подвижные и чуть мягче, но лучше чем спортовские… они и наколенники лучше фиксируют… такие обычно для квадриков и эндур…
ну и главное выбрать бот с шарниром, что бы подвижность была) конечно в кедах удобней не спорю, но тут каждому свое…
+1
Busse
  • Busse
  • 30 января 2014 в 10:34
кроссовые башмаки — для кроссовой посадки, там передачи пинками переключают. попросту не очень удобно — педали хуже чувствуются, не говоря уже о том что пяткой шевельнуть невозможно… у меня раз мопед сломался — пришлось до дома шлёпать в кроссовых ботах пешком (5км) по итогу я потратил на путешествие две бутылки пива, полпути прошёл босиком и заработал мозоли.
locdog
боты плохие :)))))))))))) я каждое утро в них до стоянки ходил все лето)))
Busse
я тоже до стоянки ходил, в расстёгнутых. это разные башмаки были. более мягкие эндурные и более жёсткие кроссовые. десять минут прошлёпать можно. полчаса сложно. больше — невозможно.
zrotes
ну любые боты вообще то не для хотьбы
locdog
ноги наше все! =) береги ноги)
zrotes
еще напишите что в них бегать не удобно
locdog
ты понимаешь, все в мотивации! если за тобой бежит злой пёс, то норм бегать и в кроссовых))))
Busse
вот сколько падал — больше коленям достаётся. ногу при падении обычно вытаскивает из-под мотоцикла трением. я не гонщик, больше за город катаюсь, не быстро — до 140км/ч. выбор защиты для ног у меня — туристическая пума с защитой пятки, носка и голени. наколенник снизу башмаком перекрывается. шорты ещё бёдра прикрывают. в кроссе то тяжёлый кроссовый башмак ещё и шарнирным коленом дополнен. там важна фиксация суставов от ненужных степеней свободы. выбор экипа всегда компромисс между защитой и комфортом, даже максимальный экип не панацея от травм. тушка человеческая неспособна выжить при неудачном столкновении с неподвижным препятствием на больших скоростях.
locdog
сказал как Бог :) согласен! или неудобно, но защищает, или удобно, но в кедах :)
Busse
в кроссовых ботах, кстати, злые собаки не страшны, пусть башмак погрызёт — если зубы не поломает — подавится.
DiWiKa
Мотоцикл у меня Honda cbf600. Не понимаю, на кроссовом мотоцикле по другому лапка переключения передач сделана? Про комфорт речь не идет(хотел бы комфорта, ездил бы на машине), ходить далеко я в них не собираюсь.Но и я и не мазахист, если кроссовые сапоги это только часок покатать по бездоржью, а дальше уже не вытерпеть, то естественно я их не возьму.Потому и спрашиваю у тех кто пробывал или катает, можно ли проехать за раз километров 300 например, реально ли быстро переключить передачу и.п.Вообще для себя примерно определил что нужны мягкие эндуровские или туринговые с хорошей защитой, может кто подскажет модели какие стоит посмотреть.
locdog
я в кроссовых катал за 6000км, все окей! :)
туринговых и с защитой хорошей не бывает в природе, не совместимые требования.
попробуй FOX Comp 5 Motocross Boots, два сезона откатал, доволен. не очень жесткие…
Andsah
У меня создаётся впечатление что при обсуждении не всеми учитывается разница между «мягкими» ботами для эндуро и спортивными кроссовыми.В первых можно ездить на чём угодно, оставив за кадром мощный вид чечако на спорте или классике, вторые тоже можно носить, но тут вспоминается старая поговорка-а у нас и валенок… интересно используют.
0
STAR-osta
откатал сезон в кроссовых — и в жару, и в холод, и под дождем, и в дальняки — все гуд. во время поездок дальних гулял даже в них — да тяжеловато долго ходить — но не фатально.
DiWiKa
Собираешься катать в них дальше? Какая модель у тебя?
STAR-osta
ну да, еще один сезон точно, гоняю на Файзере Fz-6s
STAR-osta
модель ботинок точно не помню, но наподибие FORMA DOMINATOR TX
0
CheLex
Мотоцикл какой у тебя? Куда, как и сколько ездить собираешься? Какое расстояние до стоянки с мотом?
Вообще почитал комментарии и испытываю смешанные эмоции. Думаю, что теперь буду, собираясь в театр, к классическому костюму одевать резиновые сапоги, а сверху олимпийку… А чо? Мне кажется так норм. И не промокну и пацаны поймут =)
Каждая вещь создается под конкретные нужды. Хочешь в говны — одень кроссовые боты, хочешь на трек — спортивные, поехал на дальняк — туристические. В городе ищи компромисс с этим тоже не проблема.
Сам катаю в Sidi ST. Удобно, защита на уровне, достойно держат воду в дождь, в жару не ищу где купить ножовку, дабы ногу отпилить.
DiWiKa
Если опираться на то что: пацаны не поймут или девченки тогда катай в спорте.
CheLex
Не вырезай из контекста. Мне вообще глубоко накакать на общественное мнение. Я на свое ориентируюсь.
0
LazyCat
Мот — Suzuki VX800. Боты — Fox comp 5. Одел сразу после покупки и поехал домой. Было очень неудобно, еле доехал… Потом подстроил лапку кпп, боты по ноге сели, и весь 2013ый сезон отъездил в них без проблем, включая два дальняка: 3200 и 5000+ км. Было 2 падения, ногу зажимало под мотоциклом. Оба раза боты отлично отработали, нога вообще не испытывала дискомфорта — так бы и лежал под мотом :)
Минус этих бот — не моментально, но промокают (мембраны нету).
Менять пока не собираюсь, но хочу приобрести боты с мембранкой.
DiWiKa
Спасибо. Вот морозы закончатся поеду по магазинам посмотрю.
0
and000
Я езжу на трансальпе в кроссовых ботах. При этом есть и дорожные мотоботам.
Если вкратце — для асфальта лучше брать защиту, заточенную на асфальт. Кроссовые боты хуже(!) защищают на чистом асфальте.
de_laerra
Кроссовые боты хуже(!) защищают на чистом асфальте
почему?
and000
Вкратце… На асфальте другие скорости и травмы слегка отличаются.
Не кратко…
Основная защита на асфальте это защита от скользячки. Тут важную роль играют правильно расположенные слайдеры. В дополнение к ним в продвинутых моделях есть всевозможные защиты от вывихов, скручивания, ограничение хода связом в своем нормальном диапазоне. Далее в топовых ботах еще и должно быть удобно. Поскольку лапкой кпп принято работать носочком. Мягко, быстро, аккуратно. Не отрывая ступни от подножки.

В кроссовых/эндуро мотоботах скорости другие и разнообразие грунта вносит свою лепту в защиту.Например, нужно защитить ногу кроссмена, если она упадет носком в грунт и как плуг будет тормозить и нужно чтобы стопу не выбрало и не порвало ахим.
Или нога соскальзывает с подножки и носок вбивается в мягкий грунт и ногу вырывает. Или нужна защита от камня или приезда ногой в дерево. Плюс ко всему этому на грунте обычно ездят в стойке и клиренс мота заметно выше. Поэтому и падать выше. Поэтому часто ни о какой подвижности всем многисленных суставов от стопы и выше речи не идет. Часто их заведомо ограничивают. Отсюда и работа по переключению передач отличается и порой происходит всей стопой, а не аккуратно носочком.
Основная задача — грубо говоря от ударов, которые надо поглотить. Принцип похож со шлемом — нужна твердая поверхность чтобы не пробило голову от удара.

Поэтому если основная цель это защита от скользячки — дорожные боты призваны справляться лучше. Но при этом от ситуации «ударился ногой в дверь машины» — лучше сработает кроссовый бот. Потому что это ситуация аналогично «заехал в дерево в лесу».

Кто-то предпочитает ездить на дорожниках в кросс обуви — поскольку предполагают, что риск приехать в бампер выше чем спокойно докатиться в скользячке по гладенькому асфальту. По этой же причине поддевают черепаху, локти и шарнирные колени.

Просьба учитывать, что все написанное выше, является моим личным мнением. Я не тестер и не кроссмен.
+1
ewil
  • ewil
  • 31 января 2014 в 6:02
по городу езжу в спортивных — дорожных. в дальнобой в эндуро-ботах защита в них более продвинутая + как то удобнее ноге, когда она почти поколено зафиксирована
0
Mutab0r
Блин. Так хочется в спор ввязаться )
Что тебе важнее: потные ноги или современный протез? Если на улице гроза и болота то в театр я пойду в резиновых сапогах, а на месте переобуюсь. К черту весь этот фен-шуй. Основной критерий при выборе мотобот это защита. Чем больше тем лучше. Если бы это было не так важно то все мотоспортсмены носили обувь как у велосипедистов — и легче и аэродинамика лучше.
DiWiKa
Я про то же. Я не собираюсь в них по парку гулять, на это у меня есть другая обувь. Просто нужна модель не для самого жесткого кроса но позащищеннее чем спорт.
CheLex
Это как и рыбку съесть и ...!?
Вообще надо было начать с того, чтобы хотя бы съездить в магазин и хоть что-то померить.
Я тоже могу создать тему с названием «Какой мотоцикл самый универсальный?» и писать там, что я хочу мотоцикл класса чопер, но чтобы и по грязям полазить, и на трассе пер, и в пробках не тесно было.
Эта тема обсуждается тут каждый год. И ТС в основном даже в руках еще не держал то, о чем спрашивает.
p.s. — я за прошлое лето не успел прогуляться в обычной обуви по парку)))
Mutab0r
рекомендовать не могу так как сам получил эти боты в подарок на ДР только в январе. По квартире ходил, ногам комфортно, немного скрипят. Надежность. от кого-то слышал что нога в этих бодах пережила удар бампером. Но переменных в этом примере было очень много.
0
send-error
я в городе катаю в сиди кроссфайр срс
0
Phaeton
весной 2015 решил на кавказ ехать в туристических ботах фирмы FORMA
все ок — и не жарко и ходить можно и переключения збс
да только в окрестностях Казбека на 2000 метрах упал и сломал лодыжку в двух местах и малую берцовую
а удар то ерунда был
МЧС грузии плюс больница плюс эвакуация меня и мото
все
теперь на дальняк в кроссовых FORMA PREDATOR
а желающие могут и дальше в кросовочках на мото кататься
Phaeton
пардон — FORMA DOMINATOR
+1
BlackBOLT
SIDI Adventure GoreTex. И в пир и в мир и в добрые люди. Раньше катал по суху по городу и не только в Forma Terrain TX Enduro, в дождь в Forma Adventure/ATV-ONE. Мотоциклы: Kawasaki KLX250S, Yamaha MT-03, BMW F800GS. Сейчас по городу постоянно в SIDI, а все остальное оставил для офроада.
XT660X
+100500 за Sidi Adventure — сам катаю и друзья «гусятники» большинство в них.
+1
Egorkin
В кроссовых ботах Alpinestars TECH-8 езжу всюду, правда, на легкой дуал-спорте. Но бывает, и города конечно, и пробеги межгород. Всегода и везде только в них + нормальные брейсы Asterisk на колени (легко отделался, лишь разжилив связки в колене, не порвал их), ибо ноги — наше все. Лежат у меня новёхонькие Icon Field Armor boots: надел их один раз, и все, поставил в дальний угол гаража. Ощущения по защите совсем не те, что в кроссовых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна