Кто-нибудь катает в кроссовых мотоботах на дорожнике?
Есть ли люди, кто использует кроссовые мотоботы на дорожном мотоцикле? Хочу купить мотоботы, но пока посмотрев топовые спортивные модели «дайнез», «алпинстар»«сиди», не увидел в них должной защиты которая меня бы устроила. В частности много слабых мест: нет защиты сухожилия на пятке(пятка защищена пластиком, а выше просто кожа которая продавливается пальцем), подошва мягкая как у обычной обуви, а передняя верхняя часть стопы защищена только кожей сапога. Не хотел бы я чтобы мот прижал ногу в такой обуви. Хочу что-то типа кроссовых, но смущает процес переключения передач. Интересно будет мнение людей кто действительно пользуется таким вариантом.А также может кто подскажет модели мотобот где эти недостатки минимизированы.
- DiWiKa
- 29 января 2014 в 23:27
- 0
Согласен, но только к какому классу относится дорожный мотоцикл который используется по городу, где есть скорость, ямы, бордюры, люки, бампера машин и т.п плюс дальние поездки. Что-то многие черепаху из мотокроса поддевают, а ездят по улицам. Интересно ощущения и мнения тех людей кто такой вариант использует, если таких нет, то смирюсь и куплю для спорта.
Ну ты не написал какой у тебя мотоцикл.
Вообще экипировка штука конечно обязательная и это совсем не панацея.Учти ещё самые жёсткие пластиковые боты для трека и мотокросса не предназначены для носки более часа и тем более для ходьбы, а ещё и промокают.Это защита для спортсменов.
Я как универсальный вариант предпочитаю на асфальте туристические боты, а на грунте мягкие эндурные.Комфортно себя чувствовать в поездке длиной в день в пластике не получится.
Вообще экипировка штука конечно обязательная и это совсем не панацея.Учти ещё самые жёсткие пластиковые боты для трека и мотокросса не предназначены для носки более часа и тем более для ходьбы, а ещё и промокают.Это защита для спортсменов.
Я как универсальный вариант предпочитаю на асфальте туристические боты, а на грунте мягкие эндурные.Комфортно себя чувствовать в поездке длиной в день в пластике не получится.
Вот полностью согласен с Андреем! Попаришься пару раз в спортивных ботах в московской пробке — волком взвоешь от двух трухлявых обмылков, которые вечером из носков вытащишь. Или незабываемые ощущения от ходьбы, как на ходулях и адского шума при каждом шаге. И одевание всей это сбруи — отдельное буэ. Так что тут нужен компромисс.
Ага-я по недоумию как то купил очень жёсткие горнолыжные ботинки, так мало того что их надевание это отдельная камасутра, так ещё и больше часа в них не прокатаешься-икры ломить начинает.Пожаловался как то знакомому спортсмену-он долго смеялся надо мной-сказал что в таких спортсмены даже не всегда тренируются.Не удобно.А в магазине при продаже мне ничего не сказали.
- Lone_Person
- 30 января 2014 в 19:55
- ↑
- ↓
У меня альпинстарс, действительно скорость приходится переключать поднятием всей ноги, но быстро привыкается, особо по пробкам не ездила, так что не сильно напряжно было. Ввиду некоторых траблов с ботинками надо новые покупать, на этот раз дорожные брать буду.
вот девочка sini4ka ездила в кроссовых и недавно ногу ломала себе кстате, спроси у нее.
вот статья еще Макс. защита ноги
Думаю в кроссовых защиты больше, но ездить не удобно из за плохой вентиляции и плохого ощущения органов управления.
вот статья еще Макс. защита ноги
Думаю в кроссовых защиты больше, но ездить не удобно из за плохой вентиляции и плохого ощущения органов управления.
они со временем разнашиваются, главное правильно лапку кпп настроить. есть еще боты более подвижные и чуть мягче, но лучше чем спортовские… они и наколенники лучше фиксируют… такие обычно для квадриков и эндур…
ну и главное выбрать бот с шарниром, что бы подвижность была) конечно в кедах удобней не спорю, но тут каждому свое…
ну и главное выбрать бот с шарниром, что бы подвижность была) конечно в кедах удобней не спорю, но тут каждому свое…
кроссовые башмаки — для кроссовой посадки, там передачи пинками переключают. попросту не очень удобно — педали хуже чувствуются, не говоря уже о том что пяткой шевельнуть невозможно… у меня раз мопед сломался — пришлось до дома шлёпать в кроссовых ботах пешком (5км) по итогу я потратил на путешествие две бутылки пива, полпути прошёл босиком и заработал мозоли.
вот сколько падал — больше коленям достаётся. ногу при падении обычно вытаскивает из-под мотоцикла трением. я не гонщик, больше за город катаюсь, не быстро — до 140км/ч. выбор защиты для ног у меня — туристическая пума с защитой пятки, носка и голени. наколенник снизу башмаком перекрывается. шорты ещё бёдра прикрывают. в кроссе то тяжёлый кроссовый башмак ещё и шарнирным коленом дополнен. там важна фиксация суставов от ненужных степеней свободы. выбор экипа всегда компромисс между защитой и комфортом, даже максимальный экип не панацея от травм. тушка человеческая неспособна выжить при неудачном столкновении с неподвижным препятствием на больших скоростях.
Мотоцикл у меня Honda cbf600. Не понимаю, на кроссовом мотоцикле по другому лапка переключения передач сделана? Про комфорт речь не идет(хотел бы комфорта, ездил бы на машине), ходить далеко я в них не собираюсь.Но и я и не мазахист, если кроссовые сапоги это только часок покатать по бездоржью, а дальше уже не вытерпеть, то естественно я их не возьму.Потому и спрашиваю у тех кто пробывал или катает, можно ли проехать за раз километров 300 например, реально ли быстро переключить передачу и.п.Вообще для себя примерно определил что нужны мягкие эндуровские или туринговые с хорошей защитой, может кто подскажет модели какие стоит посмотреть.
У меня создаётся впечатление что при обсуждении не всеми учитывается разница между «мягкими» ботами для эндуро и спортивными кроссовыми.В первых можно ездить на чём угодно, оставив за кадром мощный вид чечако на спорте или классике, вторые тоже можно носить, но тут вспоминается старая поговорка-а у нас и валенок… интересно используют.
Мотоцикл какой у тебя? Куда, как и сколько ездить собираешься? Какое расстояние до стоянки с мотом?
Вообще почитал комментарии и испытываю смешанные эмоции. Думаю, что теперь буду, собираясь в театр, к классическому костюму одевать резиновые сапоги, а сверху олимпийку… А чо? Мне кажется так норм. И не промокну и пацаны поймут =)
Каждая вещь создается под конкретные нужды. Хочешь в говны — одень кроссовые боты, хочешь на трек — спортивные, поехал на дальняк — туристические. В городе ищи компромисс с этим тоже не проблема.
Сам катаю в Sidi ST. Удобно, защита на уровне, достойно держат воду в дождь, в жару не ищу где купить ножовку, дабы ногу отпилить.
Вообще почитал комментарии и испытываю смешанные эмоции. Думаю, что теперь буду, собираясь в театр, к классическому костюму одевать резиновые сапоги, а сверху олимпийку… А чо? Мне кажется так норм. И не промокну и пацаны поймут =)
Каждая вещь создается под конкретные нужды. Хочешь в говны — одень кроссовые боты, хочешь на трек — спортивные, поехал на дальняк — туристические. В городе ищи компромисс с этим тоже не проблема.
Сам катаю в Sidi ST. Удобно, защита на уровне, достойно держат воду в дождь, в жару не ищу где купить ножовку, дабы ногу отпилить.
Мот — Suzuki VX800. Боты — Fox comp 5. Одел сразу после покупки и поехал домой. Было очень неудобно, еле доехал… Потом подстроил лапку кпп, боты по ноге сели, и весь 2013ый сезон отъездил в них без проблем, включая два дальняка: 3200 и 5000+ км. Было 2 падения, ногу зажимало под мотоциклом. Оба раза боты отлично отработали, нога вообще не испытывала дискомфорта — так бы и лежал под мотом :)
Минус этих бот — не моментально, но промокают (мембраны нету).
Менять пока не собираюсь, но хочу приобрести боты с мембранкой.
Минус этих бот — не моментально, но промокают (мембраны нету).
Менять пока не собираюсь, но хочу приобрести боты с мембранкой.
Вкратце… На асфальте другие скорости и травмы слегка отличаются.
Не кратко…
Основная защита на асфальте это защита от скользячки. Тут важную роль играют правильно расположенные слайдеры. В дополнение к ним в продвинутых моделях есть всевозможные защиты от вывихов, скручивания, ограничение хода связом в своем нормальном диапазоне. Далее в топовых ботах еще и должно быть удобно. Поскольку лапкой кпп принято работать носочком. Мягко, быстро, аккуратно. Не отрывая ступни от подножки.
В кроссовых/эндуро мотоботах скорости другие и разнообразие грунта вносит свою лепту в защиту.Например, нужно защитить ногу кроссмена, если она упадет носком в грунт и как плуг будет тормозить и нужно чтобы стопу не выбрало и не порвало ахим.
Или нога соскальзывает с подножки и носок вбивается в мягкий грунт и ногу вырывает. Или нужна защита от камня или приезда ногой в дерево. Плюс ко всему этому на грунте обычно ездят в стойке и клиренс мота заметно выше. Поэтому и падать выше. Поэтому часто ни о какой подвижности всем многисленных суставов от стопы и выше речи не идет. Часто их заведомо ограничивают. Отсюда и работа по переключению передач отличается и порой происходит всей стопой, а не аккуратно носочком.
Основная задача — грубо говоря от ударов, которые надо поглотить. Принцип похож со шлемом — нужна твердая поверхность чтобы не пробило голову от удара.
Поэтому если основная цель это защита от скользячки — дорожные боты призваны справляться лучше. Но при этом от ситуации «ударился ногой в дверь машины» — лучше сработает кроссовый бот. Потому что это ситуация аналогично «заехал в дерево в лесу».
Кто-то предпочитает ездить на дорожниках в кросс обуви — поскольку предполагают, что риск приехать в бампер выше чем спокойно докатиться в скользячке по гладенькому асфальту. По этой же причине поддевают черепаху, локти и шарнирные колени.
Просьба учитывать, что все написанное выше, является моим личным мнением. Я не тестер и не кроссмен.
Не кратко…
Основная защита на асфальте это защита от скользячки. Тут важную роль играют правильно расположенные слайдеры. В дополнение к ним в продвинутых моделях есть всевозможные защиты от вывихов, скручивания, ограничение хода связом в своем нормальном диапазоне. Далее в топовых ботах еще и должно быть удобно. Поскольку лапкой кпп принято работать носочком. Мягко, быстро, аккуратно. Не отрывая ступни от подножки.
В кроссовых/эндуро мотоботах скорости другие и разнообразие грунта вносит свою лепту в защиту.Например, нужно защитить ногу кроссмена, если она упадет носком в грунт и как плуг будет тормозить и нужно чтобы стопу не выбрало и не порвало ахим.
Или нога соскальзывает с подножки и носок вбивается в мягкий грунт и ногу вырывает. Или нужна защита от камня или приезда ногой в дерево. Плюс ко всему этому на грунте обычно ездят в стойке и клиренс мота заметно выше. Поэтому и падать выше. Поэтому часто ни о какой подвижности всем многисленных суставов от стопы и выше речи не идет. Часто их заведомо ограничивают. Отсюда и работа по переключению передач отличается и порой происходит всей стопой, а не аккуратно носочком.
Основная задача — грубо говоря от ударов, которые надо поглотить. Принцип похож со шлемом — нужна твердая поверхность чтобы не пробило голову от удара.
Поэтому если основная цель это защита от скользячки — дорожные боты призваны справляться лучше. Но при этом от ситуации «ударился ногой в дверь машины» — лучше сработает кроссовый бот. Потому что это ситуация аналогично «заехал в дерево в лесу».
Кто-то предпочитает ездить на дорожниках в кросс обуви — поскольку предполагают, что риск приехать в бампер выше чем спокойно докатиться в скользячке по гладенькому асфальту. По этой же причине поддевают черепаху, локти и шарнирные колени.
Просьба учитывать, что все написанное выше, является моим личным мнением. Я не тестер и не кроссмен.
Блин. Так хочется в спор ввязаться )
Что тебе важнее: потные ноги или современный протез? Если на улице гроза и болота то в театр я пойду в резиновых сапогах, а на месте переобуюсь. К черту весь этот фен-шуй. Основной критерий при выборе мотобот это защита. Чем больше тем лучше. Если бы это было не так важно то все мотоспортсмены носили обувь как у велосипедистов — и легче и аэродинамика лучше.
Что тебе важнее: потные ноги или современный протез? Если на улице гроза и болота то в театр я пойду в резиновых сапогах, а на месте переобуюсь. К черту весь этот фен-шуй. Основной критерий при выборе мотобот это защита. Чем больше тем лучше. Если бы это было не так важно то все мотоспортсмены носили обувь как у велосипедистов — и легче и аэродинамика лучше.
Это как и рыбку съесть и ...!?
Вообще надо было начать с того, чтобы хотя бы съездить в магазин и хоть что-то померить.
Я тоже могу создать тему с названием «Какой мотоцикл самый универсальный?» и писать там, что я хочу мотоцикл класса чопер, но чтобы и по грязям полазить, и на трассе пер, и в пробках не тесно было.
Эта тема обсуждается тут каждый год. И ТС в основном даже в руках еще не держал то, о чем спрашивает.
p.s. — я за прошлое лето не успел прогуляться в обычной обуви по парку)))
Вообще надо было начать с того, чтобы хотя бы съездить в магазин и хоть что-то померить.
Я тоже могу создать тему с названием «Какой мотоцикл самый универсальный?» и писать там, что я хочу мотоцикл класса чопер, но чтобы и по грязям полазить, и на трассе пер, и в пробках не тесно было.
Эта тема обсуждается тут каждый год. И ТС в основном даже в руках еще не держал то, о чем спрашивает.
p.s. — я за прошлое лето не успел прогуляться в обычной обуви по парку)))
весной 2015 решил на кавказ ехать в туристических ботах фирмы FORMA
все ок — и не жарко и ходить можно и переключения збс
да только в окрестностях Казбека на 2000 метрах упал и сломал лодыжку в двух местах и малую берцовую
а удар то ерунда был
МЧС грузии плюс больница плюс эвакуация меня и мото
все
теперь на дальняк в кроссовых FORMA PREDATOR
а желающие могут и дальше в кросовочках на мото кататься
все ок — и не жарко и ходить можно и переключения збс
да только в окрестностях Казбека на 2000 метрах упал и сломал лодыжку в двух местах и малую берцовую
а удар то ерунда был
МЧС грузии плюс больница плюс эвакуация меня и мото
все
теперь на дальняк в кроссовых FORMA PREDATOR
а желающие могут и дальше в кросовочках на мото кататься
В кроссовых ботах Alpinestars TECH-8 езжу всюду, правда, на легкой дуал-спорте. Но бывает, и города конечно, и пробеги межгород. Всегода и везде только в них + нормальные брейсы Asterisk на колени (легко отделался, лишь разжилив связки в колене, не порвал их), ибо ноги — наше все. Лежат у меня новёхонькие Icon Field Armor boots: надел их один раз, и все, поставил в дальний угол гаража. Ощущения по защите совсем не те, что в кроссовых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть