Экологические стандарты, особо про выхлоп на границе с ЕС
Сегодня мне испортили настроение. Говорят, с нештатным выхлопом границу ЕС не пересечь. Не знаю, на сколько это правда. Ирбитский подвиг навивает мысли, что в то время об экологии даже не задумывались. Интересует опыт путешествий в Финку в ближайшее время на мото с прямотоками. Отзовитесь те, кто пересекал границу.
- freeezzzz
- 1 июля 2017 в 23:14
- 0
У нас (Германия) могут запросто завернуть — запретить эксплуатацию ТС, до устранения неисправности. Я о выхлопах не соответствующих нормам, не имеющих сертификации.
То есть — имеются нештатные выхлопы с сертификацией и без. Ну и когда из штатного вынимают внутрянку.
Все это может быть проверено, замерен уровень шума. И если не соответствует — проблемки.
То есть — имеются нештатные выхлопы с сертификацией и без. Ну и когда из штатного вынимают внутрянку.
Все это может быть проверено, замерен уровень шума. И если не соответствует — проблемки.
Финны оч. любят чопперы и прямотоки. Ездят на них и в Эстонию и в Швецию. Никого не дёргают.
На выходных и в Германии все харлеисты ездят довольно громко. Если б сильно драли уже бы успокоились. А так слышно их хорошо. Хоть на нашей улице и ограничение 30 (школа и д/с). Соседский парень с друзьями на мотардах гоняют, тоже не на стоковых «дудках».
Едь себе спокойно.
На выходных и в Германии все харлеисты ездят довольно громко. Если б сильно драли уже бы успокоились. А так слышно их хорошо. Хоть на нашей улице и ограничение 30 (школа и д/с). Соседский парень с друзьями на мотардах гоняют, тоже не на стоковых «дудках».
Едь себе спокойно.
Про местных речи не идет. Местные тут порой без прав годами катаются. Но ведь выехать за кордон они не могут. Более того, видел в Исландии, ну там где типа поборники за экологию, во-певых дикие бигфуты с адовыми выхлопами не только по звуку, но и по дыму, которые никто не тормозил явно. А во-вторых, видел там группу бикеров из штатов, катающих от таблички до таблички, для галочки, так вот тоже с лютыми прямотоками. И никому нет дела. Зато наших «цветных» на границе заворачивали. Тут следует понимать, что обстановка напряженная, они «своих» жучат меньше, чем наших. Потому, полезен опыт пересекающих границу из нашей стороны в их сторону. Вообще, иной раз думается, жаль, что европейцам не сделали ответные визы в нашу страну, чтоб со всеми справками с работы, из банков, со всеми копиями билетов и прочей бумаги, чтоб доказывали, что не верблюды, пытаясь выехать на потратить бабло.
По поводу Испании — полиции вообще нет дела до транспортных средств с номерами не ЕС, как и нет дела до ТС ЕС, ЕСЛИ! — вы не нарушаете правила.
Люди ездят с прямотоками, на машинах с Евро 0 (виллисы военные, форды довоенные и т.д., все с пройденным ТО и установленной лампой заднего хода), ездят без страховок, без доков, попадают под проверки и едут дальше. Они не нарушают и соблюдают (чаще всего) скоростной режим.
И насчет напряженной обстановки — может быть это верно для Германии, точно верно для Франции (можно понять почему), но поверьте, даже если РФ вдруг не станет — в Испании не заметят. У них свои проблемы, до политической грызни где-то на северо-западе ЕС никому нет дела. Тут на побережье русских живет местами больше чем испанцев и англичан))
Люди ездят с прямотоками, на машинах с Евро 0 (виллисы военные, форды довоенные и т.д., все с пройденным ТО и установленной лампой заднего хода), ездят без страховок, без доков, попадают под проверки и едут дальше. Они не нарушают и соблюдают (чаще всего) скоростной режим.
И насчет напряженной обстановки — может быть это верно для Германии, точно верно для Франции (можно понять почему), но поверьте, даже если РФ вдруг не станет — в Испании не заметят. У них свои проблемы, до политической грызни где-то на северо-западе ЕС никому нет дела. Тут на побережье русских живет местами больше чем испанцев и англичан))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть