Как вы относитесь к «выгрызенному» асфальту?
Сейчас в Москве часто идет ремонт дорожного полотна, он выражается в том, что снимают верхний слой асфальта, образуютсяя мелкие бороздки и на них мой максискутер Сузуки СкайВэй чувствительно и хаотично плавает слева на право и обратно. Как у вас ведет себя мот на таком покрытии? Старатесь ли вы снизить скорость на подобном покрытии?
- sergey_zh
- Сергей
- 29 июня 2017 в 19:45
- +2
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
Да как вы задолбали, максимально оттормаживающиеся, что на авто, что на мотоциклах. Прям на пешеходной скорости проезжают эти места, да еще и тормозят не плавно, а прям в пол.
- AlexeyMozj
- 29 июня 2017 в 20:41
- ↓
мотает это пол беды, там еще и камушков мелких полно. Болтанка от плоскости колеса сильно зависит на новом болтает куда меньше чем на стертом.
Резина Мишка Анакей3, 21 колесо. Никуда не тащит и не болтает. Просто легкий дискомфорт, не более того. А вот тормозной путь увеличивается значительно! Видимо из-за того что катится по продольным бороздкам сильно уменьшается пятно контакта. Так что в любом случае — не спеша и повнимательнее. Плюс срезанный асфальт часто сопровождается камешками и пылью/песком. Опасное дело.
Хуже когда снимают частями. На трассе так чуть встречку не словил. Пошел на обгон, попал в такую полосу, протяженностью несколько км, назад не вернуться, сняли глубоко, через метров триста знак обгон запрещен, и встречка нарисовалась. Благо разъехались.
Знак ремонта дорог не выставили, наверно посчитали, что раз сняли полотно встречки, остальных не касается.
Еще частично поснимали на трассе асфальт для ямочного ремонта, глубиной в сантиметров 7. то еще наслаждение их объезжать на скорости,
Знак ремонта дорог не выставили, наверно посчитали, что раз сняли полотно встречки, остальных не касается.
Еще частично поснимали на трассе асфальт для ямочного ремонта, глубиной в сантиметров 7. то еще наслаждение их объезжать на скорости,
До ЛТ на мотах полегче мотало нещадно, один раз даже разложился когда соседняя машина выдавила на параллельный срез. На ЛТ практически не мотает думаю из-за веса. Но резко увеличивается тормозной путь из-за камешков. При выезде на гребенку двигаться лучше плавно, резких изменений курса и скорости не производить. Попытки перестроиться вбок на нормальный асфальт не производить.
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 13:02
- ↑
- ↓
Странно, а у меня наоборот, электраглайд как по рельсам, а трансальп неприятно водит.
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 23:55
- ↑
- ↓
Стандартные для 99-го года, 130/90-16, мецеллер маратон ме880.
- hrenov_drumm
- 1 июля 2017 в 11:33
- ↑
- ↓
По держаку я от нее тоже не в восторге. Но насчет срезанного асведетфальта ничего плохого сказать не могу, неплохо себя
Меня одну не болтает на таком покрытии? Вот на днях буквально ездили в Искитим, там трасса почти вся снята вот так, я спокойно и ехала и тормозила. Единственное, соглашусь, перестроиться со среза на норм асфальт страшно, еще недавно так на высоких рельсах разложилась, не перпендикулярно заехала на них, так теперь вообще боюсь этих срезов.
Много зависит от характера снятого асфальта. Бывают такие глубокие и широкие, так по ним как по колее едешь. Бывают мелкие и неглубокие, там все терпимо. Недавно заметил у нас новый тип снятия — канавки по диагонали и с обоих сторон, типа решетки — так по ней вообще ничего не замечаешь.
Меня в них бесит только одно — такое чувство, что за руль там сажают самого пьяного работника (а если таких нет, то специально напаивают), потому что порой встречаются такие борозды, будто там змейку сдавали =)
Меня в них бесит только одно — такое чувство, что за руль там сажают самого пьяного работника (а если таких нет, то специально напаивают), потому что порой встречаются такие борозды, будто там змейку сдавали =)
- advokat-vvs
- 30 июня 2017 в 11:17
- ↓
Как вы относитесь к «выгрызенному» асфальту?… как? как? хлебом не корми, только дай по нему поездить))) мечта каждого мотоциклиста)))
- occasionale
- 30 июня 2017 в 11:22
- ↓
Неприятно, конечно, но не критично)
Но вот однажды, срезанный асфальт был на развязке в повороте… Это да) совсем не айс… Плавал по всей ширине))
Но вот однажды, срезанный асфальт был на развязке в повороте… Это да) совсем не айс… Плавал по всей ширине))
- Untouchable
- 30 июня 2017 в 11:27
- ↓
Ваще по фиг! Расслабляюсь и «плаваю»! Главное держать дистанцию, потому что если что резко не затормозить.
не зря на аве кроссовый шлем. я перестал боятся такой асфальт после 30 км песчаной дороги. туда ехал с пассажиром, очково, ехал аккуратно. потом сьездил туда обратно без пассажира, понял что гуляет мот так как ему нужно, перестал боятся, открыл газ и друзья на авто меня догнать не могли, хотя когда туда ехали я отставал. очень понравилась дорожка.
зы: все на мотардовой резине
зы: все на мотардовой резине
- Singularity
- 30 июня 2017 в 12:43
- ↓
На Ninja 300 сильно ощущалось, прям кидало из стороны в сторону
На VFR 800 ощущалось средненько, на плохом срезе немного вело, на «хорошем» сносно
На Versys 1000 почти не замечаю, если скорость не выше 90, дальше уже ведёт. На сильно плохом срезе ведёт уже после 40.
В любом случае веду себя так же как и при сыром асфальте. Прямо, без резких изменений траектории и скорости, съезд со среза под максимально острым углом. Сама скорость не выше 40/90 обычно.
На VFR 800 ощущалось средненько, на плохом срезе немного вело, на «хорошем» сносно
На Versys 1000 почти не замечаю, если скорость не выше 90, дальше уже ведёт. На сильно плохом срезе ведёт уже после 40.
В любом случае веду себя так же как и при сыром асфальте. Прямо, без резких изменений траектории и скорости, съезд со среза под максимально острым углом. Сама скорость не выше 40/90 обычно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть