Чихает двигатель после аварии
Доброго дня.
Мот cb400sf v1
Была небольшая авария(виноват не я, если кому интересно), дуги отработали отлично. Побило стаканы, фару, поворотники и подногу с правой стороны. Фара чутка вмялась и почти перерезала провод отвечающий за стоп с переднего тормоза(пока скрутил и работает норм).
Так вот, мот лежал недолго на земле и после фото я его поднял. Естественно пролился бенз из карбов, но в эирбокс не попал(проверил позже).
Сама проблема: Двигатель заводился, мот ехал, но спустя минут 5-10 езды, начинал чихать и обороты плавали очень сильно и в итоге мот глох.
Внешних повреждений карбов, двигла и т.д. нет.Где может крыться проблема?
Вчера пошел к моту, обнаружил перебитый провод(выше про него писал), все сделал, мот завел и он работал 10 мин на холостых без проблем. Заглушил мот, собрал фару, но после этого, мот отказывается заводиться. Утром пришел с заряженным аккумом и история повторилась — мот не завелся.
Сегодня проверю наличие искры(хотя я не понимаю, почему она могла пропасть)
Хочу поменять свечи(мало ли)
Прозвонить проводку.
Топлива 2 деления
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Мот cb400sf v1
Была небольшая авария(виноват не я, если кому интересно), дуги отработали отлично. Побило стаканы, фару, поворотники и подногу с правой стороны. Фара чутка вмялась и почти перерезала провод отвечающий за стоп с переднего тормоза(пока скрутил и работает норм).
Так вот, мот лежал недолго на земле и после фото я его поднял. Естественно пролился бенз из карбов, но в эирбокс не попал(проверил позже).
Сама проблема: Двигатель заводился, мот ехал, но спустя минут 5-10 езды, начинал чихать и обороты плавали очень сильно и в итоге мот глох.
Внешних повреждений карбов, двигла и т.д. нет.Где может крыться проблема?
Вчера пошел к моту, обнаружил перебитый провод(выше про него писал), все сделал, мот завел и он работал 10 мин на холостых без проблем. Заглушил мот, собрал фару, но после этого, мот отказывается заводиться. Утром пришел с заряженным аккумом и история повторилась — мот не завелся.
Сегодня проверю наличие искры(хотя я не понимаю, почему она могла пропасть)
Хочу поменять свечи(мало ли)
Прозвонить проводку.
Топлива 2 деления
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
- nini
- Варвар
- 22 июня 2017 в 11:38
- 1
- 0
Посмотри не переливает ли у тебя карбы в момент «чихания мота» — там должна быть дренажная трубка. Если из нее капает бенз, то грязюка попала в карб и надо чистить. Вполне возможное событие после падения. К слову сказать — в сторону этой версии осмотреть воздушный фильтр на предмет трещин и сколов, как и сам воздуховод. Может у тебя пылюга начала попадать в систему.
Вообще филтр руками растущими из области чуть ниже спины можно за час — полтора (это как у меня). Если есть опыт и руки выше спины то быстрее.
Смысл не в том, что бы поменять фильтр, а в том, что бы снять его и посмотреть нет ли в нем дыр и нет ли дыр в воздуховоде. Грубо говоря, если фильтр поврежден, то менять, если с фильтром и патрубками все нормально то менять не надо. Может у тебя крепление от удара отошло — мы же по фотографии гадаем.
Смысл не в том, что бы поменять фильтр, а в том, что бы снять его и посмотреть нет ли в нем дыр и нет ли дыр в воздуховоде. Грубо говоря, если фильтр поврежден, то менять, если с фильтром и патрубками все нормально то менять не надо. Может у тебя крепление от удара отошло — мы же по фотографии гадаем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть