Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обслуживание мотоцикла перед дальнобоем

Собираюсь прокатиться до Красной Поляны и обратно, и собственно встал вопрос, а что проверить перед таким заездом? Цепь/звезды в хорошем состоянии, колодки тоже, резина новая. Мот- Monster m900 2001 гв. ремни поменяны 700 км назад. Внимание вопрос: что забыл?

Вопрос номер два: какой инструмент есть смысл взять(и есть ли вообще), из того расчета, что самостоятельно умею:
1)определить провисание цепи;
2)выкрутить свечу;
3)вставить жгутик;
4)Найти мотоэвакуатор.
  • XermojorXermojor
  • Андрей
  • 20 июня 2017 в 23:27
  • 1
  • оценка: +5
+5
Andsah
1.Необходимые для этого ключи
2 Свечник
3 Ремкоплект для бескамерки с баллончиками и переходником
4 Телефон
Общий подход перед дальней дорогой-на мотоцикле не должно быть элементов, ресурс которых выработается ранее окончания поездки.
И он должен быть исправен.
+1
Dinoel
При поездке Москва-Мозырь-Судак-Москва брал только смазку цепи и ремкомплект от прокола. Была тут кем-то сказана хорошая истина: перед дальней поездкой в механику лучше не лазать, а то получится что не обкатав поедешь и что нибудь пойдёт не так)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 июня 2017 в 5:45
Люфты. Мот вывешивается и проверяются все люфты: переднее колесо, заднее колесо, маятник, рулевая колонка.
Я обязательно смазываю все тросики. Чищу или заменяю воздушный фильтр.
Можешь просто проверить карму: прочитал мантру перед стартом — и в путь.
+1
geroy
Изолента, пластиковые хомуты предохранители, метр провода
+1
XanderEVG
недавно ехал в деревню, пробил колесо. насоса нет, так что стоять голосовать и просить насос мне не понравилось. а еще бортировать колесо под дождиком) хорошо хоть монтажки и заплатка была.

а еще как то замок цепи пригодился, хоть местные и говорили что новая и обслуженная цепь порваться не может
+1
Turbo_KITT
Смазку для цепи возьми, цепь должна быть не только натянута, но и смазана )
0
mirage
Последняя фраза в первом посте очень верно написана. Проверь все колодки, точно ли тебе хватит их ресурса на весь путь (особенно на серпантинах), обязательно проверь резину (а то мой друг доезжал железную жопу на Нордкапп на нитках, а потом ещё за бешеные деньги искал на севере Норвегии покрышку нужного радиуса). Износ цепи и звёзд (тот же друг годом ранее по распиздяйски перетянул цепь, в итоге она у него тянулась каждый день, как бешеная и домой мы приехали уже кое-как, с выкрученными до упора натяжителями на его моте, и цепь уже чуть ли не по земле волочилась).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна