Защитное покрытие на мотоцикл
Вопрос к тем, кто очень любит свой байк, а также к тем, у кого дома пульт от телевизора в заводском полиэтилене ))
На сегодняшний день существует много защитных покрытий поверхности от физических повреждений, таких как мелкие сколы, царапины и потёртости. Это жидкое стекло, жидкая резина, воск, различные плёнки и т.д. Напишите что из представленного пробовали наносить, на чем остановились, и каков результат.
И давайте плюсами выберем вариант с лучшим соотношением цена/качество. Тема интересная и всегда актуальная.
Благодарю.
На сегодняшний день существует много защитных покрытий поверхности от физических повреждений, таких как мелкие сколы, царапины и потёртости. Это жидкое стекло, жидкая резина, воск, различные плёнки и т.д. Напишите что из представленного пробовали наносить, на чем остановились, и каков результат.
И давайте плюсами выберем вариант с лучшим соотношением цена/качество. Тема интересная и всегда актуальная.
Благодарю.
- def
- Дмитрий
- 20 июня 2017 в 23:19
- 1
- +3
Жидкое стекло — нет, это строительный материал. Автомобильное жидкое стекло (судя по описанию) — полироль, не больше.
Жидкая резина — защитит, но «ощущения не те». В чём кайф покрыть свой мот слоем резины? Защитить краску, которую не будет видно под слоем резины?
Воск — нет. Воск — это полироль, попадает в мелкие царапины и сглаживает их, но смывается с первыми дождями/мойкой, и не защищает.
Плёнки — возможно. Но я не встречал прозрачную плёнку, а цветные плёнки «под карбрн» — см. п. «жидкая резина». А ещё под плёнку может попасть пыль и песок при кривом наклеивании, и начнёт царапаться бак.
Известный мне защитный и действенный вариант — лак и дуги. Возможно, автомобильный средства для защиты от скоров, которыми покрывают весь кузов, в т.ч. и стёкла — будут эффективны, но я их никогда не пробовал.
Жидкая резина — защитит, но «ощущения не те». В чём кайф покрыть свой мот слоем резины? Защитить краску, которую не будет видно под слоем резины?
Воск — нет. Воск — это полироль, попадает в мелкие царапины и сглаживает их, но смывается с первыми дождями/мойкой, и не защищает.
Плёнки — возможно. Но я не встречал прозрачную плёнку, а цветные плёнки «под карбрн» — см. п. «жидкая резина». А ещё под плёнку может попасть пыль и песок при кривом наклеивании, и начнёт царапаться бак.
Известный мне защитный и действенный вариант — лак и дуги. Возможно, автомобильный средства для защиты от скоров, которыми покрывают весь кузов, в т.ч. и стёкла — будут эффективны, но я их никогда не пробовал.
Дуги или слайдеры (в зависимости от типа мотоцикла) — однозначно must have. Меня они ни раз спасали при падениях.
Жидкая резина бывает прозрачной, распыляешь спрей и на поверхности образуется тонкий слой невидимой брони.
Также есть прозрачные полиуретановые пленки, которые практически незаметны. На ютубе полно рекламных видео, но в основном для авто. Вот захотелось услышать реальные отзывы от владельцев мотоциклов.
Жидкая резина бывает прозрачной, распыляешь спрей и на поверхности образуется тонкий слой невидимой брони.
Также есть прозрачные полиуретановые пленки, которые практически незаметны. На ютубе полно рекламных видео, но в основном для авто. Вот захотелось услышать реальные отзывы от владельцев мотоциклов.
- chabanitos
- 21 июня 2017 в 0:54
- ↓
Тоже интересуюсь этим вопросом. Лак и дуги точно не вариант, годится только если сдуваешь с него пылинки и ездишь только по городу. У меня бак в дальняках нормально потерся сумкой, наклеил прозрачную пленку и теперь трется она. Единствеhttps://bikepost.ru/qa/post/12337/Zashitnoe-pokrytie-na-mototsikl.html#нный минус у кого краска с блесточками то их под пленкой не видно.
- JamesStern
- 21 июня 2017 в 1:37
- ↓
на машинах я использую антигравийную\бронь пленку, по толщине не скажу точно 1.5 микрон где то, на машинах норм, фары защищает от песка и маленьких камушков, держит затиры каблуками на порогах. на мотоах ен использовал, у меня китайский и советский хлам, их не жалею))) думаю фары так же защитит (суть та же) бак, ну от наколенников поверх не защитит, быстро расцарапается, а так, от царапок, затиров и пескострую поможет.
Жидкая резина… ну хз, она больше для смены имиджа\стиля, как защитка она не очень, да и слоев много надо для хоть какой то защиты (5+), порой ее надо перекрывать спец лаком для жидкой резины(не обязательно), он такой же по свойствам, только блин прозрачный))
В общем я за пленку, захотел наклеил, захотел содрал))
Жидкая резина… ну хз, она больше для смены имиджа\стиля, как защитка она не очень, да и слоев много надо для хоть какой то защиты (5+), порой ее надо перекрывать спец лаком для жидкой резины(не обязательно), он такой же по свойствам, только блин прозрачный))
В общем я за пленку, захотел наклеил, захотел содрал))
Для сохранения внешнего вида мопеда необходимо сделать 2 вещи. Первая — накачать шины азотом. Причем здесь внешний вид, не спрашивайте, просто надо накачать. Второе — посетить наномойку, их сейчас довольно много. Они помоют мопед и нанесут нано покрытие, которое будет защищать от ненаноповреждений.
ЗЫ за много лет использования мотоциклов внешний вид страдал только от контакта с горизонтальными поверхностями. Сколов не было. Хотя вроде на дисках есть.
ЗЫ за много лет использования мотоциклов внешний вид страдал только от контакта с горизонтальными поверхностями. Сколов не было. Хотя вроде на дисках есть.
Тут много сарказма. Но объективно используют только 2 способа.
Прозрачная плёнка (броня) и наклейки.
И то и то, часто есть даже в афтермаркете производителя (по крайней мере у Триумфа).
Всё остальное… Спорные меры.
Да и вышеозначенные вещи не обеспечат защиты всего. Их обычно клеят на бак, в местах контакта с коленями и т.д.
Прозрачная плёнка (броня) и наклейки.
И то и то, часто есть даже в афтермаркете производителя (по крайней мере у Триумфа).
Всё остальное… Спорные меры.
Да и вышеозначенные вещи не обеспечат защиты всего. Их обычно клеят на бак, в местах контакта с коленями и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть