Проект продается, 60 000 USD [email protected]

АХТУНГ! Или доверяете ли вы сервис-мастеру?

Время умопомрачительных историй. Приехал в мото-сервис поменять заднюю покрышку.
Загоняю мот в гараж и отхожу лицезреть, как мою Хондочку будут пытать.
Подкат, ключи, трещетки, все как обычно. Радости нет предела, что наконец-то мое заднее колесо не будет спускать и биться в истерике без нужной балансировки. Предвкушаю наслаждение от езды… Одним глазом смотрю на работу мастера.
Пара минут и новая покрышка радует глаз на моем колесе. И начинается сааамое интересное.
Строение заднего маятника, оси колеса у каждого мотоцикла разные, а на моем немного фильдеперсовое. С обоих сторон втулки, которые сложно вставить, ибо руки надо как у гнома иметь — маленькие. Я-то уже наблатыканный, знаю как и чего, но картина, которую я наблюдал навела тучу сомнений, коих на небе и так предостаточно было.
С горем пополам вставили болт, закрутили, проверили тормоза. Все, ок, выкатывай.
Оплатил, вышел навигировать с напарницей маршрут. Ребята в темпе вальса с реверансами продаваемую технику затащили в гараж и скрылись в недрах здания.
Я отъехал метров на 100 и стал изучать работу чудотворцев.
Первое, что заметил — цепь не натянута как надо.
Второе, что гайки натяжников даже не затянуты, ослаблены и спокойно крутятся рукой.
Мастера понять могу, последние часы работы, запарил, забыл… Но вот если так он запарил бы с гайкой на болту? На скорости она бы открутилась от вибраций, то последствия были бы не самые веселые.
Благо я вожу с собой небольшой набор ключей, поправил и поехал домой. Ехать км 60-80 где-то.
И вот вопрос! Доверяете ли вы сервис-ломастеру мастеру?
  • MaksSPMaksSP
  • Макс
  • 15 июня 2017 в 0:09
  • оценка: +1
+9
PASSATizhi
дома снял колесо. кинул его с новой покрышкой в багажник авто. отвёз в шиномонтаж. призёз обратно. по пути купил пивасика. поставил колесо обратно, под пивасик. mission complete.
elvish
везет тебе, машина есть… а по теме, я придерживаюсь правила «доверяй, но проверяй»
+4
Vais
  • Vais
  • 15 июня 2017 в 1:16
Я, будучи абсолютно рукожопым (могу болт «выкручивать» не в ту сторону, помогая удлинением рычага, пока тот болт не лопнет с громким «Дзынь!», к примеру) прихожу все более к выводу, что либо мотоцикл должен быть как можно новее (т.е. гарантия/официалы, которых за косяки можно пригласить в суд), либо разбираться самому.
В мастеров верить перестал… Либо в деньгах норовят нае… ть, либо делают коряво, а не «как для мамы».
+1
ZorgNSK
Какие-то работы с мотоциклом, которые не могу сделать сам, делает мой старый знакомый. Ему доверяю на все 100%. А мелочёвку, стараюсь сделать сам. Так надёжнее.
0
Vetmedicus
Из опыта по авто — в городе-миллионнике мне потребовалось перепробовать под 10 автосервисов, пока я нашел такой, в котором ребята относятся к категории «сделать как надо», а не «сделать как побыстрее/поудобнее». Например, они любой агрегат, снятый для ремонта, вычищают и вымывают до такого состояния, что он выглядит свежекупленным. Ценник при этом чуть выше среднего. Так что, доверяю только тем, кто делом доказал, что может. Правда, мне в этом плане проще, большую часть всего я делаю сам, а в сервис езжу делать только то, что требует специнструмента — сход-развал, к примеру — или очень геморно, как снятие заднего тормозного барабана на отечественных авто. Так что, как говорится, ищите, и обрящете!
+3
kir4o
По той же самой причине я накупил инструмент, распечатал мануалов, насмотрелся видосов и менял сцепление сам. И теперь всё что смогу и где не нужен дорогой спец.инструмент буду делать сам.

Да, я вчера намучился в некоторых моментах, пока не допер как сделать, но хотя бы уверен что сделал всё по мануалу и ничего не забыл.
0
Muhdelovod
Я доверяю своему сервис-мастеру, ведь он мой муж, а ещё и мотомеханик :)) Всегда возим с собой набор инструментов, единственное, что отдаем сделать, так это поменять резину :)
+6
doloto
Любые манипуляции с техникой надо делать в проверенном месте — ИМХО лучше потратить лишний час на доехать, чем нервы на последствия. Нормальный мастер даже по запарке не забудет закрутить винты, у него просто на автомате 3 раза проверить, что затянул. На вашем месте я бы поставил крест на данном сервисе и написал бы отзыв о работе.
+1
Michael13
Перепробовал около 6 разных сервисов, везде были косяки, от мелких, до крупных типа помятого бака или поведенной головы. Сейчас новый мот и гарантия, там хоть можно их к ответу привлечь в случае чего. Но после либо искать прям очень хорошего проверенного мастера (причем искать не по отзывам в интернете), либо делать самому при возможности.
0
Pilger
даже проверенные места портятся. даже по дружбе могут забыть волос и лишний герметик в поплавковой камере или забыть открыть движок, не забыв взять за это бабки) поэтому предпочитаю сам.
0
GekatoNheiRE
Доверяю только тем, кого хорошо знаю. А вообще большую часть неисправностей могу сам устранить, посему очень давно уже не обращался в сервисы
0
Zinger666
Сам не сделаешь — никто хорошо не сделает. Надо следить в ремзоне за каждым движением «мастера», а для этого надо хорошо знать самому порядок операций. Доверять можно уже знакомому по своей неоднократной работе человеку.
0
hrenov_drumm
Или в очень проверенном месте делаю, или стараюсь стоять над душой (чего мастера, кстати, очень не любят и я их понимаю). Ну, или делаю сам по возможности. Но увы, иногда или возможности нет, или времени.

А болты натяжителей — это ерунда. Мне как-то при замене резины ось заднего колеса толком не прикрутили, вот это был номер. И обнаружил я это после того, как сгонял из Москвы в Питер и обратно и на объездной Новгорода наваливал по-взрослому так. Как-то не по себе стало.
0
Slai
  • Slai
  • 16 июня 2017 в 0:49
знаю подобных мастеров, которые клапана «на глаз» регулируют
+2
jker
  • jker
  • 16 июня 2017 в 1:05
Мастерам нашим не доверяю. А если у мастера нет динамометрического ключа, то отказался бы от такого мастера.
Мечтаю съездить на ТО в Германию ))
JamesStern
поддержу про динамометрический ключ, почти все вещи в ино технике (да и в отечественной) имеют определенный момент затяжки, который прописан в сервис мануалах, в большинстве случаев несоблюдение момента уменьшает ресурс установленных деталей. (п.с. Если у вас на старых тойотах быстро умирают денсо иридиум и они оригинальные… то затяните их с нужным моментом, а не ууух силушка богатырская)))
0
ScrEEnsaver
Нет, не доверяю. Сколько посещал различные мотосервисы (+автосервисы), приходилось корректировать их работу, поскольку мало что знают, а порой совсем ничего… ни где что откручивается, ни в какой последовательности, ни сколько чего должно быть… Поменять охлаждающую жидкость – для них проблема, даже найти замок зажигания – повод для поисков, заменить воздушный фильтр – «а где это?» … И это притом, что у мотоцикла всё стандартное…

А с машиной вообще одни приколы… Подъезжаю насчёт кондиционера; мастер подходит к машине, тычет в крышку багажника пальцем и говорит: «Открывай»… Открываю. Он: «А мотор-то где?»… Я открываю капот – показываю… Мастер: «Нифига-се! Мотор сади!». Идёт звать своих коллег, чтобы поудивляться всем коллективом… И это обычная стандартная машина.
И в других автосервисах – в том же «духе»…
Как-то оставил мастерам машину и ключи оти неё… Иду домой. Отошёл от сервиса метров на сто, мастера звонят, спрашивают: «А как открываются двери?». Хотя машина стандартная, не переделанная… Прошёл я ещё метров сто… снова звонят – «А где открывается капот? Обыскали всю машину – не можем найти»…

Потому, обращаясь в авто- и мотосервисы – нахожусь рядом с мастерами… отслеживаю весь процесс их работы, подсказываю, отвечаю на их вопросы… иначе – никак…
evil_kind
Ты на Запорожце или на Порше ездишь?)))
jker
Интересно стало, что это за стандартное авто, где путают перед с задом
ScrEEnsaver
+2
LIMUR
Доверяю 1-2 людям которые всю жизнь крутят моты и не рукожопят, но всё равно 90% делаю сам, у меня жесткая паранойя на эту тему.
+1
HotGuy
сильно переплачиваю, но езжу к официалам. Не потому, что делают гарантированно лучше всех, а потому что с них проще спросить. Это юрлицо, с которым можно решать спорные вопросы в суде, а не ругаться по телефону\на форуме или в группе вконтакта.
0
Zamorok
Два обращения из трёх в мотосервисы оканчивались «приключениями». Поэтому мотоцикл хочется такой, чтобы можно было большую часть хотя бы текущих работ делать в гараже.
здесь был ататат

0
Sardi
Хорлей обслуживается в одном и том же сервисе, где работает человек с золотыми руками. Ему я доверяю.
0
Silberfuchs
Мою Хонду отдаю всегда в одну и ту же мастерскую. Особо сильных починок никогда не было. А в мелочах никогда не подводили. Сама я ничего поменять толком не могу и не хочу. Максимум — зеркала поменять самостоятельно)) Даже поворотники сменить не осилила — для передних надо было морду снимать.
0
ViTsen
Поддержу. Видя надпись МОТОмастерская, МОТОшиномонтаж, МОТОмойка всегда хочется верить что там люди — твои единомышленники, которые смотрят на мот не только как на ТС, а когда читаешь такие отзывы то становится очень печально, какой все-таки во многих случаях у нас неординарный народ. Я тоже сейчас со дня на день получу мот и сразу вопрос у меня, где же провести элементарное ТО, я сам с удовольствием бы это сделал, но нет гаража, поэтому буду ехать в сервис который рекомендует профильный форум по данному мото и надеются что там очень хороший специалист и человек в одном лице.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна