Пробил двигатель, нужен совет как заделать.
Всем привет.
Случилась глупейшая неприятность — задел защитной дугой двигателя о бордюр, в результате она сместилась вверх и пробила креплением дно двигателя (поддон где сцепление), теперь там маленькая щель из которой сочится масло (на фото красноватый след).
Все омрачается тем, что это произошло с противоположной стороны от крышки сцепления и поменять это без разборки половины двигателя не получится.
Прошу совет — как лучше ее заделать, заварить или каким-то герметиком?
Случилась глупейшая неприятность — задел защитной дугой двигателя о бордюр, в результате она сместилась вверх и пробила креплением дно двигателя (поддон где сцепление), теперь там маленькая щель из которой сочится масло (на фото красноватый след).
Все омрачается тем, что это произошло с противоположной стороны от крышки сцепления и поменять это без разборки половины двигателя не получится.
Прошу совет — как лучше ее заделать, заварить или каким-то герметиком?
- kir4o
- Кирилл
- 8 июня 2017 в 21:58
- 3
- +2
1. Снять дрыгатель, слить масло, перевернуть и… отдать хорошему «аргонавту». Вариться такое без разборки — только в путь. Даже лучше — 100% не поведёт.
ИМХО — лучший вариант.
2. Снять дрыгатель, слить масло, перевернуть и…
Дремелем углубить «щвель»©, но не насквозь — в идеале должно остатья около миллиметра «мяса» и «выемка» иметь форму треугольника (снаружи чуть уже, чем внутри — дремелем такое легко делается). Далее — два варианта. Или три…
1. Поксипол. (но обезжиривать надо… примерно как правительство твой кошелёк)
2. Эпоксидная смесь (нужна реально хорошая эпоксидка) — рецепт (в весовых частях): «эпоксидка ЭД-16 — 100 / Пластификатор (дибутилфталат) — 15 / отвердитель (полиэтиленполиамин) — 10 /Алюминиевый порошок — 25).
Вариант попроще — что-то типа „холодной сварки“ (есть специальные смеси для алюминиеввых блоков).
В обоих случаях — залить и хорошо нагреть место строительным феном (что бы смесь стала „жидкий как вода, да..“). Подробнее технологию можно посмотреть, напрмер, тута и тама (»тама" вырезали, хоть это и ни разу не про мотоциклы — искать по «Технология восстановления корпусных деталей трансмиссии»)
3. Газовая горелка и уотткая штука (её и аналоги можно найти у «холодильщиков»). Но тут, что называется, опыт нужен… Там, вроде как(?), до 230 градусов «место» прогревать надо.
ЗЫ.
Экзотика 1 — покопаться в интернете и найти рецепт карбинольного клея Назарова (он там есть): во время ВОВ им танковую броню клеили и держал он не хуже сварки. Не прижился потому, что у него срок годности (после приготовления смеси) меньше суток. А так клеил всё и ко всему ´ «суперклей» по сравнению с ним просто «святая водичка».
Но тут нужно быть чуточку химиком… или анархистом — встречал пошаговую инструкцию.
Экзотика 2 — Если это реально «микрощель», ничего не расковыривая, «пролить» щель растворителем (тут надо думать из чего сделать «ванночку» вокруг щели. В смысле — типа пластилина, но что бы не растворялся растворителем. Может парафина накапать?). Затем залить анаэробным клеем за несколько заходов. Это типа того, которым подшипники клеят в гнёздах — брать нужно под максимальный зазор)
ИМХО — лучший вариант.
2. Снять дрыгатель, слить масло, перевернуть и…
Дремелем углубить «щвель»©, но не насквозь — в идеале должно остатья около миллиметра «мяса» и «выемка» иметь форму треугольника (снаружи чуть уже, чем внутри — дремелем такое легко делается). Далее — два варианта. Или три…
1. Поксипол. (но обезжиривать надо… примерно как правительство твой кошелёк)
2. Эпоксидная смесь (нужна реально хорошая эпоксидка) — рецепт (в весовых частях): «эпоксидка ЭД-16 — 100 / Пластификатор (дибутилфталат) — 15 / отвердитель (полиэтиленполиамин) — 10 /Алюминиевый порошок — 25).
Вариант попроще — что-то типа „холодной сварки“ (есть специальные смеси для алюминиеввых блоков).
В обоих случаях — залить и хорошо нагреть место строительным феном (что бы смесь стала „жидкий как вода, да..“). Подробнее технологию можно посмотреть, напрмер, тута и тама (»тама" вырезали, хоть это и ни разу не про мотоциклы — искать по «Технология восстановления корпусных деталей трансмиссии»)
3. Газовая горелка и уотткая штука (её и аналоги можно найти у «холодильщиков»). Но тут, что называется, опыт нужен… Там, вроде как(?), до 230 градусов «место» прогревать надо.
ЗЫ.
Экзотика 1 — покопаться в интернете и найти рецепт карбинольного клея Назарова (он там есть): во время ВОВ им танковую броню клеили и держал он не хуже сварки. Не прижился потому, что у него срок годности (после приготовления смеси) меньше суток. А так клеил всё и ко всему ´ «суперклей» по сравнению с ним просто «святая водичка».
Но тут нужно быть чуточку химиком… или анархистом — встречал пошаговую инструкцию.
Экзотика 2 — Если это реально «микрощель», ничего не расковыривая, «пролить» щель растворителем (тут надо думать из чего сделать «ванночку» вокруг щели. В смысле — типа пластилина, но что бы не растворялся растворителем. Может парафина накапать?). Затем залить анаэробным клеем за несколько заходов. Это типа того, которым подшипники клеят в гнёздах — брать нужно под максимальный зазор)
варить на собранном моторе никто не станет. это всё разделывать надо и обезжиривать. если зашкурить трещину, обезжирить и залепить поксиполом — сколько-то проездит, но всё равно отвалится может. мне как-то достался мопед с заклеенным поддоном, я пару лет ездил, сколько до меня так было — не знаю. поддон из магниевого сплава был, никто варить не брался)
Сними ты крышку, отмой и иди завари её это лучший способ и самый надёжный, можно сказать обычная бытовая ситуация, таких как ты много)
ЗЫ: Если она вдруг магниевая: магний варится! да! 100%! Просто нужна особая среда для этого и нормальная контора, а не дядя Вася в гараже по соседству, всё делается.
ЗЫ: Если она вдруг магниевая: магний варится! да! 100%! Просто нужна особая среда для этого и нормальная контора, а не дядя Вася в гараже по соседству, всё делается.
- megathrone
- 9 июня 2017 в 16:24
- ↑
- ↓
Ну вообще-то этот кусок должен осесть на сетке маслоприемника. У меня в прошлом сезоне муфта стартера развалилась на ходу, и то ничего страшного с мотором не произошло.
Давно-давно, на Запорожце, отец пробил картер коробки. Заклеил эпоксидкой с марлей. Потом долго еще ездил, так и продал. Ничего не отвалилось, не текло. В 80-х, в 500 км. от дома, на Москвиче, я зацепил сливной пробкой бака об бордюр и оторвал вместе с резьбой. Не снимая бака временно заклеил эпоксидкой с бинтом, чтобы доехать до дома. Отъездил так лет пять, так и продал. Но по возможности, конечно, лучше заварить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть